Взял автомобиль новый. Хорошая динамика разгона. В мороз хорошо заводится и быстро прогревается. В салоне тепло долго держится. Был бы идеальный автомобиль , если бы делали немцы в Германии или хотя бы корейцы у себя. Годовой пробег около 50 000 км. по городу. ( стаж вождения 30 лет)
Низкого качества пластик салона. Он скрипит и со временем начинает трескаться и крошится. Слабая подвеска автомобиля. Качество сборки как в СССР. (2=) ( два с двумя минусами )
На кузове машины были обнаружены заводские (!!!) браки: неплотное прилегание задней левой двери около арки. Три подтека краски. На 20 000 км стал трескаться и ломаться пластик салона. К 40 000 ОТЛОМАЛАСЬ ПЕПЕЛЬНИЦА (никаких физических воздействий к ней не применял !!!! не курю !!!) К 40 000 в разнос пошла вся передняя подвеска. Двигатель стал работать шумнее, но проблем никаких от него нет.
Лёгкая,
надёжная,
не жрёт масло,
компактная,
достаточно мягкая подвеска,
недорогое обслуживание и запчасти
Хорошая штатная акустика
Мало места, задним пассажирам неудобно
низкая и тесная, неудобно для высокого человека,
зимой холодная,
Часто сгорает контактная группа,
Плохая шумоизоляция,
Грязь и вода с лобового стекла льётся на левое боковое стекло
Коврик водителя все время уходит вперед
Сильно дешевеет на вторичном рынке
Скудный выбор цвета
Очень неудобная замена лампочек передних фар
Контактная группа - каждые 30- 40 тыс. Км
Передние амортизаторы на 60 тыс км
Ступичный подшипник 50 тыс км
Датчик положения коленвала 25 тыс км