Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2007

Дэу Нексия 2007 — отзыв владельца

, Омск
73584
470
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1894
голоса
4.8
5 — 1715 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
  Доброго времени суток уважаемый читатель данного отзыва. Здесь я попробую рассказать о своём первом автомобиле, о его плюсах и минусах.
1) Выбор автомобиля
  Так как автомобиль у меня был первый, то на помощь с выбором был позван отец. Ой сколько хлама пересмотрели. Ах да, бюджет был 150000 рублей. За эти деньги хотелось чего-нибудь не только едущего, но и имеющего чуточку комфорта. Живых Японцев за такие деньги не найти. Начали смотреть с нашего автопрома - "не бито или совсем чуть-чуть" уверяли нас в один голос продавцы. Когда звонил первым делом спрашивал:"ПТС оригинал?". Ответ не всегда был положительный, а тем более внятный (мол я хз, написано что утерян, бла бла бла). Такие варианты даже не рассматривали. Вообщем смотрели 2112, 2114, 2115. Попадались либо хорошо битые машины, либо продавцы не договаривающие что-либо. Была одна 2114, внешне очень хорошо сохранилась, да и внутри тоже. Но блин, ручка КПП как карандаш в банке, в скорости фиг попадешь..... Сказали продавцу что подумаем. В этот день вспомнили, что есть такой автомобиль Daewoo Nexia. Договариваемся, смотрим ещё машины 3. Где-то машина просто засрана, свинарник какой-то. Вторая сильно была бита и восстановлена, но красили её в некоторых местах как будто кисточкой и зазоры везде разные. И вот вечером на дроме появляется объявление. Договариваемся на утро...это реально живая нексия!!! 2007 год, пробег 40080 км. Состояние соответствует пробегу. По кузову рыжики только на задних арках, но их немного (болезнь нексий), всё работает, всё горит, ничего не отваливается (на одной из просмотренных нексий отваливался поворотник спереди). Салон чистый, под капотом всё вымыто. Комплектация GLE: ГУР есть, но нет кондиционера. Смущал только двигатель DOHC 1,5 16 клапанов. Хотели найти SOHC 8 клапанный, в обслуживании проще. Прокатились, подвеска очень даже хорошо сохранилась, но было странное побрякивание с одной стороны при езде по ямам.  Покупаем...

  2) Ощущения
Это то чувство, когда садишься за руль СВОЕГО первого автомобиля...непередаваемо)

КУЗОВ
  Кузов очень подвержен коррозии. особенно задние арки и низ дверей. Арки дают о себе знать первыми и даже если их обработать антикором, то они всё равно сгниют, но чуть позже. Дело в том, что сзади есть наружная и внутренняя арки и какой-то очень умный человек поместил между ними ПОРОЛОН!! Я могу лишь догадываться зачем он там нужен, но он каким-то образом намокает и железо гниет. Спасает замена арок. Двери же стоит обработать мовилем и всё, не гниёт (по крайней мере так быстро). Бампера очень крепкие. Это вам не кусок пластика как на большинстве нынешних автомобилей, который ломается от легкого удара. Тут под бампером есть усилитель и пластиковые "соты". Да и сам корпус бампера ОООчень крепкий. Для начинающих водителей самое то). Вот только краш тест у нексии не очень. Из опций безопасности только ремни.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
  Двигатель A15MF, 1,5 л, 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе - гнет клапана. А так из болячек нексии осталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло. Я её поменял и ещё добавили герметика - уже почти 12000 км всё нормально. Сам двигатель масло не употребляет. Мотор любит бензин: расход по городу летом 9-10, зимой литров 12-13 АИ-92. На низах движок вялый, начинает тащить на 3-4,5 тыс. оборотов. Коробка хорошая, передачи включаются четко и легко.

ХОДОВКА
  Ходовка крепкая и в меру жесткая. Но на 14 колёсах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.

ЭЛЕКТРИКА
  Тут всё хорошо, за исключением одного - света фар. В нексии + на фары идет через контактную группу и напряжение на выходе где-то 12 вольт, а не 14 => слабый свет фар. Я запитал фары напрямую от аккумулятора через реле. Теперь фары светят лучше. Так же поставил хорошие лампочки.

САЛОН
  Мало места. Сидения неудобные (низкие, у меня плечи на уровне подголовника). Но зато всё видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. ПЭП очень полезная штука. Кстати, салонного фильтра у нексии с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал.

БАГАЖНИК
  Это просто сказка. Он ОГРОМНЫЙ. Хоть на дачу, хоть на шашлыки. Место там есть всегда. Но если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины. У меня они уже поменяны прошлым хозяином.

