Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Морозы принесли мороку

Daewoo Nexia 2007

, Омск
Пробег: 75 300 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
23

Однажды утром стал замечать, что машина стали немного плавать обороты на холодную (на улице было около -25). Ну, думаю, замерз узбек, бывает. Когда машина прогревалась всё становилось нормально. Пока грел машину стал замечать летящую в небольшом количестве копоть (сам выхлоп был обычного цвета, только парило как с паровоза) из выхлопной трубы. Так же после резкого нажатия газа был какой-то провал оборотов. Затем за несколько дней всё усугубилось, что после короткой поездки на парковке после резкого нажатия на педаль газа наблюдал следующее:

Затем настали морозы по -35 ночью, машина 2 дня подряд работала на прогреве по температуре, заводилась раз по 8-10 в сутки и работала по 10 минут. Выйдя на улицу и подойдя к машине увидел около выхлопной трубы застывший черный лёд, при чём его было столько, что как будто 3-х литровую банку с черной краской разлили около выхлопной трубы. До сих пор эти куски льда где-нибудь во дворе да лежат. Кстати, перед выходом машину запустил с автозапуска. Подошел и увидел описанное выше, а так же очень сильно скакали обороты. Машину я заглушил, полез под капот и при профилактическом осмотре не было обнаружено ничего криминального, разве что черное масло на щупе. Масло было ооочень черное, не смотря на то, что проехал на нём около 4500 километров. Так же не откручивалась пробка маслозаливной горловины (даже сосед попробовал открутить, фиг знает что такое). Завожу машину, а она схватывает, прогоняет один цикл двигателя (как будто) и резко глохнет. Впервые с таким сталкиваюсь. Ладно, везут меня на тросе в теплый бокс для оттаивания выхлопной трубы, вдруг там льдышка от ночных прогревов образовалась и не давала выхлопным газам выйти. Да и вообще машину согреть. Грели машину тепловой пушкой минут 30, так же отдельно грели выхлопную трубу. Попытка запуска...та же хрень. Выкрутил свечи:

Эти прошли немного, вроде около 15000. Смотрите на изоляцию...NGK больше не буду брать. Сходил купил новые Denso. Поставил. Завожу, всё та же фигня. Завожу давя на педаль газа...заводится, но стоит отпустить газ, как глохнет. В итоге машина работала с надавленной педалью газа около двух минут и сама стала держать обороты, при этом из выхлопной трубы вылетало много черной хренатени.

Ну ладно, завел, поехал кататься. Стал замечать, что на холостых стала мерцать (очень слабо, не моргать) лампочка давления масла, и то не всегда. Я останавливаюсь, смотрю уровень, всё норм. Ну хз, еду дальше. При оборотах свыше 800 лампочка не мерцает, то есть всё нормально. Километров через 30 лампочка начала откровенно моргать на холостых. Заметил такую фишку: на холодную лампочка не моргает и не мерцает, только на горячем моторе. Масло стало угольного цвета. На следующий день поехал на СТО. С горем пополам доехал: при нажатии на педаль газа машина как бы тормозила (у меня такое было когда оторвалась топливная трубка, которую меняли официалы), пришлось ехать 40 км/ч на 4-ой передаче чуть ли не на холостых, а иначе чуть сильнее нажав педаль машина тормозила (парадокс). Заехал на СТО и начал описывать как пришлось ехать до них. Нажал на педаль газа, как вдруг всё нормализовалось! Ну и хорошо, но взял на заметку, что в теплом помещении всё вдруг стало нормально. Заменили масло с промывкой (купил другое, моего Amalie 5w40 не было в наличии) и промыли форсунки. Кстати, когда вытащили масляный щуп в помещении резко почувствовали запах бензина. На улице постоянно ветер и я просто не мог почувствовать. Так же масло было каким-то очень жидким, можно сказать водянистым. Как бензин попал туда в таком количестве, загадка. Ещё давануло коренной сальник, но не критично. После замены масла лампочка давления масла успокоилась. Счастливый поехал домой, всё нормально.

На следующий день утром завел машину с брелка и увидел в окошко серый дым из выхлопной трубы (раньше был белый). Начав движение вообще пошел черный дым. Через секунд 10 безумие прекратилось и машина начала парить как обычно. Чек не горел. Съездил к газовщикам, отрегулировали газ, сказали всё ОК, из-за нас не может быть данной проблемы (в том числе и сажи). Начал искать инфу на драйве, нашел информацию про датчик ХХ и ещё какой-то. Позвонил в магазин, спросил есть ли датчик, попутно спросил в чем может быть данная проблема. Ответ:"Посмотрите ДАД, у него в трубке часто конденсат замерзает. Отцепите его и трубку, занесите домой, прогрейте и продуйте трубку. За диагностику вы мне должны 500 рублей)". Послушал я этого человека, сделал как он и сказал…кажись он был прав! Вроде стало всё нормально. Но так как всё равно прыгали обороты, захотел прочистить дроссельную заслонку. Отец подруги организовал тёплый гараж. Короче, в дросселе было очень много дерьма, смотрите фотки. Да и сам датчик был очень грязный.

Проехав около 700 километров масло стало черным и стало вонять то ли выхлопом, то ли бензином СНОВА. Ну не должно оно так быстро чернеть. Из выхлопной так же летит черная фигня, но уже в гораздо меньших количествах (процентов на 80-90 меньше). Заменил ДАД (HQ12569240), но чернота пока ещё летит немного, но уже вперемешку с водой (видимо остатки). Так же хотел заменить лямбду, но не смог открутить в дворовых условиях тепловой экран выпускного коллектора. Так как масло снова стало черным, купил масло и фильтр чтобы посмотреть что же будет теперь после замены датчика, поехал на СТО. Сняли защиту и моему взору открылась нехорошая картина:

Я думал коренной сальник вылечится сам, масло то в прошлый раз было вперемешку с бензином и очень жидкое, а я залил масло нормальное (густое же). Но нет, чуда не произошло. Теперь дальше буду наблюдать за происходящим и, если не пройдет течь, менять коренной сальник.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Nexia 2007 в России

Комментарии

kazax kalinovod
Не хочу вас пугать... Но надо бы компрессию замерить. Чую, что кольца подзалегли. Слишком много работы на холостых. Периодически надо давать ,,продышаться" мотору.
Если сизый, чёрный выхлоп будет снова, ехай замерять. Если так и есть, можно раскоксовку попробовать сделать.
3
2
Ответить
kazax kalinovod
То что я написал, очень и очень вероятно. А вот что подтёки на поддоне-это течь сальника, не уверен)) может поддон посильней подтянуть, и когда ставили, прокладку герметиком мазали в этом месте?. Протяжку болтов нужно делать аккуратно, от середины к краям, без рывков, а то можно посрывать.
И ещё течёт сальник привода, на КП.
 
1
Ответить
Энгельс
Всё верно надо было начать с замеров компрессии и раз двс с ГБО тем более. Вероятные причины как раз указывают после выполненных самостоятельных манипуляций с чисткой от нагара ДУ и ДХХ на то, что возможно необходимо отрегулировать клапана ГБЦ (8 кл.) и (16 кл.) - не нужно и вообще осталось там что регулировать и раскоксовка ЦПГ. И опять же раскоксовка поможет в том случае, если исправна ГБЦ
2
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
kazax kalinovod
Не хочу вас пугать... Но надо бы компрессию замерить. Чую, что кольца подзалегли. Слишком много работы на холостых. Периодически надо давать ,,продышаться" мотору.
Если сизый, чёрный выхлоп будет снова, ехай замерять. Если так и есть, можно раскоксовку попробовать сделать.
Прикол в том, что сизого дыма вообще не наблюдалось! Так что кольца отменяются
1
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
kazax kalinovod
То что я написал, очень и очень вероятно. А вот что подтёки на поддоне-это течь сальника, не уверен)) может поддон посильней подтянуть, и когда ставили, прокладку герметиком мазали в этом месте?. Протяжку...
Поддон без прокладки, только на герметике. Вы правы, может и он течет, надо смотреть. Про сальник привода забыл написать.
1
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Alexander Ivanov
Всё верно надо было начать с замеров компрессии и раз двс с ГБО тем более. Вероятные причины как раз указывают после выполненных самостоятельных манипуляций с чисткой от нагара ДУ и ДХХ на то, что возможно...
ГБО уничтожает мотор за 2000 километров? При чём здесь оно? Клапана можно не регулировать, здесь же гидрики есть. И зачем раскоксовка, когда машина не дымит сизым и нет масложора?
 
 
Ответить
kazax kalinovod
VV9
Прикол в том, что сизого дыма вообще не наблюдалось! Так что кольца отменяются
Ну есть же и компрессионные. Про компрессию написал, дабы исключить самую ,,плохую" причину. К тому же это довольно просто делается в гараже, и не так дорого.
Понятно, что топливо неполностью сгорает. Причин много. Датчики отпадают, если чек не горит.
Форсунки проверяли? Подсос воздуха мимо дмрв нет?
2
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
kazax kalinovod
Ну есть же и компрессионные. Про компрессию написал, дабы исключить самую ,,плохую" причину. К тому же это довольно просто делается в гараже, и не так дорого. Понятно, что топливо неполностью сгорает....
Хорошо, замерю как будет возможность. Чек то горел, то гас. Поменял ДАД (датчик абсолютного давления) и вроде стало всё нормально. Форсунки чистил, подсоса не нашел.
1
 
Ответить
kazax kalinovod
VV9
Хорошо, замерю как будет возможность. Чек то горел, то гас. Поменял ДАД (датчик абсолютного давления) и вроде стало всё нормально. Форсунки чистил, подсоса не нашел.
Раз чек горел, то может, причину ты устранил)). Удачи на дороге.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Не хочу вас пугать... Но надо бы компрессию замерить. Чую, что кольца подзалегли. Слишком много работы на холостых. Периодически надо давать ,,продышаться" мотору.
Если сизый, чёрный выхлоп будет снова, ехай замерять. Если так и есть, можно раскоксовку попробовать сделать.
У меня были подобные симптомы.Дело оказалось в МАФе.Ниссан х трейль.
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Вопрос- как бензин попал в масло в таком количестве? Этож не карбюратор...
Катколлектор стоит на нексии?
 
 
Ответить
Кстати,как вариант, может дпдз неисправен.или,как вариант,MAF сенсор замёрз или трубка к нему.конденсат и всё такое.как бенз попал вмасло...форсунки же льют в цилиндр,часть бенза не сгорает,судя по выхлопа,переобогащённая сместь.и вот ещё, мой дома,вв провода с Ферри или др моющим веществом.свечи ставь отечественные.они не хуже ни грамма
 
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Роман Касымов
Кстати,как вариант, может дпдз неисправен.или,как вариант,MAF сенсор замёрз или трубка к нему.конденсат и всё такое.как бенз попал вмасло...форсунки же льют в цилиндр,часть бенза не сгорает,судя по выхлопа,переобогащённая...
Виновником был ДАД, после замены которого всё это безобразие прекратилось
 
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Серега.
Вопрос- как бензин попал в масло в таком количестве? Этож не карбюратор...
Катколлектор стоит на нексии?
Самому было интересно как попал бенз. Катализатор стоит, но при чём тут он? После замены ДАД проблема ушла. ДАД как раз таки регулирует смесь бензин/воздух, вот и переобогащение смеси было с косячным датчиком. Часть бензина не сгорала и продавливалась через кольца как-то в масло. Масло стало слишком жидким и пошло наружу через (вероятно) коренной сальник.
 
 
Ответить
VV9
Виновником был ДАД, после замены которого всё это безобразие прекратилось
MAF sensore,и есть дад.только по-русски. Вообще они из строя практически не выходит. Просушите его на батарее, отверстием вверх,и может поставить обратно.
 
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Роман Касымов
MAF sensore,и есть дад.только по-русски. Вообще они из строя практически не выходит. Просушите его на батарее, отверстием вверх,и может поставить обратно.
Пробовал, помогло, но не полностью. Заказал новый, хорошо что не дорогой
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
VV9
Самому было интересно как попал бенз. Катализатор стоит, но при чём тут он? После замены ДАД проблема ушла. ДАД как раз таки регулирует смесь бензин/воздух, вот и переобогащение смеси было с косячным датчиком....
Катализатор вот при чем. Длительное время смесь была переобогощена. Излишки бенза и сажа попадают на соты ката. Сажа забивает соты, но она со временем выгорит, а бенз, сгорая, оплавляет края сот, и его проходимость резко снижается. Ты сам предполагал, что глушитель чем-то забит- замерзла вода- примерно тоже самое.
Не частая, но и не очень редкая проблема.
 
 
Ответить
VV9
Пробовал, помогло, но не полностью. Заказал новый, хорошо что не дорогой
Шланги продуваются,которые к дад идуут.?там один.провода вв отмыли?особенно колпачки свечные?дпдз тоже капризничает
 
 
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Роман Касымов
Шланги продуваются,которые к дад идуут.?там один.провода вв отмыли?особенно колпачки свечные?дпдз тоже капризничает
Продувал. ВВ провода то при чём здесь? После замены ДАД проблема исчезла.
1
 
Ответить
Роман Касымов
Кстати,как вариант, может дпдз неисправен.или,как вариант,MAF сенсор замёрз или трубка к нему.конденсат и всё такое.как бенз попал вмасло...форсунки же льют в цилиндр,часть бенза не сгорает,судя по выхлопа,переобогащённая...
Рома, посоветуйте марку отечественных свечей.
 
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Рома, посоветуйте марку отечественных свечей.
отечественных???что-то сдвигается в наших мозгах...сам езжу из патриотизма на наших...для вас,скорее всего а 14 дврм.у меня где-то в тюбике,был ролик запуска ваз в 36 мороза.на нынешний день свечи отбегали примерно 20 т.км или больше .
1
 
Ответить
Роман Касымов
отечественных???что-то сдвигается в наших мозгах...сам езжу из патриотизма на наших...для вас,скорее всего а 14 дврм.у меня где-то в тюбике,был ролик запуска ваз в 36 мороза.на нынешний день свечи отбегали примерно 20 т.км или больше .
Сдвигается в наших мозгах нехватка денежных знаков.
 
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Сдвигается в наших мозгах нехватка денежных знаков.
я думаю всё проще.зачем платить больше, за аналогичный продукт.тем более,что на наших заводах, импортное оборудование и материалы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром