Доброго времени суток. Хочу поделиться
опытом эксплуатации Нексии. Автомобиль приобретен (осень 2005) и
обслуживался у дилера. Максимальная комплектация GLE, 16 клапанов, цвет
- все как хотел. Дополнительно сделал антикоррозийную обработку днища,
скрытых полостей и колесных арок, защита картера, сигнализация с
автозапуском и модуль стеклодоводчиков на 4 канала и ещё круговая
тонировка. Обслуживание проводилось вовремя - на каждые 5 тыс. масло,
на 10 - фильтры и свечи, каждый год тормозная жидкость, каждые два -
антифриз, на 40 тыс. км. менял ремень ГРМ, ремень генератора с
гидроусилителем руля и ремень кондиционера. А вот на 50 тыс.подшипники
передней ступицы (лучше в паре), сальник ГУР, задние тормозные цилиндры
и передние и задние тормозные колотки. В общем все по регламенту.
Теперь о проблемах:
1. На пробеге 5 тыс. км. стал загораться датчик скорости. Проблема в
самом датчике, а именно в него попадает вода. Купил новый и стыки
обмазал мастикой. Полет нормальный.
2. ОЧЕНЬ быстро ржавел глушитель. ПРОСТО В ХЛАМ!!! Заводской
продержался почти 2 года. Затем менял на оригинал. НЕ приятно.
3.На 40 тыс. км. поменял прокладку крышки головки цилиндров на не
оригинал. Рекомендую использовать только оригинал (GM). Не оригинальная
продержалась не более 10 тыс. км. и на ТО была вновь заменена на
оригинальную. Полет нормальный. Был случай зимой (около 20 градусов)
перестала заводиться (пробег 30 тыс.км). В сервисе предложили поменять
фарсунки (8 тыс. руб) и еще работа. Обратившись к другому мастеру все
обошлось промывкой инжектора (1 тыс.руб) промывка Winn`s!!!! После стал
промывать инжектор каждое ТО!!!
Автомобиль был продан в августе 2009 года с пробегом 90 тыс. км. За
время эксплуатации никаких сверчков в салоне, ни скрипа панели, ни
стука - в общем ничего. Авто зарекомендовал себя как надежный.
Единственное - расход, для такого авто 10,0 многовато. Думаю, что
информация окажется полезной. Спасибо, что дочитали до конца.