Машина в целом радует, хотя есть грустные моменты с них и начнем:
1. машину трудно продать, свежая машина, продаю за дешево, но никто не берет. Не знаю, либо сама машина непопулярна в Сибири, либо покупателей отпугивает не лучший вид машины, подкрасить не хватило времени. зато интересуются часто гости со Средней Азии, активно торгуются, но все равно не покупают.
2. продолжают донимать мелкие проблемы, как то фара, покоробило посадочную часть лампы, не могу поймать фокус (оптика с линзой), лампа горит, но фара не светит ночью обочину не видать. решение заменить фару, нереально быстро сдался ступичный подшипник на правом переднем колесе, ну и заодно ШРУС под замену, своей жизнью живет датчик распред вала, то есть контакт, то нету, проблем не создает, только чек перед глазами маячит, до кузова руки не дошли, а ржа за лето пошла, может осенью работа выполнится. Весной в глубокой колее при разъезде отломил пластиковые крепления на задний бампер, снял, при помощи холодной сварки восстановил все крепления, поставил на место, на все про все 3 часа (не считая времени на схват самой сварки), передний бампер немного треснул, пока ждет своего часа. и все такой вот скучный отчет.
Теперь о хорошем:
все 7000 км машина не ломалась, не создавала в поездках проблем, зимой тепло, летом жарко, чуть чуть дует вентилятор, электрика работает, механика, тормоза радуют, подвеска видимо немного подустала, идет жестче, жидкости никуда не уходят, лишь маслице подливал ушел 1 л, и то из-за шланга вентиляции картера, где-то из под него сопливит, зимой 1 раз пришлось заводить на утро после -35, по глупости оставил на улице (машина гаражная, гараж хранит тепло зимой, ниже -20 не бывает), завелась с 1/2 пинка, прогрелась за 10 мин, заправляюсь 95, экономичная, быстрая, удобная, но не нужна.
Эпилог: если так прокатаюсь еще 43 тыс. км. то буду считать что мне повезло.