Купил я своего узбека с салона в 2007 году максимальной комплектации + сделал дополнительную шумаизоляцию, сменил магниьтолу, акустику, поставил сигнализацию с атозапуском. Далее о эксплуатации за 2 года и 50000 км не разу не подвела, кроме датчика атмосферного давления воздха. Из ходовых качеств могу отметить двиготель тянет нормально, машина достаточно приёмистая, но подвестка чересчур мягкая не предназначена для высоких скоростей, после 120 стнановится както не посибе. Кондёр конкретно отбирает лошади на обгон с кондёром не пойдёш, печка зимой греет на 3. Зимой очень напрегает расход топлива иногда доходит до 20 - 25 литров это болезнь 16 клапоного узбека у всех такоеже зимой, если брать то 8 клапоного узбека, провериная годами машина. Машина если честно серьёзно устарела. Салон тесный, но панель за усю историю пользования не выдала не идиного свирчка.
За эти деньги машина вполне достойная, но лучше брать 8 клапанную без кондея(провереный вариант, все кто пишут хорошие отжывы о узбеках ездят именно на 8 клапанных), 16 клапанов поверте мне брать не стоит потому что зимой машина любит покушать, проверял на диагностике, основной расход происходит на прогревах и холостых оборотах. Я больше себе не когда не куплю узбека, ща ежу на проворучке (субару форестер 2003г.) и просто кайфую от комфорта и качества отделки.