Ну вот, как и обещал дополняю отзыв по достижении пробега в 50000 км.
Насколько я понимаю, большинство вменяемых людей при покупке авто класса Нексии первым делом интересуются его надёжностью. Я специально для интереса даже для себя составил табличку выполненных плановых работ и ремонта за весь период эксплуатации:
Итак, автомобиль эксплуатируется с конца декабря 2009 года. Пробег перевалил за 50000 км. За всё время имело место 2 дальних поездки по 7500-9000 км - по югу СНГ (Молдавия, Украина, Кубань) и по Европе (Альпы, Лазурный берег, самая дальняя точка - Марсель). Авто эксплуатируется не каждый день, в будние дни - 2-3 раза/неделю и на выходные.
Из заводского брака:
- перепутали лампочки в приборной панели, из-за этого был описанный в отзыве глюк
- в заслонке печки на заводе забыли 3-й (!!!) ключ зажигания и сама заслонка держалась кое-как на своей оси.
За всё время эксплуатации случилось:
- на 20000 развал-схождение
- на 40000 подтяжка ремня генератора
- сгорела контактная группа зажигания
- умер активатор центрального замка
- умер электрокорректор фары
- перегорело по 1 лампочке переднего габарита и ближнего света
Из ещё не продиагностированного (случилось недавно)
- не включается кондиционер (вероятно, дело в контакте релюхи, ещё не лазил и сервисменам не показывал)
- опять сдох активатор замка. Подозрение на то, что когда раньше менял поставил китайскую дешёвку за 120 руб.
Все регламентные работы (свечи, масло, фильтры, тормозуха) - согласно таблице ТО + заменил масло в КПП. Планирую в профилактических целях поменять антифриз и масло ГУР.
В ходовку даже не лазил, колодки живые до сих пор, аккумулятор и высоковольтные провода тоже родные, хотя аккумулятор есть смысл поменять к зиме.
Вот и думайте сами кому интересно и актуально, стоит ли брать Нексию. Я, в принципе, доволен. Меня устраивает. Планирую ездить на Нексии до тех пор, пока не смогу себе позволить нормальный внедорожник.
Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу бесплатно :)