Всем привет, пишу первый свой отзыв о первой машине, на которой проехал порядка 120000 км за 5 лет. Сам частенько читаю отзывы, вот и решил внести свой вклад, сильно не ругайте, пишу впервые. На данный момент прошло 7 месяцев, как Нексию продал, эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно. После Нексии успел сменить уже 3 авто это Субару Легаси В4 RSK, Тойота Марк 2 gx100 beams и сейчас езжу на Марк 2 JZX105. Сравнивать эти авто считаю не совсем корректным, но некие параллели могут прослеживаться.
Получил права в 2012г и тут начались поиски. бюджет был 160-180 тыс. руб. Смотрел 2114 , 2115 , Нексии и Ланосы. Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что было на дроме в данный момент выбрал эту Нексию. На момент покупки пробег был около 100 тыс, брал у перекупа, который уверял что продает авто мужа сестры из Омска, ну да ладно. Машина была чиста, мотор и коробка живые кузов в идеале, подвески нет. По цене договорились и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце- корее - узбеков .
Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное что я знал это что этот 16 клап. мотор при обрыве ремня грет клапана. Поэтому решено было заменить.
Поехал ставить в гаи, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей видимо нет. Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест.
Вообщем если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то это Ваш автомобиль.
Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер. Туда-сюда и в итоге вложил порядка еще 20-30 тыс. руб.
И тут поведение машины изменилось, ездил год голову не грел. В 2013 устроился на подработку на авто на доставку, работал до окончания института в 2016г. За последующие 3 года у меня вышел из строя генератор, и новый стартер ( спасибо за качественные новые корейские запчасти), раз в год сгорала контактная группа замка зажигания (300р). На 200 000 км пробега у меня заклинило коробку на 3 скорости. Заказал контракт 5000р и установка 3500. Замена пары сайлентов раз в год, замена масла каждые 10 тыс. км. замена Грм каждые 50тыс. км. помпы через раз и вообщем то всё.
Были проблемы с маслоприемником, вообщем по своей глупости решил лить в машину масло Ликви моли, а до меня лили видимо минералку. так в итоге 4 раза снимали поддон с вычищали свалившийся шлак в поддон, который засасывал маслоприемник и забивался, соответственно в моторе пропадало давление масла. Трос- гараж.
По расходу топлива ситуация такая, на 95 ездить было реально выгодней. Я проезжал на 100 км дальше залив на 1000р 95-го бензина, чем на 1000р 92-го бензина. По трассе 5-6 л/ 100 км. Город лето 8-10, зима 10-12.
Вообщем за первый год я переделал в машине все, последующие 4 года радовался эксплуатации, автомобиль окупил себя многократно. Продал в достойном состоянии, мотор не дымил и масло не кушал ни грамма! За все время сделал полную шумо-вибро изоляцию , установил подиумы и акустическую полку, дверные обшивки алькантара. Поставил димамики morel. Голова alpine. Поставил рестайловую морду. В 2015г облил в круг. Если будете брать смотрите внимательно задние арки , низ дверей. очень любят цвести. Если вовремя устранять, то ничего страшного, если запустить, то кузов очень быстро сгниет.
Машину вспоминаем с женой в позитивном ключе, чаще всего вспоминаю когда своего нынешнего 1jz 4wd троглодита везу на заправку. Для первой машины вариант хороший, таксовать, работать на доставке так и вообще один из самых оптимальных. Если бы переиграть всё сначала, то купил бы её еще раз в тот момент. А сейчас, даром не нужна, задумываюсь купить второй авто в семью legacy b4 twin turbo.
Главное не ушатывайте Нексии, это не спорт кар, машина перевезти одно место из точки А в точку В. Любите свои машины и они ответят Вам тем же =)