Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Дэу Нексия

Тема:

Наступает зима... Теперь выходя утром из дома понимаешь, что перед тем как начать движение нужно очистить от снега хотя бы стекла и разморозить лобовое стекло (скребком оно царапается). Так же выйдя на улицу в мороз, особенно если день назад помыл машину, должен осознавать, что на утро машина может тебя не пустить во внутрь (замерзают замки, особенно водительский, так что приходится заниматься йогой против своего желания и залезать через пассажирскую дверь). Чтобы было меньше практики в йоге, необходимо брызгать WD-40 замки сразу после мойки....

, пробег 57 400 км   

Зима продолжается. Декабрь в Омске выдался очень холодным. С брелка БЕЗ НОЧНОГО ПРОГРЕВА машина точно заводилась в -28, ниже просто не пробовал, так как потом не хотелось искать соседа, который прикурил бы. В прошлом году решил завести в -30 после двух дней простоя с брелка - звал друга прикурить. Почему не ношу аккум домой? На нексиях его вытаскивать сложно, там надо открутить несколько болтов, один из них расположен очень неудобно. Помню менял аккум и промаялся с ним минут 20. В -32 машина тоже заводилась, но уже с выжатым сцеплением (повторюсь, с брелка не рисковал)....

, пробег 60 400 км   

Надоели вечно пердящие задние колонки, решил поменять. На нексию подходят колонки диаметром 16 см. были куплены Edge ED206. Почему именно они?

1) хорошие отзывы

2) цена

Встали как родные! В процессе установки пришлось немного дорабатывать проводку которая подключается к колонкам, так как разъёмы от старых колонок не подходили. Звук, конечно же, стал лучше)

   

Что такое сетчатый фильтр бензонасоса? Это такая штука, которая не даст умереть вашему бензонасосу во всяком говне и быстро забиться второму фильтру в топливной магистрали. Почему же решил его поменять?

1) недавно приобрел набор торцевых головок, чего ему лежать без дела

2) ни разу не менял с момента покупки авто

3) судя по внешнему виду второго топливного фильтра при замене в прошлый раз предыдущий хозяин совсем не парился по поводу их замены

Были куплены сам фильтр и прокладка

-сам фильтр 96183953 - 90 руб

-прокладка бензонасоса 90232009 - 191 руб

...

   

Привет дорогой читатель. Хочу поведать историю о замене тросика ручника и масла в двигателе. Желание поменять тросик возникло после того, как утром в мороз машина стала плохо ехать, как будто за жопу что-то держит. Сразу понятно, что блокированы задние колёса. Так же появился дикий скрип при старте с места утром (колодки трутся). Ну что делать, заказал тросик и всё. ЗДЕСЬ Я СОВЕРШИЛ ОГРОМНУЮ ОШИБКУ!!! Думая, что крепёжные скобы в барабане нормальные, заказывать не стал. Вытаскивая тросик из барабана они благополучно рассыпались...и в ближайших вазовских магазинах о такой штуке не знают, так что даже аналога нет (артикул 94535166)....

, пробег 62 925 км   

На нексиях с завода нет салонного фильтра. Считаю это большим минусом, который можно исправить. Приобретается невский фильтр NF6185 и ставится туда, где находится заслонка рециркуляции. На форумах говорят надо что-то пилить, ломать... фильтр у меня влез нормально без всего этого. Главное теперь не нажимать в салоне кнопку, которой регулируется заслонка.

, пробег 63 000 км   

Начал глючить центральный замок: всегда открывает и закрывает водительскую дверь, а с остальными как повезёт. Была такая же проблема через некоторое время после покупки машины, сама же потом и прошла. В данном случае эта проблема не проходила. Надоело 2 недели постоянно проверять "все ли двери закрыты" перед уходом. Так же заметил следующую штуку: когда кто-то открывает заднюю правую дверь а потом закрывает её, то бывает дверь сама блокируется (падает фишка или как её назвать), как будто так и было. Начитавшись интернета понял - надо лезть в проводку между стойкой и самой дверью....

, пробег 64 000 км   

Когда брал машину, то при осмотре на СТО знающий человек сказал: "Тысяч 10 ещё походят". После этого момента прошло уже 26000 км и до сих пор катаюсь на этих колодках. Видимо тот человек не учёл, что по трассе от силы 400 км в год проезжаю, где при торможении на колодки приходятся совсем другие нагрузки. Заезжая на СТО по разным указанным выше в журнале причинам всегда говорили, мол колодки пора бы поменять. Но я нет, тормозят, не издают никаких непонятных звуков...вообщем всё нормально. Меняя колёса на шиномонтажке смотрел колодки (ВНЕШНИЕ, не внутренние) и думал, вроде норм (увидите на фотках)....

   

Готовь сани летом, а телегу зимой...

Именно поэтому я решил попытаться увеличить теплоотдачу печки летом, когда можно самому покопаться в машине, а не зимой. В интернете много людей писало о разных способах создания Ташкента в условиях суровой сибирской зимы. Способы следующие:

1) замена термостата на 92 градуса (штатный вроде 87)

2) дополнительная помпа

3) проклейка печки

4) дополнительный радиатор вместо заслонки рециркуляции

5) всякие извращения (поменять местами патрубки печки...)

О замене термостата читал много, но не решился....

, пробег 66 680 км   

Добрый день, уважаемый читатель. Подходил пробег и я поехал заменить масло. Поехал в всем хорошо известную контору в Омске. Сколько раз что там делал — проблем не было. Особенно по мелочи. Масло приобретено, фильтр тоже. Масло слили, ГАЙКУ СЛИВА ЗАКРУТИЛИ, новый фильтр поставили, новое масло залили… Канистра масла, которое я покупал, объёмом 4 галлона (3,785 литра), идеально подходит для нексии. Обычно её всегда заливали полностью, но тут на руки после проведенных работ отдали немного оставшегося масла ("Оно по уровню на середине" — сказал мастер)....

, пробег 69 900 км   

Как быстро и без усилий сделать так, чтобы печка грела? Ответ на этот вопрос у меня только один: увеличить прижимную силу заслонки холод-тепло. Уже лазил и проклеивал печку, помогло немного. Уже и дополнительную помпу поставил, которая тоже помогает. Но не то, хочу чтобы была баня в машине! Так вот, где-то когда-то видел информацию, что в ногах пассажира можно хомутом как бы дожать заслонку холод-тепло. Сначала сделал это пальцами, из печки сразу подул более горячий воздух. В итоге вот что придумал, без всяких вкручиваний саморезов в корпус печки....

   

Давно хотел поменять тормозную жидкость. Хрен знает когда её меняли предыдущие владельцы, может вовсе никогда. Но перед этим мне бы хотелось поменять тормозной цилиндр в заднем правом колесе (в левом меняли закисший, смотрите прошлые записи). Так же недавно появился странный звук, как будто что-то шоркает сзади справа. Ну думаю теперь точно надо будет снимать барабан, заодно и цилиндр, и барабаны, и тормозную жидкость поменяю. Кстати, КОЛЕСО НЕ КЛИНИЛО (потом поймёте зачем это написал крупно).

Что было приобретено:

-PDR1119 — тормозные барабаны PATRON (1558 руб за два)

-06794 — тормозной цилиндр Febi (314 руб)

-Rosdot 4 тормозная жидкость (250 за литр)

-UDW9N18224 — ремкомплект тормозного барабана UKORAUTO (142 руб) — ГОВНИЩЕ, НЕ БЕРИТЕ!...

, пробег 71 000 км   

Давно хотел установить ГБО, но думал "нафиг надо, вдруг продам машину, хрен окупится...". Сейчас понимаю, что смены машины в ближайшее время не предвидится. Да и неуклонный рост цен на бензин тоже напомнил о себе.

После установки сказали съездить и заправить 20 литров газа. 300 рублей за 20 литров газа! Я аж прослезился))) Короче, сбылась мечта.