  3) Экплуатация
  В ГИБДД всё было оформлено, я третий хозяин у машины. Продавец был перекупом, про машину толком ничего не мог сказать. Погнали нексию к знакомому автомеханику, провести ревизию ходовки и всего остального.
-замена ремня ГРМ, помпы, роликов - 8400
-замена шаровой - 1100
-замена стоек стабилизатора - 1000
-замена тормозных шлангов - 1800
Цены указаны с учетом работы (в дальнейшем буду обозначать (+р)).
Машина стала ездить не издавая посторонних звуков. Хотелось хорошей музыки, а не унылую штатную магнитолу clarion.
-магнитола пионер - 2900
Установив магнитолу, понял, что со штатными колонками ездить не вариант. Задние ещё более менее, но передние просто бумажные.
-динамики пионер - 1300
Для полного счастья оставалось затонировать заднюю полусферу, что и было сделано
-тонировка - 3000
Был прекрасный солнечный день, я месяц езжу на нексии и всё устраивает. Езжу с регистратором, который обычно всегда снимается. Но тут, уйдя на пол часа и оставив машину в оживленном месте, оставил его на лобовом стекле, хотя обычно в машине не оставляю. Возвращаюсь, смотрю, двери (обе!) поцарапаны около замков, ещё и личинки выломаны. Сел в салон, регистратора нет. Печаль беда... пришлось менять все замки, так как те дверные личинки не работали, а с двумя ключами от дверей и от зажигания и багажника ходить не хочется.
-замена замков - 2700 (+р)
К 42500 км загудели передние ступичные подшипники.
- замена передних ступичных подшипников - 3800 (+р)
На машине была сигнашка, но без автозапуска. Хотелось зимой выходить и садиться в теплую машину, да и гаража нет.
-сигнализация с а/з - 8000 (+р)
С момента покупки двигатель был в масле. Болезнь нексий. При замене прокладки попросил промазать герметиком. Сейчас 54000 км, пока сухо.
-замена прокладки клапанной крышки - 850 (+р)
Первая замена масла (44660 км). Решил залить Amalie 5W40 - знакомые хвалилии подогнали канистру. По моему хорошее масло, останусь на нём.
-замена масла+промывка - 2800 (+р)
Как уже говорил, свет у нексии не ахти, особенно в моём кузове. Ксенон не хотел ставить, купил Philips X-Treme vision +100%. по сравнению со стандартными осрам небо и земля.
Приближалась зима, на улице уже -3 ночью. Выйдя утром не смог завести автомобиль. В итоге прикуривали.
-замена аккумулятора 5000
Давно хотел поменять топливный фильтр. Он был куплен. Решил заменить у "официалов". Им только замену масла можно доверять блин - пытаясь снять прикисший топливный фильтр, внимание - свернули топливные трубки!!. Они мне сказали, что "снять фильтр не можем". Ответ был "не надо, я уезжаю". Решил проверить, а не свернули ли они уже трубки? Как оказалось уже... "А у нас они только под заказ" - сказала менеджер. Отлично, машина не ездит теперь... Нашел на следующий день я им эти трубки в городе, привез, те поставили. Так эти  встали  позу, мол надо им платить за работу - целую 1000 просят за это, с учетом того, что трубки и фильтр обошлись мне в 2300 из-за их же криворукости. Ну и *** на них, заплатил, больше к ним не поеду. Поехав на следующий день куда-то, через пол километра машина стала как-то очень вяло набирать скорость и потом вовсе при нажатии на педаль газа она стала тормозить? "Что за???" было в мыслях. Потом вовсе встал на перекрестке ещё метров через 500, машина не заводилась. В голове промелькнуло "...вчера меняли топливные трубки....." и почуял запах бензина. А на улице был минус, замок водительской двери ещё не оттаял и залазил через пассажирскую... быстро через неё же выпрыгнул, достал огнетушитель из багажника, открыл капот. Ужаснулся: под передней частью авто была лужа бензина, а трубка отсоединилась от другой около двигателя. Очень повезло, что не машина не загорелась, тем более на ходу. оказывается те умники не закрепили одну штуку, которая соединяет трубки. Исправили на другом СТО.
-топливные трубки - 3300 (+р)
Чтобы зимой не мезрнуть в машине, прочистили мне радиатор печки. Печка стала дуть горячим воздухом при -28, а не тёплым, как было до этого. А если ещё и рециркуляцию включить...
-прочистка радиатора печки - 1700 (+р)
Потом была замена опорного подшипника
-замена опорника - 1850 (+р)
Иногда не срабатывал датчик открытия дверей (закисли), поэтому были поменяны все.
-датчики открытия дверей - 240
Очередная замена масла (50640 км). Машина ездит в основном только по городу, поэтому решил поменять через 6000 км.
-замена масла - 2400 (+р)
Снимая колесо, заметил отсутствие стойки стабилизатора. она самоликвидировалась)
-стойка стабилизатора - 662 (+р)
На задних арках ржавчины становилось всё больше и больше. Особенно после зимы. Вооружившись дрелью, шпаклевкой и баллончиком краски решил убрать ржавчину. Каково было моё удивление,  что там всё сгнило! И когда убирал ржавчину начала вываливаться шпаклевка. Образовалась сквозная дыра длинной сантиметров 12, а шириной где-то 4. Думаю, во попал то. Другую сторону не стал пытаться "очищать от ржавчины". Был заказан ремкомплект арок (да да, на нексию они есть, только от опеля кадета). Нашел СТО где занимаются этим всем. Старые арки вырезали, эти приварили, покрасили. Всё, теперь классно.
-замена задних арок 15750 (+р). Сами арки стоили 1750 на обе стороны.

