Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Дэу Нексия

Тема:

Наступает зима... Теперь выходя утром из дома понимаешь, что перед тем как начать движение нужно очистить от снега хотя бы стекла и разморозить лобовое стекло (скребком оно царапается). Так же выйдя на улицу в мороз, особенно если день назад помыл машину, должен осознавать, что на утро машина может тебя не пустить во внутрь (замерзают замки, особенно водительский, так что приходится заниматься йогой против своего желания и залезать через пассажирскую дверь). Чтобы было меньше практики в йоге, необходимо брызгать WD-40 замки сразу после мойки....

, пробег 57 400 км   

Зима продолжается. Декабрь в Омске выдался очень холодным. С брелка БЕЗ НОЧНОГО ПРОГРЕВА машина точно заводилась в -28, ниже просто не пробовал, так как потом не хотелось искать соседа, который прикурил бы. В прошлом году решил завести в -30 после двух дней простоя с брелка - звал друга прикурить. Почему не ношу аккум домой? На нексиях его вытаскивать сложно, там надо открутить несколько болтов, один из них расположен очень неудобно. Помню менял аккум и промаялся с ним минут 20. В -32 машина тоже заводилась, но уже с выжатым сцеплением (повторюсь, с брелка не рисковал)....

, пробег 60 400 км   

Привет дорогой читатель. Хочу поведать историю о замене тросика ручника и масла в двигателе. Желание поменять тросик возникло после того, как утром в мороз машина стала плохо ехать, как будто за жопу что-то держит. Сразу понятно, что блокированы задние колёса. Так же появился дикий скрип при старте с места утром (колодки трутся). Ну что делать, заказал тросик и всё. ЗДЕСЬ Я СОВЕРШИЛ ОГРОМНУЮ ОШИБКУ!!! Думая, что крепёжные скобы в барабане нормальные, заказывать не стал. Вытаскивая тросик из барабана они благополучно рассыпались...и в ближайших вазовских магазинах о такой штуке не знают, так что даже аналога нет (артикул 94535166)....

, пробег 62 925 км   

Начал глючить центральный замок: всегда открывает и закрывает водительскую дверь, а с остальными как повезёт. Была такая же проблема через некоторое время после покупки машины, сама же потом и прошла. В данном случае эта проблема не проходила. Надоело 2 недели постоянно проверять "все ли двери закрыты" перед уходом. Так же заметил следующую штуку: когда кто-то открывает заднюю правую дверь а потом закрывает её, то бывает дверь сама блокируется (падает фишка или как её назвать), как будто так и было. Начитавшись интернета понял - надо лезть в проводку между стойкой и самой дверью....

, пробег 64 000 км   

Готовь сани летом, а телегу зимой...

Именно поэтому я решил попытаться увеличить теплоотдачу печки летом, когда можно самому покопаться в машине, а не зимой. В интернете много людей писало о разных способах создания Ташкента в условиях суровой сибирской зимы. Способы следующие:

1) замена термостата на 92 градуса (штатный вроде 87)

2) дополнительная помпа

3) проклейка печки

4) дополнительный радиатор вместо заслонки рециркуляции

5) всякие извращения (поменять местами патрубки печки...)

О замене термостата читал много, но не решился....

, пробег 66 680 км   

Добрый день, уважаемый читатель. Подходил пробег и я поехал заменить масло. Поехал в всем хорошо известную контору в Омске. Сколько раз что там делал — проблем не было. Особенно по мелочи. Масло приобретено, фильтр тоже. Масло слили, ГАЙКУ СЛИВА ЗАКРУТИЛИ, новый фильтр поставили, новое масло залили… Канистра масла, которое я покупал, объёмом 4 галлона (3,785 литра), идеально подходит для нексии. Обычно её всегда заливали полностью, но тут на руки после проведенных работ отдали немного оставшегося масла ("Оно по уровню на середине" — сказал мастер)....

, пробег 69 900 км   

Однажды утром стал замечать, что машина стали немного плавать обороты на холодную (на улице было около -25). Ну, думаю, замерз узбек, бывает. Когда машина прогревалась всё становилось нормально. Пока грел машину стал замечать летящую в небольшом количестве копоть (сам выхлоп был обычного цвета, только парило как с паровоза) из выхлопной трубы. Так же после резкого нажатия газа был какой-то провал оборотов. Затем за несколько дней всё усугубилось, что после короткой поездки на парковке после резкого нажатия на педаль газа наблюдал следующее:

...

, пробег 75 300 км   

Газовое оборудование включается при прогреве тосола до 40 градусов. На момент написания данной записи на улице в течении этого месяца на улице было в среднем -20 градусов. Это означает, что машина должна минут 10-15 греться на холостых на бензине перед началом движения после ночи простоя. До установки ГБО средний расход бензина был где-то 12 литров в городе, полного бака хватало, в лучшем случае, на неделю (около 1300 рублей).

Средний расход газа сейчас 12,5 литров в городе. Чувствуется снижение динамики, особенно когда газ заканчивается (не критично)....

   

Стоял ксенон в ПТФ около 2,5 лет. Помню поставил и офигел от количества испускаемого света. Стоял 35W 4300 кельвинов, короче самый нормальный цвет. Лампочки встали в ПТФ нормально, блоки розжига засунул в лонжероны, как раз рядом были. Ночью с ксеноном катался по безлюдным темным улицам, днём использовал вместо ближнего. Жалко же лампочки Philips +50 стоящие в ближнем, перегорают они быстро. Но сейчас у меня в городе гаишники стали частенько стоять с вместе с транснадзором (вроде так называется) и уже ловят любителей ксенона....

   

Уже давно на лобовом стекле красовалась у меня тонировка хамелеон 90%. В пасмурную погоду смотрелась просто офигенно, особенно с вишневым цветом машины, а в летнюю жару спасала меня и салон от жары.

И бед с гаишниками не знал…ведь всё по ГОСТу.

Но черт меня дернул зарегистрировать ГБО, которое ставил в январе.

Я приехал как законопослушный гражданин в ГИБДД.

Гаишник с вэйпом подходит и спрашивает: "На лобовом пленка?".

Я: "Не знаю".

Гаишник с вэйпом: "Плёнка. Не снимешь — не подпишу."

Я: "Замеряйте светопропускаемость."

Гаишник с вэйпом:"Даже замерять не буду....

   

Настал тот счастливый день, когда в ГИБДД выдали свидетельство о переоборудовании и сделали запись в ПТС.

Цены:

1) документы 3500

2) техосмотр 450

3) первая госпошлина 800 (через госуслуги нельзя было)

4) вторая госпошлина 595 (скидка 30% при оплате через госуслуги)

5) сорванная тонировка хамелеон — бесценно

Суммарно 5345 рублей.

Сама регистрация:

1) Приезжаешь в ГИБДД, получаешь разрешение на установку с первым пакетом документов. Гаишник осматривает авто на соответствие нормам.

2) С установленным ГБО снова едешь в ГИБДД со вторым пакетом документов (самая длинная очередь, одного человека принимают минут 20-40....

, пробег 80 300 км   

…особенно салонного. Фильтр у меня ставится в заслонку рециркуляции, поэтому устанавливается с приходом стабильного тепла и удаляется с первыми морозами. Так было предыдущие два года и удалялся он в ужасном состоянии при пробеге около 7-8 тыс. км. Сейчас задумался, может стоит менять его раз в сезон, а не кататься на одном всё теплое время? Задумано — сделано. На фотографиях фильтр с пробегом около 4000 км.

, пробег 80 920 км   

Пробег недавно перешагнул 80000 км. Блин, вроде вот только машину купил, получал номера в ГИБДД…

Решил менять ремень ГРМ с роликами и помпой раз в 40-45 тыс.км., так как езжу на 99% в городе (пробки, прогревы, короткие поездки). Машину покупал с пробегом в 40080 км (хз смотанный или нет, но по состоянию ходовки и движка на момент покупки, реальный).

Дешманские запчасти на машину не привык ставить, чтобы потом не ныть, что машина сыпется. А ставить дерьмо в ГРМ на этом двигателе чревато загибом клапанов в случае обрыва ремня....

, пробег 81 693 км   

Тут в отзыве пользователь punisher удивляется, как у меня нексия ещё не сгнила, когда все нексии, даже в сельской местности, ржавеют и гниют.

Все нексии ржавеют и гниют, но скорость этого процесса зависит от владельца автомобиля. У многих нексий моего года уже нет углов передних дверей (сгнили), порогов и арок. Наверняка все такие видели в городе. У меня пока всё это есть. Объясняю почему и что делал:

1) двери - каждый год мовилю изнутри

2) пороги - снизу почти всё было в ржавчине. Отдал малярам, там прошлись шлифмашинкой (убрали ржавчину) и покрыли пороги антигравием....

   

Спустя около 8000 км решил поменять фильтры газового оборудования, так как не очень нравилась динамика по сравнению с тем, что было сразу после установки оборудования. Менял у установщиков, так как ещё есть гарантия пол года.

Фильтры оказались в живом состоянии, не нравился только фильтр клапана (самый маленький).

Работа + фильтры = 960 руб.

, пробег 81 746 км   

Давно хотел желтые лампочки в головной свет. Именно желтые, а не желтоватые. MTF Aurum я считаю дающими именно желтоватый свет. А желтый, по рассказам на драйве, дают именно Osram Fog Breaker. Но цена не радовала — около 1100 за пару лампочек. Но недавно купил пару за 640 руб в одном из магазинов.

Смотрятся фары классно! По сырому асфальту ещё не катался. Дорогу видно лучше классических осрам, как ни как эти лампы +60%. Надеюсь проблем с гаишниками не будет, всё таки в ПДД написано, что спереди можно использовать только белый, желтый и оранжевый, а по техрегламенту, который я не обязан знать, в ближнем может быть только белый....

   

Начало уходить масло. Немного, за 3000 км ушло около 300 мл масла, хотя раньше уровень держался от замены до замены. При замене ремня ГРМ обратил внимание, что поддон весь в масле, преимущественно в месте стыковки двигателя и коробки. Ну, думаю, задний сальник коленвала потёк. Скидывать коробку — удовольствие дорогое (3500 минимум), так что сразу надо и сцепление заменить. Так же пару недель назад учуял слабый запах горелого масла стоя на перекрестках (масло капало с поддона на выхлопную трубу)

Было куплено:

1) сцепление Valeo DWK014 для моего двигателя на основании этой статьи

2) задний сальник коленвала 96376569

3) сальник первичного вала КПП 90182168

4) сальники приводов 25187787

5) Масло ZIC X7 5W40

6) Масляный фильтр MANN W71275

...

, пробег 84 347 км   

Три года я катаюсь на нексии и матерюсь зимой. Сначала поставил доп помпу, проклеил печку — не помогло, чуть теплее. Заменил термостат на 92 — не почувствовал разницы, вроде чуть теплее. Но всё херня. Недавно потёк радиатор печки и я поставил алюминиевый Luzar — разницы с родным медно-латунным нет. На пороге зима, через пару дней у меня обещают -20 на ночь.

Осталось одно — СТАВИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ОТ 2109!

По ценам:

— радиатор 620 руб

— хомуты вроде по 30 руб (6 штук)

— переходники с 16 на 10 патрубки 400 руб (чувствую нае*али, но хотелось сегодня сделать)

— утеплитель пола — был в гараже

— патрубки 200 руб

— тосол 1 литр 100 руб

— тёплый бокс 200 руб

...

   

При температуре -15 ручку КПП становится не легко передвигать, а при температуре ниже -25 очень тяжело. Решил заменить масло в коробке на нормальную синтетику залитую минералку с завода, которая залита на весь срок службы коробки.

Прокладка 10 болтов P1UC001 — 58 руб

Масло трансмиссионное Castrol 75W90 1557C3 — 1372 руб за 2 литра

Влезло 1,6 литра.

Вторым делом заменил патрубки, идущие на подогрев 220W. После мойки подкапотного пространства заметил, что в некоторых местах есть отчетливые трещины, а в некоторых трещинах немного просачивался тосол....

, пробег 86 050 км   

Чтобы не бегать в межсезонье по шиномонтажкам приобрел б/у штамповки в очень хорошем состоянии и накинул на них зимнюю резину. После замены колёс иногда машину хорошо трясло после 70 км/ч. Думал балансировка хреновая или диски говно. Сегодня, наконец, нашел время и заехал на шиномонтаж. Оказалось, балансировка нормальная, а снег набился с внутренней стороны диска и как-то превратился в лёд. Теперь вроде не трясет.

, пробег 87 060 км   

Морозная выдалась неделя. Очень. По ночам до -39 градусов с ветром. Со вторника, когда начались такие морозы, ездить никуда не надо было и машина без автозапуска по температуре стояла около дома. Сегодня, 8 февраля, в пятницу, утром в -35 надо было ехать по делам. Было интересно заведется или нет машина после 3 дней простоя в лютый мороз.

ЗАВЕЛАСЬ! В -35 с выжатым сцеплением секунд через 5 кручения стартером. Вот что значит хороший аккумулятор и нормальное масло в двигателе.

   

Холода прошли, заслонка рециркуляции на холодной нексии больше не требуется. А это повод для установки салонного фильтра на нексию в место заслонки рециркуляции. Круглый фильтр мне не нравится малой фильтрующей площадью и сложностью установки.

Невский фильтр NF6185 — 127 руб

В этот раз фильтр какой-то кривой по краям пришел.

, пробег 88 888 км   

Периодически переставали моргать поворотники. Узнал, что подходит реле от ВАЗ 2108/2109. В магазинах цены разные, от 60 до 250 руб. Взял в первом попавшемся тазоводском магазине реле за 60 руб 79.3777.

Поставил — работает! Но когда поехал заметил, что при нажатии на тормоз, включении дворников, фар щелкает реле поворотов (просто щелкает, без срабатывания самих поворотов). Так я узнал, что реле поворотов на зубила бывают разные: 79 и 495.

Заехал в другой тазомагазин, там старая тетка с ужасно накрашенными глазами на просьбу проверить 495 реле с оставлением полной стоимости товара в виде залога посмотрела на меня как на говно....

   

Теперь омывайка начинает подаваться сразу, а не после одного прохода дворников по сухому стеклу. Установка предельно проста: разрезал шланг и засунул.

8532126020 TOYOTA — Клапан обратный — 111 руб.

   

Постепенно усиливался звук биения выхлопной трубы об защиту двигателя. Защиту не гнул. Стало понятно, что правой подушке двигателя приходит конец. Именно правой, так как она самая слабая. Купил на замену правую подушку CTR CZKD2 за 804 рубля, поменял в сервисе, звуки биения ушли.

Старая родная подушка держала двигатель на добром слове — лишь на одном из трёх резиновых креплений, и то оно было сохранно лишь на 1/3.

, пробег 93 170 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром