Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2009

Дэу Нексия 2009 — отзыв владельца

, Сыктывкар
12429
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте товарищи!Читал на этом сайте много отзывов и решил тоже написать пару строк о своем авто.
1.Покупка.Автомобиль первый,купил через две недели после получения прав.Была определенная сумма денег,выбор падал на Пассат Б5,но для первого автомобиля,после прочтения тонны отзывов и общения с людьми,мне он показался слишком сложным.плюс возраст автомобиля,более десяти лет,напрягал.Надо было брать что то менее сложное,как по подвеске и по мотору.У знакомого человека во владении была Нексия в кузове Н100,Узбекистанской сборки,2006 года.Проблем не доставляла,да и мне нравилась.Потом узнал,что есть рестайлинговая версия,которая еще больше понравилась.Российский автопром не рассматривался впринципе,т.к. многие друзья и знакомые имели во владении продукцию Автоваза и не особо радовались.Ну чтож,выбор сделан,надо найти нужный автомобиль.4 просмотренные Нексии в столице Коми были таксованные и подушатанные.В итоге перегонял с района,1 владелец,пробег 65000 км.Первым делом на диагностику,которая выявила,что передние аммортизаторы требуют и замены и мертвый лямбда зонд.Поменяв их,началась ежедневная эксплуатация Нексии,которую распишу по отдельности.
2.Кузов.Машина со мной уже 2,5 года,предыдущий хозяин обрабатывал кузов Мовилем,все двери,капот и крышку багажника.Ржавчина начинает потихоньку распространяться по нижним кромкам дверей.Было ДТП,въехали мне в переднее крыло.Ржавчина пошла примерно через месяц.Сам металл кузова тонкий,на том же пассате б5 он раза в 2,а то и в 3 толще.Стоит отметить прочные бампера Нексий.Особенно в кузове Н100.В машину друга въехала БМВ,на Нексии немного помяло глушитель и коцки на заднем бампере.У БМВ смяло капот,ушли фары и досталось передним крыльям.На своей Нексии по неосторожности попал в глубокую яму,был направленный удар по бамперу,в районе заглушки ПТФ.Думал,точно кусок вырвало.Вышел,посмотрел - царапина!Ни одна клипса крепления не пострадала.По кузову вроде все,зазоры везде разные,хотя автомобиль проверяли толщинометром,в ДТП не был.Хворает Узбекистанская сборка.
3.Двигатель.A15SMS,восьмиклапанный,добротный мотор,объемом 1,5 литра.Масла не ест совсем.Ни по трассе,ни по городу.Я столкнулся с тем,что прокладка клапанной крышки начинает сопливить через каждые тысяч 20 - 30.меняется легко,цена около 400-500 рублей.Каждые 20 тысяч километров начинают пробивать ВВ провода.Цена за провода и свечи примерно 1600 - 2000 рублей.Переваривает 92 бензин без проблем.Разгоняться начинает после 3000 оборотов.На сотню потребляет 10 литров в смешанном режиме город/трасса.Начинали подвисать обороты при сбросе передачи,прочистил дроссель,проблема ушла.Дважды менял ремень ГРМ,по мануалу замена каждые 60 т.км.,если забить болт - погнет клапана.Ремень ставил Контитек,около 700 рублей цена.На 120 тысячах менял ремень,помпу,заодно антифриз,ролик,ремень генератора.вместе с работой ушло 7000 рублей.Сама работа по замене 1500.Ставлю только оригинал или самый дорогой неоригинал,никакого Китая.Сочетание коробка - мотор отличное.На третей передаче можно разогнаться до 120 если очень хочется.
4.Подвеска.Передние аммортизаторы поставил газомаслянные Каяба,управляемость изменилась в лучшую сторону,хотя и стало пожестче.В процессе эксплуатации поменял передние шаровые,2 ступичных подшипника и все!ездил по разным дорогам,причем иногда по откровенно ужасным.И ей все пофиг.Очень крепкая ходовка,я считаю.Часто вижу,что люди жалуются на заводские задние пружины и аммортизаторы.126 т.км. и только сейчас начали потеть задние амморты,которые стоят с завода,хотя машина часто ездит загруженная.инструменты по работе,пассажиры и бывает картошка в багажнике))По трассе Нексия чувствительна к боковым ветрам,проезжающим  мимо фурам,видимо из за небольшого веса.В повороте зимой идет в занос,однако прогнозируемый занос и легко устраняемый.максимально разгонялся до 180 км в час,дальше дорога не позволяла и желания не было.150 летом по хорошей дороге идет без проблем.в идеале для нее 100 - 110.
5.Салон.Почему то я никогда не обращал достойного внимания на пространство для ног сзади сидящих людей,в Нексии его мало.НО!сидел у Гаишников в приоре,там еще меньше!Руль не регулируется ни по одной из плоскостей.Сидения регулируются только вперед-назад и по наклону.По спартански,в общем)Подлокотника нет.Люди ставят сидения с Опелей,со всеми регулировками,я и так езжу.Рост,кстати 177,вес 73.Зимой,однако,в салон этот иногда попасть трудно.Особенно после мойки авто.Замки передних дверей примерзают намертво!задние открываются.необходимо защищать замки внутри двери от влаги самому,колхозным методом.Я закрыл их утеплителем для дома - проблема исчезла.Первую зиму было прохладно,после -20 градусов.Заткнул отверстие в печке,методом разбора всей панели - стало гораздо теплее!НО!остывает Нексия на морозе моментально.ни какой тепло и шумоизоляции нет.сверчков вроде нет,гремит только всякая фигня в кармашке дверей))зимой шумы появляются,но при прогреве исчезают.Пластик салона дубовый.
6.Тормоза.Никогда не ставьте на ручник нексию в морозы!я намучался по первой.задние барабаны примерзают моментально,особенно после мойки.помогает только горячая вода.Забылся - поставил на ночь ручник - с утра идешь с ведром горячей воды к задним барабанам.АБС нет ни в одной из комплектаций.передние колодки менял на 100 тысячах.Задние барабаны перебирал на 110 тысячах - отвалилась накладка и заклинило колесо.Привезли тормозные цилиндры,колодки,тормозухи,ремкомплект пружинок и прочего.Менял все сам,спасибо интернету.Следующую машину буду искать точно не с барабаными тормозами,ну их нафиг.Машина при полной остановке клюет носом,зад тормозит намного хуже переда,хотя систему прокачивали - все норм.
7.Электрика.Это больное место Нексии.Не так.Это БОЛЬНОЕ место нексии.Раз 5 менял контактную группу замка зажигания,машина при ее выгорании просто не заводится.поставил разгрузочное реле - сдохло реле!а,оно вазовское,значит все норм.взял два,на запас.Отвратительное исполнение электросхем!кто додумался все токи через замок зажигания пропустить!вот я этого инженера-узбека недобрыми словами вспоминал))
8.Вывод.Первый раз когда я сел за руль Нексии была - ВОТ ЭТО КОРАБЛЬ!сдавал на права на Шевроле Спарк,матиз под значком шевика))Динамика - ураган,управляемость супер,все было супер!Не замечал я недостатков,да и не хотел замечать.мой авто - лучший авто и точка.время шло,иногда катался на других машинах,классом выше.стал замечать,что шумки нет,управляемость может быть лучше.как сказал мой хороший товарищ - я перерос этот автомобиль.Как первый автомобиль,Нексия очень хороша - подвеска прощает многие ошибки,мотору надо лишь чтоб масло с фильтрами меняли.она всегда довозит до дома(если только контактная группа не сгорит))),заводится,между прочем в любой мороз.любой мороз - подразумеваю -37 градусов,ночь стоянки(с 6 вечера и 8 утра)без автозапуска и прогревов.хотя заводить не хотелось,требовала нужда в машине,в тот день.Цены на запчасти сопоставимы с ценами на запчасти продукции Автоваза,даже если покупать оригинал,как делаю я.Это мой первый отзыв,сильно не ругайтесь,если есть вопросы - спрашивайте,отвечу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

21Vek
Омск
Практичный автомобиль, у самого такая, только двигатель 1,6 16 клапанов, вообще не напрягает голову, завёл и поехал. Много машин классом выше, которые, как "кот в мешке", не знаешь, что от них ожидать (б/у). Машина теплая, печка работает отлично, плохо одно нет режима "ноги-лобовое стекло", у меня шумо-теплоизоляция сделана, вообще прекрасно, тихо и тепло.
За отзыв 5.
PS: нексия не первая машина, владел авто намного выше классом.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 68
21Vek:
Практичный автомобиль, у самого такая, только двигатель 1,6 16 клапанов, вообще не напрягает голову, завёл и поехал. Много машин классом выше, которые, как "кот в мешке", не знаешь, что от них ожидать (б/у). Машина теплая, печка работает отлично, плохо одно нет режима "ноги-лобовое стекло", у меня шумо-теплоизоляция сделана, вообще прекрасно, тихо и тепло.
За отзыв 5.
PS: нексия не первая машина, владел авто намного выше классом.
Была такая ничего плохого не могу сказать, единственный минус это железо быстро ржавеет, а так крепкая надежная рабочая лошадка.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 216
Используется такое авто в качестве служебного. Водитель следит за ней как за своей. Но она нифига не теплая, особенно сильно мерзнут ноги у пассажиров на заднем сиденье. В ноги им воздух не подается. Замок двери водителя отпирается в морозы только ключом.
Сосед по стоянке владеет таким же авто. Те же проблемы.
Друг владел ксюхой в прежнем кузове. Тоже самое говорит. Теплой она стала только после замены отопителя.
Только к двигателю у них нет никаких претензий, двигатель хороший
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2010, Toyota Platz 2001
12
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хороший отзыв .Машина неплохая , но уже после 3-х лет эксплуатации ржавеет .А это существенный недостаток .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 16514
У мну сто лет назад был опель кадет 87гв. неплохая машина по тем временам для студента.
Сейчас опелей таких больше нат, сгнили все. Зато некрофилия корейская есть))))
А жизнь-то налаживается...)
7
8
Ответить
777
Новокузнецк
Корейские Жигули.
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
едет и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14705
Легенда Дрома.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 301
ivan 51:
Хороший отзыв .Машина неплохая , но уже после 3-х лет эксплуатации ржавеет .А это существенный недостаток .
Вот моя 2011 гв. Похожа на ржавую? ;)
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Хорошо, что это уже не выпускают, да же первая калина, намного лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
nameIvan:
Используется такое авто в качестве служебного.
Только к двигателю у них нет никаких претензий, двигатель хороший
Мотор немецкий от опеля, какие к нему могут быть претензии. Это единственное, что хорошее в этой машине.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 216
Yxta:
Мотор немецкий от опеля, какие к нему могут быть претензии. Это единственное, что хорошее в этой машине.
А не от лачетти? Или на лачетти и ставится этот же немецкий от опеля?
5
1
Ответить
Анжеро-Судженск
Купил машину в 2011. И менять - не собираюсь. О какой ржавчине идёт речь? Антикором при покупке покрыл - всё, никаких проблем. После 120 поменял в круговую стойки на каябу, задние пружины усиленные поставил, коробку мне модернизировали: ход короче стал, поменял корзину с диском сцепления, но после того, как из Кемерово через Бурятию и прочие буераки и Монголию вместе с её пустыней Гоби, а потом через Алтайский край проехал и домой вернулся. До этого родное стояло. Возил туристов: три человека в машине кроме меня и багажник под завязку. Пишут про расход на сотню в 10 литров. У меня вопрос: КАК? По городу 8 кушает, считаю - много, по трассе 6,5 -7. Поставил опелевский термостат - в машине Ташкент реальный. Кондёра у меня нет: нахрен он в Сибири нужен? С дверями никаких проблем: с брелка в любой мороз чикнул - пришёл в уже тёпленькую машинку и двери отмёрзли. Когда меняли термостат, за одно сделали принудиловку: ноги-стекло и боковые обдуватели. Даже в минус 39 - это уже нынешней осенью, сзади у меня люди ехали без верхней одежды: проложили туннели к ногам. Я машиной доволен. У кого может и попался бракованный экземпляр, так и расписывают, что машина ни о чём. Повторюсь: а мне - нравится. Если за машиной следить, она тебе тем же отплатит.
8
 
Ответить
Анжеро-Судженск
Добавлю: я написал про 120 тысяч. Сейчас на спидометре почти 200:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2009 в России