Всем привет! решил напмсать свой отзыв. пришло время менять машину FORD SIERRA(хетчбек),не буду вдаваться в подробности продажи,появилась некая сумма,еще добавил-получилось 300000 рублей. долго листал газеты,журналы о продаже Б/У авто,так толком ничего и не нашел. немцы были дорогие,японцы хорошие только с правым рулем,а с левым тоже дорого.подходило три новых бюджетных авто: RENAULT LOGAN,DAEWOO NEXIA и SHEVROLET LANOS. логан сразу отпал,не понравился внешний вид,даже в технические подробности не стал вдаваться. ланос тоже как то не притягивал,пошел в автосалон,после пятиминутных разговоров с менеджером решил таки взять. при покупке руководствовался тем что их много,на Российском рынке с 96 года,у приятеля была такая же,только корейская 97 года,нареканий на ту машину у него небыло. начну с самого начала.
День первый !в автосалоне сказали что ПТС придет только через три недели,ждать не стал-решил машину забрать сразу.при осмотре авто увидел пятно на заднем сиденье,на вопрос что это такое?ответили-"это водители когда с автовоза машину отгоняют на стоянку, залазят через заднюю дверь,вот и замарали",Вопрос: а как же предпродажная подготовка? увезли на мойку, отмыли чем-то!
День второй! сел за руль,завел,эл.стеклоподьемник вод.двери не работает,увезли в тех.центр.
День третий! пятно на заднем сидении уже не высохло,но по прежнему видно,сказали что на первом ТО отмоют обязательно,поверил,как выяснилось позже-зря!на ТО делают только технический осмотр и ничего больше.,так мне сказали в тех.центре данной конторы. машину забрал,заехал тут же на заправку,в баке было литра два не больше. Приехал на стоянку,обмыли с друзьями! как и говорили,через две недели пришли документы,зарегистрировал,получил номера и так началась эксплуатация данного аппарата.
Пробег 100км-поламался датчик скорости,в тех центре сказали это нормальное явление,болезнь у них такая.
Пробег 1200км-побрякивание в задней части кузова на холостых оборотах,в тех центре так ничего и не нашли.
Пробег 2000км-первое ТО(бесплатное),платишь толь за расходники,поменяли масло,все фильтра и все,никакого осмотра ничего не проверяли.Попросил проверить расход топлива,для 1500 кубиков 14-15 литров многовато,даже для необкатанной машины,чего-то там покрутили в компьютере,стало меньше,где-то
около 12-ти литров,потом стала кушать по городу 10-12,трасса 8-9. в сравнении с FORD SIERRA-двигатель V6-98лошадей,так было в ПТС-хавал: город-10.трасса-8 при хорошо настроенном карбюраторе.
Пробег 5000км-побрякивание куда то пропало,я еще тогда подумал поди отвалилось чего!
Далее,сломалась кнопка открывания бензобака,сгорел моторчик эл.стеклоподьемника пассажирской двери.
Примерно на 10000км стал пропадать антифриз,печка работала только на высоких оборотах,всему виной оказался бракованый радиатор охлаждения,в нижней части где идет пайка сочился антифриз-поменяли по гарантии.на 20000км закончилась моя гарантия,а она 1 год или 20000км пробега и второй вид гарантии,5 лет-и 50000км с дополнительными финансовыми вложениями,странная гарантия какая то!
Пробег 30000км-опять антифриз,на этот раз замена прокладки головки блока,тут я в серьез задумался.
Пробег 35000км-машина стала плохо заводиться на холодную,в тех центре причину искали очень долго,не раз я туда ездил-так ничего и не нашли.решил ехать в город Пермь,тому всей виной была обычная катушка зажигания,хотя в Ижевске сказали что катушку проверяли.
пробег 67000км-течет масло из под клапанной крышки,в тех центр уже давно не ездил,поменял сам и еще раз убедился в том что туда ездить вообще не стоит,резиноаую прокладку посадили на герметик-идиоты,скажите! ну кто садит резину на герметик? масло как раз в местах уплотнения крышки и герметика текло.вымыл двигатель,проехал еще две тысячи все в порядке-масло не сочится.
зато порвался трос ручника и прогорел глушитель.
Итоги: цена 302000 рублей,есть ГУР,ненадежные электро-стекло подьемники,зимой вообще нереально их открыть,тахометр-(в более дешевой комплектации его оказывается нет),кондиционера нет,вообщем то ничего нет. ковриков небыло,как в салоне,так и в багажнике,защиты картера тоже небыло(про эту защиту вообще отдельный разговор),при её установке клиренс становится на столько низким,что проезжая обычного лежачего полицейского задеваешь этой самой защитой,в итоге ездишь как грейдер,а зимой заменяешь снегоуборочную машину,в итоге как то я её обо что-то оборвал и снял.резина так себе,диски штампованные тоже не очень,штатная магнитола кассетная-поменял,врезал в двери хорошие динамики HERTZ,установил сигналку с автозапуском-бесполезная штука на механике,сделал тонировку,купил литье,ветровики,чехлы,поставил радар-детектор,перепрошил компьютер,убрал катализатор-вроде уменьшился расход топлива,да и побежала порезвее.езжу каждый день,один раз на юг ездил,туда-обратно 5200км-без проблем,все расходники меняю сам!на тех центр надежды никакой.
зимой при перемене погоды часто замерзают замки,после мойки тем более-хоть продувай не продувай,бесполезно,все равно утром будешь стоять и плясать во круг неё! еще были разные проблемы с датчиками открывания дверей,менял разьем находящийся под сиденьем водителя-он просто окислился,не очень удобно менять бензо-фильтр,он находиться под днищем машины в заднем правом углу,возле бензобака.менял обе шаровые,ступичный подшипник-ну это уже наши Российские дороги,тут претензий нет.
очень нравиться обьем багажника,довольно вместительный,ну и тут косяк-постоянно ломается механизм открывания,в итоге крышка в открытом положении не держится.
Решил я для себя одно! Машина этих денег не стоит,думаю продавать. возьму японскую с правым рулем!
очень хорошие отзывы,цена и качество. Брать новую машину больше не хочу,очень большие вложения и при продаже теряешь много в цене. Всем удачи на дорогах и в выборе авто!