Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2007

Дэу Нексия 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
13630
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Всем привет, пишу первый свой отзыв о первой машине, на которой проехал порядка 120000 км за 5 лет. Сам частенько читаю отзывы, вот и решил внести свой вклад, сильно не ругайте, пишу впервые. На данный момент прошло 7 месяцев, как Нексию продал, эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно. После Нексии успел сменить уже 3 авто это Субару Легаси В4 RSK, Тойота Марк 2 gx100 beams и сейчас езжу на Марк 2 JZX105. Сравнивать эти авто считаю не совсем корректным, но некие параллели могут прослеживаться.
Получил права в 2012г и тут начались поиски. бюджет был 160-180 тыс. руб. Смотрел 2114 , 2115 , Нексии и Ланосы. Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что было на дроме в данный момент выбрал эту Нексию. На момент покупки пробег был около 100 тыс, брал у перекупа, который уверял что продает авто мужа сестры из Омска, ну да ладно. Машина была чиста, мотор и коробка живые кузов  в идеале, подвески нет. По цене договорились и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце- корее - узбеков .
Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное что я знал это что этот 16 клап. мотор при обрыве ремня грет клапана. Поэтому решено было заменить.
Поехал ставить в гаи, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей видимо нет. Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест.
Вообщем если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то это Ваш автомобиль.
Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер.  Туда-сюда и в итоге вложил порядка еще 20-30 тыс. руб.
И тут поведение машины изменилось, ездил год голову не грел. В 2013 устроился на подработку на авто на доставку, работал до окончания института в 2016г. За последующие 3 года у меня вышел из строя генератор, и новый стартер ( спасибо за качественные новые корейские запчасти), раз в год сгорала контактная группа замка зажигания (300р). На 200 000 км пробега у меня заклинило коробку на 3 скорости. Заказал контракт 5000р и установка 3500.  Замена пары сайлентов раз в год, замена масла каждые 10 тыс. км. замена Грм каждые 50тыс. км. помпы через раз и вообщем то всё.
Были проблемы с маслоприемником, вообщем по своей глупости решил лить в машину масло Ликви моли, а до меня лили видимо минералку. так в итоге 4 раза снимали поддон с вычищали свалившийся шлак в поддон, который засасывал маслоприемник и забивался, соответственно в моторе пропадало давление масла. Трос- гараж.
По расходу топлива ситуация такая, на 95 ездить было реально выгодней. Я проезжал на 100 км дальше залив на 1000р 95-го бензина, чем на 1000р 92-го бензина. По трассе 5-6 л/ 100 км. Город лето 8-10, зима 10-12.
Вообщем за первый год я переделал в машине все, последующие 4 года радовался эксплуатации, автомобиль  окупил себя многократно. Продал в достойном состоянии, мотор не дымил и масло не кушал ни грамма! За все время сделал полную шумо-вибро изоляцию , установил подиумы и акустическую полку, дверные обшивки алькантара. Поставил димамики morel. Голова alpine.  Поставил рестайловую морду. В 2015г облил в круг. Если будете брать смотрите внимательно задние арки , низ дверей. очень любят цвести. Если вовремя устранять, то ничего страшного, если запустить, то кузов очень быстро сгниет.  
Машину вспоминаем с женой в позитивном ключе, чаще всего вспоминаю когда своего нынешнего 1jz 4wd троглодита везу на заправку. Для первой машины вариант хороший, таксовать, работать на доставке так и вообще один из самых оптимальных. Если бы переиграть всё сначала, то купил бы её еще раз в тот момент. А сейчас, даром не нужна, задумываюсь купить второй авто  в семью legacy b4 twin turbo.
Главное не ушатывайте Нексии, это не спорт кар, машина перевезти одно место из точки А в точку В. Любите свои машины и они ответят Вам тем же =)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VV9
  
Сообщений: 310
5 за отзыв, хорошо написано. Вот только не гнила бы нексия... А зачем рестайлинговую морду ставил? На 100 кузове бампера гораздо крепче, что в городе является большим плюсом
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Отлично
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно.... Ох и каша у тебя в голове..))
6
6
Ответить
7552534
Нексия нормальная машина, для перевозки из точки А в точку Б. Сам владел такой (в старом кузове, 2007 года, продал в декабре прошлого года). Гниет только, это да, и низкая, на наших дорогах сложновато. А как первое авто (как у меня, собственно, и было) - то что надо. За 2 года владения более-менее изучил автомобиль, многое делал сам. Что касается контактной группы-это у них болезнь, у всех так или иначе она сгорает. Решение простое - ставится два реле, и через них идет запитка сильноточных цепей (бортовая сеть + стартер). После такой переделки проблема больше не появляется.
6
2
Ответить
VV9
  
Сообщений: 310
7552534
Нексия нормальная машина, для перевозки из точки А в точку Б. Сам владел такой (в старом кузове, 2007 года, продал в декабре прошлого года). Гниет только, это да, и низкая, на наших дорогах сложновато....
Можно ещё проще разгрузить контактную группу - поставить релюшку на ближний свет фар и запитать их напрямую от аккума. Я так сделал и проблем не знаю
2
2
Ответить
333
автор
Новосибирск
VV9
5 за отзыв, хорошо написано. Вот только не гнила бы нексия... А зачем рестайлинговую морду ставил? На 100 кузове бампера гораздо крепче, что в городе является большим плюсом
Спасибо, ЛКП по моему самое слабое место у них. Задние арки помню каждые полгода шкурил, преобразователем ржавчины обрабатывал. грунтовал и красил. Каждую осень-весну, это самая главная причина продажи была( запускать не хотелось, а делать постоянно надоело). По поводу морды да черт его знает, захотел и поставил. Зима была, умудрился оторвать с креплениями передний бампер. А потом решил купить вместо бампера н100 рестайлинговый н150, да и еще продавали 2 фары от н150 недорого. Н150 красивее морда ИМХО, но бесспорно, с Вами согласен Н100 в разы крепче. У нас зима в этом году очень снежная, так вот заметил что в городе у каждой второй Н150, оторвана губа переднего бампера.
2
2
Ответить
333
автор
Новосибирск
Хочукрузер
эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно.... Ох и каша у тебя в голове..))
)))
1
3
Ответить
333
автор
Новосибирск
7552534
Нексия нормальная машина, для перевозки из точки А в точку Б. Сам владел такой (в старом кузове, 2007 года, продал в декабре прошлого года). Гниет только, это да, и низкая, на наших дорогах сложновато....
Согласен, признаюсь честно так руки и не дошли до разгрузки контактной группы. Возил запасную в бардачке всегда ) Когда продавал, покупателю сказал что "Это подарок тебе, скоро узнаешь что это " )) Ну ничего , пару месяцев назад видел его, говорит что машиной доволен.
2
3
Ответить
333
автор
Новосибирск
VV9
Можно ещё проще разгрузить контактную группу - поставить релюшку на ближний свет фар и запитать их напрямую от аккума. Я так сделал и проблем не знаю
Кстати да, свет фар на Нексии это отдельная тема. По моему да, дело в недостаточном сечении провода штатной проводки. Но я как то так худо-бедно отъездил
1
1
Ответить
54
Татарск
было 2 шт. первую брал годовалую, за 4года накатал 70т (в общем77тк) никаких проблем. вторую брал новою в2008г , за 6 лет 110тк и снова без проблем(не касаемо фильтров,ремней,масел) на обоих не было ни ржавчинки, хотя сколы были( так как поселок да щебень) очень надежная железяка. если допэлектрику не ставить то к.группа вечна.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром