Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Наконец-то созрел написать небольшой отзыв о своей, теперь уже бывшей, машине.
Рассказ мой будет про Нексию в новом кузове 2008 года рождения. Комлектация максмиальная, GLE (ГУР, кондей, все стекла электрические, магнитола 2DIN CD-MP3 Clarion)
Покупал ее новой, в салоне в сентябре 2008 года. Сама машина стоила 309.000 рублей, ну и плюс 21.000 допы(Сигналка, иммобилайзер, защита картера). Антикор, локера и коврики вышли еще в 7.000 + 5000 постановка на учет и номера
Почему Нексия или как я до жизни такой докатился.
На момент покупки данного авто у меня был старичок Хайс 87 года и чуть более молодой Москвич -2141 91г. Все знакомые в один голос кричали что на этом ездить нельзя, несолидно и все в таком духе. Под давлением общественности начал подыскивать себе машину. Хотел новую, из салона, чтоб муха не сидела(до этого только на б/у ездил). В общем накрыло меня конкретно, сейчас пишу и самому смешно. Прошелся по ближайшим автосалонам, посмотрел Ланосы, Спектры, Нексии. Отечественный автопром как вариант даже не рассматривал. Денег на покупку естественно не было и я по простоте душевной решил взять кредит. Зарплата у меня тогда была белая и одобрение мне выдали уже на следующей день.
В общем через 2 дня торжественно получаю ключи в салоне и понеслось.
Поехал на авторынок за ковриками машина не встает на охрану, еду в салон. Там развели руками, оказалось антенну иммобилайзера прилепили к антенне сигналки, вот они друг друга и глючили(В течение следующей недели был на сервисе еще 2 раза, сигналка продолжала глючить)
Решил пройти техосмотр, в ПТС не хватало печати ГАИ(забыли шлепнуть при выдаче номеров в салоне). Опять еду в салон , и снова 2 дня ожидания. Техосмтор в последствии успешно пройден, причем честно, что не может не радовать ))
Началась щадящая эксплуатация(прочитал о форуме о необходимости обкатки в течение первых 2.000 километров).
Все было прекрасно, салон радовал запахом новой машины, шина наматывали на себя первые километры Питерских дорог. Но, как и все хорошее, продлилось это недолго. С первыми заморозками лопнуло заднее стекло(само!)(Как потом выяснил на форуме была партия бракованных стекол, лопались от перепада температуры(заморозок,при нагреве феном при тонировке))
Машину я ставил на охраняемой стоянке и утром перед работой придя за машиной увидел что заднее стекло покрылось причудливыми узорами, сел, хлопнул дверью и заднее стекло осыпалось в салон (((
Ну, думаю, у меня же гарантия, поеду в салон - а хрен там: гарантия на стекла 1000 км, а у меня пробег был 1200. Ладно есть же КАСКО (32,000 р. вместе с ОСАГО)! звоню в страховую, говорят несите справку от ментов, поехал в отдел зафиксировал разбитое стекло. Через 2 недели получил заветную справку и привез в страховую - в итоге отказ, т.к. мой полис не предусматривает страхование от повреждений морозом. Короче вставил стекло за свои, вышло около 6.500
Поездил еще какое то время без проблем, и с утра при выезде со стоянки услышал звук "хрюкающего" ГУРа (сталкивался с таким на Хайсе). Глянул в бачок - пусто. Поехал на сервис, там покачали головой, налили уровень, прокачали ГУР и попросили следить за уровнем. Хватило дня на 3, смотрю уровень падает - опять в сервис. Там порывшись 3 часа нашли причину - открутился штуцер, затянули, долили прокачали и отпустили.
Что бы текст был компактнее напишу цены на обслуживание:
На Оффициалке
ТО-0 2.000 км 2705 р. (Мойка, замена масла и фильтра)
ТО-1 10.000 км 4481 р. (Мойка, замена масла и фильтра, + воздушный
На станциии Chevrolet:
ТО-2 20.000 км 4000р Масло в двигателе,фильтра (маслянный и топливный), свечи, антифриз
Без особых проблем отъездил до следующего ТО - 10.000, прошел его и твердо решил сменить станцию, ибо на оффициалке делать толком ничего не делали, а денег брали не мало.
На 11-й тысяче машина заглохла на ходу, на 80 км/ч и больше не заводилась (оказалось банально села батарейка в метке иммоба). Повезло что машин не было и с заглохшим движком плавно спланировал на обочину. Оттащил в сервис, там и подсказали сменить батарейку.
Затем при очередной поездке почуял запах горелой проводки, оказалось горе установщики похабно соединили сигналку с проводкой под рулем, скрутки ослабли и стали греться и начала плавится изоляция.Пробег - 12.000. Пулей прилетел в салон, сказали электрика нет и будет только через неделю. Короче послал их всех и сам по нормальному соединил провода.
Передние фары на машине линзованые, поэтому решил поставить ксенон, ставил у Александра(ник на дроме Huligan), поставил очень недорого и от души(до самой продажи авто работал без вопросов).
Сменил СТО, стал обслуживатся на РАЙ-Авто (сервис CHEVROLET)
Прошел у них ТО-20000, при осмотре обнаружили потекший сальник КПП(1200 работа + 150 р сальник)
На 23.000 км (В Питере как раз были лютые морозы)давануло масло из под резинки фильтра, я этого не заметил и поехал на работу ~ 3 км. Еду слышу через музыку что движок как-то громко работает. Подъехал к работе, движок конкретно так стучит. Думал все, попал на капиталку. Отволокли на эвакуаторе в сервис, слили остатки масла(совсем чуть-чуть) и, о чудо, не обнаружили никаких следов стружки! Промыли систему, залили новое масло и я довольный поехал домой.
Обошелся некачественный фильтр мне в 3300 руб. :
1300 р. - Услуги эвакуатора
1400 р. - Масла(Промывочное и моторное) и фильтр
600 р. - Работа
На пробеге 25.000 одновременно умерли 3 (ТРИ) активатора дверей, тупо заклинили в верхнем положении. Да так, что с руки не опустить. Замена обошлась в 2,000
Дальше до самой продажи на 34 тысяче пробега доездил без приключений.
Ну если отбросить все поломки, то у машины не так и много недостатков: низкий клиренс под защитой(сантиметров 11), цепляет на проселке постоянно, сиденье заднее не складывается, салон тесный сзади, ну и подвеска очень склонна к кренам в повороте, после 145 км/ч даже на прямой задок ощутимо "виляет"
В целом впечатления скорее положительные, несмотря на все косяки. За 2 года привык к машине, много ездил на ней по области, таксерил иногда
Текста много, но пишу отзыв первый раз, так что не ругайте сильно, на все вопросы постараюсь ответить