Всем доброго времени суток! Хочу поведать о своей первой машине...о Дэу Нексия.
Имея на руках 180 тыщ вечно деревянных стал искать что-нибудь более менее достойно оправдывающее эти деньги. Изначально настроен был брать б/у, а вот какой был вопросом сложным и спорным. Рассматривал и праворуких японцев...и немцев 90-ых годов...и как крайний вариант ТАЗ нашего тазопрома. Праворукие отпали по просьбе родителей...немцы из-за хорошего аппетита и не дешевом обслуживании. О нексии и не думал даже. Когда бродил по авторынку в начале апреля 2009 года, то обратил внимание на нее — Нексию 2006 (декабрь) года выпуска, двигатель 1.5, 8 клапанная в комплектации GL песочно-бежевого цвета. Машина была в хорошем состоянии. Салон чистый и непрокуренный. Решил брать. Цена вопроса 180 тыщ. В комплекте были зимние колеса на штамповке R13, летняя резина на литье R13 сигнализация с обратной связью Tomahawk TW-7010, штатная магнитола и аккустика. Сторговался до 175 и по рукам...оформление...и первая поездка...до дома. Все радовало...тихии шум двигателя...неплохая динамика...для авто такого уровня. На момент покупки пробег составлял 75 тыс. км...На улице было начало апреля 2009 года.
Планово-предупредительно поменял фильтры, масло в двигателе, свечи, бензиновый фильтр, охлаждающую жидкость (тосол). И всё. Началась повседневная эксплуатация в режиме сел-поехал. Машика с умеренным аппетитом потребляет 92 бензин...съедая 7 литров на 100 км пути в городе...и 6 литров на трассе. Стиль вождения спокойный...
Мотор 8 клапанный, 75 л./с. Тянет вполне резво когда в салоне 2 человека. Когда в машине 5 человек ощущается нехватка лошадок. Шумливостью не страдает и не досаждает ничем. Меняю масло и фильтр каждые 10 тыщ. км.
Салон. Начну с посадки на водительское место — это издевательство в чистейшем виде. Руль расположен низко...и надо протиснуться в пространство между рулем и сиденьем...Ниче...привык. За рулем вполне удобно...сиденья могли бы быть лучше...В дальней поездке затекает спина. Приборка хорошо читаема, нарекании нет. Регулировка печки удобна и проста...дует будь здоров...хотя к самой печке есть претензии — зимой греет слабо, не сказать что холодно в машине, но хотелось бы теплее. Заднее сиденье комфортно для двух пассажиров — третий будет ущербным. Шумоизоляция есть...и до скорости 100 км/ч можно спокойно разговаривать...после 100 становится шумно из-за аэродинамических шумов...и покрышек. Посторонних шумов не наблюдал...Качество материалов отделки салона посредственная...Багажник удивил своим размером — он огромен, и неудобным доступом...из-за сильно выпирающего бампера...который так и наровит испачкать одежду...
Управляемость вполне предсказуема при спокойной езде...если же спровоцировать занос, то выйти из него будет сложновато...На трассе дорогу держит хорошо на скоростях до 140...дальше хуже — ибо не спорткар. Да и оптимальная скорость на трассе считаю 110 км/ч, расход выходит в районе 6...6,5 литров на сотню. Обзорность хорошая. Подвеска мягкая... Руль информативен. Самой низкой точкой является защита двигателя...иногда чиркает при езде по проселочной дороге...при выборе менее колдобистой дороги.
На момент написания отзыва пробег составляет 90 тыс км, 23 ноября 2009 года. За все время эксплуатации ничего не ломалось, на дороге не вставал...не жалел о своей покупке. Установил сам сигнализацию Tomahawk TW-9030 с дистанционным запуском, магнитолу Pioneer, аккустику оставил штатную.
Достоинства: надежность, большой богажник, малый расход, дешевые запчасти...хотя покупать их пока не доводилось, шумоизоляция.
Недостатки: слабые задние пружины амортизаторов (узнал на форуме) могут лопнуть при сильной загрузке багажника, слабая печка (в плане высокой температуры, хотелось бы погорячее), неудобный процесс посадки за водительское место.
В будущем планирую авто классом выше...(например Toyota Corolla года так 2005-го) хочется комфорта и удобств.