Приветствую всех Дромовцев! Вот и созрел я для того, чтобы написать отзыв о своей ласточке. Проехал я на ней на сегодня чуть более 54000 км., так что, думаю, можно делать какие-либо выводы.
В 2008 году встал вопрос о покупке машины взамен стремительно рассыпающихся Жигулей. В докризисные времена с финансами все было хорошо, поэтому принял решение брать автомобиль в магазине «с нуля». Месяц гугления и чтения тематических сайтов и форумов, поход по магазинам и «обсиживание» разнообразных автомобилей, в итоге выбор сделан и до сих пор особо не жалею о содеянном. Денег было немного ~300 килорублей, так что, особо не разгуляешься. Кроме Нексии смотрел еще Акцент, Логан и Ланос. Ну и еще зашел, ради «поржать» в салон где ВАЗы продают. Поржать не получилось, ибо был ошеломлен ценами, которые за них ломят. В то время за 12-ю модель тазоведра требовали до 290 тыс. в люксовой комплектации, где из главных ништяков был только гидроусилитель(почему не электро, для меня до сих пор загадка). Также была обнаружена Приора вся в обвесах за 375 тысяч. О_о Как говорили чоткие пацанчики в известном ролике: «Ну куда так топят то, куда?!» Пруф:
Дорого, однако просят за ведерки.
В соседнем торговом зале продавались Акценты. Всем машинка хороша и дизайном и в салоне уютненько. Возник вопрос только к реглятору печики в виде ползунка. Вроде бы все добрые люди давно не крутилки перешли, ан нет, не все, оказалось. Или может зараза от стоящей неподалеку «двенашки» передалась?))))) когда увидел количество коней под капотом нервно начала квакать жаба и расти, припоминая, что налоговая будет слать счета, которые я, в свою очередь, должен буду оплатить. К тому же в наличии были только пустые или только с автоматом. Автомат я не хотел, поэтому пришлось отказаться. Еще на личном опыте было установлено, что Акцент из-за слишком мягкой ходовки иногда «ловит волну» на трассе, а это серьезно может повредить моему здоровью и здоровью окружающих.
Пошел смотреть Ланос. В ДжиЭмовском салоне ко мне не проявили абсолютно никакого интереса, все продолжали заниматься своими делами: перекладыванием бумаг, разговорами про новый маникюр и трепом про то «как хорошо попили пивка в ту пятницу». В шевролёт забрался, кнопочки понажимал, палку подергал, вроде все ничего, даже цена устраивала, но внешний вид какой-то не такой, не мое в общем.
Затем была поездка в салон, где продают Рено. Менеджер с порога незамедлительно поинтересовался, что меня интересует. Когда услышал про Логан, немедленно сообщил, что его тесть купил себе Логан, все друзья купили Логан и даже чуть ли ни дурзья друзей. Думаю, что если бы я сказал, что пришел смотреть Лагуну или Меган, то его тесть, друзья и прочие приятели немедленно бы пересели на Лагуну или Мегана. В общем холеная хитрая рожа продавца и его дурацкий аляповатый красно-белый галстук, напоминающий тесты Роршаха, мне не понравились. Подхожу к остроугольному пепелацу, сажусь. Садиться в Логан можно с разбегу, поскольку места там полно, даже любой боров-америкос не будет чувствовать стеснения, ну а среднестатистический россиянин тем более. Могу отметить, что в Логане Ленинградская планировка — потолки высокие. Посадка вертикальная, кнопки раскиданы по всей консоли. Убило напрочь расположение кнопок стеклоподъемников. Чтобы открыть окно надо тянуться к ним, хотя может просто «руки коротки». Плюс деревянный пластик везде где можно и нельзя. Подлокотники не предусмотрены как и эргономика в целом. Цена высоковата, но учитывая обилие таксистов на таких машинах, видимо надежность нехилая. Но мне он показался неудобным, хотя для перевозки человеков видимо, годится вполне.
Дальше на очереди был салон Уз-Дэу. Продавец был вежлив и тактичен. Сажусь в Нексию и сразу всплывает древность конструкции, а именно отсутствие регулировок руля как таковых. Да, батенька, тут американец не влезет. Но мне, впрочем, места хватило вполне, хотя и я не из худенких. Посадка низкая, не вертикальная, но и не лежачая, что-то среднее. Все под рукой и интуитивно(в 80-х немцы постарались, когда Кадета проектировали). В наличии были машины только 2007 года(напомню, что дело было в 2008, в марте) и только GLE(это полный фарш для них). Узнав цены я особо не удивился. За машину на штамповке просили 299 тысяч, а если добавить литье, то 308. Короче, все понравилось, дизайн кузова, конечно не самый передовой, мягко скажем, но и не «игрушечный» как у Ланоса, а про румынских дизайнеров вооруженных линейкой я культурно промолчу.
Далее следовала бессонная ночь раздумй и рассуждений, что же лучше. Раздумья были бы унылыми, а рассуждения пространными, если бы не приятель подговоривший меня купить винца и обмыть «шкуру не убитого медведя». В итоге выбор сделан в пользу Нексии. На следующий день была суета с покупкой, потом катания, потом обмывания. В процессе обмывания с друзьями было установлено, что в багажник помещаются две личности ростом 185 см. Также ими был приглашен туда третий с мотивацией: «А че, тут еще место есть!!! Давай залазь!!» Дальше были выходные, а в понедельник успешно проведено испытание очередью в ГИБДД. Все прошло, на удивление, быстро и через полтора часа я уже форсил на госномерах.
Отдельно хотелось бы упомянуть сервисный центр Уз-Дэу. Качество работ и то как к клиентам относятся желает оставлять много лучшего. Так что с гарантии сбежал довольно быстро и без оглядки. Первое ТО 2000 включает в себя замену масла в двигателе и протяжку головки. Потом я еще помяну «добрым словом» мастеров. Помню как забавно было покупать форсунку омывателя у официалов. Работают там в основном узбеки, по русски говорят плохо. Да и понимают тоже не очень, если уж честно. Прихожу, говорю:
Есть у вас форсунка омывателя?
(делает лицо Равшана, улыбается и кивает)
(вижу, что не понимает) Ну пипка такая на капоте черная, из нее вода льтся
(продолжает улыбаться)
(показываю как рукой нажимаю подрулевой) Понажимал, из нее вода брызгает.
(улыбается и кивает) Насос?
Какой насос?! Понажимал(показываю) — вода потекла.
Переключатель?
Еще минут через 10 такой беседы, выяснилось, что форсунок нет в продаже и будут не скоро. И так на каждом ТО, что такое масло, фильтры они знают. А вот если что то не стандартное спросить парятся нехило.)))))
Ладно, что то я все вокруг да около, а о эксплуатации машины так толком ничего и не сказал. Защиту арок решил не ставить, абы не сверлить кузовщину саморезами. Хорошенько промазал арки мастикой в несколько слоев, думаю что достаточно будет. Зато защиту картера я проклял. Потому как на родных колесах по дворам ездить страшно, цепляет везде и всюду. Стоит ее погнуть, штаны начинают об нее долбить — прямая дорога на эстакаду защиту разгибать. Стоковая резина — полный отстой, годится только для пенсионеров, тошнящих в первом ряду и не выезжающих в сырую погоду, потому как опасно. Были куплены новые катки(есть у нас в городе одно местечко, мужики возят с Японии диски и резину) и покрышки Dunlop LM-702. 20000 за комплект резина+диски. Резина вполне пристойная, на скорости дорогу держит отлично. Поставил сигнализацию Шер-Хан 4 с автозапуском, брелок ловит далеко, мне нравится. Затонировался, теперь внутри как в сказке. Заводская магнитола Кларион была продана, а на ее место встала Сони CDX-637, в багажнике разместил саб. Колонки пока что родные, но надо менять на что-то посерьезнее, но как только начинаю об этом задумываться, откуда то слышу жабье кваканье)))) На родные диски обул зимнюю резину Мишлен x-ice north по 3800 за покрышку, вот жаба то квакала, но оно того стоило. Воткнул воздушный фильтр нулевик, мощей немного прибавилось, а то как то 85 маленьких пони о 16-ти клапанах маловато)))) Поставил ксенон, но пришлось полгода назад снять, все, наверное, поняли почему. Кто не понял поясню, гаишники стали останавливать просто так, чисто, чтобы докапаться и напомнить, что некрасиво ездить с ксеноном, если фары расчитаны под галоген.
С машиной в целом серьезных проблем за 54000 километров пробега не было. Джекичан загорался всего пару раз и то во время обкатки. Перестала писеть одна из форсунок омывателя лобового стекла. А еще накаляет, что зимой на брызговиках накапливается такой слой, что нижним краем задевает асфальт и трется о колесо, короче жесть. А ногой сбивать опасно — брызговик может треснуть. При первой же зиме выяснилось, что бормотуха, залитая в коробку лишь называется маслом, рассчитаным на весь срок эксплуатации коробки. Машина полюбила самостоятельно ехать вперед на нейтрали, т.к. от мороза «масло» загустевало. Сменил на Шелл. На 44 тысячах заменил антифриз. Положено было менять раньше, но он был еще вполне нормальный по цвету, а дальше была зима лютая и в дубак в машине ковыряться как то не улыбало. Залил дорогущий американский. Так же поменял декстрон в гидроусилителе, выбрал Мобил. Масло меняю строго раз в 10 тыс. км., лью Кастрол, как то рекомендует завод-изготовитель. На 48-й тысяче поменял передние колодки, потому как вроде уже давно пора по регламенту. Ан нет, родные еще были целые наполовину. Но все равно поменял. Поставил Ланосовские с какой то фигней типа индикатора износа производства Yes-Q. Отдал 800 рубчиков. На днях поменял свечи. Старые успешно отбегали 34 тысячи и какую то стало пробивать. При замене выяснилось, что во 2 и 3 свечном колодце имеется немного масла — поддавливает из под крышки клапанов. Вот и вспомнилось вышеописаное ТО 2000, сделаное у официалов. Собаки сервисмены, когда голову протягивали, крышку на старую прокладку посадили, предварительно обильно намазав синим непонятным герметиком. А еще перегорела лампочка в подсветке номера. Вот и все неисправности, вот и все, что я с машиной делал. Ничего она от меня не требует более. Скоро крупное ТО 60000, надо будет заменить ремень ГРМ и ремень генератора. Для тех кто думает о покупке Нексии и думает, стоит ли переплачивать за кондиционер, скажу, что определенно не стоит оно того. Конечно, приятно ехать и кайфовать, что на улице +37, а у тебя в салоне прохладно. Но вот вся мощь и без того слабенького моторчика куда то улетучивается и расход топлива достигает 12 литров на сотню в городском цикле. На бенз какбэ пох, но резко ускориться уже не получится, вот в чем засада.
Вот такая машина Дэу Нексия. Кто то, говорит, что зря отдал ей лучшие годы жизни, что все разваливается на ходу, и пружины задние лопаются и через уплотнитель лобового вода в дождь течет и бла-бла-бла. А я на своей картофан с дачи возил и с перегрузом не раз приходилось ездить и все ей нипочем. Я не говорю, что лучше Нексии нет машины, но меня пока что устраивает. Поездить доводилось на всяком и на Тойотах и на Мицубиси и на отчественных ТАЗах. Нексия — нечто среднее, до Тойоты еще не близко, но и ВАЗ далеко за плечами. А за текущую цену — очень соблазнительный вариант для тех, кто хочет новую машину, тем более, что база стоит около 240 тыс.
знакомый взял новую рестайлинговую... доволен как слон, да новый автомобиль, весь блестит и сияет, НО...
с завода всё днище обработано антикором кроме арок, подкрылков тоже нет, в арках голый металл !!! даже наши тазы хотя бы окунают в ванну с краской, узбекский автопром рулит, в первую же зиму от соли всё начнет гнить, а прокатишься по щебенке и тогда вообще караул, я понимаю у них там в дундии песок и жара, но ведь машины идут не только на внутренний рынок, где мозг, про это вообще задумывались ???
блок компьютера стоит под капотом прямо за левой фарой, что будет даже при слабом лобовом ударе трудно представить, но блок явно не выживет...
салон весь деревянный, обшивка дверей вообще убила, пластик с прямыми углами...
знакомый сказал что надо самому обрабатывать арки, купить подкрылки, купить еще то, это и это, вобщем вот такой вот новый автомобиль, "купил, сел и поехал" но только надолго ли...
а реальности это тот же опель восемдесятлохматого года, кто-то говорит что это лучше нашего ваза, но на самом деле это шило на мыло, такие же дрова...
Молодец автор! "..На родные диски обул зимнюю резину Мишлен x-ice north по 3800 за покрышку, вот жаба то квакала.." - улыбнуло)))))))))))))..Вообще согласен с автором - на рехине экономить не стоит))
"Хорошенько промазал арки мастикой в несколько слоев, думаю что достаточно будет.." - это верно. Мастика лучше защитит, чем пластиковая защита. На Тазиках везде подкрылки убирал и мастику в пару слоев..и никакой коррозии.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
Брат по несчастью!!! У меня аналогичный агрегат 2007 гв, пробег 55000, всё тоже самое было:):):) Только уже и ремень и ролики ГРМ поменял недавно, один ступичный передний подшипник, прокладку ГБЦ и ещё небольшие косяки были... Машина за свои деньги полностью их оправдывает. Зимой при -45 неделю заводилась с первого раза и ездила на зависть всем остальным кто во дворе полчаса скрипел стартером:):):) Конечно, не самая лучшая машина, но всё-таки получше ТАЗов в некотором плане.
Почему по несчастью? Я машиной доволен вполне. А на счет -45 ты точно подметил, заводилась с пол тыка, только жалко машинку в таких условиях эксплуатировать. Если ниже -27 температура, то я проще на автобусе проедусь, чем машину гробить.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Прочитал про муки выбора - навеяло воспоминания как выбирал свою))) Один в один. В итоге взял GLE без кондера 8 клапанную, 289300 в мае 2008 года. Не жалею абсолютно, морозы - терпит, разгильдяйский стиль езды - терпит. А что до дизайнов и новизны, парав лимонов будет, тогда и за дизайн подумаем, а от рабочей лошади грации рысака и не требуется))) Кстати, вперед нормальные колонки - только с подиумами, я 2 дня с лобзиком упражнялся, 16 сантиметровые установил. сзади 16-е колонки хорошо устанавливаются в корпуса от родных, поэтому воришки принимают Аудиобан за простую заводскую)))
Ксюха - машина достойная! Автор я думаю еще долго расстраиваться не будет. Цена меньше некоторых ТАЗов, а едет то гораздо лучше и комфортней.
У жены Ксюха 2000 г.в. 8 клапанник, без гидрача, кондея, на веслах и т.д. - верх надежности, да, подвеска чего-то поскрипывает, но машине 10 лет и кроме ТО и расходников ничего не менялось. Пробег 140.
Большой МИНУС то, что если дверь к примеру поцарапать, то ржа уже через 3 дня дает о себе знать. Пока 2 двери в идеале, 2 зацвели. Крылья нормально почему то грутнованы.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
Отзыв написан хорошо, грамотно читать приятно.
Одно но: первый раз вижу, чтобы при выборе Акцент/Логан/Ланос/Нексия сознательно склонялись в пользу Нексии!
Отзыв написан хорошо, грамотно читать приятно. Одно но: первый раз вижу, чтобы при выборе Акцент/Логан/Ланос/Нексия сознательно склонялись в пользу Нексии!
Это еще что! Я знаю человека, который Эсперо в отличном состоянии на убитую двенашку поменял и еще денег доплатил 35 тыщ. Так что я по сравнению с ним вполне вменяемый и адекватный))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
комфортней и тише всяких тазиков,во всяком случае по истечению года эксплатации авто. на тазиках шумка через годик испоряется куда то,у брата приора, так у него через год шумновато ехала как трёх летняя девятка, а в нексии у соседа без дополнительной шумки достаточно тихо и комфортно, особенно за такие рублики
Это еще что! Я знаю человека, который Эсперо в отличном состоянии на убитую двенашку поменял и еще денег доплатил 35 тыщ. Так что я по сравнению с ним вполне вменяемый и адекватный))))
катаюсь уже на второй такой, нынешняя 2006 года с пробегом 97000 такого же цвета, с почти таким же литьем)))) на машине проездил 10000 км поменял только масла и фильтра. считаю заэти деньги лучший выбор
То есть из всего перечисленного ассортимента ино-авто была выбрана нексия? ППЦ. Да вы оптимист, батенька. Из всех предложений выбрать "узбецкий".... Ну, удачи что ли.
Да это вы еще в 2008 по такой цене взяли?!?!?!? Ну я просто утираю слезы... Не хочу вас оскорбить, но грань безумного и гениального действительно призрачна.
комфортней и тише всяких тазиков,во всяком случае по истечению года эксплатации авто. на тазиках шумка через годик испоряется куда то,у брата приора, так у него через год шумновато ехала как трёх летняя девятка, а в нексии у соседа без дополнительной шумки достаточно тихо и комфортно, особенно за такие рублик
А причем тут тазы? Автор до такого, извините, не опускался. Но по сравнении со всеми иномарками, которые автор рассматривал - выбор худший. ИМХО.
Почему по несчастью? Я машиной доволен вполне. А на счет -45 ты точно подметил, заводилась с пол тыка, только жалко машинку в таких условиях эксплуатировать. Если ниже -27 температура, то я проще на автобусе проедусь, чем машину гробить.
Насчёт несчастья - это я так фигурально выразился, чтоб японоводы не сразу заплевали:):):) Не понять им нас... Правду говоришь, что не хорошо при очень низких температурах на машине ездить. После таких вот поездок прокладку ГБЦ продавило, хорошо ещё что наружу тосол потёк, я ещё тыщи две так ездил подливая понемногу:):):) У меня просто вариантов нет как автобус. До работы 30 км фигачить. Машина прощает мне очень много. Тяжело ей со мной приходится. Но в пути не подводила, за что я её и уважаю:):):)
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии
На счет нексии, не знаю, я бы либо бу японку, либо новый ТАЗ, чето насмотрелся краш тестов на Ютубе непосебе стало
Если что вот запись
https://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
Ксюха - хорошая неприхотливая машина, в сочетании "цена/качество", ИМХО, лучшая. Да, не скоростная, и дизайн устаревший, хотя мне нравится - зато эти машины просто ездят. Знаю двух владельцев: у одного 5летняя Нексия, у другого древний Рейсер - оба они говорят примерно одно: "Машина? А что машина - ездит, не ломается".
владею нексией 3 года!пробег 100000.за все время поменял тормозные шланги ну и расходники.катализатор убрал.вместо него проставка.прокладку крышки клапанов приходится менять часто.почемуто тыс.10 она выхаживает!
Каждый кулик своё болото хвалит,нравится Нексия,пускай гоняет,главное сам хозяин доволен,на японцах тоже свет клином не сошелся.....,сидеть как на поливальной машине с права тоже не очень...
про подкрылки - мы надежно защитим ваш кузов от коррозии просверлив в нем 40 дырок
про выбор - акцент как-бы да,но он кетайский если чо
из перечисленного таки логан
Вот так и выбор чего-либо в жизни и происходит.
Смотришь, выбираешь...а купишь то, что тебе "втолкёт" хороший продавец.
А ты думаешь "да...сделал осознанный выбор...купил то, что хотел"
Ни фига подобного!
Купил то, что тебе ПРОДАЛИ именно продали, а не ты выбрал.
Техника продаж - великое дело!
Сам что-то продаёшь, тебе продают, так все и зарабатывают :)
Кроговорот...:)
"Еще на личном опыте было установлено, что Акцент из-за слишком мягкой ходовки иногда «ловит волну» на трассе, а это серьезно может повредить моему здоровью и здоровью окружающих."
Пипец я в шоке!!!!
Это акцент волну ловит бугага!!!!
на личном опыте установлено (рабочая -нексия, родителям акцента купил) что именно нексию на трассе кидает в разные стороны как лодку на волнах, а акцентик как влитой на дороге стоит!!!!
2008 года нексию юзаю регулярно на работе(т.н. нексия 3 с новыми фарами и бамперами) на данный момент пробег 103 т.км - надо делать все!!!
по ходовке : замена ступичных подшипников, замена наконечников, замена шаровых. По коробу замена редуктора кпп (туда куда привода вставляются) т.к. нихера не один сальник дольше двух суток не держится - начинает течь, двига вся в масле из под головы серет, кузов писец-жесткости вапще нету на кочку заезжаешь-начинает как старый корабль скрипеть - изза этого уже второе лобовое менять буду- трескаются гады
Каждый кулик своё болото хвалит,нравится Нексия,пускай гоняет,главное сам хозяин доволен,на японцах тоже свет клином не сошелся.....,сидеть как на поливальной машине с права тоже не очень...
ну не знаю... при нынешней плотности потока и количества придурков на дороге безопасность выходит практически на первое место. Короче, нексию я б не взял. Из того что смотрел автор тока лога или акцент. имхо.
Вот так и выбор чего-либо в жизни и происходит. Смотришь, выбираешь...а купишь то, что тебе "втолкёт" хороший продавец. А ты думаешь "да...сделал осознанный выбор...купил то, что хотел"
Вот и напрасно, мне никто ничего не вталкивал, я просто подметил, что продавец был вежлив. Он ничего не рекламировал и не впаривал, т.к. я ему сразу пояснил, что владею достаточной информацией об автомобиле. Продавец, наоборот, советовал подождать месяцок пока привезут Nexia NEW. Какие изменения, кроме внешности, внесены в рестайлинговую Нексию продаван конкретно не знал. Таким образом, я решил брать обычную, пока они еще есть в наличии.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Ксюха - машина достойная! Автор я думаю еще долго расстраиваться не будет. Цена меньше некоторых ТАЗов, а едет то гораздо лучше и комфортней.
У жены Ксюха 2000 г.в. 8 клапанник, без гидрача, кондея, на веслах и т.д. - верх надежности, да, подвеска чего-то поскрипывает, но машине 10 лет и кроме ТО и расходников ничего не менялось. Пробег 140.
Большой МИНУС то, что если дверь к примеру поцарапать, то ржа уже через 3 дня дает о себе знать. Пока 2 двери в идеале, 2 зацвели. Крылья нормально почему то грутнованы.
Скрипит скорее всего подушка штанги стабилизатора. Снять, помазать силиконом и забыть на несколько лет.
У самого такая же проблема, все никак до ямы не доберусь.
Неожиданно решил прочитать отзыв про нексию(странно, ещё пишут)и ещё раз понял что правительство наше "любит "народ. Я в 2008 году за 320 тыс. руб с аука привёз себе Ланкастера 2002 года(субару аутбек)3л вдц . Не хвалюсь - просто поражает разница - ведь можно(было в 2008)взять авто гораздо более более качественное(хоть и не новое)
Вот такой факт, сам приверженц японцев, Крузеров, довелось на Нексии (у друга рабочая машина) под новый год скатася к тестю (Крузер жалко было) по зимнику, 700 км, в минус 42, в Сибири, по тайге, считал раньше Нексию полным г.... так вот эта машина в данных условиях ни разу не подвела всю поездку (сам в шоке был), скаталась тута и обратно, еще и замершую "премию" на буксере потаскала, после этого мое мнение кардинально поменялось.
Вот такой факт, сам приверженц японцев, Крузеров, довелось на Нексии (у друга рабочая машина) под новый год скатася к тестю (Крузер жалко было) по зимнику, 700 км, в минус 42, в Сибири, по тайге, считал раньше Нексию полным г.... так вот эта машина в данных условиях ни разу не подвела всю поездку (сам в шоке был), скаталась тута и обратно, еще и замершую "премию" на буксере потаскала, после этого мое мнение кардинально поменялось.
абсолютно согласен с данным оратором - "нексия" вполне приличный, надежный автомобиль, решающий свои задачи - возить задницу в любую погоду с более-менее кмфортом на 100%
служебная была куплена в салоне, набегала 200 тысяч за 4 года и была продана за хорошую цену (примерно половина от покупки) - куда уж лучше)))))) и новый хозяин ездит, а не умирает от секса под ней))))))
единственное - 300 тысяч рублей за неё - дороговато, красная цена (мне так кажется) - около 200, за 200 это был бы сказочный вариант... но что есть, то есть...
единственное - 300 тысяч рублей за неё - дороговато, красная цена (мне так кажется) - около 200, за 200 это был бы сказочный вариант... но что есть, то есть...
А она и стоила бы примерно столько если бы не мишки гомми с пукиными разными, если бы они не поднимали заградительные барьеры для ввоза подобных авто.
На безрыбье и рак рыба.. наверное.. ни дай бог узнать! я честно не взял бы такую.. может у автора там большо не продают,ни чего кроме лоханов и прочих нексий.. по крайней мере не приора, уже хорошо!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
абсолютно согласен с данным оратором - "нексия" вполне приличный, надежный автомобиль, решающий свои задачи - возить задницу в любую погоду с более-менее кмфортом на 100%
служебная была куплена в салоне, набегала 200 тысяч за 4 года и была продана за хорошую цену (примерно половина от покупки) - куда уж лучше)))))) и новый хозяин ездит, а не умирает от секса под ней))))))
единственное - 300 тысяч рублей за неё - дороговато, красная цена (мне так кажется) - около 200, за 200 это был бы сказочный вариант... но что есть, то есть...
то есть вы когда выбираете автомобиль краш тест игнорируете напрочь и на свою безопасность вам нассцать? странные вы люди! вы еще иконки тогда шоль прилепите на торпеду на свой "приличный" автомобиль! бугага!!! ребята запомните лучше взять бу авто безопаснее чем новое но с 1 баллом по евро нкап!!!!!
то есть вы когда выбираете автомобиль краш тест игнорируете напрочь и на свою безопасность вам нассцать? странные вы люди! вы еще иконки тогда шоль прилепите на торпеду на свой "приличный" автомобиль! бугага!!! ребята запомните лучше взять бу авто безопаснее чем новое но с 1 баллом по евро нкап!!!!!
Чепуха это - всякие евронкап, баллы. Придумана тупо для обновления рынка, чтобы люди не брали устаревшие авто или б/у. Малолитражка есть малолитражка, при серьёзной аварии ей никакой "нкап" не поможет. Безопасность - это большой рамный джип или спортивный авто типа BMW серии M или Мерседес CLK, и то, с оговорками. Прикольнуло видео , где Dodge Ram в предыдущем кузове не прошёл тест, а Пежо 309 прошёл - БУГАГА!
Чепуха это - всякие евронкап, баллы. Придумана тупо для обновления рынка, чтобы люди не брали устаревшие авто или б/у. Малолитражка есть малолитражка, при серьёзной аварии ей никакой "нкап" не поможет. Безопасность - это большой рамный джип или спортивный авто типа BMW серии M или Мерседес CLK, и то, с оговорками. Прикольнуло видео , где Dodge Ram в предыдущем кузове не прошёл тест, а Пежо 309 прошёл - БУГАГА!
смейся смейся!!! а лучше посмотри краш тесты! смешок пропадет!!!!
хотя если вам начхать на собственную жизнь то ради бога!!! если вы очевидных вещей не понимаете то для вас и евро нкап ерунда....
ПЯТЕРКА ТЕБЕ, ДРУЖИЩЕ!!!
А у меня нексия 96-го, пробег 316 тык.За все это время менял, как говорят, только расходники,да еще вот чего: 2 раза шаровые с наконечниками, з/пружины поменял на Эсперошные, замечу - ПОМЕНЯЛ НА...Родные живы были, просто ставил на Ксюху ГБО, ну шоб брюхом при полном экипаже не цеплять....поменял.3 раза-АММО перед, и 2 раза зад, 2 раза менял маслосъемные колпачки в ГБЦ, передние суппорта, т.к. родные начали закусывать, прочисткаа помогала не надолго, поставил обновленные (Ланосовские), тормозят как нож у грейдера, выпуск (сгнил),радиаторы охладения и кондиционирования и печки,сайленты ну и наверняка еще что-нибудь о чем сейчас не вспомню.Отличный аппарат, для людей без костра в ***е.Да с кондеем (включенным) грустно, но что поделать?Хочешь быстрее-выключи!!!
смейся смейся!!! а лучше посмотри краш тесты! смешок пропадет!!!!
хотя если вам начхать на собственную жизнь то ради бога!!! если вы очевидных вещей не понимаете то для вас и евро нкап ерунда....
Когда Вы едете 110-130, а это у многих "наших" крейсерская скорость, какие на хре.н краш тесты???Да там двери поотлетают у чего угодно, а мозги оторвавшись от черепа, протаранят подушку безопасности и застынут на панели приборов....
Когда Вы едете 110-130, а это у многих "наших" крейсерская скорость, какие на хре.н краш тесты???Да там двери поотлетают у чего угодно, а мозги оторвавшись от черепа, протаранят подушку безопасности и застынут на панели приборов....
тогда так перефразирую, если нексия при 64 кмч рассыпается вхлам то чоуж там говорить про 120 130кмч шансов нет! а у меня на вице шансов побольше будет!!! вот вам и расклад! как не пытайтесь вы тут доказать но пассивная безопасность очень много значит! и машину необходимо выбирать основываясь на краш тестах евро нкап либо jncap
нормальная машина,хотя и морально устаревшая,главное,чтобы автору нравилась,но не понимаю я одного-зачем покупать такие машины новыми?лучше уж логан...
и еще-смысл покупать новую машину,у которой даже нет подушек безопасности...опель кадет рестайлинг...
Взял себе нексию в новом кузове 1,6 16 кл.Проехал уже 30 тысяч.Полюбому лучше любого таза,была одна только поломка-температурный датчик при пробеге 500 км(заводской брак,поменяли по гарантии).Новый 1,6 мотор-вообще бомба!!!Кондёр даже не чувтвуется что включен.Со светофора ни одна лада-приориармян её не берёт!!!Конечно есть минусы,но за эту цену,я считаю -лучший вариант.
У меня нексия 2007 г пробег 96000 км.
Просели задние двери!! Люфтит, думал оси дверей поизносились (есть такая проблема у них).
Купил, хотел уже менять. Присмотрелся люфтит не в оси, а в петлях где приварено к двери.
Уж не знаю что это, то ли металл говеный или сварка такая ужасная!
Самое главное с передними дверьми все норм.
нормальная машина,хотя и морально устаревшая,главное,чтобы автору нравилась,но не понимаю я одного-зачем покупать такие машины новыми?лучше уж логан...и еще-смысл покупать новую машину,у которой даже нет подушек безопасности...опель кадет рестайлинг...
Отзыв написан хорошо, грамотно читать приятно. Одно но: первый раз вижу, чтобы при выборе Акцент/Логан/Ланос/Нексия сознательно склонялись в пользу Нексии!
А почему? По долговечности Нексия в этой четверке впереди !
Вот по простору в салоне Логан лучше.
У меня нексия 2007 г пробег 96000 км.
Просели задние двери!! Люфтит, думал оси дверей поизносились (есть такая проблема у них).
Купил, хотел уже менять. Присмотрелся люфтит не в оси, а в петлях где приварено к двери.
Уж не знаю что это, то ли металл говеный или сварка такая ужасная!
Самое главное с передними дверьми все норм.
Обычно передние провисают, может неоднородное и неважное качество металла.
По поростору салона -волга ещё больше,но ни у кого же язык не повернётся сказать что волга лучше.Я лучше буду на надёжной машине ездить,чем на каком то сарае,но просторном!
машина дело вкуса и материального положения Кто ездит на самокате мечтает о велосипеде ,велосипедист о мотоцикле и так далее Нексия однозначно классом выше чем вазы Лучше ездить на новой нексии и знать что она может и будет ездить,чем на старом чем нибудь еще Автор молодец
У меня отец уже три года на такой ездит, не жалуется... И я удивляюсь, у всех кто их эксплуатирует стока претензий, а у него она не ломается...почему?
P.S. Ну и терпение же у вас?!
У меня отец уже три года на такой ездит, не жалуется... И я удивляюсь, у всех кто их эксплуатирует стока претензий, а у него она не ломается...почему?
P.S. Ну и терпение же у вас?!
Машина надежная. Ломаются старенькие уже, заезженные экземпляры и те на которых сракеры ездят. А отец ваш скорее всего ездит спокойно и машинку не насилует, она еще долго ему послужит. Если не сгниет, конечно, потому что у нексий с этим проблемы.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы