Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2006

Дэу Нексия 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
12159
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Руль: Левый
Купил новую в автосалоне, полной комплектации за 320 000. Купил сигналку, коврики и чехлы, оплатил антикор. Все сделали на станции. До сих пор ТО прохожу там-же. Экономить 300 рублей на работе в подвальном гараже не хочу.
В общем и целом машиной доволен, ни разу не подвела, в дороге ни разу не ломалась. Ездил везде, где хотел. Может опыт в 26 лет помог, может повезло с авто.
Плюсы: простая и надежная. На ходу устайчивая, на поворотах послушная, ям и кочек не боится. Очень вместительный багажник, для путешествия семьей цены нет. Сверчков нет, фары с противотуманками впаре светят хорошо. Подвеска надежная, возил в багажнике по 150 кг. В морозы до -30 завожу без проблем (3 литра горячей водой на коллектор), без кипятка заводится до - 25.
Минусы: Салон тесноват сзади за водителем, за рулем с моими 190 см. комфортно. Двигатель слабоват, с кондёром по городу вообще не едет. Поэтому большой расход - 10 л., хотя ездил по горам Алтая с полной загрузкой - 7, в Горной Шории - 7, вернулся в Кемерово - 10 ??? С КПП никаких проблем, нужно только правильно разгоняться, на 3-й передаче едет хорошо от 40 до 90 км/ч. Самая комфортная скорость 110 - 120 км, максимум "выдала" 165.  Печка себя оправдывает до -20 градусов, промывки - продувки не помогают.
Неисправности: на 15 000 км заменил рулевые наконечники (заклинили), дважды менял термостат (полностью не закрывался), авто долго прогревалась. На 55 тыс. сменил один, на 75 тыс. сменил второй подшипник передней ступицы. На 120 000 снова второй. На 80 тыс. заменил глушитель. И всё!!! Остальное - расходные материалы: свечи, колодки и т.п. по регламенту ТО. Теперь пробег 126 000, пора менять стойки.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1390
Я тока не соглашусь, что она устойчивая. У друга такая, на трассе постоянно тормозит прилично, чтобы войти в поворот. Подвесыч у нее городской и ОЧЕНЬ мягкий.
Еще вроде ржавеют быстро
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
13
5
Ответить
За 4 года маловато,но всё по делу...Машина своих денег стоит, и это очень большой плюс.Удачи на дорогах.
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
до рестайлинга смотрелась нормально, после - ТИХИЙ УЖАС!
19
10
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
надежная неприхотливая рабочая лошадка.. отличный авто не даром немцы в начале восьмидесятых придумали..
HONDA Accord 2008 white executive.
17
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старенькая.
GET BIG OR DIE.
1
20
Ответить
А мне вообще не нравится,ни внутри,ни снаружи.Все какое-то дешевое.По мне лучше Вазовская 10-ка.Но на цвет и вкус .... ,хотя по надежности я думаю нексия получше 10-ки будет.
2
25
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
На вид стремная.А по отзывам вроде ниче.Мой знакомый тоже года три -четыре отъездил.Только положительные эмоции
14
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Юра Сам:
А мне вообще не нравится,ни внутри,ни снаружи.Все какое-то дешевое.По мне лучше Вазовская 10-ка.Но на цвет и вкус .... ,хотя по надежности я думаю нексия получше 10-ки будет.
с тобой согласен...все просто и дёшево....но в 10ке там вообще жуть...так что как ни крути..а нексия внешне и внутренни лучше чем 10ка!(но тут на вкус действительно)по надёжности явно лучше! но вот судя по краш тестам....тут лучше сидеть в 10ке,чем в нексии...))))но я бы взял всётаки нексию))
«Don’t feed forum trolls»
13
2
Ответить
Ездок 13
Дайте денег на нексию а !!
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
хороший опель кадет был, а вот нексия щас конечно уже не то! пока корейской была - была тоже ничего, а вот в узбекистане щас откровенно халтурят: качество сварки ужасное, металл так себе, а это за собой соответственно влечет и плохую пассивную безопасность... ну а за отзыв 5, все по делу!
Царь, просто Царь:)
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
подкрепляю свой коментарий ссылочкой: https://www.youtube.com/watch?v... и еще кстати я сам часто видел аварии с участием нексий, так вот складываются они "ток в путь", хуже чем жигули наши!
Царь, просто Царь:)
2
4
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ЦАРЬ69:
подкрепляю свой коментарий ссылочкой: https://www.youtube.com/watch?v... и еще кстати я сам часто видел аварии с участием нексий, так вот складываются они "ток в путь", хуже чем жигули наши!
вот вот! правильно говоришь Царь! ;-)
«Don’t feed forum trolls»
1
3
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
самому машина нравится...в целом..на вид лучше 10ки! в новом кузове конечно бяка..лучше бы спаяли передок от нового кузова,а заднюю часть оставили старой...вот тогда внешний вид лучше был! а салон от эсперо )) и получилось бы что то лучше! хоть и салон эсперо конечно качеством тоже не блещет весьма..за то есть печка на дверяк)))мелочь,но как приятно!)) а про безопасность конечно,узбекистанская сборка это шок...про другую сборку не скажу,не знаю! может и не так...хотя... ну она в любом случае лучше,чем ваз! и шумка лучше,ходовые качества..как ни как но всё же..что то импортное!))
«Don’t feed forum trolls»
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
корейской сборки машины бегают просто отлично и крепкие они как кадет! у нас препод один в универе катается уже, как он говорит, 5 лет на нексии 96 года, но у нее там одна подушка безопасности, кондиционер, абс...
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
вообщем главное что бы нравилось автору! упаси всех от аварий,даже мелких! всего хорошего тебе автор,от всей души!))
«Don’t feed forum trolls»
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Alexandr 666:
вообщем главное что бы нравилось автору! упаси всех от аварий,даже мелких! всего хорошего тебе автор,от всей души!))
Поддерживаю!!!)
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 127
у нас рабочая машина такая, 2006 год, пробег 197000 км. отличная рабочая лошадка, гнили пока нигде не наблюдается, движок тянет получше наших (у самого ТАЗ), капиталки пока не просит, коробка эластичная, переключения точные, не то что на наших... на дороге стоит лучше ваза, но у нас летняя резина 185*60 R14, на зимней 175*65 R14 похуже. при загрузке зад сильно проседает.
4
2
Ответить
Игорь84/
Сидел в автосалоне, когда встал вопос о покупке 2-го авто. Внешне- более менее. Внутри -тихий ужас. Так грохотать двери могут только в тазак, панель и все остальное -ниже плинтуса.
Сам неездил- говорю только о своих ощущениях за рабочем местом водителя.

За 300 000 тыр такое покупать смысла нет- мне кажется лучше взять 2-3 летний Гетц (как у моей жены)
1
7
Ответить
Славик192
У меня такая была несколько лет, только без кондиционера, противотуманок и стеклоподъемников. Добавлю наиболее запомнившиеся "- " и "+" (если повторюсь, не судите строго).
"-":
1. Узбекская сборка
1.1. У меня даже шильдик на руле был не ровно приклеен и если приглядеться, то шильдик на багажнике у всех слегка завален вправо;
1.2. Очень плохое качество металла (правда следов его коррозии я не замечал, но тем не менее как из пивных и консервных банок машина);
2. Зимой постоянно приходилось:
2.1. Через задние двери лазить(благо сигнализация их открывала), либо тормозухой и прочей гадостью замки обильно поливать: обычно снег на стеклах передних дверей таял, вода текла в угловую щель прямо на замок и благополучно там замерзала;
2.2. Лючок бензобака открывать тем же макаром (сердечник соленойда, приводящего в движение запирающий язычок, постоянно примерзал к катушке);
3. Регулярно (раз в 20000-25000км где-то) менял прокладку клапанной крышки. Хотя это и не очень затратно (че-то в районе 300р за прокладку и столько же за работу), но тем не менее это болезнь почти всех нексий, особенно тех, на которых любят тапку вжимать. Честно говоря удивлен почему автор отзыва это не написал.
4. Текучие радиаторы охлаждения двигателя. Но это мелочи жизни, я раз тысячах на 100 поменял и не вспоминал больше.
5. Не знаю как у других, а у меня сверчки к 150 тысячам все ж завелись, причем как-то разом будто колония. До этого не помню чтобы были.
6. Лобовое стекло будто магнитом приключения на свою попу ищет. У меня на нем живого места не было.
7. Плохая головная оптика. Установка лампочек OSRAM color blue 5000K или как то там их (друг посоветовал, сто держит), не многим помогла. В мокрую погоду вообще караул. ездил либо по приборам, либо по памяти, либо на встречных ориентировался - чтоб только в них не впилиться. Лобовое стекло бликует вдобавок. Противотуманки ставить не стал, т.к. другой владелец нексии на сервисе сказал что эта операция не оправдает моих ожиданий.
8. Штатная резина. Continental какой-то там contact. Жесткая, дорогу плохо держит, но в то же время стирается махом и колется как шары воздушные. На 80000 поставил GoodYear и будто на лучшую машину пересел.

"+":
1. Надежность большинства деталей и агрегатов. К примеру родные шаровые поменял тысячам к 150. По подвеске, кроме задних пружин и ступичных подшипников, ничего больше не делал, хотя при езде отнюдь не выбирал ровной и гладкой дороги.
2. На мой взгляд все же более лучшая эргономика салона в сравнении с 10-ками и 15-ми со старыми приборными панелями. Мне как-то после нексии хреново было в этих машинах.
3. Опять же в сравнении с ВАЗами и опять же по моему субъективному мнению, лучшая управляемость. При экстренном торможении ВАЗы резко уводит с прямолинейной траектории даже на сухом покрытии. Данный авто при торможении на грани блокировки колес сохраняет не только прямолинейную траекторию, но и возможность маневрировать. Повороты, кстати, тоже проходит достойно, хоть и кренит ее всю.
4. Ездил я как угодно и где только можно на ней проехать, возил все что только можно засунуть. Круглый год стояла под окном и я, будучи дома, о ней даже не вспоминал. Зимой только брелок, сигнализировавший срабатывание автозапуска напоминал о ней. Сейчас, имея более дорогой автомобиль, этот пункт ушел в прошлое: приходится выбирать где и как ездить, что возить и гулять до гаража и обратно каждый день.
5. Кто бы что не говорил, но все же левый руль и МКПП. При езде по загородной двухполосной загруженной трассе (а я на работу так и езжу) при желании мог и со 130-ю сильными японцами праворукими потягаться, хотя спортивности в нексии нет совсем.
6. Максимальная скорость на моей чуть больше чем 180 по спидометру была. Взятый у друга GPS-навигатор 181 показал однажды.
7. Очень высокая ликвидность. Продать эту машину совсем не трудно, а обесценивается она достаточно медленно.

В общем, не смотря на "-" и на отсутствие "понтовости" о машине остались положительные воспоминания.
9
 
Ответить
Ден2705
Лучше такую взять, чем Тазики наши.Я тоже хотел такую, но потом деньги появились и Сивика взял.
4
1
Ответить
maRathmr
у меня тож 2006 года купил в 2009 (ровно 3 года) за 170 000 в придачу литьё с летней резиной .... машина за эти деньги очень гуд
3
 
Ответить
Пенза Борис
Юра Сам:
А мне вообще не нравится,ни внутри,ни снаружи.Все какое-то дешевое.По мне лучше Вазовская 10-ка.Но на цвет и вкус .... ,хотя по надежности я думаю нексия получше 10-ки будет.
Не согласен....10-тка отдыхает!!!!! По всем показателям
2
 
Ответить
    
Моздок
Сообщений: 43
Автору 4. А насчет остальных, у каждой машины есть как плюсы так и ...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2006 в России