Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Дэу Нексия

Тема:

Надоели вечно пердящие задние колонки, решил поменять. На нексию подходят колонки диаметром 16 см. были куплены Edge ED206. Почему именно они?

1) хорошие отзывы

2) цена

Встали как родные! В процессе установки пришлось немного дорабатывать проводку которая подключается к колонкам, так как разъёмы от старых колонок не подходили. Звук, конечно же, стал лучше)

   

На нексиях с завода нет салонного фильтра. Считаю это большим минусом, который можно исправить. Приобретается невский фильтр NF6185 и ставится туда, где находится заслонка рециркуляции. На форумах говорят надо что-то пилить, ломать... фильтр у меня влез нормально без всего этого. Главное теперь не нажимать в салоне кнопку, которой регулируется заслонка.

, пробег 63 000 км   

Готовь сани летом, а телегу зимой...

Именно поэтому я решил попытаться увеличить теплоотдачу печки летом, когда можно самому покопаться в машине, а не зимой. В интернете много людей писало о разных способах создания Ташкента в условиях суровой сибирской зимы. Способы следующие:

1) замена термостата на 92 градуса (штатный вроде 87)

2) дополнительная помпа

3) проклейка печки

4) дополнительный радиатор вместо заслонки рециркуляции

5) всякие извращения (поменять местами патрубки печки...)

О замене термостата читал много, но не решился....

, пробег 66 680 км   

Как быстро и без усилий сделать так, чтобы печка грела? Ответ на этот вопрос у меня только один: увеличить прижимную силу заслонки холод-тепло. Уже лазил и проклеивал печку, помогло немного. Уже и дополнительную помпу поставил, которая тоже помогает. Но не то, хочу чтобы была баня в машине! Так вот, где-то когда-то видел информацию, что в ногах пассажира можно хомутом как бы дожать заслонку холод-тепло. Сначала сделал это пальцами, из печки сразу подул более горячий воздух. В итоге вот что придумал, без всяких вкручиваний саморезов в корпус печки....

   

Давно хотел установить ГБО, но думал "нафиг надо, вдруг продам машину, хрен окупится...". Сейчас понимаю, что смены машины в ближайшее время не предвидится. Да и неуклонный рост цен на бензин тоже напомнил о себе.

После установки сказали съездить и заправить 20 литров газа. 300 рублей за 20 литров газа! Я аж прослезился))) Короче, сбылась мечта.

Было установлено оборудование 4-го поколения Digitronic Maxi 2, баллон под запаску 42 литра, форсунки OMVL. Всё удовольствие обошлось в 24700 рублей. Сначала поставили форсунки Valtek, но что-то с ними не удавалось найти общий язык (время впрыска больше, чем у OMVL)....

, пробег 73 530 км   

Стоял ксенон в ПТФ около 2,5 лет. Помню поставил и офигел от количества испускаемого света. Стоял 35W 4300 кельвинов, короче самый нормальный цвет. Лампочки встали в ПТФ нормально, блоки розжига засунул в лонжероны, как раз рядом были. Ночью с ксеноном катался по безлюдным темным улицам, днём использовал вместо ближнего. Жалко же лампочки Philips +50 стоящие в ближнем, перегорают они быстро. Но сейчас у меня в городе гаишники стали частенько стоять с вместе с транснадзором (вроде так называется) и уже ловят любителей ксенона....

   

Настал тот счастливый день, когда в ГИБДД выдали свидетельство о переоборудовании и сделали запись в ПТС.

Цены:

1) документы 3500

2) техосмотр 450

3) первая госпошлина 800 (через госуслуги нельзя было)

4) вторая госпошлина 595 (скидка 30% при оплате через госуслуги)

5) сорванная тонировка хамелеон — бесценно

Суммарно 5345 рублей.

Сама регистрация:

1) Приезжаешь в ГИБДД, получаешь разрешение на установку с первым пакетом документов. Гаишник осматривает авто на соответствие нормам.

2) С установленным ГБО снова едешь в ГИБДД со вторым пакетом документов (самая длинная очередь, одного человека принимают минут 20-40....

, пробег 80 300 км   

Пробег недавно перешагнул 80000 км. Блин, вроде вот только машину купил, получал номера в ГИБДД…

Решил менять ремень ГРМ с роликами и помпой раз в 40-45 тыс.км., так как езжу на 99% в городе (пробки, прогревы, короткие поездки). Машину покупал с пробегом в 40080 км (хз смотанный или нет, но по состоянию ходовки и движка на момент покупки, реальный).

Дешманские запчасти на машину не привык ставить, чтобы потом не ныть, что машина сыпется. А ставить дерьмо в ГРМ на этом двигателе чревато загибом клапанов в случае обрыва ремня....

, пробег 81 693 км   

Давно хотел желтые лампочки в головной свет. Именно желтые, а не желтоватые. MTF Aurum я считаю дающими именно желтоватый свет. А желтый, по рассказам на драйве, дают именно Osram Fog Breaker. Но цена не радовала — около 1100 за пару лампочек. Но недавно купил пару за 640 руб в одном из магазинов.

Смотрятся фары классно! По сырому асфальту ещё не катался. Дорогу видно лучше классических осрам, как ни как эти лампы +60%. Надеюсь проблем с гаишниками не будет, всё таки в ПДД написано, что спереди можно использовать только белый, желтый и оранжевый, а по техрегламенту, который я не обязан знать, в ближнем может быть только белый....

   

Три года я катаюсь на нексии и матерюсь зимой. Сначала поставил доп помпу, проклеил печку — не помогло, чуть теплее. Заменил термостат на 92 — не почувствовал разницы, вроде чуть теплее. Но всё херня. Недавно потёк радиатор печки и я поставил алюминиевый Luzar — разницы с родным медно-латунным нет. На пороге зима, через пару дней у меня обещают -20 на ночь.

Осталось одно — СТАВИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ОТ 2109!

По ценам:

— радиатор 620 руб

— хомуты вроде по 30 руб (6 штук)

— переходники с 16 на 10 патрубки 400 руб (чувствую нае*али, но хотелось сегодня сделать)

— утеплитель пола — был в гараже

— патрубки 200 руб

— тосол 1 литр 100 руб

— тёплый бокс 200 руб

...

   

3 дня назад поставил дополнительный радиатор печки вместо заслонки рециркуляции.

1 день — Первая поездка после выезда из бокса — печка жарит как моряк дальнего плавания. Дополнительный радиатор горячий.

2 день — печка греет меньше, сильно воняет гнилыми листьями и ещё чем-то. При установке всё зачищал, видимо не до конца. Воняло на холодную и горячую, но на горячую воняло гораздо сильнее, катался в медицинской маске (легче дышать было).

3 день (сегодня) — радиатор холодный. Становится теплым спустя пару минут стояния с заведенным двигателем и выключенным вентилятором печки....

, пробег 85 550 км   

Холода прошли, заслонка рециркуляции на холодной нексии больше не требуется. А это повод для установки салонного фильтра на нексию в место заслонки рециркуляции. Круглый фильтр мне не нравится малой фильтрующей площадью и сложностью установки.

Невский фильтр NF6185 — 127 руб

В этот раз фильтр какой-то кривой по краям пришел.

, пробег 88 888 км   

Периодически переставали моргать поворотники. Узнал, что подходит реле от ВАЗ 2108/2109. В магазинах цены разные, от 60 до 250 руб. Взял в первом попавшемся тазоводском магазине реле за 60 руб 79.3777.

Поставил — работает! Но когда поехал заметил, что при нажатии на тормоз, включении дворников, фар щелкает реле поворотов (просто щелкает, без срабатывания самих поворотов). Так я узнал, что реле поворотов на зубила бывают разные: 79 и 495.

Заехал в другой тазомагазин, там старая тетка с ужасно накрашенными глазами на просьбу проверить 495 реле с оставлением полной стоимости товара в виде залога посмотрела на меня как на говно....

   

Теперь омывайка начинает подаваться сразу, а не после одного прохода дворников по сухому стеклу. Установка предельно проста: разрезал шланг и засунул.

8532126020 TOYOTA — Клапан обратный — 111 руб.

   

Порог гниёт, поддомкратник тоже. Меняя резину не знал куда поставить домкрат, чтобы порог не ушел в салон. Короче, поехал укреплять поддомкратник. Он был вдавлен внутрь, его вытянули наружу и укрепили с обеих сторон.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром