Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Конец

Конец

Daewoo Nexia 2011

, Нижний Новгород
Темы: Продал!
14

Мое повествование подходит к концу. Сон, который я описывал в начале, оказался пророческим. Нет, не было угона и бандитов, все случилось гораздо прозаичнее. Ну, обо всем по порядку.

Пришла очередная весна. Все вокруг начало цвести. Зацвела и моя Нексия. Я стал мыть машину около дома. На передних дверях обнаружил скопления рыжих точек меньше миллиметра в диаметре... Низа дверей изнутри покрылись ржавчиной полностью. Расстроился. Машине 5 лет!

Жена, видимо, каблуком царапнула несколько раз правый передний порог сверху. Царапины ярко зацвели. Расстроился еще сильнее...

Над лобовым стеклом в крышу , видимо, попал камень. Краска скололась и из-под слоя весенней грязи я отмыл здоровый рыжик на рамке ветрового стекла... Руки опустились...

Отмывая капот, я чуть не плакал... Штук 5 сколов, которые раньше были небольшими точками, стали превращаться в горки, видно было, что их прет изнутри, значит гниет железо.

Сквозь слезы горя, отмывая пороги задних дверей, обнаружил на обоих в углах здоровые рыжики и вспученную краску. Так же гнил металл под краской... Видимо, ржа шла из колесной арки. Значит, скоро здесь будут сквозные дыры.

Впереди маячили сварочно-покрасочные работы, причем по уму красить придется почти всю машину за исключением передних крыльев, багажника и бамперов! Я в ужасе схватился за голову!

Дабы не усугублять, купил краску в фирме по подбору автоэмалей, там мне ее намешали под заводской золотистый цвет, он же песочный. Все это было мне выдано во флакончике с кистью, как лак для ногтей. С указанием "перед применением хорошо взболтать".

Зачистил ржу до железа. Зачищал вручную, что бы не повредить покрытие, которое было еще целое. Обработал раствооителем. Аккуратно закрасил. Закрашенные места получились серебристыми на золотистом фоне.

Когда краска подсохла, я поехал к мешальщикам с претензией. Там даже не стали выходить смотреть на то, что получилось. Сказали, что краска была приготовлена в соответствии с заводским колером, а я не соблюдал технологию нанесения и сушки. Я красил на улице, сушил под солнцем, возразить было нечего. Рекомендовали полирнуть после покраски.

В следующие солнечные выходные продолжил занятия по живописанию. Попробовал полирнуть войлоком. Видимо, на войлоке была невидимая глазу пыль. Полируемые места почернели. Чудесно!

Методом проб и ошибок в итоге удалось таки добиться цвета, похожего на заводской. Тряска флакона, несколько слоев краски и полировка дали результат. Чуть отличался оттенок, но примерно с 1 метра крашеных мест не было заметно. Фото машины на следующую зиму после моей покраски.

К тому моменту пробег был в районе 70 тыс. По регламенту ГРМ меняется через 60 тысяч. В интернете писали, что ремень уверенно ходит до 80, у некоторых даже до 100. Но мне было ссыкотно поймать обрыв и попасть на капремонт двигателя.

Купил ремкомплект и поехал менять к частнику.

При замене возник вопрос, нужно ли менять помпу? А нужно? Мастер посмотрел, и сказал, что она, в целом в рабочем состоянии, можно не менять. Я обрадовался. Очень не хотелось ехать в город за помпой. Заодно поменял масло и фильтр.

На 77 тысячах. Сам снова поменял масло. Заказал в интернет- магазине Манолл. До этого покупал в красной канистре, а это пришло в серой, типа ОЕМ Дэу. После замены обратил внимание, что со щупа, когда его вытаскиваешь, капает несколько капель масла. Раньше, вроде такого не было. А может, просто не замечал...

Через 3 тыс км я заметил, что двигатель стал странно работать. Появился свист, похожий на работу подшипника без смазки. Проверил уровень масла. И охренел! Масло на щупе блестело алюминиевой пылью, словно елочный дождь! Все-таки не нормально было, что масло со щупа капает! Веретенку какую то мне подсунули!

С соседом сгонял за другим маслом, эту парашу слил. Интернет магазин, в котором покупал, работать к этому времени уже перестал. Масло я заранее купил, оно несколько месяцев простояло в гараже и отъездил на нем пару месяцев.

После замены масла свист не пропал. Поехал к слесарю, у которого ремонтировался. Он послушал стробоскопом, и приговорил помпу. Ты ж, говорю, когда ГРМ менял, сказал, что помпа хорошая! Он ответил, что 10 тыс она же отходила! Значит была действительно хорошая. А за 10 тыс вышла из строя... Да и с паленым маслом засада вышла, спорить я не стал.

Договорились, что через день приеду к нему с помпой и он поменяет. Пока у него яма занята. Делал он качественно и не дорого. Но только из привозных запчастей, на себя гарантию на запчасти брать не хотел.

Еще предупредил, что затягивать не следует. Если помпу заклинит, оборвет ГРМ и загнет клапана. Даже показал клапан от Калины со свернутой башкой от встречи с поршнем, недавно в ремонте у него была после обрыва. Мне ездить еще можно, переживать еще рано.

Утром по дороге на работу на скорости за 100 я услышал глухой металлический удар под капотом и погасла приборка. Машина пошла чуть не юзом со свистом передних колес. Я моментально выжал сцепление. Едущие позади машины объехали меня справа, хорошо, что не в зад! Скорость здорово сбросилась за секунду юза.

Да, это был он! Кулак дружбы!

А в глазах стоял гнутый клапан от Калины...

Я съехал на обочину, вызвал эвакуатор. В сервисе поменяли поршни, маслоотражательные кольца и клапана. Капиталка обошлась в треть рыночной цены машины.

После капиталки движок стал жрать масло, примерно 200 грамм на тысячу. До этого масложора вообще не было. Поехал с претензией в сервис. Там посмотрели и сказали, что, возможно, маслосъемные колпачки в момент удара зависли. Могут поменять. Но, возможно и то, что поршень продрал зеркало цилиндра, тогда только гильзовать. По деньгам оценили еще во столько же, сколько я им уже отдал. Это со скидкой...

У вас было такое, когда все вокруг рушится? Все крушится неведомой силой и не понятно, что делать дальше? Мне было смешно и хотелось рыдать навзрыд одновременно! Вроде почти новая пятилетняя машина, но в ближайшей перспективе покраска кузова и вложения в движок. Общие затраты, с учетом уже произведенных ремонтов, превышают рыночную стоимость этой машины! Вот это попадалово! Буквально за полгода моя Нексия превратилась из надежной, пусть иногда ломающейся по мелочи машины в ведро с гнилым кузовом и криво отремонтированным двигателем! Она превратилась в фантик!

Череда неудач с покупкой поддельного масла и, возможно, недосмотр механика, который не настоял на замене помпы вместе с ГРМ, привели к тому, что я остался практически без машины!

На этом я решил остановиться. Поехал, и купил новую машину в кредит.

Нексию неспешно стал продавать. Позвонил в автосалоны б/у машин. Там меня уверяли, что она жуткий неликвид и давали везде половину от рыночной цены в объявлениях. Погнал Нексию на рынок прицениться. У входа стояли несколько мужиков. Один махнул мне, я остановился. Это оказался перекуп. Они стоят у въезда на рынок и пытаются перехватить машины у владельцев на перепродажу. Спросил, сколько я хочу? Тут подбежал еще один. Первый его матом стал провожать. Типа он махал, и я остановился перед ним. Подтянулись еще мужики и стали громко спорить, махая руками. Ахринеть! Перекупы за Нексию чуть не в драку, даже не зная, почем я ее продавать буду!

Короче, группа, мужик из которой мне махал, отогнала конкурентов и мы приступили к торгам. Видя огромное желание купить мою машину, я решил, что это хороший шанс! Заявил примерно 70% от рыночной стоимости. Понятно, что продать самому можно и дороже, но это время. А мои глазаньки уж не смотрели на эту машину, на столько она меня достала! Мужичек попросился за руль, прокатился по территории рынка и довольный, с горящими, как у меня в свое время глазами, когда я покупал эту машину, согласился на мои условия.

Только попросил месяц не снимать с учета, мол за 10 дней он может не успеть ее продать. Через 2 недели он отзвонился, и сказал, что машина продана. А еще через несколько дней новый хозяин переригистрировал ее на себя.

Подводя итог, я потерял на ремонте двигателя и продаже перекупам внушительную сумму денег. Плюс уменьшение рыночных цен за время владения машиной. Ну хоть что то удалось отбить...

Хотя, возможно, в свалившейся на меня в тот момент апатии, я слишком сильно сгустил краски. И не на столько все плохо было с машиной, как мне тогда казалось. Возможно, мои требования к машине излишне идеализированы. Новый хозяин до сих пор ездит на этой машине, хотя прошло уже несколько лет. Если бы все было плохо, он бы ее продал давно. Надеюсь, ему она нравится больше, чем нравилась мне и любит он ее больше, чем любил я...

На этом все. Всем спасибо за внимание!

И удачи при покупке автомобилей!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Nexia 2011 в России

Комментарии

   
Сообщений: 831
Мораль сей басни такова: если меняешь ремень ГРМ, то менять надо и ролики и помпу (разумеется, если она завязана на ГРМ)
4
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Донской Казакъ
Мораль сей басни такова: если меняешь ремень ГРМ, то менять надо и ролики и помпу (разумеется, если она завязана на ГРМ)
Примерно так.
Еще масло лучше покупать у надежного поставщика и с какой либо защитой тары.
 
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 369
Андрей, какой авто купил взамен Нексии?
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
ааррттеемм
Андрей, какой авто купил взамен Нексии?
1
 
Ответить
17219049
У тебя на руках исходные данные пробег авто и пробег на котором помпу надо менять и ты плывешь по течению доверяя судьбу незнакомым людям...молодец
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
17219049
У тебя на руках исходные данные пробег авто и пробег на котором помпу надо менять и ты плывешь по течению доверяя судьбу незнакомым людям...молодец
Да, знал бы где упаду, подстелил бы соломку.
 
1
Ответить
123
Благовещенск
Да тоже такое было с грандисом, люди уже четыре года ездят на авто которое я своими руками перебрал и не делал в него больше садиться, просто отвращение от усталости. А сейчас проще, стал чаще ездить на автобусе, и реже на авто, если с машиной случается что то не предвиденное, ставлю в гараж и потихоньку по мере финансовых возможностей её ремонтирую. Или просто прихожу отрешиться в гараже от всего мира)
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
123
Да тоже такое было с грандисом, люди уже четыре года ездят на авто которое я своими руками перебрал и не делал в него больше садиться, просто отвращение от усталости. А сейчас проще, стал чаще ездить на...
Для города общественный транспорт - выход. Я живу за городом, работаю в городе. Общественный транспорт в 2 раза дольше и несколько пересадок. Удобство машины не сравнимо.
1
 
Ответить
123
Благовещенск
AndreyNNov
Для города общественный транспорт - выход. Я живу за городом, работаю в городе. Общественный транспорт в 2 раза дольше и несколько пересадок. Удобство машины не сравнимо.
Ну да сложно вам. Я на лето велик взял, практиковал в прошлом году понравилось.) если лето не дождливо то окупится быстро)
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
123
Ну да сложно вам. Я на лето велик взял, практиковал в прошлом году понравилось.) если лето не дождливо то окупится быстро)
Велик это хорошо. Только там, где я живу дорог для них нет. На работу одна дорога - магистраль 4х полосная с ограничением 110, вторая - советское шоссе без обочин. На насыпи.
Так что машина - наше все))
 
 
Ответить
VV9
  
Сообщений: 307
От гниющих и проблемных авто надо избавляться. Нексия хорошая машина, пока не начинает гнить.
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
VV9
От гниющих и проблемных авто надо избавляться. Нексия хорошая машина, пока не начинает гнить.
Металл там ужасный просто.
 
 
Ответить
19873488
Да читал на одном дыхании тебе книги писать разказ супер спасибо большое
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
19873488
Да читал на одном дыхании тебе книги писать разказ супер спасибо большое
Спасибо за комплимент.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter