Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2012

Дэу Нексия 2012 — отзыв владельца

, Сыктывкар
26029
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.6
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Всем форумчанам привет!!!Решил написать свой отзыв о ксюне 2012 года в комплектации law cost(базовая с чёрными бамперами) стоимость покупки 239000 тысяч ну и допы-итог 270000.Это первая машина, она радует,как динамикой разгона,так салоном(лучше чем классика)мягкая подвеска.Стиль вождения спокойный.Масло лью Маннол Экстрим каждые 10 тыс.км летом и зимой каждые 8 тыс.км замена.Теперь о том что делал,очень быстро стали гаснуть лампачки панели приборов и блока печки,поменял на диоды,на 40 тыс.км поменял колодки передние(колодки HI-Q цена качество) и подшипники ступичные передние(поставил подшипники фирмы Феби отходили 10 тыс.км и загудели,ставил 2 раза СХ подшипники 20 тыс.км и в мусор,последние стоят фирмы MOOG уже тысяч 30 тыс.км отъездил все норм(ступичные слабое место нексии)на 60 тыс.км также был заменен ГРМ(ремень Гэйтс и ролик оригинальный)задние колодки заменил на 60 тыс.км.(задние менял 3 раза Fenox)При пробеге 97000 тыс.км порвался ремень ГРМ хваленой фирмы Гэйтс,подделка,покупал у Узбеков.Итог клапана загнуло,ремонт вышел в 12 тыс.рублей + замена помпы(в нете читал,что оригинальные помпы ходят 2 замены ремня,моя чуть не отходила,правда и машина ездила в любую погоду в такси,поставил PMC хватает этой помпы на одну замену,при замене ГРМ(ролик оригинальный и ремень Контитек,до следующей замены отходили без вопросов)помпу  под замену(примерно тысяч на 60 тыс.км её хватает),замена стоек передних на 97000 тыс.км газомасло  АРИРАНГ(Корея)пока живые,каяба стоили в 2 раза дороже,зажал деньжат,машина стала устойчивой на трассе
на 110000 тыс.км была произведена замена левой шаровой(ставил MOOG).На 145000 тыс.км сгорела контактная группа замка зажигания(симптомы машина не заводится,то через некоторое время заводится как ни в чем не бывало).Примерно на 150000 тыс.км пробега перестал работать рычажок указателей поворота (замена оригинал,не оригинал не советую,так как сам брал и он вышел из строя через месяц)и блок печки(заклинило в блоке что-то,сделать не смогли)оригинал,одно время часто горели лампочки ближнего света,смена контактов фары и все ок,замерзают замки передних дверей зимой,вдшка если не помогает лучше разобрать обшивку двери и побрызкать внутри замок,также через дверь поступала вода под коврик ,разбираем дверь и смотрим где идёт.156000 тыс.км  поменяна правая шаровая и рулевые наконечники(ставил MOOG и CTR  в подвеску только эти производители ставлю,сделан развал и замена правого тормозного цилиндра(клинил),на 158000 тыс.км сцепа под замену(ставил VALEO RNC,родное тоже Валео стояло) вместе с цепой поменял масло в коробке на Ликви Молли 75W90 синтетика(включается четко,ждем зимы,посмотрим как будет)4 раза менял провода высоковольтные(PMC ставлю, друг на логане вообще не менял,а проехал куда больше меня,как понял провода на 8 клапаных ксюнях слабое место).Последнее что делал-это менял кольца маслосъемные и колпачки(признаки сильно дымила и подъедала масла), все прокладки(вышло накладно15000 тыс за все вместе с ГРМ,смена масла на Эльф,рано помоему подсели кольца).,работает как и на Манноле тихо), Резюмирование:плюсы авто 1.надёжная(всегда заводится)2.недорогие запчасти3.комфортабельная учитывая цену.4.большой багажник             Минусы:1.не удобные сидения(на дальняк тяжело ездить 2.качество запчастей базово установленных на авто(лампочки подсветок,стойки передние,электрика) 3.свет фар не очень хорош 4.мелкие проблемы(постоянно требует внимания) 5.кузов цветет
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!Решил дополнить отзыв о ксюне.В августе ездил на ней в Беларусь.В процессе поездки понял,как не хватает в ней кондера.На улице было по 30 градусов,в машине было не реально жарко даже с открытыми окнами.По приезду поменял втулки стабилизатора(признаки неисправности:стук при покачивпнии руля и люфт)и сайлентблоки(машина плавала на скорости и по ребристой дороге,когда едишь был глухой стук(как будто стойка стучит).Втулки и сайлентблоки никогда не менял.

, пробег 179 000 км   

Всем дромовцам привет!Решил немного дополнить отзыв о Ксюше.Машина работает,хлопот особо не доставляет,за время прошедшее от последнего отзыва поменял тока пыльник шруса(порвался )и стойки стабилизатора(стойки за все время эксплуатации поменял впервые). Ближе к зиме нужно чистить радиатор печки,еле тёплый воздух дует,первые три года в любой мороз ездил в футболке,ну и пожалуй все пока,по мере возникновения проблем обязательно буду дополнять).

, пробег 188 000 км   

Всех дромовцев поздравляю с наступившим Новым Годом,всем желаю крепкого здоровья и успехов в 2018 году.

Теперь хотел бы дополнить отзыв о ксюне,за время последнего дополнения ничего критичного не произошло,единственное что опечалило,это бракованные стойки стабилизатора,которые вышли из строя за несколько тысяч километров пробега.Ездил я спокойно и ям особо не ловил,поэтому думаю,что они с браком.Фирма втулок "Moog",ранее эту фирму очень хвалил,спереди наконечники и подшипники ступичные стоят этой фирмы и проехал на них около 80000 тыс.км,пока все норм.Покупал сие бракованное изделие в Асте.В ближайшее время планирую провести ТО и все посмотреть под машиной,как там дела.

, пробег 193 500 км   

Всем форумчанам привет!Решил дополнить отзыв о своей ласточке.Машина как и раньше ездит хлопот не доставляет.Недавно поменял втулки стоек стаба,поставил оригинал GM ,также поменял ГРМ и топливный фильтр,тормозуху,трос ручника и все.Езжу сейчас не много так как по работе больше теперь на поезде передвигаясь,нежели раньше.За год наезжаю не более 10 тысяч.Местами появились рыжики,только в тех местах где есть сколы либо проводился ремонт,места с родной не тронутой краской без ржи.На ремонт потрачено:1)Втулки стаба-400 руб 2)трос ручника ARIRANG-560 руб 3)фильтр манн масляный-181 руб 4)Фильтр топливный тонкой очистки АМД-141 руб 5)Ремень ГРМ Контитек-494 руб 6)Ролик ГРМ GM-1026 + работа 3000.Итого за год потрачено:5802 руб.На этом пока всё,обязательно буду дополнять отзыв.

, пробег 196 000 км   

Всем привет!!!Решил дополнить отзыв по своей ласточке)))За полгода с последнего дополнения ничего серьёзного не произошло.Единственное,что случилось-это умерла контактная группа замка зажигания(это болезнь нексий смерть контактных груп время от времени)за все время владения вторая).Прежде чем понял,что это контактная группа,заменил бензонасос и свечи.Старый насос оставил на запас.Расходы за пол года составили:конт группа 500 руб,насос Амд 800 руб и свечи NGK 800 руб.Вот и все расходы.Всем спасибо за внимание.Обязательно буду дополнять.

, пробег 199 376 км   

Всем привет,решил дополнить отзыв по эксплуатации авто.С момента последнего дополнения произошли следующие поломки:Сгнил глушитель и резонатор,глушитель родной прослужил 7 лет,кому интересно на глушаке и резонаторе указан был производитель AK Asaka,также заменил колодки передние и наконечники рулевые.

1. Резонатор производства Нижний Новгород(название не помню) стоимость-1000руб 2 . Глушитель Атихо-1340 (Россия,очень по этой фирме хорошие отзывы) 3 ....

, пробег 201 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2011
4.7
56426
Daewoo Nexia, 2011
vladrus, Тюмень
Daewoo Nexia, 2010
3.9
12175
Daewoo Nexia, 2010
Dan 36, Воронеж
Daewoo Nexia, 2012
4.8
6841
Daewoo Nexia, 2012
12478271, Санкт-Петербург
Daewoo Nexia, 2010
4.5
7115
Daewoo Nexia, 2010
Айдар Ахмадеев, Казань
Daewoo Nexia, 2010
4.6
11427
Daewoo Nexia, 2010
11441896, Риддер
Daewoo Nexia, 2010
4.3
3546
Daewoo Nexia, 2010
14577261, Краснодар

Комментарии

не очень то и надежная, логаны калины в такси понадежней.
17
17
Ответить
Цена - качество зашкаливает. Сам на такой гоняю но 1.6 +гур. Проблему света решил биксеноновыми линзами и туманками освар. Родные сидухи реально мрак - у меня уже рекаро от оппля стои трпавда))) вообщем не зря нексии в такси гоняют - трудолюбивая машина
11
6
Ответить
  
Сообщений: 311
1.надёжная??? Да там же переделали ВСЁ практически за 150 000км.вместе с двигателем!!! Только я понял в коробку не лазили...блин ну она надёёжная! :))
14
15
Ответить
Сыктывкар
Надёжная,проехал пол России и была она в разных ситуация,всегда ехала,если внимательно читали отзыв,то заметили что половина расходов-это некачественные запчасти(касается ступичных,эти фирмы которые указал г...вно редкостное и поддельный ремень ГРМ(который привёз меня на замену клапанов)
12
4
Ответить
анти прyль
на 1.5 вроде не гнет клапана.
2
6
Ответить
анти прyль:
на 1.5 вроде не гнет клапана.
Не гнет на старой которая 75 л.с.
7
1
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 26
Эх вернуть бы сейчас такие цены! Вполне себе машина ща 250 тыс! А так в целом машина достаточно хорошая. Недавно ездил по работе на такой же только 2011 года выпуска. Даже по сравнению с моим попелем подвеска порадовала своей мягкостью! Владелец сказал, что за эти 5 лет или 80 тыс пробега поменял только шаровые и был пробит радиатор кондиционера! Была такая 1997 года выпуска, ещё корейской сборки! Куплена в 2000 году. Для своего времени вообще отличная машина! Даже не помню ломалось ли в ней что-либо. У нас в руках проездила 7 лет и практически без поломок!
Мой отзыв: Opel Meriva 2007
12
1
Ответить
6649832
автор
Сыктывкар
Всем привет!Решил дополнить отзыв о ксюне,на данный момент пробег 170000 тысяч.В августе ездил на ней в Беларусь.По приезду поменял втулки стабилизатора(признаки неисправности:стук при покачивпнии руля и люфт)и сайлентблоки(машина плавала на скорости и по ребристой дороге,когда едишь был глухой стук(как будто стойка стучит)
4
2
Ответить
ruslan777
Белгород
Читаю я ваши отзывы и комменты и не нарадуюсь своему акценту у которого 131 000, за это поменянно : 2 раза грм без помпы, ремни, масла, фильтра, втулки стаба зад, масло в кпп 1 раз, пару лампочек Н-4, свечи 1 раз с проводами(тупо для профилактики, проблем не было ваще с ними), ну шины летние. Все. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Расход по трассе 6 л при скорости 130 с полным салоном людей. ни рыжиков, ни хрена. Не судите строго как говорится)) машина 2008 года.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3312
Жилин Андрей
Надёжная,проехал пол России и была она в разных ситуация,всегда ехала,если внимательно читали отзыв,то заметили что половина расходов-это некачественные запчасти(касается ступичных,эти фирмы которые указал г...вно редкостное и поддельный ремень ГРМ(который привёз меня на замену клапанов)
Одна фирма такси после вазовской "Классики" решила взять Нексии,при этом автопарк в 10-12 авто заменили полностью т.к. брали не за наличку,то ли лизинг,то ли кредит. Без проблем машинки ходили до 100 т.км. Потом начались таскания на веревке по причине полной обездвиженности. С момента приобретения первой Ксюхи прошло 5 лет,фирма купила Логаны. Логаны ездят до сих пор,мозг не сношают особо,прошли уже за 300т.км. не нужно мне говорить про отношение к авто в такси,отношение примерно такое же,как у дромодрайверов-не свое,не жалко. Правда есть разница-ремонт не у официалов а где подешевле. Сам несколько лет в такси-Калина с пробегом 160+ мозг не выносила,причем ездил я на ней с 20+т.км.Вставал на дороге 1 раз,при запуске в -30 давануло немного сальник к/в,масло попадало на ремень,после чего он в течении нескольких дней умер. Умирала помпа,но там ездили еще полдня,доливая антифриз,пока механик не освободится.З/ч не выбирали-что шеф дал,то и ставили.А давал он самое дешманское и на 60-70% левак-поставшиков тоже по ценам выбирал а магазин у него свой. Сама по себе машинка надежная т.к. простая,но качество изготовления с каждым годом падало,видимо оборудование изношено уже было.Знакомая покупала несколько Ксюх в такси,водителей выбирала не самых плохих. На одной ездила сама.Сейчас стоит ее Ксюха 12г.,умерла КПП,она ездит на 12 04.г.которая в такси с 10г.,правда "хозяйкой" была недлого,года 2 в остальном один водитель и соответствующее отношение.
3
1
Ответить
константин
Омск
2115 2006 год работаю в такси пробег 170000 тыс км в машине жара менял стоики на 100000 т км поставил демфи разборные ну вот и все поломки меняю масло и расходники и никаких вложении
2
1
Ответить
6649832
автор
Сыктывкар
константин
2115 2006 год работаю в такси пробег 170000 тыс км в машине жара менял стоики на 100000 т км поставил демфи разборные ну вот и все поломки меняю масло и расходники и никаких вложении
Это все здорово,раз на раз не приходится.Нексия первая машина,поэтому было много ошибок в начале,сейчас думаю их было бы меньше и соответственно расходов на содержание.
1
 
Ответить
У меня была такая, только 109 л.с. с кондеем, брал новую в 2010 г., продал в сентябре 2017 года с пробегом 63 000 км, за 210 000 р., кстати владел 7 лет, вложений почти ни каких, копейки (ступичные подшипники, стойки стаба, два сайленблока, шаровую слева, резинки средней части глушака и все). Масло лил Шел синтетику 5w30 (нх7) в серой канистре, менял каждые 10 т. км. Продал, т.к. пошли намеки на ржу по низам трёх дверей, да и другое авто уже хотелось, продал быстро за 10 дней, т.к. состояние было офигенное, кузов вообще ни цвет, пороги тоже без намека на ржу.
 
 
Ответить
14370608
Прокопьевск
Машина хорошая мне понравилось только тесновато у меня люкс проблемы были гранату менял пару датчиков меня удивило что в ней есть принудительное вентиляция порогов поэтому в машине прохладно половина потока воздуха идёт на пороги
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2012 в России


Добавить отзыв