Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2006

Дэу Нексия 2006 — отзыв владельца

, Москва
20163
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.1
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Первые два года в столице я ездил в метро и ходил пешком. Мысли приходили что-то приобрести, но так и уходили — траты на поездки не превышали 5-7 тысяч в месяц. Если ты бездетный, не занимаешься чем-то таким особым, не потомственный автомобилист — своя машина в Москве тебе вряд ли нужна. Даже больше: каршеринг сейчас перекрывает большую часть задач по передвижению и перевозке тела между всеми случающимися точками.

И вдруг товарищ случайно говорит: стоит у меня Нексия. То ли отдать её товарищам в деревню, то ли подделать и продать... Я такой, "а за сколько?". А он — да тыщ за пятьдесят отдал бы, но жалко — машина-то нормальная.

А до этого первой и единственной машиной у меня была шестёрочка, в Сургуте. Вазовская, 1996 года. Досталась от дедушки в идеальном состоянии — за 40 тысяч. Заводилась даже в -50, не забудь только аккум занести на ночь домой. То есть я такой, совсем непритязательный в плане машин.

Ну и взял я Нексию. Товарищ проблемы не скрывал, ибо не по-товарищески это. Так что я узнал про вечно сопливящую прокладку, про откуда-то взявшуюся антифризную прожорливость, про "хрен пойми что с ним происходит" радиатор. Ну и рыжики, гнилые низы дверей. Не прям юбка с бахромой ещё, но заметно.

Обошлась в 50 + 8 страховка + сколько-то оформление. Потом заехал в сервис, заменил на всякий масло в двигателе, два прохудившихся патрубка, антифриз и, зачем-то, эту самую горе-прокладку, развал-схождение проверили, стояночный подтянули. Это + ещё 15 000 р.

Антифриз жрать стала резко меньше, вместо двух литров в неделю просила поллитры в две, но совсем от пайка не отказалась. Когда подливаешь, газики выходят из расширительного бачка. Заехал ещё раз, поставили диагноз — гретый двигатель, надо разбирать капитально. Оценили перспективу в 26 000 р. Короче, забил я на это и ездил после этого с октября по конец июля.

Говорил товарищ, что у неё слабый ближний свет. В Москве — это не в Краснодаре, электричества на дорогах не жалеют. Но всё равно, мало ли, куда ехать. В Ашане купил пару галогенок -- 600 рублей. Заменил сам, на трассе с ними светло как днём.

Заедал правый стеклоподъёмник. Я на него тоже забил и просто не трогал.

Кондиционер, наверное, нужно заправлять. Но в Москве не сказать, что прям сдохнуть как жарко — опять же, не Краснодар. Поэтому один раз включил, убедился, что холоднее не становится, и забыл про него.

Печки в Москве в зиму 2019-2020 хватало. Ездил в Подмосковье, ноги не мёрзли, пассажиры не жаловались.

Движок у машины 85 л.с. очень шустрый. Наличия четырёх пассажиров на разгон не замечал, только тормозить надо аккуратнее.

По трассе на скорости 110 была вибрация, то ли балансировка, то ли что. Поэтому в Москве больше 100 не ездил, и всё время представлял себе диалог с механиком: — А зачем вы на Нексии больше 100 ехали?

Летом неделю отъездил на Логане в Иркутске, в горы и на Байкал. Что сказать, ходовка у Логана по серпантинам и кочкам — просто огонь, в гору взлетал на третьей под 120 км/ч, в повороты на 140 входишь как влитой, уверенно обгоняя всё и всех (кроме одного трёхдверного Аккорда — ну куда уже). В Тункинке зацепился за бурятского Дункана Мак Фиата, и ехали 140-150 (цифры выдуманные) спокойно до самого Шелехова.

Но, когда вернулся домой и сел в Нексию — да на сцепление, оказывается, даже давить не надо, практически силой мысли выжимается. И коробка показалась покомфортнее, чем у Логана. И на 1-й-2-й уже летишь, а не стоишь. Сильно динамичнее Нексия.

Неделю назад решил отдать её брату. Перегнали в Краснодар. Кто помнит тёмно-синюю ракету, летевшую по М-4 днём 180 (цифра выдуманная), ночью 160 (всё это брехня, мне просто рассказ приукрасить), вот это были мы. Кстати, после 140 вибрация проходит. И окончательно заклинил и развалился стеклоподъёмник справа. За всё время эксплуатации на тахометре максимум было 3000, наверное. Тут едешь по трассе, 4000 оборотов на 4-й -- 160, 4000 на 5-й -- 180. Шумно только )))

В общем, на работу, с работы, по каким-то жизненным делам — для меня это оказался идеальный и очень экономный вариант. Был бы у брата другой транспорт — я б на ней, наверное, ездил до проржавевших дыр в дверях. Потом бы заменил двери и ездил бы дальше.

Сейчас смотрю на объявления и думаю, не взять ли рейстайлинг 106 л.с. Хотя, скорее всего, возьму опять ВАЗ, только Гранту.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2009
4.6
13484
Daewoo Nexia, 2009
ПодайКлючНа13, Сыктывкар
Daewoo Nexia, 2007
4.0
15426
Daewoo Nexia, 2007
Олег, Тюмень
Daewoo Nexia, 2006
4.1
15125
Daewoo Nexia, 2006
slaimer, Санкт-Петербург
Daewoo Nexia, 2008
4.1
29088
Daewoo Nexia, 2008
5865505, Барнаул
Daewoo Nexia, 2008
4.4
17686
Daewoo Nexia, 2008
18873553, Детчино

Комментарии

19645187
Зимой Нексия холодная как сердце бывшей, я так понял ты поломки мелкие вообще не устраняешь- типа и так и сойдет?)
22
3
Ответить
Макс Брянский
В рейстайлинге езжу уже шестой год. Минус как всегда метал и если нагрузить хорошо особенно заднюю часть уже динамика проседает. А так машина хорошая)
4
 
Ответить
10722693
автор
19645187
Зимой Нексия холодная как сердце бывшей, я так понял ты поломки мелкие вообще не устраняешь- типа и так и сойдет?)
Ну вот незаметно холода в Москве. Здесь максимум -25 помню в эту зиму, это не холод. А в основном -- до -15.
Но жигуль-шоха, конечно, эталон в плане обогрева. Нексии до неё далеко.
А по мелким поломкам -- не "и так сойдёт", а "ездит -- и ладно, работает -- не трогай" )))
5
1
Ответить
20140973
Кемерово
Самому нравилась, что шустрая )) но зимой холодно доезжал до работы в морозы стекло только оттаивать начинало)) но заводилась без проблем и в -47 :D а вот болячек очень много что и разочаровало(
1
4
Ответить
16114875
У меня нексия 97гв.(сборка Корея) с кондером 8клоп 80кобыл. Купил её в 16 году. Сначала зимой в - 25 ездил в майке был Ташкент, в 18 году стал замерзать. Причина была в забитом листьями радиатор печки(стоит родной который в 2 раза толще чем у узбечек и ещё медный) и чудо Ташкент вернулся.
5
 
Ответить
6106620
Для хорошего обогрева нужно промывать саму печку раз в 3 года, зажиливаемая от фуфлового тосола и заливать хороший антифриз. А вторая проблема радиатор печки мусором всяким забивается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром