Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!
Если вы читаете этот отзыв, возможно, рассматриваете возможность приобретения подобного авто. Поэтому, считаю актуальным поделиться моим опытом.
В целом агрегат достоин тех денег, которые вы за него платите, но, возможно, по причине своей «бюджетности» имеет большой ряд недостатков. Вам лишь необходимо определить, с чем вы готовы мириться, или подумать о другом авто.
Минусы:
• Ужасный свет фар. Моя машина в старом кузове. При включении ближнего света вместо ровного пучка света вы получаете 2 освещённых полукольца. Дорогу видно плохо, ПТФ погоду мало изменяют. Пробовал ставить Другие, якобы сильносветящие лампы (тоже 55/60 Вт) – плохо светят. Поставил биксенон 5000 К. Светоотдача у ксенона больше, что-то можно рассмотреть, но всё равно – не фонтан. Дальний свет – тоже оставляет желать лучшего. Такая странная фокусировка фар встречается у половины машин (может и больше). Причина – нить лампы находится не в фокусе отражателя. На форумах читал, что можно самому добиться фокусировок путём установки доп. прокладок перед лампой, но сам и не пытался этого сделать на машинах с 1,6 DOHC двиг. Очень сложно добраться до ламп. В дороге сам не поменяешь…
• Плохая геометрическая проходимость. Расстояние от земли до защиты картера – 12,5 см!!! вместо 1,58, как в рекламе. Плюс длинный передний свес. Чиркал пузом даже небольшие неровности. Боялся ехать там, где могла пробраться девятка.
• Нескладная спинка заднего сиденья. Багажник, конечно, просто огромный, но не забывайте про петли крышки и неудобный загрузочный проём. Детская коляска –трансформер не проходила через него, пришлось покупать меньшую в размерах.
• Качество сборки салона с каждым годом у Узбеков всё хуже и хуже. Несколько друзей ездят на Нексиях по 4, по 3 по 2 года. Сам год ездил. Тенденция ухудшения качества прослеживается с каждым годом. Недавно заходил в салон. Стоит Ксюха в новом кузове. Уплотнитель лобового стекла вылез и его даже не пытались скрыть от глаз клиентов. У моей машины постоянно отлетали накладки ручек передних дверей, отлетала обивка передних стоек. После 9000 км стал тяжело работать прав. передн. стеклоподъёмник (много читал, что электрические стеклоподъёмники, как и кондей – ваще недоработка данной модели и долго не живут). И ещё несколько мелочей подобного плана, говорящие о качестве сборки.
• Покупал машину зимой. В салоне сразу приобрёл зимнюю резину Ёкогама, переставил её на родные диски, летнюю континенталь переставил на литые диски (тоже сразу купил). Во время шиномонтажа машину поддомкратили и двери перестали открываться-закрываться (так перекосило). После возвращения на землю к замкам дверей вернулась жизнь, но двери открывались и закрывались гораздо тяжелей, чем раньше и с громким звуком. В салоне сказали – уплотнитель обмякнет и будет всё ОК. Ничё подобного. Пробовал открывать-закрывать двери других машин (новых в салоне) – тоже тяжело закрываются.
• Неудобно расположенная педаль сцепления. При её нажатии иногда задевал педаль тормоза. Утеплитель салона в том месте, где должна располагаться левая нога был уложен со складкой и поэтому при выжиме сцепления, нога постоянно задевала резиновый коврик и он уезжал вперёд так, что мешал до конца выжать сцепление. Приходилось в движении поправлять его назад, но могла возникнуть ситуация, что педаль сцепления при выжиме зацеплялась за него и не возвращалась обратно. Опять необходимо было поправлять коврик… Складку утеплителя я подрезал, но проблемка не ушла до конца. Коврик так и ёрзает.
• Салон не многим просторнее Самары, но сиденья спереди, да и сзади гораздо удобнее Самары.
• Руль смещён вправо относительно водительского сиденья.
Плюсы:
• Понравилась управляемость, и работа подвески на скорости до 120 км/ч: машина жестко, но хорошо держит дорогу (особенно на шинах Ёкогама). Биения в руле появляются после 110 км/ч.
• ГУР облегчает парковку, и держит прямую до 60 км/ч, Но на маленькой скорости хотелось бы ещё более лёгкий руль.
• Информативная панель приборов.
• По поводу динамики мнения могут расходиться, но 109 лошадок по моему мнению уверенно разгоняют авто весом около 1 т.
• За 10000 км и один год эксплуатации сверчки в панели так и не завелись.
• Машина отлично заводилась при температуре от-30 до +30.
• Уровень шума приемлемый. Зимой при включенном вентиляторе звук движка вообще незаметен.
• Удобная полка на торпедо.
• За весь срок эксплуатации не было проблем и ремонта, кроме одного. После 4000 км на кочках (даже небольших) раздавался щелчок и машина глохла, сама заводилась, глохла, дергалась итд. В сервисе офиц дилера долго искали неисправность и лишь на 4-й раз нашли. Отходила масса в том месте, где подключался бортовой компьютер. Контакт укрепили. И стало всё замечательно))). Непонятно только из-за чего? Электрики в сервисе БК криво подключили или узбеки криво собрали или это я виноват? За 2 нед до первого проявления на скорости 40 км/ч задел защитой картера камень (лежал на трассе). Шаркнул неслабо, чуть вмял защиту, но, картер не задел. Думаю на то, что от удара масса могла отойти.
Уважаемый читатель минусов получилось несколько больше, но это не говорит о том, что машина плохая. Очень даже хорошая за свои деньги, и, по моему мнению по качеству лучше ВАЗов.
Спасибо за внимание!