Моя первая машина, после получения прав. Искал долго, выбирал из разного количества моделей, начиная от иномарок, заканчивая нашими Вазами. Всё думал, какую лучше машину себе купить, на какой буду учиться ездить после получения прав. И вот выбор был сделан в пользу данной нексии.
Купил с пробегом в 153 000 км. Отъездил на ней 2 года. За все время практически не подводила, очень надежная, хорошо заводится, прекрасно рулится, замечательно набирает скорость. В целом, для первого автомобиля – это отличный вариант. Как ни как иномарка, гидроусилитель руля, запчасти дешевые и доступные. Вполне комфортна, если сравнивать с вазами. Многие ее называют «надежной рабочей лошадкой», это действительно так.
Однажды довелось прокатиться за рулем на 14-ке. После нексии 14-ка показалась какой-то деревянной – не комфорта, рулится хуже, передачи плохо переключаются. С тех пор не хотелось пересаживаться на вазы.
Из поломок что у меня было:
1) Заменил прокладку клапанной крышки, сопливилась, масло в свечи попадало. Это у всех нексий такая проблема. Ничего критичного и страшного, но неприятно.
2) Сломался датчик стоп-сигналов (тот, который под педалей, при нажатии на тормоз, не загорались стоп-сигналы). Меняется легко и стоит дешево. Считай мелочь.
3) Сдох генератор. Разбор и попытка ремонта не помогли. Пришлось на разборе найти генератор от нексии в старом кузове (обошлось в 2 тыс. руб., в то время как новый в магазине стоит 6тыс.руб).
4) Глушитель на стыке банки и трубы прогнил, вместе с ним и резонатор. Полностью пришлось их менять. Обошлось не дорого.
5) В какой-то момент ручник плохо стал опускаться. Затянешь его, а потом при попытке снять с ручника приходится поднапрачься, туго снимался. Проблема была решена путем разбора, оказалось, что болт выскочил. Сделано было самостоятельно, сняв кресло и кожаную обшивку ручника.
6) Заменил личинку багажника. Старая заржавела до такой степени, что ключ не втыкался и не поворачивался. Новая стоит копейки, меняется самостоятельно.
Вроде и все. Все это мелкие поломки.
На такие нюансы как шумоизоляция, клиренс, внутренний пластик, подвеска, сборка и т.п. не обращаю внимание. Считаю, что за такой стоимостью автомобиля все в норме. Хотите больше комфорта – смотрите в другую сторону с другим ценовым сегментом).
Минус авто – быстро ржавеет, слабый небезопасный металл(судя по краш-тестам и фото аварий).
Спустя 2 года продал ее.
Причины:
1) начала сыпаться — то одно что-то сломается, то другое. Пробег 170 000 км все таки.
2) все сильней с каждым годом ржавеет, все хуже становится металл.
3) свою изначальную цель покупки выполнил — получил опыт вождения, стал более уверенно ездить.
4) захотел более новую, более дорогую, надежную, красивую машину.
В общем, как говорят — "двигаться, развиваться надо дальше", а без продажи старой машины не обойтись, так как все упирается в наличие свободных денег.
Какую буду покупать новую — до конца еще не определился. Точно знаю, это будет седан.