Решил и я откатать отзыв. Скажу сразу, в сравнении с японопромом - ксюха это ведро с болтами. Сравнивать буду с переднеприводными ВАЗами , тем более что характеристики у них приблизительно одинаковые. Так как это моя первая иномарка (до этого имел 06, 099, 093), то впечатлений от её приобретения было вагон. То что газы-тазы и тыды это гиморой понял после 5 лет эксплуатации выше перечисленного металолома. Поэтому решение пересесть на иномарку было осмысленным. Единственное о чём жалею что это не был сразу ПРуль. На ставрополье моды на японок нет до сих пор, да и друганы не имели данных авто, поэтому выбор бу тачек сводился только к выбору между корейцами и немцами (это было в 2005г). Тут попалась по частным объявлениям Нексия 1997, в комплектации GLE (ГУР, кондюк, туманки, подъёмники, 8 клапанов), корейская сборка. Сел, завёл, прокатиля и через 3 дня отдал 132 т.р., о чём сейчас не жалею. Правда ксюха была поезжаная (160 т км, и я думаю что ещё и скрученных), но закалённого бойца в ремонтных войнах с тазами это не остановило. Да и доступность запчастей и расходников у нас в регионе прекрасная. Что по стоимости запчастей - чуть дороже чем на десятки, а по ремонтопригодности - всё просто как велосипед. Литературы по ремонту и эксплуатации куча, сетевых ресурсов - валом, т.е. информации по машинке много. Сейчас пробег подвалил к 200 ткм, и что я делал с ней за это время:
1. Замена задних пружин+амортизаторов (т.к. были убитые) - 2000р, делал сам.
2. Замена прокладки крышки клапанов два раза - 120 р шт, делал сам
3. Замена шаровой опоры и передних колодок - 1000р приблизительно , из них работа 300р.
4. Замена термостата + охл. жидкости с промывкой - 2000р из них работа 1200 (знал бы что столько сдерут, сделал бы сам).
5. И самое неприятное что было - пробой прокладки ГБЦ, что мне встало в 5000р. Включительно - прокладка ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллекторов, ремень ГРМ, маслосъёмники, притирка головки, набор инструментов за 2 тр, масло, антифриз. Сделал всё сам (кроме притирки), поэтому вышло не так дорого. Если вычесть инструмент, то получается всего 3 тр.
6. Плановые ТО (масло, фильтры воздушный, маслянный, топливный).
Вот и все вложения. Считаю это неплохо после вазовской 099, на которой за два года я попал на две капиталки движка. Хочется ещё сказать по кузовщине. Подвержена корозии, но в менее значительной степени чем нашимарки.
Впечатления:
1. Динамика на уровне зубил. Если по мощности ксюха и проигрывает, то в динамике часто и рвёт этих монстров. Связано это скорее всего с более удачно подобранными передаточными числами МКПП, и с програмными настройками ЭБУ. Кстати ЭБУ за определённые деньги лехко шьётся (так называемый ЧИП-тюнинг).
2. управляемость средняя. ГУР работает отлично, в меру лёхкий и в тоже время не оставляет тебя без обратной связи. На поворотах ксюха тётка вальяжная.
3. Салон. Летом прохлада, зимой тепло, всё дует куда надо, всё нажимается, открывается, регулируется. При моих 191 см за рулём прекрасно себя чуствую даже при длительных перегонах. На заднем диване сам за собой размещаюсь с трудом, но менее рослые члены семьи довольны.Как вспомню девятку с её острыми краями на торпеде, и низкой крышей над задними местами.... А ещё говорят что японская эргономика не для европейского человека, типа сидушки короткие, руль далеко. А для кого тогда вазовская эргономика... Для гоблинов наверное
4. Двигатель в меру прожорливый, но всё зависит от стиля вождения. У меня получается от 5.5 до 10л100. Больше при любых раскладах небыло. Конструкция довольно простая.
Вобщем, автомобиль конешно на голову выше чем конкуренты из ВАЗ (стоимость приблизительно одинаковая), но уступает другим иномаркам во всём. Это можно объяснить древностью разработки данного авто, не для кого не секрет, что дедушка ксюхи опель кадет, хрен его знает какого года разработки. Я бы купил новую нексию если бы изменили дизайн как экстерьера так и интерьера. Но после откровений владельцев японопрома есть идея влиться в Ваши ряды и следующий отзыв накатать уже про чё нить типа ФитФунтикЯрвик. Сейчас я в процесе выбора между этими машинками (устраивает в них всё - цена, дизайн, характеристики). Кто дочитал и кто не осилил всем спасибо и удачи.