ПЛЮСЫ НЕКСИИ
+качество
+цена
+обзорность
+размеры
+багажник
+цена запчастей
+крепкие бампера (для кузова N100)

МИНУСЫ
-безопасность
-кузов подвержен коррозии, особенно задние арки
-/+свет фар (можно доработать)
-печка (зимой в машине не жарко и не дует без доработки сразу на лобовое и в ноги)
-замерзают замки (необходимо после каждой мойки брызгать ВДшкой при минусе на улице)

ИТОГ
  На мой взгляд Nexia стоит своих денег и оправдывает выкладываемые в неё. Из пункта А в пункт Б возит исправно, что ещё требуется от машины за 140000?)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступает зима... Теперь выходя утром из дома понимаешь, что перед тем как начать движение нужно очистить от снега хотя бы стекла и разморозить лобовое стекло (скребком оно царапается). Так же выйдя на улицу в мороз, особенно если день назад помыл машину, должен осознавать, что на утро машина может тебя не пустить во внутрь (замерзают замки, особенно водительский, так что приходится заниматься йогой против своего желания и залезать через пассажирскую дверь). Чтобы было меньше практики в йоге, необходимо брызгать WD-40 замки сразу после мойки....

, пробег 57 400 км   

Зима продолжается. Декабрь в Омске выдался очень холодным. С брелка БЕЗ НОЧНОГО ПРОГРЕВА машина точно заводилась в -28, ниже просто не пробовал, так как потом не хотелось искать соседа, который прикурил бы. В прошлом году решил завести в -30 после двух дней простоя с брелка - звал друга прикурить. Почему не ношу аккум домой? На нексиях его вытаскивать сложно, там надо открутить несколько болтов, один из них расположен очень неудобно. Помню менял аккум и промаялся с ним минут 20. В -32 машина тоже заводилась, но уже с выжатым сцеплением (повторюсь, с брелка не рисковал)....

, пробег 60 400 км   

Надоели вечно пердящие задние колонки, решил поменять. На нексию подходят колонки диаметром 16 см. были куплены Edge ED206. Почему именно они?

1) хорошие отзывы

2) цена

Встали как родные! В процессе установки пришлось немного дорабатывать проводку которая подключается к колонкам, так как разъёмы от старых колонок не подходили. Звук, конечно же, стал лучше)

   

Что такое сетчатый фильтр бензонасоса? Это такая штука, которая не даст умереть вашему бензонасосу во всяком говне и быстро забиться второму фильтру в топливной магистрали. Почему же решил его поменять?

1) недавно приобрел набор торцевых головок, чего ему лежать без дела

2) ни разу не менял с момента покупки авто

3) судя по внешнему виду второго топливного фильтра при замене в прошлый раз предыдущий хозяин совсем не парился по поводу их замены

Были куплены сам фильтр и прокладка

-сам фильтр 96183953 - 90 руб

-прокладка бензонасоса 90232009 - 191 руб

...

   

Привет дорогой читатель. Хочу поведать историю о замене тросика ручника и масла в двигателе. Желание поменять тросик возникло после того, как утром в мороз машина стала плохо ехать, как будто за жопу что-то держит. Сразу понятно, что блокированы задние колёса. Так же появился дикий скрип при старте с места утром (колодки трутся). Ну что делать, заказал тросик и всё. ЗДЕСЬ Я СОВЕРШИЛ ОГРОМНУЮ ОШИБКУ!!! Думая, что крепёжные скобы в барабане нормальные, заказывать не стал. Вытаскивая тросик из барабана они благополучно рассыпались...и в ближайших вазовских магазинах о такой штуке не знают, так что даже аналога нет (артикул 94535166)....

, пробег 62 925 км   

На нексиях с завода нет салонного фильтра. Считаю это большим минусом, который можно исправить. Приобретается невский фильтр NF6185 и ставится туда, где находится заслонка рециркуляции. На форумах говорят надо что-то пилить, ломать... фильтр у меня влез нормально без всего этого. Главное теперь не нажимать в салоне кнопку, которой регулируется заслонка.

, пробег 63 000 км   

Начал глючить центральный замок: всегда открывает и закрывает водительскую дверь, а с остальными как повезёт. Была такая же проблема через некоторое время после покупки машины, сама же потом и прошла. В данном случае эта проблема не проходила. Надоело 2 недели постоянно проверять "все ли двери закрыты" перед уходом. Так же заметил следующую штуку: когда кто-то открывает заднюю правую дверь а потом закрывает её, то бывает дверь сама блокируется (падает фишка или как её назвать), как будто так и было. Начитавшись интернета понял - надо лезть в проводку между стойкой и самой дверью....

, пробег 64 000 км   

Когда брал машину, то при осмотре на СТО знающий человек сказал: "Тысяч 10 ещё походят". После этого момента прошло уже 26000 км и до сих пор катаюсь на этих колодках. Видимо тот человек не учёл, что по трассе от силы 400 км в год проезжаю, где при торможении на колодки приходятся совсем другие нагрузки. Заезжая на СТО по разным указанным выше в журнале причинам всегда говорили, мол колодки пора бы поменять. Но я нет, тормозят, не издают никаких непонятных звуков...вообщем всё нормально. Меняя колёса на шиномонтажке смотрел колодки (ВНЕШНИЕ, не внутренние) и думал, вроде норм (увидите на фотках)....

   

Готовь сани летом, а телегу зимой...

Именно поэтому я решил попытаться увеличить теплоотдачу печки летом, когда можно самому покопаться в машине, а не зимой. В интернете много людей писало о разных способах создания Ташкента в условиях суровой сибирской зимы. Способы следующие:

1) замена термостата на 92 градуса (штатный вроде 87)

2) дополнительная помпа

3) проклейка печки

4) дополнительный радиатор вместо заслонки рециркуляции

5) всякие извращения (поменять местами патрубки печки...)

О замене термостата читал много, но не решился....

, пробег 66 680 км   

Добрый день, уважаемый читатель. Подходил пробег и я поехал заменить масло. Поехал в всем хорошо известную контору в Омске. Сколько раз что там делал — проблем не было. Особенно по мелочи. Масло приобретено, фильтр тоже. Масло слили, ГАЙКУ СЛИВА ЗАКРУТИЛИ, новый фильтр поставили, новое масло залили… Канистра масла, которое я покупал, объёмом 4 галлона (3,785 литра), идеально подходит для нексии. Обычно её всегда заливали полностью, но тут на руки после проведенных работ отдали немного оставшегося масла ("Оно по уровню на середине" — сказал мастер)....

, пробег 69 900 км   

Как быстро и без усилий сделать так, чтобы печка грела? Ответ на этот вопрос у меня только один: увеличить прижимную силу заслонки холод-тепло. Уже лазил и проклеивал печку, помогло немного. Уже и дополнительную помпу поставил, которая тоже помогает. Но не то, хочу чтобы была баня в машине! Так вот, где-то когда-то видел информацию, что в ногах пассажира можно хомутом как бы дожать заслонку холод-тепло. Сначала сделал это пальцами, из печки сразу подул более горячий воздух. В итоге вот что придумал, без всяких вкручиваний саморезов в корпус печки....

   

Давно хотел поменять тормозную жидкость. Хрен знает когда её меняли предыдущие владельцы, может вовсе никогда. Но перед этим мне бы хотелось поменять тормозной цилиндр в заднем правом колесе (в левом меняли закисший, смотрите прошлые записи). Так же недавно появился странный звук, как будто что-то шоркает сзади справа. Ну думаю теперь точно надо будет снимать барабан, заодно и цилиндр, и барабаны, и тормозную жидкость поменяю. Кстати, КОЛЕСО НЕ КЛИНИЛО (потом поймёте зачем это написал крупно).

Что было приобретено:

-PDR1119 — тормозные барабаны PATRON (1558 руб за два)

-06794 — тормозной цилиндр Febi (314 руб)

-Rosdot 4 тормозная жидкость (250 за литр)

-UDW9N18224 — ремкомплект тормозного барабана UKORAUTO (142 руб) — ГОВНИЩЕ, НЕ БЕРИТЕ!...

, пробег 71 000 км   

Давно хотел установить ГБО, но думал "нафиг надо, вдруг продам машину, хрен окупится...". Сейчас понимаю, что смены машины в ближайшее время не предвидится. Да и неуклонный рост цен на бензин тоже напомнил о себе.

После установки сказали съездить и заправить 20 литров газа. 300 рублей за 20 литров газа! Я аж прослезился))) Короче, сбылась мечта.

Было установлено оборудование 4-го поколения Digitronic Maxi 2, баллон под запаску 42 литра, форсунки OMVL. Всё удовольствие обошлось в 24700 рублей. Сначала поставили форсунки Valtek, но что-то с ними не удавалось найти общий язык (время впрыска больше, чем у OMVL)....

, пробег 73 530 км   

Однажды утром стал замечать, что машина стали немного плавать обороты на холодную (на улице было около -25). Ну, думаю, замерз узбек, бывает. Когда машина прогревалась всё становилось нормально. Пока грел машину стал замечать летящую в небольшом количестве копоть (сам выхлоп был обычного цвета, только парило как с паровоза) из выхлопной трубы. Так же после резкого нажатия газа был какой-то провал оборотов. Затем за несколько дней всё усугубилось, что после короткой поездки на парковке после резкого нажатия на педаль газа наблюдал следующее:

...

, пробег 75 300 км   

Газовое оборудование включается при прогреве тосола до 40 градусов. На момент написания данной записи на улице в течении этого месяца на улице было в среднем -20 градусов. Это означает, что машина должна минут 10-15 греться на холостых на бензине перед началом движения после ночи простоя. До установки ГБО средний расход бензина был где-то 12 литров в городе, полного бака хватало, в лучшем случае, на неделю (около 1300 рублей).

Средний расход газа сейчас 12,5 литров в городе. Чувствуется снижение динамики, особенно когда газ заканчивается (не критично)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2003
2.9
8173
Daewoo Nexia, 2003
Геннадий, Междуреченск
Daewoo Nexia, 2005
4.6
23218
Daewoo Nexia, 2005
сидоров, Каменск-Уральский
Daewoo Nexia, 2005
3.7
2770
Daewoo Nexia, 2005
15292375, Екатеринбург
Daewoo Nexia, 2011
4.0
34956
Daewoo Nexia, 2011
16353597, Екатеринбург
Daewoo Nexia, 2011
4.4
19233
Daewoo Nexia, 2011
16363932, Новосибирск
Daewoo Nexia, 2006
4.1
19896
Daewoo Nexia, 2006
10722693, Москва
Daewoo Nexia, 1997
4.3
11471
Daewoo Nexia, 1997
15814463, Симферополь

Комментарии

     
омск
Сообщений: 2124
напиши адрес поганой стошки,чтобы люди на нее не заезжали.
57
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Привет!!

Отличная машинка . Я на такой (тоже 2007) накатал 200 000 км за 4е года. все было норм! Брал с "0". печку просто промыть надо, была такая проблема после 150 000. я просто сменил радиатор печки... вообще в майке ездил, в любой мороз. По лобовому освещению тоже вопросов не было, возможно грязные фары. А в целом, за такой пробег ничего ей не случилось. износ конечно был, но не критичный...
16
3
Ответить
140 т.р. за машину и еще 60т.р. чтобы привести в порядок.
31
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
с такой машиной не соскучишься
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
15
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
ев.ген:
напиши адрес поганой стошки,чтобы люди на нее не заезжали.
Официалы в Омске
31
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Andrey Kolov:
140 т.р. за машину и еще 60т.р. чтобы привести в порядок.
Да, но эта сумма могла быть тысяч на 35 меньше, если бы авто было чисто средством передвижения. А так хочется ездить в уютном авто)
22
2
Ответить
а зачем всё делать у официалов???капец тебя ободрали-замена грм-8400!!!замена пер ступичных-3800.раза в три цены завышены
25
5
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Сергей Валавин:
а зачем всё делать у официалов???капец тебя ободрали-замена грм-8400!!!замена пер ступичных-3800.раза в три цены завышены
К ним меня занесло только поменять топливный фильтр. А все остальные работы делались в другом СТО. Тогда ещё не пользовался интернет магазинами автозапчастей. Ремень ГРМ обошелся 1250, 2 ролика и помпа по 1300, 850 и 1500 соответственно. Работа 3500. Ступичные подшипники брал по 1200, работа по 700 за 1 сторону. А их 2. Видели бы вы как его пытались вытащить - он так и не хотел вылазить. Всё это делалось в нормальном СТО, а не в каком-то гаражном. Вот отсюда может и цены.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Написал все четко и по честному,только вот с фото аппарата что то у тебя как то вяло!!!!!!Держи пятерку авансом!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
14
1
Ответить
54
Татарск
вв свое время изьездил 2 такие. не одна из сказанных проблем не является болячкой машины, а болячкой владельца. обе брал новыми и сразу все разбирал и мовилил,пропитывал густой отработкой. так что ни намека на гниль,даже пузырь. печку переделывал сразу,(промывка, проклейка все хе...ня) там с завода пол радиатора закрыто. в -30 просто ташкент насчет расхода тоже вранье, ну если ты конечно не держишь всегда в отсечке. ходовка просто неубиваемая. в общем хороший авто,настоящий трудяга.удачи.
19
9
Ответить
купец соточку смотал.подшибники на 40 тыс пробега не гудят.
33
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
александр власенков:
купец соточку смотал.подшибники на 40 тыс пробега не гудят.
По любому пробег скрученный!!!!!С маленьким пробегом сейчас можно найти только Жигули,которые у пенсионеров-дедов больше пол года в гаражах стоят и ждут лета))))))))).
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
19
2
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
александр власенков:
купец соточку смотал.подшибники на 40 тыс пробега не гудят.
при покупке внешне она выглядела очень хорошо, об этом я уже писал. На нексиях рекомендуют менять ремень ГРМ и сопутствующие детали (ролики, помпу) каждые 40-60 тыс. км. Вот и решил сразу после покупки это сделать. Машина 2007 года, на ремне год выпуска был 2011. Так что на этой машине пробег скручен далеко не на 100000. Но состояние авто при покупке...
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
за отзыв-5
3
 
Ответить
юрий
Симферополь
за 9 лет пробег 40 тыс - не смешите мои тапочки там далеко за 200тыс на 90 %эти авто используются в такси
9
4
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Ну, про скрученный пробег автор и сам уже понял. А само авто - достойное своих средств. У родителей - похожий пепелац. Да, порой требует "ковыряний и плясок с бубном", но, относительно, дёшево и всё устраивает. Успеха во владении.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
5
 
Ответить
MISHA43
Киров
ставь разборный алюминиевый термостат и вставку на 92 градуса и будет тебе родной узбекистон
1
1
Ответить
123456
Сам владею нексией только корейской сборки автомобиль очень крепкий и не проблемный.За отзыв 5.
5
 
Ответить
вася
Иркутск
отзыв-всё по делу, понравился.
4
 
Ответить
Хоть автора тормоза и устраивают, предлагаю ему изучить тему удаления содержимого ограничителей давления задних тормозов - машина совсем по другому тормозить будет.
Еще посмотри про разгрузку контактной группы и замену проводки к фарам (чтобы ярче светили).
2
2
Ответить
VV
автор
Омск
Blade Runner
Хоть автора тормоза и устраивают, предлагаю ему изучить тему удаления содержимого ограничителей давления задних тормозов - машина совсем по другому тормозить будет.
Еще посмотри про разгрузку контактной группы и замену проводки к фарам (чтобы ярче светили).
Ограничители наверно не просто так придумали) А так посмотрю. Контактную группу уже разгрузил, эффект хороший.
2
 
Ответить
Павел
Омск
40 тыщ пробега)
2
 
Ответить
андрей
Ленинское
Отличный отзыв,все бы так писали...!!! Держи 5+.
4
 
Ответить
VV
автор
Омск
андрей
Отличный отзыв,все бы так писали...!!! Держи 5+.
Спасибо)
3
 
Ответить
Вот это ты вбухал в нее денег)) У меня тоже первая машина нексия была, но я не сильно увлекался этой бричкой. За отзыв 5)
1
1
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Дмитрий Конкин
Вот это ты вбухал в нее денег)) У меня тоже первая машина нексия была, но я не сильно увлекался этой бричкой. За отзыв 5)
Выставлял её на продажу за 140, пару человек посмотрело, не взяли. Один из них потом сказал:"Нашел в лучшем состоянии". Я аж охренел, куда лучше то) Называется хотел немного добавить и обновить авто, но если бы и продал за 100-110, то это был бы обмен шила на мыло.
4
 
Ответить
Идеальная машина для любителей пролюбить выходные под машиной.
1
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Дэн.регион 54
александр власенков:
купец соточку смотал.подшибники на 40 тыс пробега не гудят.
По любому пробег скрученный!!!!!С маленьким пробегом сейчас можно найти только Жигули,которые у пенсионеров-дедов больше пол года в гаражах стоят и ждут лета))))))))).
Не по любому скрученный..есть люди мало ездят,сосед у меня на фф2....на работу не ездит так как безработный..только с женой в магазин по выходным,летом дача 50 км...2010 года у него-пробег 45 тр...у брата жена на ауди 4 за год проехала 7 т.км...так что не надо быть категоричным
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
8
 
Ответить
Александр
Кемерово
Сергей
Привет!! Отличная машинка . Я на такой (тоже 2007) накатал 200 000 км за 4е года. все было норм! Брал с "0". печку просто промыть надо, была такая проблема после 150 000. я просто сменил радиатор печки......
Может тебе повезло, что в майке ездил. Даже после всех переделок, кроме установки доп.помпы, нет жары. До -25 еще терпимо, а ниже в салоне уже свежо, плюс сама по себе плохая вентиляция салона. Короче по теплу а/м полный отстой.
5
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Александр
Может тебе повезло, что в майке ездил. Даже после всех переделок, кроме установки доп.помпы, нет жары. До -25 еще терпимо, а ниже в салоне уже свежо, плюс сама по себе плохая вентиляция салона. Короче по теплу а/м полный отстой.
попробуй промыть, а лучше поменять радиатор печки, у нексий он забивается часто
2
 
Ответить
8595303
Новосибирск
говорите цена-качество вы на 140000 плюсуйте те 70000 которые потратили на ней и в районе 230000 сучетом торга посматрите японца качество и комфорт которых проверено годами на них отличие от нехи люди ездиют десятки лет с комфортом и которые при нормальной эксплуатации практически не ломаются
1
8
Ответить
8595303
Новосибирск
V Sazo
Идеальная машина для любителей пролюбить выходные под машиной.
прямо в десятку
1
8
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
8595303
говорите цена-качество вы на 140000 плюсуйте те 70000 которые потратили на ней и в районе 230000 сучетом торга посматрите японца качество и комфорт которых проверено годами на них отличие от нехи люди ездиют десятки лет с комфортом и которые при нормальной эксплуатации практически не ломаются
Люди ездят десятки лет на ЗАВЕДОМО неушатанных японцах. А сейчас за те же 230000 нереально найти живого японца, да и он будет уже совершеннолетний и битый-перебитый (не верю я в байки о не бит/ не крашен для 20-летних машин). Допустим взял бы такого японца за 230000...а у него движок будет масло кушать (согласитесь, у многих так), какие-нибудь необычные косяки из-за возраста. А всё это требует вложений, и выльется мне "японский комфорт и качество" 20-летней машины в N-ую сумму денег.
15
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
2,5 года на такой отъездил 98-го года. в общем проблем не было особо - генератор заменил, но его до меня рукоблуды из 2-х частей непонятных собрали на изоленту и сопли... Ломалось водительское сидение - заварили каркас и все. В морозы замерзла и надломилась трапеция - заварили. Лопнул треснул расширительный бачок - заклеил. А еще раза 3 менял высоковольтные провода - но тут качество запчастей г-но было.... В остальном без проблем. Проехал я на ней около 50 тысяч, притом там уже было 200...
Авто достаточно крепкие и даже из ушатанного экземпляра можно сделать машину за относительно небольшие деньги....
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
VV9
Люди ездят десятки лет на ЗАВЕДОМО неушатанных японцах. А сейчас за те же 230000 нереально найти живого японца, да и он будет уже совершеннолетний и битый-перебитый (не верю я в байки о не бит/ не крашен...
Как это у вас нексии еще не гниют. У нас основная часть нексий, которые н100 с гнилыми порогами и арками, и н150 с начальной коррозией. Идеально чистых мало, либо уже отремонтированы. У отца на нексии тоже уже пошла сквозная коррозия, при том что он в основном в сельской местности ездит. Заказал пороги и арки, плюс установка, покраска, пока совсем не сгнила. Нужно выложить порядка 20 тыс руб. Возможно больше. У меня совершеннолетний японец в этом отношении лучше выглядит. При этом с ним ничего не делал. Вообще на нексии такие косяки вылазят, о которых при владении японцем я даже не знал совсем. А нексия ездит всего лишь в сельской местности. Отец уже никуда не выезжает далеко.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
punishеr
Как это у вас нексии еще не гниют. У нас основная часть нексий, которые н100 с гнилыми порогами и арками, и н150 с начальной коррозией. Идеально чистых мало, либо уже отремонтированы. У отца на нексии...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Спасибо, но это уже делалось с порогами и арками по п. 2. И да, хватало на год. На третий раз уже насквозь. Заказал пороги и арки. Будут красится антигравием сразу, чтоб проблем больше не возникало. Надо было это сразу сделать, после покупки, когда было все нормально. Но к сожалению, не знали.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
То что через год начал дуться антигравий: либо плохо убрали ржавчину, либо уже пошла сквозная ржавчина, как в моем случае, и тут уже ничего не поможет, процесс пошел.
3
 
Ответить
Игорь Минт
Есть старый мудрый лозунг:"Не мешайте машине работать!".Чем больше лазаний в механизмы автомобиля,"усовершенствований"(ковыряний) и "улучшений"("кулибинства"),тем больше проблем огребаете.Машина должна работать штатно - как установил завод-изготовитель.И всегда поражает в людях слепое доверие к СТО (даже к т.н. "официалам").Там работают часто случайные люди,которые далеки от умственной технической работы и делают массу работы по шаблону или по воспоминаниям о похожем в чём-то ремонте другой машины.Отсюда и такая картина: гоняют хозяина за запчастями,устанавливают-проблема не решается,гонят за следующими-вдруг получится.Если не согласны,то задумайтесь:а что за бурсу закончил тот "мастер",который будет крутить ваше авто?Я далёк от мысли,что сейчас конкретно где-то в РФ готовят автомехаников,да ещё широкого профиля,которому по барабану,что чинить-отечественную легковушку или иномарку,троллейбус или трактор...
8
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Игорь Минт
Есть старый мудрый лозунг:"Не мешайте машине работать!".Чем больше лазаний в механизмы автомобиля,"усовершенствований"(ковыряний) и "улучшений"("кулибинства"),тем...
Лучший мастер тот, у которого такая же машина и которой владеет ей уже очень много лет. Я теперь полностью у него обслуживаю авто, претензий никаких. У него же свою нексию давным давно обслуживал и мой отец. Вот.
А доработки иногда нужны, не все конструктора хорошо учились в ВУЗе.
3
 
Ответить
in the dark
сам ездил на нексии.. после неё можно сказать, что готов к любой поломке. даже если на скорости капот оторвёт. такие дела!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Игорь Минт
Есть старый мудрый лозунг:"Не мешайте машине работать!".Чем больше лазаний в механизмы автомобиля,"усовершенствований"(ковыряний) и "улучшений"("кулибинства"),тем...
Если не лазить, то машина развалиться и сгниет совсем. Я особо никакого кулибинства не увидел в отзыве. Если только по печке, и то, если не делать, то можно замерзнуть. Узбеки под свой климат делали. Еще не поставили реле, и контактную группу замка зажигания зацепили напрямую к стартеру. Ну кто же так делает? В общем кое где нексию надо дорабатывать.
4
 
Ответить
Северный Казахстан
юрий
за 9 лет пробег 40 тыс - не смешите мои тапочки там далеко за 200тыс на 90 %эти авто используются в такси
У тестя 2013 г. машина. Еще 40 тыс.км. нет пробега. Дом - работа.
2
 
Ответить
мне бы хотелось свами познакомится
 
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Слава Захаров
мне бы хотелось свами познакомится
Зачем?
 
 
Ответить
21525550
Дружище, ты где на А15MF 16 клапанов увидел, ты совсем что ли, 16 клапанов на F16D3, запомни, а то, что стояло у тебя 8 клапанов, куда там можно запихать два распредвала, я на Нексии езжу 10 лет если что, на 16-ти клапанной.
1
 
Ответить
21525550
punishеr
Как это у вас нексии еще не гниют. У нас основная часть нексий, которые н100 с гнилыми порогами и арками, и н150 с начальной коррозией. Идеально чистых мало, либо уже отремонтированы. У отца на нексии...
У меня почему-то не гниёт, машине 10 лет.
 
 
Ответить
21525550
Да, хочу добавить, пардон конечно, я не рассмотрел все твои фото, у тебя действительно 16-ти клапанный двигатель, но не A15MF, а F16D3.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
21525550
У меня почему-то не гниёт, машине 10 лет.
У нас реагентов тоннами сыпят. Отец с машины не слазить. Уже поменяли пороги, арки. Покрасили. Вторая зима уже, пока нормально. Мастер, который делал, сказал, что детали оцинкованные.
 
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
21525550
Дружище, ты где на А15MF 16 клапанов увидел, ты совсем что ли, 16 клапанов на F16D3, запомни, а то, что стояло у тебя 8 клапанов, куда там можно запихать два распредвала, я на Нексии езжу 10 лет если что, на 16-ти клапанной.
Ездить не значит всё знать. A15MF - 16-клапанный двигатель, как и F16D3.
2
1
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
punishеr
У нас реагентов тоннами сыпят. Отец с машины не слазить. Уже поменяли пороги, арки. Покрасили. Вторая зима уже, пока нормально. Мастер, который делал, сказал, что детали оцинкованные.
Детали то да, а остальная часть нексии нет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
VV9
Детали то да, а остальная часть нексии нет.
Остальная часть пока удовлетворительно. Ещё вспомнил. Меняли переднее правое крыло, но это следствие ДТП. Локальные очаги коррозии есть, но пока не критично. Для 15 лет потянет. Главное расход масла до замены сколько то грамм, даже не подливает. И заводится в самый лютый мороз, правда холодно в ней.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
21525550
Да, хочу добавить, пардон конечно, я не рассмотрел все твои фото, у тебя действительно 16-ти клапанный двигатель, но не A15MF, а F16D3.
A15MF 16 клапаннный, A15SMS 8 клапанный. Если есть сомнения, что так трудно загуглить? В интернете информации куча. У A15MF я сам менял прокладку гбц, поэтому познакомился с ним, как говорится, очень подробно.
1
 
Ответить
игорь безбородов
VV9
Ездить не значит всё знать. A15MF - 16-клапанный двигатель, как и F16D3.
автор здравствуйте , если фамилия первого хозяина была на букву Б , то я знаю и реальный пробег и многое другое
 
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
игорь безбородов
автор здравствуйте , если фамилия первого хозяина была на букву Б , то я знаю и реальный пробег и многое другое
Другой человек
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром