Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 1997

Дэу Нексия 1997 — отзыв владельца

, Ярославль
19787
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,7-10 л/100км
Руль: Левый
Название: GL
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Базовая
Кузов: Базовая
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, инжектор
Здравствуйте, уважаемые посетители сего замечательного сайта!
Подыскиваю себе машину, поэтому почитываю тут разные отзывы и комментарии к ним, статьи и прочую полезную информацию, чтобы определиться с выбором того, что мне нужно. Прочитал отзывы и про Нексию, решил вот оставить и свой отзыв, точнее даже не отзыв, а экскурс в историю... У кого хватит терпения дочитать до конца, сразу выражаю признательность :)
В общем, однажды я был счастливым обладателем автомобиля под названием Дэу-Нексия узбекского производства. Было это 11 лет назад..., но как будто только вчера... Жил я тогда в другой независимой стране, в городе на берегу реки Иртыш. И вот, в мае 1997 года, также как и сейчас, возникла необходимость в приобретении надежного автомобиля для повседневной эксплуатации в городе и поездок на дальние расстояния. В те годы в нашем городе еще не было автосалонов и все машины, и подержанные и новые продавались на авторынке. Ну, новых-то там, по сути, и не было... В основном это были представители российского автопрома и леворульные иномарки, праворульных было очень мало и они не имели особого спроса. А мне хотелось абсолютно новую машину с нулевым пробегом, чтобы ездить, а не ремонтировать. Найти что-то подходящее можно было только в Алматы (бывшая столица Казахстана город Алма-Ата). Я купил Алматинскую газету Колеса и обзвонил по рекламе все имеющиеся автосалоны. В мой бюджет 8000 долларов попадали только переднеприводные ВАЗы – 08 и 09, а 099 уже не попадала. Десятка тогда только появлялась и стоила тысяч двенадцать, почти как Рено-19 турецкой сборки – 12500 долл., и Тойота-Королла от 13000 долл. На корейские Хёндэй и Киа тоже не хватало, ну а другие новые "немцы", "японцы" и прочие "шведы" даже не рассматривались как предмет приобретения. Я немного приуныл, думал опять придется брать что-то бэушное. Перспектива ездить на ВАЗе, пусть и новом, меня не очень-то прельщала. Хотя раньше я подумывал о восьмерке, нравилась она мне, но надежность вызывала настороженность. В общем, обратил свой взор на Дэу. Опыт общения с этой техникой у меня уже был. Годом ранее довелось поездить на новых Нексиях корейского производства. Тогда они стоили около 15000 долл. Но в конце 1996 года в соседнем Узбекистане на заводе УзДэу началось производство автомобилей Дэу-Тико, Дамас и Нексия. В результате чего в начале 1997 года цены на Нексии в Алматы упали ниже отметки 10000 долл. Официальные поставки из Кореи к тому времени уже были прекращены, а на рынок поступили машины из Узбекистана. Но, надо сказать, что официальных продаж этих машин еще долгое время не было. Все что продавалось, было завезено частниками, как теперь говорят в России – «перегонами». Везли, кто, сколько мог, от одной до десятка и больше. И цены на рынке сложились такие: за GL (базовая, читай пустая, но с кассетной магнитолой и 4-динамиками) – 7500 долл.; за GLE (к базовой + 4-эл.стекла, эл.антенна, центр.замок, ГУР, кондиционер, тахометр, объемные панели дверей, бампера в цвет кузова, резина 175/70-13 вместо 155/80-13) – 8600 долл. (за весь этот "фарш" доплата всего-то 1100 долл.!!!). Этих цен я еще не знал, поэтому-то и подумал о Нексии в последнюю очередь. А когда подумал, то позвонил в Алматы своим старым знакомым, с которыми-то и имел дело по корейским Нексиям. Вот они-то меня и порадовали, что у них есть на выбор несколько узбекских машин разной комплектации! Я тут же помчался в авиакассу, купил билет, и уже на следующий день буквально с рассветом ступил с трапа самолета на благословенную землю южной столицы (второе название города Алматы после того, как официальной столицей, северной, стала Астана). Прямо от аэропорта на такси доехал до офиса своих знакомых. Мои знакомые, люди восточные, вообще очень гостеприимные. Встретили меня хорошо, сразу отвезли на площадку с машинами, она располагалась в другой части города, и сказали: – Выбирай! Ну, я и выбрал. Собственно чего там выбирать, машины новые, бери любую, не ошибешься. Хотелось, конечно, тачку "с удобствами", но решил не выходить за рамки бюджета и, указав пальцем на GL-ку, сказал: - Эту! И добрый восточный Джин тут же исполнил мое желание – она стала моей! Почти. Потому что еще надо было оформить документы и получить номера. И с этим я не заморачивался ни минуты. Единственное что сделал сам, это доехал на выбранной машине до РЭО ГАИ, заодно и проверил её в работе - каких-либо заметных отличий от машин корейского производства не заметил, все то же самое. Но кое-какие отличия все же есть, но это выяснилось позже, в процессе эксплуатации. А пока, продавцы сами занялись оформлением документов и получением номеров. Тут сделаю пояснение. Раньше в Алматы было спец РЭО ГАИ при автосалоне Меркур, в котором иногородние покупатели машин могли сразу все оформить и поехать домой уже с постоянными документами и номерными знаками, а в своем городе только отдать в местное РЭО регистрационную карточку, выданную Алматинским РЭО, и все, машина поставлена на учет по месту прописки. Очень удобно это было, не знаю как теперь. Так вот, пока мои документы оформлялись, настало время обеда, и мой добрый Джин вежливо пригласил меня в приличное заведение и накормил обедом. А после обеда мы поехали обратно в ГАИ, и он с торжественным видом вручил мне документы на машину и номерные знаки. И это еще не все. Когда я полез в багажник за отверткой чтобы прикрутить номера, Джин опять проявил чудеса, он сказал что негоже гостю марать руки, и сопроводил меня на СТО, расположенное в двух кварталах, а там по его велению какой-то парнишка ловкими движениями прикрутил мои номера на мою машину. Все! Мне пожали руки и с улыбкой на лице пожелали доброго пути! Теперь я стал полноправным обладателем своего нового автомобиля Дэу-Нексия! На все про все ушло пол дня, включая авиаперелет. Выезжать домой решил на утро следующего дня. Торопиться было некуда, съездил в гостиницу, в которой обычно останавливался, забронировал себе номер, потом заправил бак хорошим 95-м бензином на Шевроновской заправке и поехал обкатывать машину по городу и окрестностям. Посетил старого друга, побродил по автомагазинам, прикупил там кое-чего для машины, съездил на высокогорный каток Медео и к вечеру вернулся в гостиницу. Усталый, но в отличном настроении лег спать. Ранним солнечным утром 30 мая 1997 года в таком же отличном настроении я покинул Алматы и устремился на северо-восток. До дома мне предстояло преодолеть 1150 км по знакомой дороге. Ехал со скоростью 90-110 км/ч, о расходе бензина даже как-то не думал, поэтому и не замерял, просто не гнал, чтобы не перегружать новый, еще толком не обкатанный мотор. Это потом ездил и 150, и 170, а расход бензина был от 5,7 до 10 литров в зависимости от условий движения. В Казахстане небольшая плотность населенных пунктов, перегоны между ними длинные, машин на трассе немного, можно проехать сотню километров и ни кого не встретить. Поэтому часов через двенадцать, без приключений и только с одной остановкой "до ветру" и заправиться,  я благополучно добрался до дома, даже практически и не устал. Провел визуальный осмотр машины, пощупал, понюхал, проверил уровень масла в двигателе и прочих жидкостей - все в норме, все работает. А на следующий день с утра отправился в Барнаул в аэропорт встречать жену из Ростова. Она еще ничего не знала о покупке новой машины – решил сделать ей сюрприз. И вот тут начались первые наши с Нексией приключения. На Веселоярской таможне, лихо сдавая задом на парковку, я не заметил в зеркала фонарный столб (он попал в мертвую зону видимости), почему-то стоящий перед бордюром прямо на площадке парковки... Ощущение было такое, что как минимум бампера и заднего фонаря нет... Ну, думаю, сделал жене сюрприз... Выхожу, смотрю на задок машины и ничего не могу понять, где повреждения-то, а их и нету, все целое, все на месте. Наклонился пониже и увидел на бампере, прямо над выхлопной трубой, вертикальную потертость 1х15 см и глубиной 2 мм. Первое испытание бампер выдержал с достоинством. Следующее испытание было через 50 км. На выезде из Рубцовска меня остановил местный гаишник. Завидев иностранные номера да еще на новой машине, он ни как не мог упустить возможности поживиться. Он потом мне прямо так и сказал, что если просто так меня отпустит, то у него случится несварение желудка. Но мы с Нексией не дали ему ни единого шанса. Все у нас было в порядке, и документы, и аптечка, и огнетушитель и все прочее, и даже совпали все номера на двигателе и на кузове, а на заднем стекле красовалась наклейка KZ. Но служивый не сдавался, он уселся на переднее сиденье и стал что-то выискивать, шаря глазами по салону. И вдруг его взгляд озарился радостным блеском, я насторожился, чего это он, а он всего-навсего увидел не сорванную с панельки магнитолы защитную пленку, и уж было потянулся туда, чтобы ее оторвать, со словами – Ну хоть это тебе оторву! Но я пресек его порыв решительным возражением, что это, мол, к ПДД прямого отношения не имеет, и что пленку эту специально оставил для жены, чтобы она, сдирая ее, прочувствовала так сказать, всю новизну. В общем, я уехал, а гаишник остался с несварением желудка. Пока доехал до Барнаула, меня еще три раза останавливали бравые ребята с автоматами на плече. Только эти были альтруистами-романтиками, мои документы их не интересовали, деньги тоже, их интересовал автомобиль, его устройство и цена. В России в то время Нексия еще была в диковинку, а ее стоимость была примерно на 2000 долл. выше, чем в Казахстане за сопоставимую комплектацию. И узнав стоимость моей машины, они сетовали на такую несправедливость и с миром меня отпускали. Жену встретил, сюрприз удался, и вечером того же дня мы благополучно вернулись домой. Общий пробег к тому моменту уже был около 3000 км – это километры обкатки на масле, залитом еще на заводе. Надо было его менять с промывкой двигателя и заменой масляного фильтра. Что и было сделано. Фильтр купил оригинальный, масло – качественную синтетику. На СТО проверили все, что можно было проверить, общее состояние машины – все в норме.
О том, сколько приключений нам с Нексией довелось пережить, можно написать еще не одну страницу мелким почерком. Но наверно уже и так всех тут утомил своим повествованием. Поэтому постараюсь вкратце.
Наша совместная с Нексией жизнь продлилась ровно три года. Было пройдено 96000 км казахстанских и российских дорог, отличных и разбитых, ровных и кривых, в сибирские морозы до -30 и в  жару казахских степей под +40. И ни разу она меня не подвела. Ни разу не было случая, чтобы я где-нибудь на трассе встал из-за какой-то неожиданной неисправности. Всегда заводилась, в любую погоду. Если что и случалось, то в основном по моей вине. То порванный пыльник ШРУСа прохлопал, ШРУС "накрылся медным тазом", пришлось менять. То бак осушил до нуля, бензонасос накрылся, пришлось менять. И все подобные поломки давали о себе знать заранее, и я успевал принять меры до выезда на дальние расстояния. А однажды в октябре ночью на трассе на скорости около140 км/ч, когда я пошел на обгон КАМАЗа, машину вдруг стало заносить и развернуло вокруг своей оси, и она задом наперед полетела в кювет и встала как вкопанная, когда до сосны осталось восемь сантиметров, и именно в том месте заднего бампера, которым я когда-то на таможне приложился о фонарный столб. Мистика. Результат – три пробитых колеса и ни единой царапинки на кузове и ни одного поврежденного узла и агрегата. А может, пробитое колесо и стало причиной полета в кювет, уж не знаю. Но за Нексией, как и за другими своими машинами всегда следил. Масло только качественное через каждые 5-7 тыс.км, прочие расходники тоже качественные, бензин не ниже 92-го и старался только на проверенных АЗС. И видимо она мне платила тем же. В общем, если у машин и есть душа, то у этой Нексии была душа надежного, верного друга, который никогда не подведет и не предаст. А я ее все-таки предал. Продал тому самому другу из Алматы, которому показывал ее в день покупки. Машина была в отличном состоянии, а продал ее совсем по другой причине, не связанной с ней.
Что хочу еще сказать. Что в те годы владения Нексией и по сию пору, периодически слышал разные негативные отзывы про эту машину, и здесь в комментариях тоже читал. Так вот, это говорят в основном те люди, которые на Нексии вообще никогда не ездили. А те, кто ездил, имеют в основном позитивный отзыв, за редким исключением тех, кому просто была нужна другая машина, а купили эту. Да, у нее есть мелкие недостатки, но у кого их нет. Но это честная машина по соотношению цена-качество, машина без понтов, речь идет о новом автомобиле. По крайней мере, такими они были десять лет назад, не знаю как теперь. И вообще я убежден, что нет плохих машин, есть плохие "прокладки" между рулем и сиденьем. И даже иные ГАЗы и ТАЗы в умелых заботливых руках демонстрируют чудеса надежности и долголетия. А в иных руках и новые иномарки быстро превращаются в развалины. Сам видел свидетельства и того, и другого.
Да, и еще пару строк об отличии корейской сборки от узбекской. Узбекские машины адаптированы под СНГовские условия эксплуатации. У них нет (раньше не было) нейтрализатора выхлопных газов, заливная горловина бака шире. Изменены характеристики подвески – она мягче, комфортнее. Изменены углы установки задних колес, что видимо тоже повлияло на комфорт и управляемость. На счет передних колес не знаю. Только у Нексии есть такая "фишка" - можно менять настройку компьютера под бензин с разным октановым числом простым перемещением перемычки. Можно спокойно заливать 80-й и ничего с мотором не будет, только немного понизится мощность. По умолчанию компьютер настроен на 91-93 бензин. А максимальную мощность мотор будет выдавать, если перемычку выставить под 95-й и его же залить в бак.
И кстати, тут кто-то сравнивал Нексию с Десяткой. Мол, Нексия – это древний Опель-Кадетт, а десятка более современная. На самом деле и Кадет и Десятку разрабатывали примерно в одно время, в 80-х годах. Просто немцы свою машину сразу запустили в производство, а десятку с большими муками начали производить спустя десять лет. А Кадет для своего времени был вполне передовой машиной, простой и вполне надежной, не чета ВАЗам. И потом, Кадет сначала превратился в Дэу-Рейсер, где-то на рубеже 80/90-х годов, и только потом в 95-м в Нексию, при этом в конструкцию было внесено столько современных новшеств, что на Кадетт/Рейсер она стала походить только внешними очертаниями да по салону. А Десятка превратилась в Приору только год назад. Вот и делайте выводы.
Ну и в завершении. Если б на УзДэу начали выпускать Нексии с кузовом универсал, то я бы сейчас ее купил не задумываясь, в любой комплектации. И, тем более что ей наконец-то освежили внешность снаружи и внутри, смотрится неплохо. Это была бы отличная хозяйка, альтернатива Ниссану-AD и "деревянным" Тойотам, за те же деньги, но только новая и уж действительно беспробежная.
Спасибо за внимание, всем удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1218
Железо на ней говённое, а так-потянет...
3
6
Ответить
tikitak
последние фотографии как будто с аукциона.
6
1
Ответить
  
Курган<->Тарко-Сале
Сообщений: 13
"tikitak"
Это новая нексия, в новом кузове, салоном ну и т.д.
3
2
Ответить
jonnnick
Очень много лишнего.Оценку не ставлю,но это в самом лучшем случае 3,за много букв.
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
лишнего много
но стиль хороший
ещё бы о машине поинтересней
питак кароче
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
вопщем не тот форум и не та машина
а если п в таком стиле написать про турер файв какой-нить....
то владивостоксие тиффчонки закедали п трусиками по почте до смерти
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
3
1
Ответить
неуксия,она и есть нексия.НИчего особенного.даже в новой модификации.Чисто зафуфыренный вариант.Преимуество в том,что она немного реже ломается,чем отечественные тазики,а так....места мало в салоне.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7266
у новой нексии все тот же кузов. Очередной рестайлинг а-ля Приора
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
может и правильно что деревянную взял, лишние навороты - потенциальные проблемы. хотя 1100 за такой набор очень соблазнительно. 5.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
2
Ответить
Клаус
есть ли в нексии 97 г.в. салонный фильтр (кондея нет)
Если нет, то как Можно бороться с пылью
3
3
Ответить
Kolbasser
Можно бороться с пылью. В патрубок подачи воздуха в салон вставляет марлевую повязку и радуешься...
6
 
Ответить
клаус
спасибо за информацию, попробую
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Ну вот, на прошлой неделе увидел новую Нексию вживую, с нижегородскими транзитами, две машины, ехал за ними до города, рассматривал так и эдак, неплохо смотрится.
 
1
Ответить
Константин!
С удовольствием прочитал твой отзыв, безусловная пятерка. У меня также дэушка 1997 года и я ею очень доволен. В прошлом году зимой под меня сзади въехала Волга 3110 - смяла полкапота, левое крыло, решетку радиатора, разбила левую фару. У меня только царапина в 4 см на бампере. Я вышел, посмотрел и говорю мужику "У меня к тебе претензий нет, я поехал, ждать ГАИ не буду". Тот охренел, сравнивая наши провреждения, позвонил своему страховщику и после этого попросил от меня расписку об отсутствии претензий. Кому ни рассказываю - не верят!!
Люблю я эту машину! Работяга и скромница.
Для души сейчас покупаю джип, но работать буду на дэушке.
Всем привет!
10
 
Ответить
DJ NIK
согласен со всеми любителями нексии уважаю
9
 
Ответить
на новой нексии бампера куда слабее...
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Да ребята, авто просто замечательное!!! Автору 5+. Но все же, правильно говорят, в новом кузове машина просто плоха!((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром