Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2007

Дэу Нексия 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
12721
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Всем привет, пишу первый свой отзыв о первой машине, на которой проехал порядка 120000 км за 5 лет. Сам частенько читаю отзывы, вот и решил внести свой вклад, сильно не ругайте, пишу впервые. На данный момент прошло 7 месяцев, как Нексию продал, эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно. После Нексии успел сменить уже 3 авто это Субару Легаси В4 RSK, Тойота Марк 2 gx100 beams и сейчас езжу на Марк 2 JZX105. Сравнивать эти авто считаю не совсем корректным, но некие параллели могут прослеживаться.
Получил права в 2012г и тут начались поиски. бюджет был 160-180 тыс. руб. Смотрел 2114 , 2115 , Нексии и Ланосы. Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что было на дроме в данный момент выбрал эту Нексию. На момент покупки пробег был около 100 тыс, брал у перекупа, который уверял что продает авто мужа сестры из Омска, ну да ладно. Машина была чиста, мотор и коробка живые кузов  в идеале, подвески нет. По цене договорились и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце- корее - узбеков .
Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное что я знал это что этот 16 клап. мотор при обрыве ремня грет клапана. Поэтому решено было заменить.
Поехал ставить в гаи, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей видимо нет. Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест.
Вообщем если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то это Ваш автомобиль.
Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер.  Туда-сюда и в итоге вложил порядка еще 20-30 тыс. руб.
И тут поведение машины изменилось, ездил год голову не грел. В 2013 устроился на подработку на авто на доставку, работал до окончания института в 2016г. За последующие 3 года у меня вышел из строя генератор, и новый стартер ( спасибо за качественные новые корейские запчасти), раз в год сгорала контактная группа замка зажигания (300р). На 200 000 км пробега у меня заклинило коробку на 3 скорости. Заказал контракт 5000р и установка 3500.  Замена пары сайлентов раз в год, замена масла каждые 10 тыс. км. замена Грм каждые 50тыс. км. помпы через раз и вообщем то всё.
Были проблемы с маслоприемником, вообщем по своей глупости решил лить в машину масло Ликви моли, а до меня лили видимо минералку. так в итоге 4 раза снимали поддон с вычищали свалившийся шлак в поддон, который засасывал маслоприемник и забивался, соответственно в моторе пропадало давление масла. Трос- гараж.
По расходу топлива ситуация такая, на 95 ездить было реально выгодней. Я проезжал на 100 км дальше залив на 1000р 95-го бензина, чем на 1000р 92-го бензина. По трассе 5-6 л/ 100 км. Город лето 8-10, зима 10-12.
Вообщем за первый год я переделал в машине все, последующие 4 года радовался эксплуатации, автомобиль  окупил себя многократно. Продал в достойном состоянии, мотор не дымил и масло не кушал ни грамма! За все время сделал полную шумо-вибро изоляцию , установил подиумы и акустическую полку, дверные обшивки алькантара. Поставил димамики morel. Голова alpine.  Поставил рестайловую морду. В 2015г облил в круг. Если будете брать смотрите внимательно задние арки , низ дверей. очень любят цвести. Если вовремя устранять, то ничего страшного, если запустить, то кузов очень быстро сгниет.  
Машину вспоминаем с женой в позитивном ключе, чаще всего вспоминаю когда своего нынешнего 1jz 4wd троглодита везу на заправку. Для первой машины вариант хороший, таксовать, работать на доставке так и вообще один из самых оптимальных. Если бы переиграть всё сначала, то купил бы её еще раз в тот момент. А сейчас, даром не нужна, задумываюсь купить второй авто  в семью legacy b4 twin turbo.
Главное не ушатывайте Нексии, это не спорт кар, машина перевезти одно место из точки А в точку В. Любите свои машины и они ответят Вам тем же =)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Nexia, 2011
4.6
58152
Daewoo Nexia, 2011
vladrus, Тюмень
Daewoo Nexia, 2008
3.4
4894
Daewoo Nexia, 2008
9499499, Лысьва
Daewoo Nexia, 2012
4.7
9259
Daewoo Nexia, 2012
12478271, Санкт-Петербург
Daewoo Nexia, 2012
4.1
6705
Daewoo Nexia, 2012
16132401, Алматы
Daewoo Nexia, 2011
4.5
2043
Daewoo Nexia, 2011
16353597, Екатеринбург
Daewoo Nexia, 2011
4.5
7154
Daewoo Nexia, 2011
16363932, Новосибирск

Комментарии

VV9
 
Сообщений: 238
5 за отзыв, хорошо написано. Вот только не гнила бы нексия... А зачем рестайлинговую морду ставил? На 100 кузове бампера гораздо крепче, что в городе является большим плюсом
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227817
Отлично
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно.... Ох и каша у тебя в голове..))
6
6
Ответить
7552534
Нексия нормальная машина, для перевозки из точки А в точку Б. Сам владел такой (в старом кузове, 2007 года, продал в декабре прошлого года). Гниет только, это да, и низкая, на наших дорогах сложновато. А как первое авто (как у меня, собственно, и было) - то что надо. За 2 года владения более-менее изучил автомобиль, многое делал сам. Что касается контактной группы-это у них болезнь, у всех так или иначе она сгорает. Решение простое - ставится два реле, и через них идет запитка сильноточных цепей (бортовая сеть + стартер). После такой переделки проблема больше не появляется.
6
2
Ответить
VV9
 
Сообщений: 238
7552534
Нексия нормальная машина, для перевозки из точки А в точку Б. Сам владел такой (в старом кузове, 2007 года, продал в декабре прошлого года). Гниет только, это да, и низкая, на наших дорогах сложновато....
Можно ещё проще разгрузить контактную группу - поставить релюшку на ближний свет фар и запитать их напрямую от аккума. Я так сделал и проблем не знаю
2
2
Ответить
333
автор
Новосибирск
VV9
5 за отзыв, хорошо написано. Вот только не гнила бы нексия... А зачем рестайлинговую морду ставил? На 100 кузове бампера гораздо крепче, что в городе является большим плюсом
Спасибо, ЛКП по моему самое слабое место у них. Задние арки помню каждые полгода шкурил, преобразователем ржавчины обрабатывал. грунтовал и красил. Каждую осень-весну, это самая главная причина продажи была( запускать не хотелось, а делать постоянно надоело). По поводу морды да черт его знает, захотел и поставил. Зима была, умудрился оторвать с креплениями передний бампер. А потом решил купить вместо бампера н100 рестайлинговый н150, да и еще продавали 2 фары от н150 недорого. Н150 красивее морда ИМХО, но бесспорно, с Вами согласен Н100 в разы крепче. У нас зима в этом году очень снежная, так вот заметил что в городе у каждой второй Н150, оторвана губа переднего бампера.
2
2
Ответить
333
автор
Новосибирск
Хочукрузер
эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно.... Ох и каша у тебя в голове..))
)))
1
3
Ответить
333
автор
Новосибирск
7552534
Нексия нормальная машина, для перевозки из точки А в точку Б. Сам владел такой (в старом кузове, 2007 года, продал в декабре прошлого года). Гниет только, это да, и низкая, на наших дорогах сложновато....
Согласен, признаюсь честно так руки и не дошли до разгрузки контактной группы. Возил запасную в бардачке всегда ) Когда продавал, покупателю сказал что "Это подарок тебе, скоро узнаешь что это " )) Ну ничего , пару месяцев назад видел его, говорит что машиной доволен.
2
3
Ответить
333
автор
Новосибирск
VV9
Можно ещё проще разгрузить контактную группу - поставить релюшку на ближний свет фар и запитать их напрямую от аккума. Я так сделал и проблем не знаю
Кстати да, свет фар на Нексии это отдельная тема. По моему да, дело в недостаточном сечении провода штатной проводки. Но я как то так худо-бедно отъездил
1
1
Ответить
54
Татарск
было 2 шт. первую брал годовалую, за 4года накатал 70т (в общем77тк) никаких проблем. вторую брал новою в2008г , за 6 лет 110тк и снова без проблем(не касаемо фильтров,ремней,масел) на обоих не было ни ржавчинки, хотя сколы были( так как поселок да щебень) очень надежная железяка. если допэлектрику не ставить то к.группа вечна.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12208
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2007 в России


Добавить отзыв