Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2008

Дэу Нексия 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
20839
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.3
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-11 л/100км
Руль: Левый
Название: GLE
Салон: БК, обогрев зеркал, биксенон
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!

Если вы читаете этот отзыв, возможно, рассматриваете возможность приобретения подобного авто. Поэтому, считаю актуальным поделиться моим опытом.

В целом агрегат достоин тех денег, которые вы за него платите, но, возможно, по причине своей «бюджетности» имеет большой ряд недостатков. Вам лишь необходимо определить, с чем вы готовы мириться, или подумать о другом авто.

Минусы:
• Ужасный свет фар. Моя машина в старом кузове. При включении ближнего света вместо ровного пучка света вы получаете 2 освещённых полукольца. Дорогу видно плохо, ПТФ погоду мало изменяют. Пробовал ставить Другие, якобы сильносветящие лампы (тоже 55/60 Вт) – плохо светят. Поставил биксенон 5000 К. Светоотдача у ксенона больше, что-то можно рассмотреть, но всё равно – не фонтан. Дальний свет – тоже оставляет желать лучшего. Такая странная фокусировка фар встречается у половины машин (может и больше). Причина – нить лампы находится не в фокусе отражателя. На форумах читал, что можно самому добиться фокусировок путём установки доп. прокладок перед лампой, но сам и не пытался этого сделать на машинах с 1,6 DOHC двиг. Очень сложно добраться до ламп. В дороге сам не поменяешь…
• Плохая геометрическая проходимость. Расстояние от земли до защиты картера – 12,5 см!!! вместо 1,58, как в рекламе. Плюс длинный передний свес. Чиркал пузом даже небольшие неровности. Боялся ехать там, где могла пробраться девятка.
• Нескладная спинка заднего сиденья. Багажник, конечно, просто огромный, но не забывайте про петли крышки и неудобный загрузочный проём. Детская коляска –трансформер не проходила через него, пришлось покупать меньшую в размерах.
• Качество сборки салона с каждым годом у Узбеков всё хуже и хуже. Несколько друзей ездят на Нексиях по 4, по 3 по 2 года. Сам год ездил. Тенденция ухудшения качества прослеживается с каждым годом. Недавно заходил в салон. Стоит Ксюха в новом кузове. Уплотнитель лобового стекла вылез и его даже не пытались скрыть от глаз клиентов. У моей машины постоянно отлетали накладки ручек передних дверей, отлетала обивка передних стоек. После 9000 км стал тяжело работать прав. передн. стеклоподъёмник (много читал, что электрические стеклоподъёмники, как и кондей – ваще недоработка данной модели и долго не живут). И ещё несколько мелочей подобного плана, говорящие о качестве сборки.
• Покупал машину зимой. В салоне сразу приобрёл зимнюю резину Ёкогама, переставил её на родные диски, летнюю континенталь переставил на литые диски (тоже сразу купил). Во время шиномонтажа машину поддомкратили и  двери перестали открываться-закрываться (так перекосило). После возвращения на землю к замкам дверей вернулась жизнь, но двери открывались и закрывались гораздо тяжелей, чем раньше и с громким звуком. В салоне сказали – уплотнитель обмякнет и будет всё ОК. Ничё подобного. Пробовал открывать-закрывать двери других машин (новых в салоне) – тоже тяжело закрываются.
• Неудобно расположенная педаль сцепления. При её нажатии иногда задевал педаль тормоза. Утеплитель салона в том месте, где должна располагаться левая нога был уложен со складкой и поэтому при выжиме сцепления, нога постоянно задевала резиновый коврик и он уезжал вперёд так, что мешал до конца выжать сцепление. Приходилось в движении поправлять его назад, но могла возникнуть ситуация, что педаль сцепления при выжиме зацеплялась за него и не возвращалась обратно. Опять необходимо было поправлять коврик… Складку утеплителя я подрезал, но проблемка не ушла до конца. Коврик так и ёрзает.
• Салон не многим просторнее Самары, но сиденья спереди, да и сзади гораздо удобнее Самары.
• Руль смещён вправо относительно водительского сиденья.

Плюсы:
• Понравилась управляемость, и работа подвески на скорости до 120 км/ч: машина жестко, но хорошо держит дорогу (особенно на шинах Ёкогама). Биения в руле появляются после 110 км/ч.
• ГУР облегчает парковку, и держит прямую до 60 км/ч, Но на маленькой скорости хотелось бы ещё более лёгкий руль.
• Информативная панель приборов.
• По поводу динамики мнения могут расходиться, но 109 лошадок по моему мнению уверенно разгоняют авто весом около 1 т.
• За 10000 км и один год эксплуатации сверчки в панели так и не завелись.
• Машина отлично заводилась при температуре от-30 до +30.
• Уровень шума приемлемый. Зимой при включенном вентиляторе звук движка вообще незаметен.
• Удобная полка на торпедо.
• За весь срок эксплуатации не было проблем и ремонта, кроме одного. После 4000 км на кочках (даже небольших) раздавался щелчок и машина глохла,  сама заводилась, глохла, дергалась итд. В сервисе офиц дилера долго искали неисправность и лишь на 4-й раз нашли. Отходила масса в том месте, где подключался бортовой компьютер. Контакт укрепили. И стало всё замечательно))). Непонятно только из-за чего? Электрики в сервисе БК криво подключили или узбеки криво собрали или это я виноват? За 2 нед до первого проявления на скорости 40 км/ч задел защитой картера камень (лежал на трассе). Шаркнул неслабо, чуть вмял защиту, но, картер не задел. Думаю на то, что от удара масса могла отойти.

Уважаемый читатель минусов получилось несколько больше, но это не говорит о том, что машина плохая. Очень даже хорошая за свои деньги, и, по моему мнению по качеству лучше ВАЗов.

Спасибо за внимание!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 394
Да уж не хотелось бы ездить на такой тачке ! :)) Тока если ОЧЕНЬ сильно прижмет.
35
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
по моему мнению по качеству лучше ВАЗов-не знаю,не знаю....
Мой отзыв: Honda Stream 2001
35
18
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
<<Вам лишь необходимо определить, с чем вы готовы мириться...>>
Спасибо, определились. Пока не готовы, пройдём мимо.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
21
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Да уж лучше на такой, чем на любом ТАЗу У меня токая-же:):):) Даже цвет. Надёжная. Подвеска неубиваемая. По трассе укладывался по расходу 5.5 литра:):):) Заводится в любой мороз, даже в -43 заводил.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
39
21
Ответить
В 1998г. купили такую новую, в 2000г. продали. Для тех времен машинка была вполне нормальная, в том числе и по качеству сборки и материалов. Где то год или чуть больше заходил в салон, где торгуют, в том числе и этими авто, присел "понастольгировать" и тихо офигел, вроде она и не она? Качество сборки и качество материалов просто ужастное и появился специфический запах от пластика. Итог, узбеки испаганили машину, теперь в ней уже и "корейскими" корнями не пахнет.
19
 
Ответить
Гляжу слово пропустил...год назад
2
 
Ответить
DenZel50
..."Во время шиномонтажа машину поддомкратили и двери перестали открываться-закрываться (так перекосило). После возвращения на землю к замкам дверей вернулась жизнь, но".... я чёт не понял машины прогнулась под собственным весом????????? Ой ёй береги тебя господь....
10
3
Ответить
DenZel50
краш тест проводился на скорости 64кмч...
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
про не открывающееся двери - жёсткости кузова нет! а куда она пропала (а её и небыло никогда)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
у Daewoo дизайн хромает..
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
5
Ответить
Кропоткин (Сочи, Саратов)
Сообщений: 2
Daewoo сделана на базе Опеля кадета. В те годы (80-е) был, но сейчас дизайн действительно хромает!!! У отца служит Кадетт больше 10 лет, а всего ему больше 20. Совсем недавно перебрал ходовку, и хочет заняться двигателем (хочет уже года 2)))))) Масло не жрет!!!! А пробег всетаки больше 300.000км!!!
Если бы Узбеки делали такую Daewoo, то не возникали бы вопросы, что лучше ТАЗ или Nexia
13
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Тазозаменитель!
14
4
Ответить
вов42
чуть лучше таза
9
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
мда
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
6
2
Ответить
METAFRAX
Губаха
Да уж, ещё та шняжка )))))))))))
6
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Была у нас такая, 97 года. давно , лет пять назад продали. С ковриком - да, мешал сцепление выжимать. Рамки внутренних дверных ручек вываливались, было дело, неоднократно. Но жесткость была дай боже.
В лес ездили, батя хотел съехать немного в сторону оврага, в итоге наша Нексия встала под 35 градусов где-то, может и поболее, давно это было.. И бампером передним в пень диаметром сантиметров 35 уперлась. Как мы ее оттуда вытаскивали - лучше не вспоминать, но кроме заглушки туманки ничего ремонтировать не пришлось - бампер нагрели промышленным феном и он принял былую форму! Естественно, зазоры кузова не изменились.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
10
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
немногим лучше Таза...
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
4
8
Ответить
   
Сообщений: 27
Вот уж действительно, упаси боже от такой альтернативы, правому рулю...
1
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Я смотрю тут на плюсики и офигеваю...
Кто-то реально считает что ТАЗы лучше Нексии???
Или просто ТАЗоводы глумятся:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
23
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
для Tourer B: Под жёсткостью кузова как правило подразумевают (жёсткость кузова на КРУЧЕНИЕ) а не жёсткость бампера!
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
self54, в курсе что это такое, поверь. Но в случае, писанном мной, на новой нексии бампер наверняка бы лопнул, а то что под ним - изменило бы форму. Это , скорее, о запасе прочности
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
хорошо написано.всяко лучше ваза.пять.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
16
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Читаю отзывы про современную Нексию и никак не могу понять - действительно ли она стала хуже, чем была (по качеству) или просто раньше ее сравнивали с ТАЗом, а сегодня со значительно более приличными авто???

10 лет она возила на своем горбе пол страны...куда ушло качество?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7
У самого была такая-же.Брал с пробегом в 5 тысяч км. За полгода проезал еще 60 тыс.км. Менял каждый месяц только расходники, да вот только под Томском редиска мент выехал из деревни на Уазе и я на скорости 80 км/ч въехал ему в бочину. Итог: у меня ничего, только машина немного помялась, уазику раму погнул, да пассажир у него ногу сломал. Машина мне жизнь спасла.В любом случае лучше , чем всякие наши тазы и т.д. А с японцами сравнивать глупо,разные весовые категории. Машина была узбекской сборки.Воспоминания о ДЭУ наилучшие, только вот в новом кузове, говорят качество не очень.
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
@lex@nder, она и правда стала хуже чем была, поверь мне. Нынешние Нескии - консервные банки по сравнению с прошлыми. Поищи краш-тесты - поймешь все. В контакте есть такой один
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75446
новый кузов - гумно однозначно, а вот в старом - нормуль твердый по сравнению с приорами и прочими ТАЗами и ..Зами. Машина надежная..
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
4
1
Ответить
Dartazanor
Про краш тест, могу сказать о полной подставе со стороны нашего глубоко не уважаемого АВтоТаЗа... Дело всё в том, что краш тест проходил во времена подъёма продаж на нексию, что сильно сказалось на финансовом убытке отечественного завода... А подстава сия в том, что кузав машины, проходивший краш тест, был уже списан и утилизирован по бумагам... Когда узбекская сторона попросила передать им кузов, для выяснения причин такого страшного явления, им отказали. Где покупалась эта машина, тоже большая тайна... Так што судите сами...
6
 
Ответить
Ханты-Мансийск
какие там тазы они с nexiей рядом не стоят, в nexiю в салон сядешь не скрипа не стона. да правельно автор говорит за эти деньги очень даже не плохая машина. в Ханты-Мансийске она стоит 2007 год примерно 220 - 300р.
9
 
Ответить
Ханты-Мансийск
bahvar2010:
какие там тазы они с nexiей рядом не стоят, в nexiю в салон сядешь не скрипа не стона. да правельно автор говорит за эти деньги очень даже не плохая машина. в Ханты-Мансийске она стоит 2007 год примерно 220 - 300р. да у нас дорого
3
2
Ответить
титли
нармальная машина по деньгам кто не верит предлагаю для сравнения поездить на ваз 2115 и на ксюхе хотябы 2тыс а потом поговарим
7
 
Ответить
Моей Нексии уже 14-й годод, брал в 1997году в апреле, правда Аксайской сборки. Как только над машиной не издевался..., не убиваемый аппарат,Хорошая обкатка, масло с покупки Кастрол- RS,воремя делать текущие замены, ремни.масла,фильтры,и прочую мелочевку... С движком до сих пор проблем нет, за все время поменял бензонасос в баке и водяную помпу, ну и пару раз бил противотуманки гравием, и один раз лобовик, но это уже издерки наших дорог.((( С подвеской вообще проблем нет, на рельсах можно не тормозить. Ну а чтобы кузов от домкрата повело, это наверное уже личное достижение Узбекского автопрома. Аксай собирал - первый комплект кузов из Кореи, первй комплект двигатель...)))Три сезона по Московской соли отъездил, ни где и следа ржавчины нет. Жаль, что Аксай давно их не собирает......
6
 
Ответить
Уважаемые форумчане. Необходима ваша помощь. Хочу пересесть с ВАС 2110 на нексию. ОЧЕНЬ нравится новый дизайн. Но пошукав в инете сложилось впечатление, что у нее сильно упало качество железа. Особенно заставил задуматься краш-тест. Так вот вопрос в следующем. Что надежнее: 1. плюнуть на все и взять новую нексию с новым дизайном. 2. Взять новую нексию со старым дизайном (говорят что у нее надежность чуть выше). 3. Взять б/у года так 2005-2006 (когда качество было намного выше). И если вы склоняетесь к третьему варианту, то не могли бы вы указать год, после которого качество сильно упало. Заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
Сам пересел на Нексию с ВАЗа 2112, и мое сугубо личное мнение - двенашка была лучше!
2
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
DenisMarkov:
Сам пересел на Нексию с ВАЗа 2112, и мое сугубо личное мнение - двенашка была лучше!
Это только первые полгода... Помимо своей Нексии приходится эксплуатировать ВАЗ-21112(одиннадцатая). Двигатель 1,6 восьмиклапанный на Тазике заметно лучше едет на низах, но больше плюсов я не вижу...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
Timaten
Denisu!Вот не надо лечить а что ты пересел с Ваз 2112 на Нексию и что Ваз лучше...Может ты был Пьяный когда писал??Мне кажется было наоборот....Про Краш Тест это подстанова...Тазовцы завидуют Узбекам...Вот я видел по телику показывали в России Продажа Нексии лучше намного чем Тазов....Вот и отечественные производители плачут...Вот делайте выводы....Ведь Люди не дураки Хоть как не Крути Нексия Лучше,чем Тазы,мазы,казы.....
7
 
Ответить
R1000
Лучшая альтернатива ТАЗу однозначно. У самого было 2 Нексии и ТАзы и правые и левые рули иностранного производства. Короче, в жизни много было машин и когда возникала необходимость смены по фин. обстоятельствам, например Авенсиса 2006г.в., той же Камри или Марк 2, на авто чисто для доехать до работы, а денег в кармане около 150 т.р, то лучше уж Нексия, чем ТАЗ. Пусть дизайн хромает, пусть минусы есть, но при покупке авто за такие деньги главное не имидж и как ты будешь в ней смотреться, а чтобы не сыпалась каждую неделю.
4
1
Ответить
та4е4ка
уж получше 9ки... с гуром вообще красота парковаться, не сравнить с 9й. бампер конечно оставляет желать лучшего,одно радует высокий ..не задело железо... нормуль..отвратительное СО... криворукие мастера....
 
 
Ответить
та4е4ка
ПОДСКАЖИТЕ плиз...гле раздобыть пластиковые накладки на новую нексию 2010года. а то в сервисе все переломали.. подскажите в инете адреса... спасибо
 
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
у меня 2003 года. хорошая машина. перед покупкой дооолго думал и читал всякие отзывы в инете и в журналах.
МКПП-это смысл жизни
 
 
Ответить
    
Моздок
Сообщений: 43
Автору 4. Что касается сравнения Нексии с ВАЗами, то у обоих есть и плюсы и минусы. Но в Нексии плюсов по-моему больше. Хотя бы потому, что ее при покупке не нужно целиком разбирать и клеить обесшумку.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 1997
5
 
Ответить
Luka00111
Каменск-Шахтинский
DenZel50:
..."Во время шиномонтажа машину поддомкратили и двери перестали открываться-закрываться (так перекосило). После возвращения на землю к замкам дверей вернулась жизнь, но".... я чёт не понял машины прогнулась под собственным весом????????? Ой ёй береги тебя господь....
Я на своей нексии врезался в пирожка лбом в ***у на гололеде на скорости 70 км/ч,результат капот фара правая т.к. удар пришелся в право и бампер под замену и ни чего подобного что на картинке небыло!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром