Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2007

Дэу Нексия 2007 — отзыв владельца

, Омск
38002
408
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1287
голосов
4.9
5 — 1215 пятёрок!
Daewoo Nexia 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Руль:Левый
  Доброго времени суток уважаемый читатель данного отзыва. Здесь я попробую рассказать о своём первом автомобиле, о его плюсах и минусах.
1) Выбор автомобиля
  Так как автомобиль у меня был первый, то на помощь с выбором был позван отец. Ой сколько хлама пересмотрели. Ах да, бюджет был 150000 рублей. За эти деньги хотелось чего-нибудь не только едущего, но и имеющего чуточку комфорта. Живых Японцев за такие деньги не найти. Начали смотреть с нашего автопрома - "не бито или совсем чуть-чуть" уверяли нас в один голос продавцы. Когда звонил первым делом спрашивал:"ПТС оригинал?". Ответ не всегда был положительный, а тем более внятный (мол я хз, написано что утерян, бла бла бла). Такие варианты даже не рассматривали. Вообщем смотрели 2112, 2114, 2115. Попадались либо хорошо битые машины, либо продавцы не договаривающие что-либо. Была одна 2114, внешне очень хорошо сохранилась, да и внутри тоже. Но блин, ручка КПП как карандаш в банке, в скорости фиг попадешь..... Сказали продавцу что подумаем. В этот день вспомнили, что есть такой автомобиль Daewoo Nexia. Договариваемся, смотрим ещё машины 3. Где-то машина просто засрана, свинарник какой-то. Вторая сильно была бита и восстановлена, но красили её в некоторых местах как будто кисточкой и зазоры везде разные. И вот вечером на дроме появляется объявление. Договариваемся на утро...это реально живая нексия!!! 2007 год, пробег 40080 км. Состояние соответствует пробегу. По кузову рыжики только на задних арках, но их немного (болезнь нексий), всё работает, всё горит, ничего не отваливается (на одной из просмотренных нексий отваливался поворотник спереди).
Салон чистый, под капотом всё вымыто. Комплектация GLE: ГУР есть, но нет кондиционера. Смущал только двигатель DOHC 1,5 16 клапанов. Хотели найти SOHC 8 клапанный, в обслуживании проще. Прокатились, подвеска очень даже хорошо сохранилась, но было странное побрякивание с одной стороны при езде по ямам.  Покупаем...

  2) Ощущения
Это то чувство, когда садишься за руль СВОЕГО первого автомобиля...непередаваемо)

КУЗОВ
  Кузов очень подвержен коррозии. особенно задние арки и низ дверей. Арки дают о себе знать первыми и даже если их обработать антикором, то они всё равно сгниют, но чуть позже. Дело в том, что сзади есть наружная и внутренняя арки и какой-то очень умный человек поместил между ними ПОРОЛОН!! Я могу лишь догадываться зачем он там нужен, но он каким-то образом намокает и железо гниет. Спасает замена арок. Двери же стоит обработать мовилем и всё, не гниёт (по крайней мере так быстро). Бампера очень крепкие. Это вам не кусок пластика как на большинстве нынешних автомобилей, который ломается от легкого удара. Тут под бампером есть усилитель и пластиковые "соты". Да и сам корпус бампера ОООчень крепкий. Для начинающих водителей самое то). Вот только краш тест у нексии не очень. Из опций безопасности только ремни.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
  Двигатель A15MF, 1,5 л, 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе - гнет клапана. А так из болячек нексии осталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло. Я её поменял и ещё добавили герметика - уже почти 12000 км всё нормально. Сам двигатель масло не употребляет. Мотор любит бензин: расход по городу летом 9-10, зимой литров 12-13 АИ-92. На низах движок вялый, начинает тащить на 3-4,5 тыс. оборотов. Коробка хорошая, передачи включаются четко и легко.

ХОДОВКА
  Ходовка крепкая и в меру жесткая. Но на 14 колёсах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.

ЭЛЕКТРИКА
  Тут всё хорошо, за исключением одного - света фар. В нексии + на фары идет через контактную группу и напряжение на выходе где-то 12 вольт, а не 14 => слабый свет фар. Я запитал фары напрямую от аккумулятора через реле. Теперь фары светят лучше. Так же поставил хорошие лампочки.

САЛОН
  Мало места. Сидения неудобные (низкие, у меня плечи на уровне подголовника). Но зато всё видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. ПЭП очень полезная штука. Кстати, салонного фильтра у нексии с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал.

БАГАЖНИК
  Это просто сказка. Он ОГРОМНЫЙ. Хоть на дачу, хоть на шашлыки. Место там есть всегда. Но если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины. У меня они уже поменяны прошлым хозяином.

  3) Экплуатация
  В ГИБДД всё было оформлено, я третий хозяин у машины. Продавец был перекупом, про машину толком ничего не мог сказать. Погнали нексию к знакомому автомеханику, провести ревизию ходовки и всего остального.
-замена ремня ГРМ, помпы, роликов - 8400
-замена шаровой - 1100
-замена стоек стабилизатора - 1000
-замена тормозных шлангов - 1800
Цены указаны с учетом работы (в дальнейшем буду обозначать (+р)).
Машина стала ездить не издавая посторонних звуков. Хотелось хорошей музыки, а не унылую штатную магнитолу clarion.
-магнитола пионер - 2900
Установив магнитолу, понял, что со штатными колонками ездить не вариант. Задние ещё более менее, но передние просто бумажные.
-динамики пионер - 1300
Для полного счастья оставалось затонировать заднюю полусферу, что и было сделано
-тонировка - 3000
Был прекрасный солнечный день, я месяц езжу на нексии и всё устраивает. Езжу с регистратором, который обычно всегда снимается. Но тут, уйдя на пол часа и оставив машину в оживленном месте, оставил его на лобовом стекле, хотя обычно в машине не оставляю. Возвращаюсь, смотрю, двери (обе!) поцарапаны около замков, ещё и личинки выломаны. Сел в салон, регистратора нет. Печаль беда... пришлось менять все замки, так как те дверные личинки не работали, а с двумя ключами от дверей и от зажигания и багажника ходить не хочется.
-замена замков - 2700 (+р)
К 42500 км загудели передние ступичные подшипники.
- замена передних ступичных подшипников - 3800 (+р)
На машине была сигнашка, но без автозапуска. Хотелось зимой выходить и садиться в теплую машину, да и гаража нет.
-сигнализация с а/з - 8000 (+р)
С момента покупки двигатель был в масле. Болезнь нексий. При замене прокладки попросил промазать герметиком. Сейчас 54000 км, пока сухо.
-замена прокладки клапанной крышки - 850 (+р)
Первая замена масла (44660 км). Решил залить Amalie 5W40 - знакомые хвалилии подогнали канистру. По моему хорошее масло, останусь на нём.
-замена масла+промывка - 2800 (+р)
Как уже говорил, свет у нексии не ахти, особенно в моём кузове. Ксенон не хотел ставить, купил Philips X-Treme vision +100%. по сравнению со стандартными осрам небо и земля.
Приближалась зима, на улице уже -3 ночью. Выйдя утром не смог завести автомобиль. В итоге прикуривали.
-замена аккумулятора 5000
Давно хотел поменять топливный фильтр. Он был куплен. Решил заменить у "официалов". Им только замену масла можно доверять блин - пытаясь снять прикисший топливный фильтр, внимание - свернули топливные трубки!!. Они мне сказали, что "снять фильтр не можем". Ответ был "не надо, я уезжаю". Решил проверить, а не свернули ли они уже трубки? Как оказалось уже... "А у нас они только под заказ" - сказала менеджер. Отлично, машина не ездит теперь... Нашел на следующий день я им эти трубки в городе, привез, те поставили. Так эти  встали  позу, мол надо им платить за работу - целую 1000 просят за это, с учетом того, что трубки и фильтр обошлись мне в 2300 из-за их же криворукости. Ну и *** на них, заплатил, больше к ним не поеду. Поехав на следующий день куда-то, через пол километра машина стала как-то очень вяло набирать скорость и потом вовсе при нажатии на педаль газа она стала тормозить? "Что за???" было в мыслях. Потом вовсе встал на перекрестке ещё метров через 500, машина не заводилась. В голове промелькнуло "...вчера меняли топливные трубки....." и почуял запах бензина. А на улице был минус, замок водительской двери ещё не оттаял и залазил через пассажирскую... быстро через неё же выпрыгнул, достал огнетушитель из багажника, открыл капот. Ужаснулся: под передней частью авто была лужа бензина, а трубка отсоединилась от другой около двигателя. Очень повезло, что не машина не загорелась, тем более на ходу. оказывается те умники не закрепили одну штуку, которая соединяет трубки. Исправили на другом СТО.
-топливные трубки - 3300 (+р)
Чтобы зимой не мезрнуть в машине, прочистили мне радиатор печки. Печка стала дуть горячим воздухом при -28, а не тёплым, как было до этого. А если ещё и рециркуляцию включить...
-прочистка радиатора печки - 1700 (+р)
Потом была замена опорного подшипника
-замена опорника - 1850 (+р)
Иногда не срабатывал датчик открытия дверей (закисли), поэтому были поменяны все.
-датчики открытия дверей - 240
Очередная замена масла (50640 км). Машина ездит в основном только по городу, поэтому решил поменять через 6000 км.
-замена масла - 2400 (+р)
Снимая колесо, заметил отсутствие стойки стабилизатора. она самоликвидировалась)
-стойка стабилизатора - 662 (+р)
На задних арках ржавчины становилось всё больше и больше. Особенно после зимы. Вооружившись дрелью, шпаклевкой и баллончиком краски решил убрать ржавчину. Каково было моё удивление,  что там всё сгнило! И когда убирал ржавчину начала вываливаться шпаклевка. Образовалась сквозная дыра длинной сантиметров 12, а шириной где-то 4. Думаю, во попал то. Другую сторону не стал пытаться "очищать от ржавчины". Был заказан ремкомплект арок (да да, на нексию они есть, только от опеля кадета). Нашел СТО где занимаются этим всем. Старые арки вырезали, эти приварили, покрасили. Всё, теперь классно.
-замена задних арок 15750 (+р). Сами арки стоили 1750 на обе стороны.

ПЛЮСЫ НЕКСИИ
+качество
+цена
+обзорность
+размеры
+багажник
+цена запчастей
+крепкие бампера (для кузова N100)

МИНУСЫ
-безопасность
-кузов подвержен коррозии, особенно задние арки
-/+свет фар (можно доработать)
-печка (зимой в машине не жарко и не дует без доработки сразу на лобовое и в ноги)
-замерзают замки (необходимо после каждой мойки брызгать ВДшкой при минусе на улице)

ИТОГ
  На мой взгляд Nexia стоит своих денег и оправдывает выкладываемые в неё. Из пункта А в пункт Б возит исправно, что ещё требуется от машины за 140000?)
Опубликован