Ну вот, после успешной продажи Нексии, было приобретено новое авто.
Киа Рио, цвет "титаниум", хэтчбек, комплектация:
1. Электроусилитель руля
2. Кондиционер
3. Штатная магнитола
4. 4 эл.стеклоподъемника
5. эл.зеркала с подогревом
+ подарок дилера ковры салона и багажника (резиновые), защита картера, установка сигнализации.
Как говорится мелочь, а приятно!
Пробег очень мал, успели доехать из салона до дома, что то около 100 км.
Первые ощущения от авто очень положительные! Тем более в памяти свежа Дэу, но они разные как небо и земля.
В кратце что имеем:
Внешне авто очень симпатичное, а после рейстала если не ошибаюсь в прошлом году помолодел, стал выглядеть свежо и стильно. Изменения коснулись в основном экстерьера, изменили решетку радиатора, стала с хромированной окантовкой, видоизменили передний бампер, задний бампер имеет вставку из черного пластика, под тип диффузора и теперь имеет два задних ПТФ с левой правой стороны. На мой взглят изменения пришлись этой маленькой малышке к лицо, смотриться очень стильно!
Внутри изменений на мой взгляд нет, все тот же жесткий пластик передней панели, но детали подогнаны хорошо, зазоры минимальны, скрипов и сверчков не обнаружено.
Блок кондиционера прост в управление и логичен, долго привыкать не пришлось. Забыл сказать, что отныне подсветка щитка приборов имеет приятную белизну на красном фоне, смотриться как на авто классом выше, да и сама комбинация очень легко читается. Сиденья удобные, водительское регулируется "барашком" по высоте, что очень удобно в поездках на дальние расстояния, так же имеется откидной подлокотник на водительском сидении.
В общем все логично, просто в управлении, все под рукой.
Места достаточно для двоих с лихвой, по крайней мере мы с отцом разместились спереди без проблем, сзади не пробовали, но думаю в двоем не слишком рослым будет в самый раз. Багажник, маловат, но для повседневной эксплуатации достаточен, тем более есть возможность сложить задние сиденья и перевезти что то крупногабаритное.
Движочек 1,4 мощность 97 л/с, бензиновый, в городских условиях очень шустренький, при езде в салоне не слышен, если не крутить свыше 3500 об. При включении А/С чувствуется потеря мощности, но таких ощутимых провалов как на Нексии нет.
Подвеска в меру жесткая, ямы и не ровности отрабатывает хорошо, правда чувствуется жесткость подвески, зато рулиться авто хорошо, крены в поворотах минимальны.
Вот пока и все что хотел рассказать, по мере эксплуатации буду дополнять, добавлю фото, сейчас к сожалению нет.
Всем удачи!