Начало уходить масло. Немного, за 3000 км ушло около 300 мл масла, хотя раньше уровень держался от замены до замены. При замене ремня ГРМ обратил внимание, что поддон весь в масле, преимущественно в месте стыковки двигателя и коробки. Ну, думаю, задний сальник коленвала потёк. Скидывать коробку — удовольствие дорогое (3500 минимум), так что сразу надо и сцепление заменить. Так же пару недель назад учуял слабый запах горелого масла стоя на перекрестках (масло капало с поддона на выхлопную трубу)
Было куплено:
1) сцепление Valeo DWK014 для моего двигателя на основании этой статьи
2) задний сальник коленвала 96376569
3) сальник первичного вала КПП 90182168
4) сальники приводов 25187787
5) Масло ZIC X7 5W40
6) Масляный фильтр MANN W71275
По приезду на СТО мастер говорит:"Тебе же поддон двигателя меняли, не похоже это на задний сальник коленвала. Давай стыки протрем, ты покатаешься несколько дней, а потом снова посмотрим."
Что было:
После протирки:
Спустя дня 3 заехал на СТО, а там подтёки на поддоне, особенно в месте стыка коробки и двигателя снизу.
Оказалось при установке поддона то ли хорошо не затянули один болт (свободно прокрутился на 3/4 оборота) и из-за этого давануло масло через герметик в сторону коробки, что давало картину течи заднего сальника коленвала.
Через 150 км снова заехал на СТО для бесплатного осмотра поддона (сервис, ёпт). Всё норм, вроде. Подтёки грязные, вероятно остатки. Буду периодически поглядывать за уровнем масла. За работу с материалами (герметик, карбклинер) отдал 1400.
P.S. Сальники и комплект сцепления вернул в магазин.