Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2009

Дэу Нексия 2009 — отзыв владельца

, Сыктывкар
11197
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте товарищи!Читал на этом сайте много отзывов и решил тоже написать пару строк о своем авто.
1.Покупка.Автомобиль первый,купил через две недели после получения прав.Была определенная сумма денег,выбор падал на Пассат Б5,но для первого автомобиля,после прочтения тонны отзывов и общения с людьми,мне он показался слишком сложным.плюс возраст автомобиля,более десяти лет,напрягал.Надо было брать что то менее сложное,как по подвеске и по мотору.У знакомого человека во владении была Нексия в кузове Н100,Узбекистанской сборки,2006 года.Проблем не доставляла,да и мне нравилась.Потом узнал,что есть рестайлинговая версия,которая еще больше понравилась.Российский автопром не рассматривался впринципе,т.к. многие друзья и знакомые имели во владении продукцию Автоваза и не особо радовались.Ну чтож,выбор сделан,надо найти нужный автомобиль.4 просмотренные Нексии в столице Коми были таксованные и подушатанные.В итоге перегонял с района,1 владелец,пробег 65000 км.Первым делом на диагностику,которая выявила,что передние аммортизаторы требуют и замены и мертвый лямбда зонд.Поменяв их,началась ежедневная эксплуатация Нексии,которую распишу по отдельности.
2.Кузов.Машина со мной уже 2,5 года,предыдущий хозяин обрабатывал кузов Мовилем,все двери,капот и крышку багажника.Ржавчина начинает потихоньку распространяться по нижним кромкам дверей.Было ДТП,въехали мне в переднее крыло.Ржавчина пошла примерно через месяц.Сам металл кузова тонкий,на том же пассате б5 он раза в 2,а то и в 3 толще.Стоит отметить прочные бампера Нексий.Особенно в кузове Н100.В машину друга въехала БМВ,на Нексии немного помяло глушитель и коцки на заднем бампере.У БМВ смяло капот,ушли фары и досталось передним крыльям.На своей Нексии по неосторожности попал в глубокую яму,был направленный удар по бамперу,в районе заглушки ПТФ.Думал,точно кусок вырвало.Вышел,посмотрел - царапина!Ни одна клипса крепления не пострадала.По кузову вроде все,зазоры везде разные,хотя автомобиль проверяли толщинометром,в ДТП не был.Хворает Узбекистанская сборка.
3.Двигатель.A15SMS,восьмиклапанный,добротный мотор,объемом 1,5 литра.Масла не ест совсем.Ни по трассе,ни по городу.Я столкнулся с тем,что прокладка клапанной крышки начинает сопливить через каждые тысяч 20 - 30.меняется легко,цена около 400-500 рублей.Каждые 20 тысяч километров начинают пробивать ВВ провода.Цена за провода и свечи примерно 1600 - 2000 рублей.Переваривает 92 бензин без проблем.Разгоняться начинает после 3000 оборотов.На сотню потребляет 10 литров в смешанном режиме город/трасса.Начинали подвисать обороты при сбросе передачи,прочистил дроссель,проблема ушла.Дважды менял ремень ГРМ,по мануалу замена каждые 60 т.км.,если забить болт - погнет клапана.Ремень ставил Контитек,около 700 рублей цена.На 120 тысячах менял ремень,помпу,заодно антифриз,ролик,ремень генератора.вместе с работой ушло 7000 рублей.Сама работа по замене 1500.Ставлю только оригинал или самый дорогой неоригинал,никакого Китая.Сочетание коробка - мотор отличное.На третей передаче можно разогнаться до 120 если очень хочется.
4.Подвеска.Передние аммортизаторы поставил газомаслянные Каяба,управляемость изменилась в лучшую сторону,хотя и стало пожестче.В процессе эксплуатации поменял передние шаровые,2 ступичных подшипника и все!ездил по разным дорогам,причем иногда по откровенно ужасным.И ей все пофиг.Очень крепкая ходовка,я считаю.Часто вижу,что люди жалуются на заводские задние пружины и аммортизаторы.126 т.км. и только сейчас начали потеть задние амморты,которые стоят с завода,хотя машина часто ездит загруженная.инструменты по работе,пассажиры и бывает картошка в багажнике))По трассе Нексия чувствительна к боковым ветрам,проезжающим  мимо фурам,видимо из за небольшого веса.В повороте зимой идет в занос,однако прогнозируемый занос и легко устраняемый.максимально разгонялся до 180 км в час,дальше дорога не позволяла и желания не было.150 летом по хорошей дороге идет без проблем.в идеале для нее 100 - 110.
5.Салон.Почему то я никогда не обращал достойного внимания на пространство для ног сзади сидящих людей,в Нексии его мало.НО!сидел у Гаишников в приоре,там еще меньше!Руль не регулируется ни по одной из плоскостей.Сидения регулируются только вперед-назад и по наклону.По спартански,в общем)Подлокотника нет.Люди ставят сидения с Опелей,со всеми регулировками,я и так езжу.Рост,кстати 177,вес 73.Зимой,однако,в салон этот иногда попасть трудно.Особенно после мойки авто.Замки передних дверей примерзают намертво!задние открываются.необходимо защищать замки внутри двери от влаги самому,колхозным методом.Я закрыл их утеплителем для дома - проблема исчезла.Первую зиму было прохладно,после -20 градусов.Заткнул отверстие в печке,методом разбора всей панели - стало гораздо теплее!НО!остывает Нексия на морозе моментально.ни какой тепло и шумоизоляции нет.сверчков вроде нет,гремит только всякая фигня в кармашке дверей))зимой шумы появляются,но при прогреве исчезают.Пластик салона дубовый.
6.Тормоза.Никогда не ставьте на ручник нексию в морозы!я намучался по первой.задние барабаны примерзают моментально,особенно после мойки.помогает только горячая вода.Забылся - поставил на ночь ручник - с утра идешь с ведром горячей воды к задним барабанам.АБС нет ни в одной из комплектаций.передние колодки менял на 100 тысячах.Задние барабаны перебирал на 110 тысячах - отвалилась накладка и заклинило колесо.Привезли тормозные цилиндры,колодки,тормозухи,ремкомплект пружинок и прочего.Менял все сам,спасибо интернету.Следующую машину буду искать точно не с барабаными тормозами,ну их нафиг.Машина при полной остановке клюет носом,зад тормозит намного хуже переда,хотя систему прокачивали - все норм.
7.Электрика.Это больное место Нексии.Не так.Это БОЛЬНОЕ место нексии.Раз 5 менял контактную группу замка зажигания,машина при ее выгорании просто не заводится.поставил разгрузочное реле - сдохло реле!а,оно вазовское,значит все норм.взял два,на запас.Отвратительное исполнение электросхем!кто додумался все токи через замок зажигания пропустить!вот я этого инженера-узбека недобрыми словами вспоминал))
8.Вывод.Первый раз когда я сел за руль Нексии была - ВОТ ЭТО КОРАБЛЬ!сдавал на права на Шевроле Спарк,матиз под значком шевика))Динамика - ураган,управляемость супер,все было супер!Не замечал я недостатков,да и не хотел замечать.мой авто - лучший авто и точка.время шло,иногда катался на других машинах,классом выше.стал замечать,что шумки нет,управляемость может быть лучше.как сказал мой хороший товарищ - я перерос этот автомобиль.Как первый автомобиль,Нексия очень хороша - подвеска прощает многие ошибки,мотору надо лишь чтоб масло с фильтрами меняли.она всегда довозит до дома(если только контактная группа не сгорит))),заводится,между прочем в любой мороз.любой мороз - подразумеваю -37 градусов,ночь стоянки(с 6 вечера и 8 утра)без автозапуска и прогревов.хотя заводить не хотелось,требовала нужда в машине,в тот день.Цены на запчасти сопоставимы с ценами на запчасти продукции Автоваза,даже если покупать оригинал,как делаю я.Это мой первый отзыв,сильно не ругайтесь,если есть вопросы - спрашивайте,отвечу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2009
4.4
36547
Daewoo Nexia, 2009
Ninzya84, просторы подмосковья
Daewoo Nexia, 2008
3.4
4806
Daewoo Nexia, 2008
9499499, Лысьва
Daewoo Nexia, 2010
3.9
11930
Daewoo Nexia, 2010
Dan 36, Воронеж
Daewoo Nexia, 2008
4.8
3178
Daewoo Nexia, 2008
VictorDmitry, Самара
821
Daewoo Nexia, 2008
13531865, Воронеж
1144
Daewoo Nexia, 2008
14305389, Набережные Челны

Комментарии

21Vek
Омск
Практичный автомобиль, у самого такая, только двигатель 1,6 16 клапанов, вообще не напрягает голову, завёл и поехал. Много машин классом выше, которые, как "кот в мешке", не знаешь, что от них ожидать (б/у). Машина теплая, печка работает отлично, плохо одно нет режима "ноги-лобовое стекло", у меня шумо-теплоизоляция сделана, вообще прекрасно, тихо и тепло.
За отзыв 5.
PS: нексия не первая машина, владел авто намного выше классом.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 66
21Vek:
Практичный автомобиль, у самого такая, только двигатель 1,6 16 клапанов, вообще не напрягает голову, завёл и поехал. Много машин классом выше, которые, как "кот в мешке", не знаешь, что от них ожидать (б/у). Машина теплая, печка работает отлично, плохо одно нет режима "ноги-лобовое стекло", у меня шумо-теплоизоляция сделана, вообще прекрасно, тихо и тепло.
За отзыв 5.
PS: нексия не первая машина, владел авто намного выше классом.
Была такая ничего плохого не могу сказать, единственный минус это железо быстро ржавеет, а так крепкая надежная рабочая лошадка.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 213
Используется такое авто в качестве служебного. Водитель следит за ней как за своей. Но она нифига не теплая, особенно сильно мерзнут ноги у пассажиров на заднем сиденье. В ноги им воздух не подается. Замок двери водителя отпирается в морозы только ключом.
Сосед по стоянке владеет таким же авто. Те же проблемы.
Друг владел ксюхой в прежнем кузове. Тоже самое говорит. Теплой она стала только после замены отопителя.
Только к двигателю у них нет никаких претензий, двигатель хороший
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2010, Toyota Platz 2001
12
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хороший отзыв .Машина неплохая , но уже после 3-х лет эксплуатации ржавеет .А это существенный недостаток .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
2
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14791
У мну сто лет назад был опель кадет 87гв. неплохая машина по тем временам для студента.
Сейчас опелей таких больше нат, сгнили все. Зато некрофилия корейская есть))))
А жизнь-то налаживается...)
7
8
Ответить
777
Новокузнецк
Корейские Жигули.
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
едет и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11660
Легенда Дрома.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 85
ivan 51:
Хороший отзыв .Машина неплохая , но уже после 3-х лет эксплуатации ржавеет .А это существенный недостаток .
Вот моя 2011 гв. Похожа на ржавую? ;)
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14358
Хорошо, что это уже не выпускают, да же первая калина, намного лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14358
nameIvan:
Используется такое авто в качестве служебного.
Только к двигателю у них нет никаких претензий, двигатель хороший
Мотор немецкий от опеля, какие к нему могут быть претензии. Это единственное, что хорошее в этой машине.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Yxta:
Мотор немецкий от опеля, какие к нему могут быть претензии. Это единственное, что хорошее в этой машине.
А не от лачетти? Или на лачетти и ставится этот же немецкий от опеля?
5
1
Ответить
Анжеро-Судженск
Купил машину в 2011. И менять - не собираюсь. О какой ржавчине идёт речь? Антикором при покупке покрыл - всё, никаких проблем. После 120 поменял в круговую стойки на каябу, задние пружины усиленные поставил, коробку мне модернизировали: ход короче стал, поменял корзину с диском сцепления, но после того, как из Кемерово через Бурятию и прочие буераки и Монголию вместе с её пустыней Гоби, а потом через Алтайский край проехал и домой вернулся. До этого родное стояло. Возил туристов: три человека в машине кроме меня и багажник под завязку. Пишут про расход на сотню в 10 литров. У меня вопрос: КАК? По городу 8 кушает, считаю - много, по трассе 6,5 -7. Поставил опелевский термостат - в машине Ташкент реальный. Кондёра у меня нет: нахрен он в Сибири нужен? С дверями никаких проблем: с брелка в любой мороз чикнул - пришёл в уже тёпленькую машинку и двери отмёрзли. Когда меняли термостат, за одно сделали принудиловку: ноги-стекло и боковые обдуватели. Даже в минус 39 - это уже нынешней осенью, сзади у меня люди ехали без верхней одежды: проложили туннели к ногам. Я машиной доволен. У кого может и попался бракованный экземпляр, так и расписывают, что машина ни о чём. Повторюсь: а мне - нравится. Если за машиной следить, она тебе тем же отплатит.
8
 
Ответить
Анжеро-Судженск
Добавлю: я написал про 120 тысяч. Сейчас на спидометре почти 200:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2009 в России


Добавить отзыв