Было установлено оборудование 4-го поколения Digitronic Maxi 2, баллон под запаску 42 литра, форсунки OMVL. Всё удовольствие обошлось в 24700 рублей. Сначала поставили форсунки Valtek, но что-то с ними не удавалось найти общий язык (время впрыска больше, чем у OMVL)....

, пробег 73 530 км   

Однажды утром стал замечать, что машина стали немного плавать обороты на холодную (на улице было около -25). Ну, думаю, замерз узбек, бывает. Когда машина прогревалась всё становилось нормально. Пока грел машину стал замечать летящую в небольшом количестве копоть (сам выхлоп был обычного цвета, только парило как с паровоза) из выхлопной трубы. Так же после резкого нажатия газа был какой-то провал оборотов. Затем за несколько дней всё усугубилось, что после короткой поездки на парковке после резкого нажатия на педаль газа наблюдал следующее:

...

, пробег 75 300 км   

Газовое оборудование включается при прогреве тосола до 40 градусов. На момент написания данной записи на улице в течении этого месяца на улице было в среднем -20 градусов. Это означает, что машина должна минут 10-15 греться на холостых на бензине перед началом движения после ночи простоя. До установки ГБО средний расход бензина был где-то 12 литров в городе, полного бака хватало, в лучшем случае, на неделю (около 1300 рублей).

Средний расход газа сейчас 12,5 литров в городе. Чувствуется снижение динамики, особенно когда газ заканчивается (не критично)....

   

Стоял ксенон в ПТФ около 2,5 лет. Помню поставил и офигел от количества испускаемого света. Стоял 35W 4300 кельвинов, короче самый нормальный цвет. Лампочки встали в ПТФ нормально, блоки розжига засунул в лонжероны, как раз рядом были. Ночью с ксеноном катался по безлюдным темным улицам, днём использовал вместо ближнего. Жалко же лампочки Philips +50 стоящие в ближнем, перегорают они быстро. Но сейчас у меня в городе гаишники стали частенько стоять с вместе с транснадзором (вроде так называется) и уже ловят любителей ксенона....

   

Уже давно на лобовом стекле красовалась у меня тонировка хамелеон 90%. В пасмурную погоду смотрелась просто офигенно, особенно с вишневым цветом машины, а в летнюю жару спасала меня и салон от жары.

И бед с гаишниками не знал…ведь всё по ГОСТу.

Но черт меня дернул зарегистрировать ГБО, которое ставил в январе.

Я приехал как законопослушный гражданин в ГИБДД.

Гаишник с вэйпом подходит и спрашивает: "На лобовом пленка?".

Я: "Не знаю".

Гаишник с вэйпом: "Плёнка. Не снимешь — не подпишу."

Я: "Замеряйте светопропускаемость."

Гаишник с вэйпом:"Даже замерять не буду....

   

Настал тот счастливый день, когда в ГИБДД выдали свидетельство о переоборудовании и сделали запись в ПТС.

Цены:

1) документы 3500

2) техосмотр 450

3) первая госпошлина 800 (через госуслуги нельзя было)

4) вторая госпошлина 595 (скидка 30% при оплате через госуслуги)

5) сорванная тонировка хамелеон — бесценно

Суммарно 5345 рублей.

Сама регистрация:

1) Приезжаешь в ГИБДД, получаешь разрешение на установку с первым пакетом документов. Гаишник осматривает авто на соответствие нормам.

2) С установленным ГБО снова едешь в ГИБДД со вторым пакетом документов (самая длинная очередь, одного человека принимают минут 20-40....

, пробег 80 300 км   

…особенно салонного. Фильтр у меня ставится в заслонку рециркуляции, поэтому устанавливается с приходом стабильного тепла и удаляется с первыми морозами. Так было предыдущие два года и удалялся он в ужасном состоянии при пробеге около 7-8 тыс. км. Сейчас задумался, может стоит менять его раз в сезон, а не кататься на одном всё теплое время? Задумано — сделано. На фотографиях фильтр с пробегом около 4000 км.

, пробег 80 920 км   

Ещё зимой, когда были проблемы с ДАД, заказал лямбду. Хотел поменять ещё тогда, но не мог открутить прикипевший болт, который держал тепловой экран выпускного коллектора. А зимой сильно еб*ться не хотелось. В сервисе за работу просили около 1000. Ну думал, ошибка не горит, машина едет, черная хрень из выхлопной не летит — лямбда подождет. Ждала она пол года…

— Лямбда BOSСH с одним контактом — F00HL00311 1278 рублей

Сегодня делать было нечего. Изначально хотел восстановить работоспособность дополнительной помпы, у которой весной я случайно оторвал минусовой провод....

, пробег 81 120 км   

Пробег недавно перешагнул 80000 км. Блин, вроде вот только машину купил, получал номера в ГИБДД…

Решил менять ремень ГРМ с роликами и помпой раз в 40-45 тыс.км., так как езжу на 99% в городе (пробки, прогревы, короткие поездки). Машину покупал с пробегом в 40080 км (хз смотанный или нет, но по состоянию ходовки и движка на момент покупки, реальный).

Дешманские запчасти на машину не привык ставить, чтобы потом не ныть, что машина сыпется. А ставить дерьмо в ГРМ на этом двигателе чревато загибом клапанов в случае обрыва ремня....

, пробег 81 693 км   

Тут в отзыве пользователь punisher удивляется, как у меня нексия ещё не сгнила, когда все нексии, даже в сельской местности, ржавеют и гниют.

Все нексии ржавеют и гниют, но скорость этого процесса зависит от владельца автомобиля. У многих нексий моего года уже нет углов передних дверей (сгнили), порогов и арок. Наверняка все такие видели в городе. У меня пока всё это есть. Объясняю почему и что делал:

1) двери - каждый год мовилю изнутри

2) пороги - снизу почти всё было в ржавчине. Отдал малярам, там прошлись шлифмашинкой (убрали ржавчину) и покрыли пороги антигравием....

   

Спустя около 8000 км решил поменять фильтры газового оборудования, так как не очень нравилась динамика по сравнению с тем, что было сразу после установки оборудования. Менял у установщиков, так как ещё есть гарантия пол года.

Фильтры оказались в живом состоянии, не нравился только фильтр клапана (самый маленький).

Работа + фильтры = 960 руб.

, пробег 81 746 км   

"Ну не рукожоп же я" — подумал и принялся менять термостат на своей нексии.

Кто читал предыдущие записи в курсе, что начал течь корпус термостата. Решил не откладывать в долгий ящик и заодно поставить термостат на 92 градуса (ходят легенды, что с ним зимой теплее).

Самым проблемным было слить антифриз. Но гугл в помощь — слил по методике, которая на фотографии. Сразу скажу, сливал тосол на холодной машине (даже не тёплой).

Нынешние цены:

TH489892J VERNET термостат — 322 рубля

96143112 GENERAL MOTORS Кольцо уплотнительное термостата — 18 рублей

96130992 GENERAL MOTORS Корпус термостата 1 — 462 рубля

96180615 GENERAL MOTORS Корпус термостата 2 — 459 рублей

...

, пробег 82 200 км   

Стоял себе ремень генератора Gates, который я никогда не менял, и сколько он уже катается никому не известно. Хотел поменять ещё во время замены ремня ГРМ, но взял не того размера. Теперь взял нормальный.

5PK1013 LYNX Ремень поликлиновой — 268 рублей

Вот фотографии для сравнения Lynx (слева)/Gates (справа)

, пробег 82 200 км   

Утром сейчас у меня в городе холодно, поэтому включаю печку. Пару дней назад уловил запах тосола из дефлекторов при переключении с холодного на горячий воздух. Недавно начал переставать думать, что некоторые вещи кажутся, когда их ощущаю носом (что-то подгорело на кухне, воняет бензином, палёной проводкой…).

Дело было ближе к вечеру, пошел вскрывать. Разбирать было легко — опыт был. Результат — потёк радиатор в верхнем левом углу, немного. Время уже было около 7 часов вечера, многие автомагазины закрыты....

, пробег 82 600 км   

Неделю назад была замена радиатора печки на китайский SAT. Из-за особой методики установки для закрытия верхней и боковых щелей было использовано очень много герметика! Иначе сделать было невозможно.

Оказалось, что ездить с печкой невозможно:

1) Воняет герметиком, особенно после полного прогрева двигателя

2) Печка не греет, совсем (слегка теплый воздух в +5)

Постоянно вспоминал официального дилера, у которого взял этот радиатор (надеюсь они икали). Ещё раз убедился, что лучше даже запчасти покупать в обычных магазинах, а не у официалов (накрутка цены будет меньше, а качество дубликатов может и лучше)....

, пробег 83 100 км   

Надоело смотреть на гниющую заднюю дверь. С одной стороны она почти без ржавчины, а с другой гниль пучила краску всё больше и больше. Со времен ремонта задних арок, в гараже остался набор начинающего маляра: краска в цвет в баллоне, лак, ацетон, преобразователь ржавчины, грунт. Не было только шпакли. Расковыряв вздутую краску я понял, что нужна шпакля. Поехал и купил самую маленькую баночку. Короче, маляр из меня так себе. Зато дверь так быстро не сгниёт)

, пробег 83 200 км   

Давно хотел желтые лампочки в головной свет. Именно желтые, а не желтоватые. MTF Aurum я считаю дающими именно желтоватый свет. А желтый, по рассказам на драйве, дают именно Osram Fog Breaker. Но цена не радовала — около 1100 за пару лампочек. Но недавно купил пару за 640 руб в одном из магазинов.

Смотрятся фары классно! По сырому асфальту ещё не катался. Дорогу видно лучше классических осрам, как ни как эти лампы +60%. Надеюсь проблем с гаишниками не будет, всё таки в ПДД написано, что спереди можно использовать только белый, желтый и оранжевый, а по техрегламенту, который я не обязан знать, в ближнем может быть только белый....

   

Ехал спокойно себе, бац дед выезжает сразу на вторую полосу (первая свободная). Лёгкий удар в бочину. После полной остановки выхожу из машины, а дед никак не реагирует: наверно думает я сломался раз так резко остановился. Кстати, дед на MItsubishi RVR с кенгурятником.

Видео https://vimeo.com/293336173

Я подхожу к его машине и говорю: "Какого хрена сразу во второй ряд лезишь. Пойдём последствия смотреть"

Дед — какое ДТП, не было ничего.

Я — пойдем посмотрим моё крыло.

Дед — это не из-за меня царапина....

   

Начало уходить масло. Немного, за 3000 км ушло около 300 мл масла, хотя раньше уровень держался от замены до замены. При замене ремня ГРМ обратил внимание, что поддон весь в масле, преимущественно в месте стыковки двигателя и коробки. Ну, думаю, задний сальник коленвала потёк. Скидывать коробку — удовольствие дорогое (3500 минимум), так что сразу надо и сцепление заменить. Так же пару недель назад учуял слабый запах горелого масла стоя на перекрестках (масло капало с поддона на выхлопную трубу)

Было куплено:

1) сцепление Valeo DWK014 для моего двигателя на основании этой статьи

2) задний сальник коленвала 96376569

3) сальник первичного вала КПП 90182168

4) сальники приводов 25187787

5) Масло ZIC X7 5W40

6) Масляный фильтр MANN W71275

...

, пробег 84 347 км   

Три года я катаюсь на нексии и матерюсь зимой. Сначала поставил доп помпу, проклеил печку — не помогло, чуть теплее. Заменил термостат на 92 — не почувствовал разницы, вроде чуть теплее. Но всё херня. Недавно потёк радиатор печки и я поставил алюминиевый Luzar — разницы с родным медно-латунным нет. На пороге зима, через пару дней у меня обещают -20 на ночь.

Осталось одно — СТАВИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ОТ 2109!

По ценам:

— радиатор 620 руб

— хомуты вроде по 30 руб (6 штук)

— переходники с 16 на 10 патрубки 400 руб (чувствую нае*али, но хотелось сегодня сделать)

— утеплитель пола — был в гараже

— патрубки 200 руб

— тосол 1 литр 100 руб

— тёплый бокс 200 руб

...

   

3 дня назад поставил дополнительный радиатор печки вместо заслонки рециркуляции.

1 день — Первая поездка после выезда из бокса — печка жарит как моряк дальнего плавания. Дополнительный радиатор горячий.

2 день — печка греет меньше, сильно воняет гнилыми листьями и ещё чем-то. При установке всё зачищал, видимо не до конца. Воняло на холодную и горячую, но на горячую воняло гораздо сильнее, катался в медицинской маске (легче дышать было).

3 день (сегодня) — радиатор холодный. Становится теплым спустя пару минут стояния с заведенным двигателем и выключенным вентилятором печки....

, пробег 85 550 км   

При температуре -15 ручку КПП становится не легко передвигать, а при температуре ниже -25 очень тяжело. Решил заменить масло в коробке на нормальную синтетику залитую минералку с завода, которая залита на весь срок службы коробки.

Прокладка 10 болтов P1UC001 — 58 руб

Масло трансмиссионное Castrol 75W90 1557C3 — 1372 руб за 2 литра

Влезло 1,6 литра.

Вторым делом заменил патрубки, идущие на подогрев 220W. После мойки подкапотного пространства заметил, что в некоторых местах есть отчетливые трещины, а в некоторых трещинах немного просачивался тосол....

, пробег 86 050 км   

Чтобы не бегать в межсезонье по шиномонтажкам приобрел б/у штамповки в очень хорошем состоянии и накинул на них зимнюю резину. После замены колёс иногда машину хорошо трясло после 70 км/ч. Думал балансировка хреновая или диски говно. Сегодня, наконец, нашел время и заехал на шиномонтаж. Оказалось, балансировка нормальная, а снег набился с внутренней стороны диска и как-то превратился в лёд. Теперь вроде не трясет.

, пробег 87 060 км   

Капал тосол в районе прокладки ГБЦ под модулем зажигания. С парнями на драйве сошлись во мнении, что это прокладка ГБЦ. Ну а откуда ещё он там может появиться?

Куплено:

-прокладка ГБЦ ELRING 068181 764 руб

-прокладка выпускного коллектора PARTS MALL P1MC006 132 руб

-прокладка впускного коллектора ONNURI GGXD024 34 руб

-прокладка клапанной крышки PARTS MALL в магазине, так как автодок прислал другую.

Родная прокладка была Витя Рейнз. Она сгнила! А герметика как будто не было на той стороне, откуда текло....

, пробег 88 500 км   

Морозная выдалась неделя. Очень. По ночам до -39 градусов с ветром. Со вторника, когда начались такие морозы, ездить никуда не надо было и машина без автозапуска по температуре стояла около дома. Сегодня, 8 февраля, в пятницу, утром в -35 надо было ехать по делам. Было интересно заведется или нет машина после 3 дней простоя в лютый мороз.

ЗАВЕЛАСЬ! В -35 с выжатым сцеплением секунд через 5 кручения стартером. Вот что значит хороший аккумулятор и нормальное масло в двигателе.

   

Холода прошли, заслонка рециркуляции на холодной нексии больше не требуется. А это повод для установки салонного фильтра на нексию в место заслонки рециркуляции. Круглый фильтр мне не нравится малой фильтрующей площадью и сложностью установки.

Невский фильтр NF6185 — 127 руб

В этот раз фильтр какой-то кривой по краям пришел.

, пробег 88 888 км   

Периодически переставали моргать поворотники. Узнал, что подходит реле от ВАЗ 2108/2109. В магазинах цены разные, от 60 до 250 руб. Взял в первом попавшемся тазоводском магазине реле за 60 руб 79.3777.

Поставил — работает! Но когда поехал заметил, что при нажатии на тормоз, включении дворников, фар щелкает реле поворотов (просто щелкает, без срабатывания самих поворотов). Так я узнал, что реле поворотов на зубила бывают разные: 79 и 495.

Заехал в другой тазомагазин, там старая тетка с ужасно накрашенными глазами на просьбу проверить 495 реле с оставлением полной стоимости товара в виде залога посмотрела на меня как на говно....

   

Теперь омывайка начинает подаваться сразу, а не после одного прохода дворников по сухому стеклу. Установка предельно проста: разрезал шланг и засунул.

8532126020 TOYOTA — Клапан обратный — 111 руб.

   

Масло ZIC X7 5W-40 — 1124 руб.

Фильтр масляный MANN W71275 — 201 руб.

Фильтр воздушный Arirang ARG321241 — 114 руб.

, пробег 91 780 км   

Пол года назад начала вылазить резинка опорника. Пару лет назад менял опорник на другой стороне и купил зачем-то сразу два. Но эти пол года я не мог найти уже купленный опорник! Всё облазил, нашел в гараже в каком-то пакете) Оказалось, купил я тогда оригинальный опорник с подшипником Koyo.

Опорник — 1200 руб

Работа — 750 руб

, пробег 92 012 км   

Порог гниёт, поддомкратник тоже. Меняя резину не знал куда поставить домкрат, чтобы порог не ушел в салон. Короче, поехал укреплять поддомкратник. Он был вдавлен внутрь, его вытянули наружу и укрепили с обеих сторон.

   

Воняло в салоне палёным маслом, надоело. Помыл двигатель и при продувке его воздухом, а именно при продувку свечных колодцев, вылетело много говнеца (масло+химия+вода, цвет как у какашек). Ну собственно понятно, надо менять прокладку клапанной крышки Parts-Mall, которая прошла около 4000 км. Купил прокладку, колечки под болты, нашел герметик и пошел менять сам. Чистил герметик около полутора часов, спина болела. Поставил по мануалу прокладку, промазав её герметиком где обычно это делается, начал закручивать....

   

Еду ночью, а мне на встречу многие моргают дальним. Так я узнал, что у меня накрылся подрулевой переключатель света и дальний горел одновременно с ближним. Попытался починить дома — неудачно. Поехал на разбор, там за 300 рублей предлагали потасканный переключатель, но зато оригинальный. Поставил его, а он нормально не отщелкивает поворотники. Вернул. Предложили новые, я согласился. Оригинал, на драйве говорят, кот в мешке: может нормально будет работать, а может сломается быстро. Ну и цена соответственно. Предложили на выбор 2 варианта: за 350 и 550....

   

Постепенно усиливался звук биения выхлопной трубы об защиту двигателя. Защиту не гнул. Стало понятно, что правой подушке двигателя приходит конец. Именно правой, так как она самая слабая. Купил на замену правую подушку CTR CZKD2 за 804 рубля, поменял в сервисе, звуки биения ушли.

Старая родная подушка держала двигатель на добром слове — лишь на одном из трёх резиновых креплений, и то оно было сохранно лишь на 1/3.

, пробег 93 170 км   

4 года владел данной машинкой. Могу сказать, что это очень надёжный автомобиль, всегда довезет до места, а родными бамперами можно порвать жопу какой-нибудь тойоте (проверено), а затем просто оттереть краску со своего бампера и ехать дальше.

Да, по моему суммарному отзыву на дроме в машину было вложено очень много сил и средств, но они были оправданы, всяко лучше вкладывать в машину за 140 тыс по паре тысяч в месяц экономя на газу, чем кататься на автобусе.

Верный конь теперь нашел нового владельца, который, надеюсь, не ушатает его.

Спасибо читателям моего отзыва!

, пробег 93 800 км   

Почти в каждой записи я старался указать стоимость той или иной запчасти. Так пусть данный отзыв будет показателем стоимости владения данным автомобилем при условии обслуживания его качественными дубликатными запчастями для поддержания ТЕХНИЧЕСКОГО состояния на 5 из 5, потому что поддерживать кузов нексии на такую же оценку (5 из 5) неоправданно дорого из-за быстрого гниения последнего.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром