Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2007

Дэу Нексия 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
7245
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
В семье машина появилась в феврале 2014 года
Об автомобиле:  2007 года выпуска была в 2 руках но в одной семье, за машиной следили, серьезных ДТП не было к моменту покупки на одометре было около 120 000 км пробега и кузов был в нормальном состоянии за исключением левого переднего крыла оно было поцарапано малость.
Комплектация GLE с четырмя электростеклоподъемниками и ГУРом но без кондера, судя по штатной антенке магнитола тоже скорее всего была но сейчас на ее месте нештатная магнитола проложи.
Изначально была отдана на растерзание сестре,  водительнице не отличающейся аккуратностью как итог несколько царапин справа проходящих по всему кузову, мятый порог опять таки справа (парковка на пеньке). И несколько штрафов за превышение скорости пришедшие на имя отца( авто было зарегистрировано на него:)
В июле 2014 года машину таки спасли из рук нерадивой владелицы и началась уже моя история владения этим автомобилем.
Машина для меня была третьей, до этого была Тойота Витц и Нива.
Изначально я не очень то хорошо относился к Нексиям -размеры достаточно большие а внутри тесновато, да и дизайн 80х как то не радовал. Однако продав Витца и покатавшись на ниве я понял что не так уж и плоха нексия, и чем больше я на ней ездил тем больше влюблялся.
После российского автопрома автомобиль тихий (при закрытых окнах двигателя до 3000 оборотов практически не слышно) да и в целом в автомобиле тише чем в той же ниве или Витсе ( даже обложенном шумкой) , рулится легко (нива то без ГУРа у меня была), и коробка… вот уж что действительно меня в ней поразило- после огромных ходов здорового рычага в ниве короткие и четкие включения коробки нексии очень радовали, а главное включается все очень легко (практически пальцами). Порадовала длинная третья — можно на 30 км/ч включить и ехать на ней километров до 80 (проще говоря по городу само то, как на автомате).
Двигатель 16 клапанный объемом 1,5 л достаточно тихий до 3000 но вот как раз таки после 3-3,5 тысяч оборотов он оживает.
При первой поездке едва не впечатался в фуру которая решила проскочить несмотря на то что ехала со второстепенной дороги…ехал километров 70 вдруг вижу фуру пересекающую дорогу…жму на тормоз и… машина очень медленно тормозит…в итоге я буквально вдавил педаль тормоза и остановился в метре от полуприцепа, было не привычно это после того же витца который при такой же системе тормозов (спереди дисковые сзади барабаны) останавливался очень быстро чуть ли не кувыркаясь через крышу и нивы которая после замены колодок тоже весьма хорошо тормозила, правда ,уходя на юз.
Кузов это самое слабое место нексий да и многих бюджетных авто- рыжики вылезли в углах дверей и на порогах.
Понравился большой багажник-540 литров вмещается кучу сумок, банок, ящиков, порадовала организация места под запаску-внизу багажника запаска обложена органайзерами из пенопласта в которые можно сложить инструмент.
За год серьезных проблем с авто не было, закисали контакты омывателя лобового стекла, отогнал механику он за пять минут проблему решил, заодно и объяснил причину вибраций на руле и странного звона из моторного отсека- оказалось умерла подушка двигателя
1000 рублей за подушку 600 рублей за работу и 20 минут замены и проблема решилась, так же решили проблему с маслом (его давило из под крышки блока цилиндров-стандартная болячка нексий) – поставили новую прокладку стоила она рублей 600
итого заезд к автомеханнику завершился следующим:
замена подушки двигателя
замена прокладки под крышкой ГБЦ
зачистка контактов моторчика омывателя
замена жидкости ГУРа
Итого 2000 запчасти и 1200 рублей работа вполне бюджетно.
Однажды проезжая через кочку услышал стук и звук выхлопа изменился стал ниже как на гоночном болиде,на стоянке увидел что резиновое крепление глушителя порвалось и глушитель лег на балку, прикрутил глушитель проволокой к задней буксировочной проушине и при первой возможности купил резиновое крепление глушителя, на выходных решил его самостоятельно заменить, в итоге так как ямы нет пришлось загонять авто на бруски и лезть под авто, кое как выковырнув остатки старого крепления начал лепить новое но оно категорически не хотело становиться, в итоге с матом полез в интернет и увидел что оказывается резинка эта легко меняется, но после того как открутишь хомут который держит глушитель!
В итоге поменял многострадальную резинку но через пару дней подвес глушителя выскочил из этой резинки, поставил на место через некоторое время он снова выскочил, почти месяц матерясь так ездил пока не сообразил посмотреть в интернете видео о этом хомуте, в итоге понял свой косяк (загнул ушки неправильно) и теперь никакие кочки не заставляют крепление глушителя покидать свое законное место. Цена вопроса- 80 рублей.
С самого появление Нексии я начитавшись ужасов о том как у шестнадцати клапанных нексий обрывает ремень и гнет клапана, боялся этого события, но не было денег на замену ремня, тем более как мне объяснили одним ремнем не обойтись нужно к нему ролики+ помпа (так как судя по записям в сервисной книжке ее меняли на 80 000 км а сейчас уже 142 000 км пробега!)+ соответственно антифриз, плюс мне хотелось таки приобрести в авто новые чехлы ( старые я в ниву одел чтобы вид ушатанных сидений не пугали людей), да и замена масла была год назад а за этот год уже 12000 км прошел, так же при продаже Нивы сдох установленный на нее аккумулятор который категорически отказался держать заряд, в итоге пришлось извлечь Мулту из Ксюхи по поставить его на Ведровер отправляя его к новым хозяевам.
Итак деньги необходимые для моей задумки накоплены и я радостный пошел в магазин где основательно затарившись, отправился к механику.
Масло ремень, ролики и помпу заменил за час-полтора. Ремень ГРМ был еще относительно цел, видимых повреждений не было, только немного растянут был, зато помпа была практически на последнем издыхании (хотя судя по записям в сервисной книжке ее меняли на 80 000 км) скорее всего ее на ТО не меняли а просто отписались мол замена произведена. Стоимость работ: 1800 замена ремня ГРМ и 250 рублей замена масла и креплений глушителя.
После работ по замене ремня грм, роликов, помпы и антифриза заметил, что под авто стали появляться небольшие подтеки жидкости, попробовал - сладковатая на вкус - думал помпа протекает, на следующий день рванул к механику для выяснения причин.
Как оказалось Антифриз тек из лопнувшего патрубка радиатора, соответственно из за трещины в нем падало давление и закипал антифриз, патрубок заменили, антифриз долили.
Так же было установлено дополнительное реле управлением вентилятором теперь температура держиться нормальная, даже при +34 на улице и езде по городским пробкам подтеков антифриза нигде нет, уровень в норме, антифриз не кипит.Установка доп реле, патрубок, + 3 л антифриза и работа обошлось в 1300 рублей.
Однако радовался я не долго: проблема осталась, антифриз все так же уходит, снова поехал к механику, на этот раз был приговорен радиатор (радиатор был старый весь во вмятинах и удивительно что он раньше сильно не тек,  был приобретен радиатор Luzar, и новый расширительный бачок. Радиатор обошелся в 3200 , бачок в 650 рублей, так же при осмотре было выявленно что подушка двигателя справа снова порвалась, ее тоже заменили на этот раз на неоригинал, и заменили подрулевой переключатель( так как были косяки со включением ближнего/дальнего света.Проблема с бегущим антифризом решилась окончательно.
Итого:
Подушка двигателя правая неоригинал- 450 рублей
Подрулевой переключатель света оригигинал GM-1200 рублей
Радиатор Luzar 3200 рублей
5 л антифриза-420 рублей
Расширительный бачок 650 рублей
Работы 1200 рублей.
Итого:7120 рублей.
Цена вопроса: 8 420
В 2016 году решил переехать в Краснодарский край, по приглашению местной компании,  решил заменить передние колодки ( тормозить авто стало похуже)
В итоге взял колодки за 800 рублей и в ходе замены выяснилось что просто закисал поршень суппорта. Но от греха подальше заменили и колодки износ был больше  50 %. В ходе работы механик посоветовал заменить и тормозные шланги спереди. Заменили и их, Шланги + работа по замене вышли в 1500 рублей.
Поездку в краснодарский край автомобиль перенес на удивление легко.
Но в дальнейшем так сложилось что жил недалеко от работы, и машина была не нужна, а кузов нексий страдает от коррозии и я опасаясь что машина сгниет у меня под окнами подарил её сестре . И она верой и правдой служит ей дальше.
За 2,5 года владения автомобилем мне она очень понравилась: недорогая по запчастям и ремонту, надежная ( за 25 000 км что я проехал на ней не было ни одной поломки которая бы заставила меня вызывать эвакуатор). Мои затраты на запчасти и ремонт за время владения не превысили 30 000 рублей.
Из минусов могу назвать лишь тесноту и плохое железо - гниет машина быстро.
Опубликован