Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

Daewoo Nexia 2011

, Нижний Новгород
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Ну что, продолжим. Для тех, кто пропустил начало, речь о событиях 13-14 годов и чуть далее. В настоящее время машина продана и советы по выбору как бы не к месту. И читаемая вами писанина - всего лишь осмысленный опыт эксплуатации машины в течение длительного периода, изложенный словами.

И очень большая просьба воздержаться в комментариях от оскорбительных реплик в отношении других народов и народностей.

После регистрации, шваркая чем-то позади, поехал искать ближайший сервис. Машину подняли, сняли задние барабаны, и оттуда вывалились тормозные накладки с колодок! Просто отвалились! Причем, с обеих сторон. Первый раз такое видел.

На мой вопрос о причине ответили, что так бывает либо от старости, либо заводской брак колодок. Прикольно! Выходит, что колодки либо состарились за 20 тыс км, либо прежний хозяин их только что менял. А нафига??? Износа на накладках почти не было.

Поменяли колодки. Выбрал самые дорогие. Обошлось это в какие то смешные деньги, я еще обрадовался тогда дешевым запчастям на свою новую машину.

Барабаны повело. При торможении стали ощущаться ощутимые вибрации на педали тормоза. Позже купил новые барабаны и поменял сам в гараже.

Теперь можно описать свои ощущения от машины.

Посадка. При моем росте 180 приходилось исполнять акробатические трюки. В первый раз я просто не убрался в салон. Тупо сам застрял в проеме двери, а нога между рулем и сиденьем. Позже выработал целую схему посадки. Задницей садился на сиденье, при этом нагибаясь вперед, что бы затылком не шарахнуться о дверной проем. Опускался боком на спинку сиденья. И после этого по одной закидывал ноги и поворачивался к рулю.

Посадка за рулем была удобная. По ощущениям напоминала машину Формулы 1, ноги где-то впереди, в районе двигателя. При резком торможении иногда казалось, что сейчас какой нибудь из 4х горшков сверну. Подголовник и голова опрокинуты до стекла задней двери. Заднее сиденье легко использовалось в качестве полки: рукой можно было дотянуться до любого угла того самого сиденья и взять оттуда например, пакет. Короче, места в салоне было лишь для троих. Для меня, жены, и кого-нибудь позади нее. Позади меня сесть можно было только на корточках прямо на сиденье. Однажды я попытался разместиться позади себя. Туда еще влез. Вылезти не смог, застряли ботинки между низом передней спинки и сидушкой заднего дивана. Ботинки снял, ноги вытащил. Больше не пытался.

Если вдруг приходилось таки везти пассажира позади себя, приходилось сдвигать свое сиденье вперед и рулить в позе лотоса.

Багажник вместительный. Сложив задние сиденья, туда можно было бы засунуть длинные вещи. Но складывание спинок не было предусмотрено конструкторами, поэтому о перевозке длинных предметов приходилось только мечтать.

Двигатель. Заводился с полоборота почти всегда. 80 степных скакунов разгоняли машину вполне резво, если я ехал один. Везти двух пассажиров им было потяжелее. Но справлялись. Правда, на скоростях после 130-140 километров табун резко скисал.

Однажды поехали впятером. Мотор жужжал, но вез. Однако, на поперечных волнах, при раскачке, задние колеса почесывали задние локеры с характерным гулом. Больше 80-90 ехать было стремно.

И при такой загрузке появлялась еще одна особенность: пропадали тормоза. Давишь на педаль, а машина едет... В первый раз я испугался. Потом привык.

Управляемость. Обычно ездили втроем. С такой нагрузкой на дороге машина вела себя стабильно. За управляемость можно поставить твердую пятерку, никаких сюрпризов не возникало.

Сиденья удобные. В меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой. К ним претензий так же нет.

Мультимедиасистема состояла из двухдиновой магнитолы с большой шайбой регулировки громкости и динамиков. Шайбу через год жена сломала, резко крутанув ее. Кое как отрегулировал нужную громкость, и больше эту шайбу не трогал. Жене тоже запретил. Играла музыка вполне сносно, я не меломан.

Климатическая система. В моей комплектации была четырехзонная. Уровень и мощность обдува регулировалась ручками опускания боковых стекол.

Короче, летом в салоне можно было жарить пирожки.

Печка зимой хорошо грела. Правда, на зиму ставил картонку на половину радиатора.

Регулировка заслонок обдува салона была изобретена каким то непризнаным гением. Привод заслонок - пневматический. Я обычно ездил в положении ноги - стекло. Однажды во время поездки, пока салон был теплый, переключил в другое положение. А утром завел машину и вернул на стекло обратно. Послышался свист, как будто воздушный шарик сдувается... И стекла стали потеть. Короче, вся эта чудо система на морозе сломалась и перестала адекватно работать. Методом тыка нашел положение, при котором стекла не потеют и в салоне достаточно тепло, и перестал трогать регулировки обдува.

В целом машина нравилась и покупкой я был доволен.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Nexia 2011 в России

Комментарии

    
Ха
Сообщений: 60
Автор молодец, определенно чувствуется повествовательный талант.
6
 
Ответить
Всё правильно)) Владел Нексией 9 лет, брал новой в салоне в 2010-м. Те же проблемы при росте 187, те же ощущения, чтобы увеличить дорожный просвет ставил проставки, управляемость после 100 км/ч резко ухудшилась. А так вполне неплохая машина за свои деньги, проблем не доставляла.
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
LeBron_88
Автор молодец, определенно чувствуется повествовательный талант.
Спасибо)
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Серёжка Иванов
Всё правильно)) Владел Нексией 9 лет, брал новой в салоне в 2010-м. Те же проблемы при росте 187, те же ощущения, чтобы увеличить дорожный просвет ставил проставки, управляемость после 100 км/ч резко ухудшилась. А так вполне неплохая машина за свои деньги, проблем не доставляла.
Не плохая для своего времени.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 821
AndreyNNov
Не плохая для своего времени.
Для 84 года, когда это был Опель кадет?
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Донской Казакъ
Для 84 года, когда это был Опель кадет?
Да.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter