Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2006

Дэу Нексия 2006 — отзыв владельца

, Ижевск
21326
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Руль: Левый
У автомобиля в данный момент другой владелец, но т.к. у меня от авто остались только положительные впечатления, решил написать этот отзыв.
Купил я его случайно. Была N-ная сумма денег, нужен был авто под конкретные задачи. Задачи были следующими: новый (особо обращаю внимание на слово "новый", т.е. авто должен был быть на гарантии, б/у авто не рассматривались в принципе), недорогой, надежный автомобиль для трассы. В тот момент выбора особо-то и не было. В моем распоряжении было на тот момент ~250 тыров. В эту сумму влазили: тазы классика + 10-е семейство + "калина" + на подходе была "приора", тогда еще недорогой "логан", какие-то китайцы типа "чери амулета", ну и если чуть добавить, влазил иранский "саманд". Про нексию я тогда как-то позабыл, думал она дороже стоит.
Начались муки выбора. :) С тазами ситуация была неоднозначна. С одной стороны, жутко надоело что-то постоянно в них подкручивать. На дачу приедешь и весь выходной в машине ковыряешься вместо отдыха. С другой стороны, тазы давно изучены и сервис найти можно в любой деревне. "Приору" вот-вот обещали выпустить. Уже даже принимали предзаказы, но это был чистой воды "кот в мешке". "Логан", при всех потребительских преимуществах, был в то время еще плотно не изучен. В обзорах автоизданий он переворачивался на тестах и краска у него почему-то через год слазила. Да и, если честно, воротило от "чемоданного" дизайна авто. Китайцы - вообще не вариант. В "амулет" залез было, чуть не задохнулся, сразу вылез. Ну его нафиг. :) "Саманд" был интереснее и внутри и снаружи. Денег на него правда не хватало, разве что в кредит. Был еще "ланос", который почему-то особой дешевизной до сих пор не отличается.  Именно из-за цены "ланоса" я не рассматривал "нексию". Думал автомобили построенные на одной платформе, стоят примерно одинаково. Короче, при всем богатстве выбора, альтернативы тазам опять не получалось. Пробил по автосалонам "десятку" нужной комплектации и цвета, по телефону ее зарезервировал до ближайших выходных. Стал ждать конца недели в предвкушении новой покупки. :)
Но судьба распорядилась иначе. Уже по пути в автосалон ВАЗа, решил таки заехать в салон торгующий корейцами. Там увидел "нексию". Ценник приятно удивил. На волне удивления, тут же оформил покупку.
Надо сказать, что с "нексией" я был до этого немного знаком. Дядька одно время владел корейским вариантом "нексии", Daewoo Cielo. А у меня тогда была "девятка" и поневоле мы их бывало сравнивали. Cielo почти во всем выигрывала и почему-то вообще не ломалась. Я дядьке честно завидовал. :)
Ну так вот. Купил я тогда "нексию" в комплектации "барабан", но с 16-клапанным движком. Узбечку. Подразумевалось, что с отсутствием всяких ништяков я смогу смирится. Если что-то особо нужно будет, добавлю. Но двигатель должен быть лучшим для трассы. Да там и выбора движков особо-то и не было: либо 8-клапанный 1,5 л (75 лосей), либо 16-клапанный 1,5 л (85 лосей). По всему вышло так, что 85 лосей как раз для меня. Позже между передними сиденья был добавлен перчаточный ящик с подлокотником от старенькой "паджеры". По стилю вроде вписался нормально, но напильником и ножовкой поработать все-таки пришлось. :) Вместо"вёсел" на передние двери были поставлены эл. стеклоподъемники. Ну и музыку поставил от Pioneer, да зад затонировал, ибо стекла не атермальные были. Больше ничего не делал, не для этого машину брал.
Зарегистрировался на форуме нексия-клуба, стал читать про купленную машину. Чем больше читал, тем больше расстраивался. Писали что нынешние "нексии" полное Г...! Что, чем позже год, тем хуже качество, что машина прожорлива, что на ходу разваливается и что сервиса нет никакого. Во, думаю, попал! 8( Плюс к этому, в первом же дальняке, прямо во время обгона фуры сдох ДАД (датчик атмосферного давления). Т.е. двигатель просто заглох и заводится больше не стал. Это я потом про эту болезнь узнал, а тогда я просто в бешенстве был. Шутка ли, машина еще и 1к км не проехала, а уже такой косяк! И это более чем в 200 км от ближайшего сервиса, да еще в майские праздник, когда ни один толковый сервис не работает. Ладно удалось забраться на один из холмов и дозвониться до трезвого родственника, который не поленился и приехал меня на "лямке" дотянуть. Я тогда все на свете проклял. Ладно хоть дотянуть нашлось кому. Кстати, пока тянули, успел порадоваться отсутствию в комплектации гидроусилителя руля. :)
На сервисе тупо поменяли сдохший ДАД российского производства на такой же корейского и я про эту проблему забыл на весь срок владения авто.
Как ни странно, но это оказалась единственная проблема с этим автомобилем. За 4 года владения больше не вылез не один косяк, не было ни одной поломки. Машина оказалась надежной "поповозкой", способной без проблем отвести за тридевять земель и назад. Рассказывать про нее тут особо нечего. Салон "нексии" думаю все видели. Материалы: панель наполовину из прессованной бумаги (типа как у кассет для яиц), плюс пластик. Материалы в большинстве своем мягкие, поэтому салон оказался не скрипящим. Багажник просто огромный, но с длинномерами беда - спинка заднего сиденья не складывалась. Ночевать в машине не очень удобно, сидушки передние никак ровную поверхность не образуют. Но если в дальняке возникнет необходимость, можно и переночевать. Однажды шли нонстопом в два водителя, так в качестве спальника решили использовать задний диван. :) Пробег у машины был: 90% трасса + 10% город, может чуть больше в сторону трассы. По трассе расход выходил ~5,8 л/100км. Ездила от ТО до ТО, капот открывал только чтоб уровни проверить, ну и водички в бачок омывателя подлить, да и то не часто. По прошествии трех лет, когда закончился выданный при покупке талончик ГТО, машина на удивление легко получила новый талончик без всяких "на_лапу_даваний". Единственное, что постоянно давило на мозг, это полное отсутствие систем безопасности. Железо тонкое, на асфальтовых волнах прямо чувствуется как кузов винтами загибается, весь гуляет туда-сюда. Брр! Короче, это была главная причина по которой я этот автомобиль выставил на продажу.
Продал на удивление быстро. Правда и машина была в отличном состоянии (ниже фото перед продажей). Сперва накинулись перекупы, а потом подтянулись реальные покупаны. Получилось нечто вроде аукциончика, хоть я этого и не планировал. :) Иногда вижу ее в городе, на ней теперь какой-то торговик рассекает. Один раз пересеклись с ним, говорит тоже только ТО делает. Ну аккумулятор и щетки новые купил после покупки и все.  Хороший аппарат оказался. Надежный, но с небольшой детской болезнью. :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первый же нормальный дождь за рулем этого автомобиля выявил пару неудобных моментов в конструкции "нексии". Во-первых, грязь с лобового стекла, которую смахивали щетки, текла прямиком на боковое стекло. Причем самое неудобство, что больше всего грязи натекало в районе наружного зеркала заднего вида. Грязь тут же подсыхала и зеркало становилось бесполезным, т.к. через грязное стекло все равно уже ничего не было видно. Это особенно напрягает на трассе, когда за каждой фурой облако грязи и надо часто пользоваться боковым зеркалом при обгонах....

   

Встретил на улице сегодня эту "нексию", точнее нового владельца на этой машине. Напросился пофоткать салон. Но, т.к. от стандартного салона он отличается только установленным подлокотником/перчаточным ящиком от старенькой паджеры, то я только ящик и сфотографировал. :)

В стоке на этом месте просто места под стаканы - мусоросборники по сути. Меня это не очень устраивало, поэтому я туда прикрутил давно валяющийся в гараже паджеровский подлокотник. Конечно пришлось предварительно отпилить место для пепельницы и прорезать дырку для ручника....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Nigga999
priora лучще друх
27
118
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10399
Nigga999:
priora лучще друх
да обе как бы... королла 90 лучше в разы
63
35
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Если только по трассе ездить, то вариант правильный. Вовремя продал, она и сейчас дешевле приоры стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
17
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Nigga999:
priora лучще друх
Мб и так. В тот момент приоры еще не выпускались и какие они будут, никто не знал.
28
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Скромненькая такая машинка..
24
5
Ответить
Nigga999:
priora лучще друх
да ну лучше,по мне это развалюха да к тому же уродливая.В принципе то по-пункту надёжность я так думаю они одинаковы с нексией,поэтому если я бы и брал что-то издвух-то нексию однозначно.НУ БЕСИТ МЕНЯ ВНЕШНЕ ПРИОРА-УЖАС КАКОЙ-ТО ХОТЬ УБЕЙ МЕНЯ.
36
25
Ответить
    
Сообщений: 1057
Где фото салона? Какая-то неуклюжая форма, на любителя конечно.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
17
6
Ответить
Отличный отзыв!Как небольшой рассказ 5 однозначно.
22
4
Ответить
     
Сообщений: 2157
когда узбеки начали уродовать ее она уже перестала быть нексией.
ленарон
13
6
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Ижевск конечно не Владивосток))
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
13
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Dimzon:
Где фото салона? Какая-то неуклюжая форма, на любителя конечно.
Фото салона не делал. Да и там нет никаких отличий от других нексий. Могу дернуть фото с инета, если надо очень.
А форма - ну да, на любителя. Зубилоподобный дизайн возможно не всем нравится. :)
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
бампера некрашенные зато решетка хром))
обновленная нексия вобще ужас тихий твоя и то приличней выглядит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
забыл сказать. хорошо что китайку не взял. в этом я с тобой полностью согласен.
ленарон
19
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
evgeny111:
бампера некрашенные зато решетка хром))
обновленная нексия вобще ужас тихий твоя и то приличней выглядит
Бампера, кстати, можно было выбрать и окрашенные. Т.е. в такой комплектации, если цвет не металлик, то бампера окрашены. Если металлик, то черные просто. Я выбрал с черными неокрашенными бамперами, ибо так практичнее. Поцарапаешь - красить не надо. :)
20
 
Ответить
Не знаю как по надежности,но на внешний вид приора посимпатичней,а так если для работы конечно идеально,не дорого и без проблем.
17
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
У меня точно такая-же, только с ГУРом, я за 4 года владения ниразу не пожалел о своём выборе!!! По работе приходится ездить на ТАЗу одиннадцатой модели - вот это действительно телега!!! Нексия ни разу не подвела ни на трассе, ни в городе (три раза тфу через левое плечо). Для меня это был лучший выбор за эти деньги. Да и на сервисе совсем не дорого берут по сравнению с ВАЗовским.
Каждому своё, а я хочу быть уверен в своей машине!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
17
2
Ответить
Марк2,90к2.0
Лучше бы 90го марка взял
12
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
мне кажется новая нексия ещё страшней! эта ещё "более менее"
14
6
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1059
ВСЯКО ЛУЧШЕ ТАЗОВ, НАДЕЖНЕЕ ПРИОРЫ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
34
11
Ответить
     
Сообщений: 2653
Марк все равно лучше.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
17
35
Ответить
серёга 355
Nigga999:
priora лучще друх
Ты поезди сначала ПРИОРОЛЮБ ))))))))))))) а потом коменты оставляй
24
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
ну некрасивая она...)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
9
9
Ответить
     
Сообщений: 2450
нормальная рабочая лошадка
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
24
 
Ответить
avel557
Не каждому повезет с марком за эту сумму, т.к. их хороших мало
17
 
Ответить
Подвеску сделал в 185000,до зтого поменял;глушитель,задние пружины,сцепление.
Хорошая лошадь.Правда зимой холодрыга и запустить в минус 14 геройство.
Гайцы смотрели как на инвалида.Газово-педальная группа расположена очень неудобна,сиденья ужас,короче 350-400км за день и ты труп дня на два.
Следующую машинку взял 21102.Отдыхаю.Мне ещё повезло,у товарища,за 44000км пробега вышли из строя все стойки куча датчиков и т.д.
9
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ДАже сказать нечего )))
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
старый добрый опель кадет....нармальная тачила...и нифига не уродливая....если сравнить начало выпуска нексии и современников ...например таз....ну ну...а приора ето новое тысячелетие господа....ето уродство ето новейшая разработка)))))ох аж смешно говорить
14
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Yxta:
За эти деньги к сожалению НИЧЕГО!!!!! Вывод , когда дорожает еда, надо не меньше кушать, а больше зарабатывать.
"Богат не тот, у кого много, а тот, кому достаточно." (с)
Автомобиль брался под конкретные задачи, с которыми он отлично справился. Остальное - фантики.
Кстати, этот автомобиль был не единственным в моем владении в тот промежуток времени. Он был "один из...", но это уже другая история.
17
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
serega su:
Подвеску сделал в 185000,до зтого поменял;глушитель,задние пружины,сцепление.
Хорошая лошадь.Правда зимой холодрыга и запустить в минус 14 геройство.
Гайцы смотрели как на инвалида.Газово-педальная группа расположена очень неудобна,сиденья ужас,короче 350-400км за день и ты труп дня на два.
Следующую машинку взял 21102.Отдыхаю.Мне ещё повезло,у товарища,за 44000км пробега вышли из строя все стойки куча датчиков и т.д.
Наверное, как повезет. Ничего не менял, ибо ничего не сломалось. Мб повезло.
Холодрыга в салоне и запуск в "минус много" - это все есть на профильных форумах. Все это лечится минимальными вложениями и даже не стоит упоминания.
А вот насчет посадки - это просто надо уметь сиденья правильно настраивать. В любой книге по вождению есть рекомендации, ну или можно спросить у гугла с яндексом. В дальняках особенно актуально для любого авто. :) На этом авто 1,5к км в сутки с остановками только для дозаправки - плевое дело было. Приезжал как огурец - жив-здоров и полон сил. А Вы тут пишите "труп на два дня". :) Залазить/вылазить по началу было и вправду не удобно, потом просто привык наверное.
10
 
Ответить
Gjma.
Лучше ушатаный марк чем новая нексия. Я прав братья марководы? Короче: Лучше б Марка взял:-)
6
43
Ответить
что значит успел порадоваться отсутствию гура?

если мотор заглох то без разницы есть гур или нет - он бы все равно не работал.
11
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Нормальный отзыв, автору пять. Надо добавить что по страховке тоже недорогая машина. Фанаты марка: попробуйте его по КАСКо застраховать и сравнить с КАСКо на Нэксию.
subaru forester моя ласточка
11
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 213
Нексия однозначно лучше чем приора.А товарищи марководы достали своими советами( взял бы марка,а это Г..)в каждом отзыве учат других на чем ездить.
Honda-Odyssey
20
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
44444кк:
что значит успел порадоваться отсутствию гура?
если мотор заглох то без разницы есть гур или нет - он бы все равно не работал.
В том и прикол, что при неработающем гуре руль крутить тяжеловато. Был плачевный опыт однажды. А тут руль крутился как обычно, одной ладошкой. Тормозить же пришлось в основном ручником, т.к. педаль тормоза колом встала и чтоб эффективно затормозить, очень сильно давить на нее надо было.
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
free and strangers:
Машина полное *****о, дизайн полный оцтой, и после такого говорить что машина понравилась, самоубийство.
После чего? Машина отъездила без поломок (за исключением озвученной) 4 года. Дизайн, уже писал выше - на любителя. О вкусах, как известно, не спорят. Что в этом самоубийственного?
free and strangers:
На обгоне заглохла, по хорошему это корыто надо было продать на следующий день!!!
Поверь, так бы и сделал. Продал без зазрения совести, если бы поломка серьезная оказалась. Я же эту "нексию" в тот же день, послав нафиг охрану, затолкал на территорию СЦ "Уз-Дэу", со словами "заберите назад этот хлам!!!" :) После праздников, прямо к открытию туда припылил, внутренне готовый к всевозможным баталиям. Мастер-приемщик молча меня выслушал, молча достал из кармана спецовки новый датчик (наверное у него каждый день такие, как я, приезжают), молча открыл капот, молча заменил датчик, молча тут же завел. Мне оставалось только взять пропуск на выезд и уехать. :)
12
1
Ответить
free and strangers
Просто посуди сам, этот раз мог бы и оказаться не только первым для тебя, но и последним!!!
4
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
free and strangers:
Просто посуди сам, этот раз мог бы и оказаться не только первым для тебя, но и последним!!!
Застрахованной от отказов электроники (да и вообще от поломок) техники просто не существует. Даже на МКСе что-нибудь да ломается, а там компоненты другого уровня надежности.
Я четко осознавал, что еду на необкатанном авто. Поэтому все маневры на дороге выполнялись с большим запасом в отношении безопасности. Чисто на автомате выжал сцепление, прекратил маневр и причалил к обочине. Все.
13
2
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
у меня друг детства году примерно в 98 владел Кадетом 1.8, скока там лошадей было не помню, а жене купил Нексию, они практически тока в РФ появились ,дык 10 летний Кадет на порядок был дешевле в эксплотации, удобнее и т.д.
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008
4
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
guseff2004:
у меня друг детства году примерно в 98 владел Кадетом 1.8, скока там лошадей было не помню, а жене купил Нексию, они практически тока в РФ появились ,дык 10 летний Кадет на порядок был дешевле в эксплотации, удобнее и т.д.
Ребята, отзыв про конкретный автомобиль. Траты на конкретно этот автомобиль были исключительно на ТО. ДАД заменили по гарантии. Уверен, эта "нексия" "кадету98" не проиграла ни в чем. :)
9
 
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
guseff2004:
у меня друг детства году примерно в 98 владел Кадетом 1.8, скока там лошадей было не помню, а жене купил Нексию, они практически тока в РФ появились ,дык 10 летний Кадет на порядок был дешевле в эксплотации, удобнее и т.д.
я не уверен про российский но тот каторый в украине ездил еще в те времена - зеркальное отображение кадета ...а трансмиссия на 150% копия....и эксплуатация на равне по деньгам
2
 
Ответить
Не впадайте в иллюзии, Нексия такая же как ВАЗ-2110 - кому повезло (как автору), кому-то не очень - остальные. Я работаю в магазе по продаже з/ч на корейские авто. Детские болячки этого авто и ее расходники - глушитель (гниет раз в год), контактная группа зажигания , заднее стекло (лопается само по себе зимой), внутренние ручки дверей (хлипкие), само собой датчики... Например про Хёндаи могу сказать, что те весьма надёжные без детских болячек. А про Нексию извиняёте - та же десятка ТАЗ....
8
2
Ответить
yuko
Хорошие авто за свои деньги.Лучше чем ТАЗы.И качественее.У нас многи используют его как такси.Так он выгоднее десятки.Ломается меньше
8
2
Ответить
KuzJarM.
Нормальная машина, лучше китайцев и тем более лучше тазов-10-калин-приор. Обновлять не стоило в Узбекистане ее, за свои деньги-нормально и так. Сам бы может и купил нексию, но приору-никогда!
7
2
Ответить
KuzJarM.
dan_1:
Не впадайте в иллюзии, Нексия такая же как ВАЗ-2110 - кому повезло (как автору), кому-то не очень - остальные. Я работаю в магазе по продаже з/ч на корейские авто. Детские болячки этого авто и ее расходники - глушитель (гниет раз в год), контактная группа зажигания , заднее стекло (лопается само по себе зимой), внутренние ручки дверей (хлипкие), само собой датчики... Например про Хёндаи могу сказать, что те весьма надёжные без детских болячек. А про Нексию извиняёте - та же десятка ТАЗ....
Ну зачем уж так-то? Нексия надежней будет и приятнее работать и ездить на ней, чем на тазах(для продукции ВАЗа даже "таз"-шикарно сильно звучит.
5
2
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
как у ГЛУХАРЯ!!!)))
C320 w203
Ml350 w164
10
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Для ижевска из леворульных и недорогих авто ксюха практически лучший вариант!!!!!
Друг 3 года откатал.
Комплектуха конечно деревянная, но зато надежность приличная/
Правда, краш-тесты удручают! ((

Левый руль - в ижевске не в почете. На мою корону премио постоянно косо посматривают ))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
7
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Тьфу, правый руль не в почете ))))
Все перепутал...
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 114
предлагаю модераторам, за "Лучше бы марка взял" давайте бан! а по теме передвигался на нексии 3 года, в этом же кузове была, проехал немало и "попутешествовал". Одновременно в семье было еще 2 таких же экземпляра. Поэтому опыта эксплуатации хтоь отбавляй. Про то что не чувствуешь усталости после долгого пути, так это не так. Комфорт, удобство управления, динамика, всё соответствует стоимости авто, т.е. мало денег- мало прелестей. На трассе с 4 взрослыми людьми в салоне обгон становится событием к которому надо готовиться как учили в автошколе: пониженная - разгон, и лучше выключить кондишен, тогда всё получится. Двигатель 1,5 литровый 8 клапанный - архаичный и звенящий гидрокомпенсаторами к старости, на некоторых сериях были еще маломощные стартеры, тоже бодрили на морозе. Провода высоковольтные развешенные над выпускным коллектором как то пересыхали, а потом перемерзали, вобщем каждый год по оригинальному комплекту ставилось. 7-10 лет назад узбеки на шажок впереди от ВАЗов были по технологии и качество, сейчас сравнялись. Салон соответствующий также цене: комфорта, эргономики, практичности - ничего нет. После нескольких сотен километров за день устает всё: от руля и подвески - руки, от сидений спина, от педалей-ноги. Пассажирам тоже нелегко. Посадка и высадка вообще отдельная тема: если грязная машина 9 из 10 пассажиров при выходе брюками (юбками и т.д.) вытирают порог. При альтернативах на рынке сейчас не купил бы низачто, 10 лет назад актуальность еще была. Сейчас это не стоит даже того что просят за неё. За столько лет производства один рестайлинг и тот неудавшийся, внешний вид и то уже надоел и по-существу вопрос "а может быть приора за эти деньги?" - уже заставляет задуматься. Про то что "в первом же дальняке, прямо во время обгона фуры сдох ДАД (датчик атмосферного давления)" этим всё сказано, а вы называете это небольшой детской болезнью.... Это тот случай когда продал и перекрестился.
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Деу Нексия это немного изменённая классическая модель Опеля Кадет конца восьмидесятых. Вы разве не замечаете? если убрать телевизор и багажник, то все остальное точ в точ! :)) к тому же на первых корейских нексиах ставили немецкие движки. Мне довелось на такой учиться ездить. :) машина однозначно лучше ТАЗов
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
7
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Андрей_55:
предлагаю модераторам, за "Лучше бы марка взял" давайте бан! а по теме передвигался на нексии 3 года, в этом же кузове была, проехал немало и "попутешествовал". Одновременно в семье было еще 2 таких же экземпляра. Поэтому опыта эксплуатации хтоь отбавляй. Про то что не чувствуешь усталости после долгого пути, так это не так. Комфорт, удобство управления, динамика, всё соответствует стоимости авто, т.е. мало денег- мало прелестей. На трассе с 4 взрослыми людьми в салоне обгон становится событием к которому надо готовиться как учили в автошколе: пониженная - разгон, и лучше выключить кондишен, тогда всё получится. Двигатель 1,5 литровый 8 клапанный - архаичный и звенящий гидрокомпенсаторами к старости, на некоторых сериях были еще маломощные стартеры, тоже бодрили на морозе. Провода высоковольтные развешенные над выпускным коллектором как то пересыхали, а потом перемерзали, вобщем каждый год по оригинальному комплекту ставилось. 7-10 лет назад узбеки на шажок впереди от ВАЗов были по технологии и качество, сейчас сравнялись. Салон соответствующий также цене: комфорта, эргономики, практичности - ничего нет. После нескольких сотен километров за день устает всё: от руля и подвески - руки, от сидений спина, от педалей-ноги. Пассажирам тоже нелегко. Посадка и высадка вообще отдельная тема: если грязная машина 9 из 10 пассажиров при выходе брюками (юбками и т.д.) вытирают порог. При альтернативах на рынке сейчас не купил бы низачто, 10 лет назад актуальность еще была. Сейчас это не стоит даже того что просят за неё. За столько лет производства один рестайлинг и тот неудавшийся, внешний вид и то уже надоел и по-существу вопрос "а может быть приора за эти деньги?" - уже заставляет задуматься. Про то что "в первом же дальняке, прямо во время обгона фуры сдох ДАД (датчик атмосферного давления)" этим всё сказано, а вы называете это небольшой детской болезнью.... Это тот случай когда продал и перекрестился.
Со многим соглашусь, но не со всем. Конкретно про салон хотелось бы ответить. Салон мал - это однозначно. Беда в том, что у "нексии" (и "ланоса", как однобазника) по простору салона мог выиграть только "логан". Это в смысле когда я покупал. Выбора-то особо не было.

Эргономика осталась опелевская, вполне нормальная для своего времени. Все органы управления, в том числе и магнитолой, доставал не отвлекаясь от дороги. Что в этом плохого? Наверное это тоже из разряда "кто к чему больше привык".

Про сиденья уже писал. Дальняк - это не в городе ездить. На каждой машине, на которой еду в дальняк, первую сотню километров идет подстройка сиденья. В городе, даже перемещаясь на машине целый день, можно и не заметить плохо настроенного сиденья. Но первая же сотня км по трассе отзовутся в спине, ногах и плечах. Ноги заболели - сидушку вперед-назад подвигал. Плечи - спинку поотклонял. Зато когда настроишь, можешь хоть каждый день дальняки пилить без всяких последствий. Бывало из-за руля на заправке вылазишь, состояние как будь-то ходить разучился. А за руль опять сел - готов хоть куда ехать, настолько удобно за рулем. Практика показала, что это от конкретной машины не зависит, это зависит от настроек места водителя в этой машине.

По поводу порогов. Такая вот нехитрая "модернизация" решила проблему марания брюк (см. фото). Работает на любых авто с подобным расположением уплотнителя. :)
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Спасибо Андрей_55 за то, что напомнил о маленьких примочках, которые облегчали мне вождение этого автомобиля. Завтра наверное напишу небольшое дополнение с фото. :)
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 114
я и говорю о том, что выбора не было (с левым рулем), сейчас тоже не радует. но всетаки есть что посмотреть. а по удобству, понятно что человек привыкает ко всему, но если из-за руля вышел и состояние как будто ходить разучился это неудобственно. В слякоть и дождь боковые стекла постоянно в грязи, можно и ветровики налепить, не спорю я, и резинку на порог, но это уже доработки которые делать совсем не хочется, тем более что они почти не спасают. У других производителей эти проблемы решаются инженерами совсем по другому. Можно и в двери вварить трубы усиливающие конструкцию (тем более что до 2000 года трубы в дверях были) и обеспечить пассивную безопасность, но этого не будем же делать. Я вам желаю нового автомобиля классом чуть выше и качеством соответственным. Есть нюансы которых не замечаешь и кажется, что незачем большего ведь и это автомобиль, но когда покатаешься какое то время на чем то более продуманном, доработанным, просчитанным понимаешь разницу и появляется вкус, но на это нужны другие деньги. Для своего времени и целей нексия более чем вариант, т.к. 7 лет назад с кондиционером в эти деньги я ничего не находил с левым рулем.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Андрей_55, видишь в чем дело... Параллельно с этим автомобилем, в дальняках использовались еще несколько: ФФ2, матрешка, митсу лансер 9, киа спектра, хонда цивик 4д, ниссан альмера n16... мб чего и забыл, но не суть. Были джипы и седаны D-, E-класса, но о них не вспоминаю, ибо это были разовые поездки. Временами гонял на М412 (отзыв на который наверное тоже скоро напишу), который пережил не одну смену моих автомобилей. Сейчас вместо этой "нексии" во владении новый "пятизвездочный" автомобиль гольф-класса. Пока рано про него отзыв писать ибо год всего владею и пробег небольшой.
Это я к чему пишу? А к тому, что все авто по своему хороши. Даже сейчас бывает ловлю себя на мысли, что некоторые функции управления на этом опеле образца 84-го года прошлого века, были реализованы удобнее, чем на автомобиле образца 2009-го года. Да, "нексия" была с допотопным салоном, с допотопной панелью, с допотопными приборами, но управлять ей мне было удобно. ВОт как-то так. :)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 528
wrneko:
Сейчас вместо этой "нексии" во владении новый "пятизвездочный" автомобиль гольф-класса. Пока рано про него отзыв писать ибо год всего владею и пробег небольшой.
в принципе и года достаточно, не понимаю владельцев которые начинают отзывы писать через месяц владения.
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
7
 
Ответить
Ч.А.С.
Зря за десяткой не доехал, а лучше бы Приору подождал.
1
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Как и обещал, сделал небольшое дополнение. :)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
от автора хороший совет ксюхаводам)
ленарон
3
 
Ответить
подскажи адрес форума Нексияводов! А то, то ли не там ищу, то ли не так....Нашел один, так там записи 97-99 годов.
 
 
Ответить
а про "сусликов" в первый раз услышал.Спасибо за подсказку!!!!!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
мося:
подскажи адрес форума Нексияводов! А то, то ли не там ищу, то ли не так....Нашел один, так там записи 97-99 годов.
На фото, на номерных рамках адрес самого крупного форума по "нексиям". Только между nexia и club вместо пробела "-" надо поставить.
2
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
норма
in Russia
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
dan_1:
Не впадайте в иллюзии, Нексия такая же как ВАЗ-2110 - кому повезло (как автору), кому-то не очень - остальные. Я работаю в магазе по продаже з/ч на корейские авто. Детские болячки этого авто и ее расходники - глушитель (гниет раз в год), контактная группа зажигания , заднее стекло (лопается само по себе зимой), внутренние ручки дверей (хлипкие), само собой датчики... Например про Хёндаи могу сказать, что те весьма надёжные без детских болячек. А про Нексию извиняёте - та же десятка ТАЗ....
Друг, а представь, еслиб ты работал в магазине запчастей для мереседесов например? Люди и для них ведь запчасти покупают, а ты бы говорил, что все мерсы вхлам фуфло и на них абсолютно всё ломается??? Всё познаётся в сравнении. Я четыре года сравниваю, приехав из дома на нексии сразу пересаживаюсь в ТАЗ рабочий... Поработаешь в магазине запчастей для ТАЗов - я выслушаю тебя как видавшего виды человека и может ты меня и в чём-то убедишь... :)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
 
Ответить
кузевич
AleXatlt:
Деу Нексия это немного изменённая классическая модель Опеля Кадет конца восьмидесятых. Вы разве не замечаете? если убрать телевизор и багажник, то все остальное точ в точ! :)) к тому же на первых корейских нексиах ставили немецкие движки. Мне довелось на такой учиться ездить. :) машина однозначно лучше ТАЗов
Корейцы за лицензию 25 лялов зелени выложили опелю , не помню в каком году(при желание в нете найти можно), думаю что не пожалели.
1
 
Ответить
кузевич
Ч.А.С.:
Зря за десяткой не доехал, а лучше бы Приору подождал.
Быть жертвой отечественного автопрома в 21-век глупо!
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
кузевич:
Быть жертвой отечественного автопрома в 21-век глупо!
Точно как и брать машину из девяностых. Даже компа нет. Жуть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
кузевич
Марк2,90к2.0:
Лучше бы 90го марка взял
По поводу марков! Откуда столько садизма! Понимаю на дальнем востоке ребята их докатывают(норма) , но на центрах такие ведра летают(за небольшим исключением) что без слез не глянеш. Зато кричат я на марке.
 
 
Ответить
кузевич
Yxta:
Точно как и брать машину из девяностых. Даже компа нет. Жуть.
Вопрос финансов тоже не маловажен, а надежность у нексии не плохая.(для ее денег отличная)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
кузевич:
Вопрос финансов тоже не маловажен, а надежность у нексии не плохая.(для ее денег отличная)
Ломается как приора гниёт ещё быстрее, да ещё и функций ноль. Но каждому своё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
кузевич
Yxta:
Ломается как приора гниёт ещё быстрее, да ещё и функций ноль. Но каждому своё.
купи тогда такую или такую.
1
1
Ответить
кузевич
Или такую, если без компьютера Вам не ндравятся!Все вопрос цены и качества(повторяю)
3
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
кузевич ты сам на чем летаешь?
C320 w203
Ml350 w164
 
 
Ответить
MARK 2 P030YE:
кузевич ты сам на чем летаешь?
я тихонько с водителем катаюсь , а летаю только на треке сам за рулем на F-430.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Добавил немного про подлокотник.
2
 
Ответить
деньги свои она отработает в любом случае. 5.
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1089
Холосая масынка. Это ПЯТЬ!
У меня такая была. Только положительные впечатления остались.
3
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
ну вот кузевич и катайся молча с водилой
C320 w203
Ml350 w164
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
прорезать дырку НЕ ДЫРКА,А ОТВЕРСТИЕ)
ленарон
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
MARK 2 P030YE:
как у ГЛУХАРЯ!!!)))
+100!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
в узбекистане она щитаеца круче марка :)
3
 
Ответить
[quote=wrneko]На фото, на номерных рамках адрес самого крупного форума по "нексиям". Только между nexia и club вместо пробела "-" надо поставить.[/q[quote=wrneko]На фото, на номерных рамках адрес самого крупного форума по "нексиям". Только между nexia и club вместо пробела "-" надо поставить.[/quote]
Спасибо!!!
 
 
Ответить
Rukopash08
Хочу тоже внести свои 5копеек. В прошлом году поменял шкоду фабию на опель фронтеру 94г.и забрал 170т.доплату. На фронтере проехав 3месяца понял,что такая машина не мой вариант. Чувствовал на ней,как будто сижу на своей первой машине.м 407. В смысле приходилось ловить дорогу,на каждом повороте меня просто разворачивало и тому подобное. Машина была холодной.ну и кушала 20л. В итоге я её продал и через пару месяцев решил себе что нибудь купить. Пошел на рынок,решил купить себе правый руль,но хороших вариантов не нашел.тут выходя с базара увидел зел.д.нексию. Сел за руль,посадка удобная.проехал,все понравилось.для меня на тот момент самое главное было что был рабочий кондей. В Итоге я получил нексию 1998г.люкс.в общем там было всё,и все отлично работало. Отдал я 105т. Сразу скажу,я не ожидал что она мне так сильно понравится. На ней я спокойно проехал 20т.за 6месяцев и продал за 130.для лета это была отличная машина.не чего не ломалось.продал и сразу купил нексию Как у автора.только у меня есть гидрач и конд.эл.ст.поставил уже сам. Двигатель на этой машине реально лучше.1.5 16к. Расход так и не понял какой. Но минусы есть в зиму. 1. Машина не жаркая,я бы сказал холодная.уже даже печку поменял,а в машине не жарко.если дует на стекло.то ногам ужасно холодно.если в ноги то стекло затягивает. 2.постоянно замерзают замки. Есть и плюсы. Не какие вложения не требует. Летал в египет машина 10дней стояла на стоянке в другом городе . По прилету температура была минус 29. Машина завелась и мы поехали спокойно домой.вот такие дела. В общем я машиной доволен.даже жалко продавать,но продам.так как хочу что бы зимой в машине было тепло,и хочу эк.двигатель.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Rukopash08:
1. Машина не жаркая,я бы сказал холодная.уже даже печку поменял,а в машине не жарко.если дует на стекло.то ногам ужасно холодно.если в ноги то стекло затягивает.
Решается установкой газелевской помпы. Набери в гугле или яндексе "Доработка печки нексии", выпадет ссылка на ФАК нексия-клуба. Там все расписано.
Rukopash08:
2.постоянно замерзают замки.
Перед зимой на любом авто использую силиконовые смазки. Всякие примерзания не возникают.
2
 
Ответить
Rukopash08
Не поверишь,стоит эта хреновина от газели,которая гоняет антифриз по малому кругу,только изменения я не сильно замечаю.вот когда радиатор печки заменил,вроде стала греть лучше,.в любом случае мне этп машина нравится,но теплее не становится
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
Rukopash08:
Не поверишь,стоит эта хреновина от газели,которая гоняет антифриз по малому кругу,только изменения я не сильно замечаю.вот когда радиатор печки заменил,вроде стала греть лучше,.в любом случае мне этп машина нравится,но теплее не становится
Странно все это. Менялся термостат и помпа и в салоне был "ташкент", при -35 за бортом.
2
 
Ответить
777ссс
http://lovi.tv/video/dbbhkksgsa/Krah_test_Daewoo_Nexia
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1266
777ссс:
http://lovi.tv/video/dbbhkksgsa/Krah_test_Daewoo_Nexia
Ну и?
3
 
Ответить
 
Самара 63
Сообщений: 5
wrneko:
Это я к чему пишу? А к тому, что все авто по своему хороши. Даже сейчас бывает ловлю себя на мысли, что некоторые функции управления на этом опеле образца 84-го года прошлого века, были реализованы удобнее, чем на автомобиле образца 2009-го года. Да, "нексия" была с допотопным салоном, с допотопной панелью, с допотопными приборами, но управлять ей мне было удобно. ВОт как-то так. :)
еее, точняк, прям мои слова
чета там такое было с эргономикой посадки на далняк правильное очень
все под рукой, никуда тянутся не нада, полулежа эдак, мог по 1000км за раз спокойно проехать, ниче не отваливалось. А ведь не руль не сидуха не регулировались. И сидухи правильные, жесткие, а руль большой, на яйцах)

а на нынешем Субару Форике вроде все ништяк, но все не под рукой както, кода-рожа, климаты-автоматы, а чета не так именно когда дальняя поездка
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2006 в России


Добавить отзыв