Всем форумчанам привет!!!Решил написать свой отзыв о ксюне 2012 года в комплектации law cost(базовая с чёрными бамперами) стоимость покупки 239000 тысяч ну и допы-итог 270000.Это первая машина, она радует,как динамикой разгона,так салоном(лучше чем классика)мягкая подвеска.Стиль вождения спокойный.Масло лью Маннол Экстрим каждые 10 тыс.км летом и зимой каждые 8 тыс.км замена.Теперь о том что делал,очень быстро стали гаснуть лампачки панели приборов и блока печки,поменял на диоды,на 40 тыс.км поменял колодки передние(колодки HI-Q цена качество) и подшипники ступичные передние(поставил подшипники фирмы Феби отходили 10 тыс.км и загудели,ставил 2 раза СХ подшипники 20 тыс.км и в мусор,последние стоят фирмы MOOG уже тысяч 30 тыс.км отъездил все норм(ступичные слабое место нексии)на 60 тыс.км также был заменен ГРМ(ремень Гэйтс и ролик оригинальный)задние колодки заменил на 60 тыс.км.(задние менял 3 раза Fenox)При пробеге 97000 тыс.км порвался ремень ГРМ хваленой фирмы Гэйтс,подделка,покупал у Узбеков.Итог клапана загнуло,ремонт вышел в 12 тыс.рублей + замена помпы(в нете читал,что оригинальные помпы ходят 2 замены ремня,моя чуть не отходила,правда и машина ездила в любую погоду в такси,поставил PMC хватает этой помпы на одну замену,при замене ГРМ(ролик оригинальный и ремень Контитек,до следующей замены отходили без вопросов)помпу под замену(примерно тысяч на 60 тыс.км её хватает),замена стоек передних на 97000 тыс.км газомасло АРИРАНГ(Корея)пока живые,каяба стоили в 2 раза дороже,зажал деньжат,машина стала устойчивой на трассе
на 110000 тыс.км была произведена замена левой шаровой(ставил MOOG).На 145000 тыс.км сгорела контактная группа замка зажигания(симптомы машина не заводится,то через некоторое время заводится как ни в чем не бывало).Примерно на 150000 тыс.км пробега перестал работать рычажок указателей поворота (замена оригинал,не оригинал не советую,так как сам брал и он вышел из строя через месяц)и блок печки(заклинило в блоке что-то,сделать не смогли)оригинал,одно время часто горели лампочки ближнего света,смена контактов фары и все ок,замерзают замки передних дверей зимой,вдшка если не помогает лучше разобрать обшивку двери и побрызкать внутри замок,также через дверь поступала вода под коврик ,разбираем дверь и смотрим где идёт.156000 тыс.км поменяна правая шаровая и рулевые наконечники(ставил MOOG и CTR в подвеску только эти производители ставлю,сделан развал и замена правого тормозного цилиндра(клинил),на 158000 тыс.км сцепа под замену(ставил VALEO RNC,родное тоже Валео стояло) вместе с цепой поменял масло в коробке на Ликви Молли 75W90 синтетика(включается четко,ждем зимы,посмотрим как будет)4 раза менял провода высоковольтные(PMC ставлю, друг на логане вообще не менял,а проехал куда больше меня,как понял провода на 8 клапаных ксюнях слабое место).Последнее что делал-это менял кольца маслосъемные и колпачки(признаки сильно дымила и подъедала масла), все прокладки(вышло накладно15000 тыс за все вместе с ГРМ,смена масла на Эльф,рано помоему подсели кольца).,работает как и на Манноле тихо), Резюмирование:плюсы авто 1.надёжная(всегда заводится)2.недорогие запчасти3.комфортабельная учитывая цену.4.большой багажник Минусы:1.не удобные сидения(на дальняк тяжело ездить 2.качество запчастей базово установленных на авто(лампочки подсветок,стойки передние,электрика) 3.свет фар не очень хорош 4.мелкие проблемы(постоянно требует внимания) 5.кузов цветет