Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2005

Дэу Нексия 2005 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
5294
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Ну вот и я созрел на отзыв от авто.
В начале своего монолога хочется сказать о некоторых отзывах, которые прочитал здесь.
Хоспиди, как же много, извиняюсь, "залопавшихся" людей!. 15 лет назад все довольны были "Жигулями" и лопали капусту с тушёнкой, а сейчас выбирают себе авто по принципу "а-ля логически ли включается омыватель лобового стекла" ,и что-то типа "недостатком выбранного авто является неудобное переключение отопителя" (Ну это моё мнение и оно может быть ошибочное. А сказано оно , дабы читатель понял, что к авто я шибко не придираюсь при выборе . То есть исключаю критерии-обозначенные мною выше. Ну и разумеется с учётом суммы)))).
Итак- имея опыт эксплуатации исключительно отечественных авто ( "ЗАЗ-968 М", ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ИЖ 2715, а так же включая армейский опыт КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, Урал-4320) стал подумывать я о приобретении "почти иномарки". ну или всё таки ВАЗа (10 семейства , иль 15-го).
Страх был, не скрою.
Ибо период становления "ездящих массово иномарок" пришёлся на мою бурную юность-когда формируется сознание об автомобилях. Поскольку в эпоху моей юности иномарки стали только появляться (массово) , а запчастей на них не было, то у меня своего рода сложилась фобия. Что если я возьму иномарку, то исключительно сломанную заранее и запчастей на неё фиг найдёшь)))). Славатехоспиди-сей страх был развеян приятелями и всё-таки они меня переубедили , что за сумму в 150тыщ можно взять вполне приличную авто, даже почти иномарку. Выбор пал на Дэу Нехию 2005 года с пробегом в стотыщ (похоже даже не смотанным). Приехали, посмотрели, договорились, купили))). Первое время возил с собой кучу ключей и приспособлений ( привет опыту эксплуатации "ЗАЗика"))) ). А как же? а вдруг сломается? а далеко от  дома? а как я доеду? а нужного ключа не будет (ну и т.д и в том же духе). Потом , как выяснилось-она почему-то не ломается))) (ессно в сравнении с отечественными авто.Три года не ломалась , только расходники менял. Что потом случилось-чуть ниже )  )
Тут необходимо сделать отступление.  Первым авто был ЗАЗ-он ломался. Он, гад , ломался постоянно, но именно благодаря ему я научился отличать бампер от руля (условно) , менять свечки, масло,фильтра, а так же всё что нужно, можно, и необходимо ремонтировать в автомобиле, и-я вам больше скажу-производить ремонт коробки передач в течении 4-х часов (включая снятие с машины и установку обратно ( владельцы ЗАЗов меня поймут))))  ). Всё это очень пригодилось в армии ))). А потом была эксплуатация "Жиг"-которые не ломались по сравнению с ЗАЗом...но тоже требовали обслуживания. А потом стала "Ксю"-которая не ломалась по сравнению с "Жигами"-но тоже требовала обслуживания, меньшего по сравнению с Жигами)))). Ну это отступление.
В общем-за время эксплуатации Ксю я ни разу не пожалел, что купил её , а не отечественный авто. С запчастями, как выяснилось, проблем нет...Что-то можно сделать самому  в ремонте, что-то лучше сделать на сервисе. Хотя, если честно, я в неё боюсь залазить-ибо "почти иномарка а вдруг чо не так сделаю?))))  ). Ну допустим ремень ГРМ я сам не менял. Но колодки, масло, фильтра, рулевые наконечники-это с пивком да в гараже-нет проблем!)))). Через три года эксплуатации и 40 тысяч "моего пробега" выкинула Ксю мне фортель . Стук нехороший появился в движке. Не понравился он мне, думал что "что-то я не так сделал" когда ехал в сервис на "диагностику". Вскрыли мальчеги двиг и после этого сказали мне "Кипятил"?..Нет, говорю, клянусь рулём сего автомобиля-не кипятил!. ....Ну значит до тебя кипятили. ..Ну значит -кипятили.  (И сам про себя пожелал прежним хозяевам здоровья и щастия)))) ). Блин, вот тебе и кот в мешке-при покупке бу авто. Ща у меня фобия новая)))-ща я думаю что все машины, которые продаются бу-все "кипячёные"))) Ну да ладно. Сделали мне двиг-проехал порядка 7 тыщ-вроде как хорошо!.   Что хочется ещё сказать тем, кто будет покупать данную марку.
Ну во-первых-однозначно она лучше чем ВАЗы за такие же деньги
Попросторнее сзади (на уровне груди). То есть расстояние между спинками сидений на уровне груди больше, чем в той же 2109 и иже с ними).
Большой багажник.

Из недостатков, а вернее сказать-что мне не понравилось за время эксплуатации.
1. Низкий клиренс (поставил проставки-но с умом-шибко задирать не надо)))  ). Так что тут недостаток спорный
2. Не откидывается спинка заднего сидения
3. Моя Ксю запускается до   -29 свободно, в - 30-спорно, зависит от её настроения))) , а ниже -30-вообще не хочет, только с толкача (тут проблема решена при помощи подогрева подкапотного пространства , разумеется с соблюдением мер пож безопасности. (Автономного подогревателя у меня нет, подогревателя в 220в-тоже))0  ) Поэтому-старым дедовским методом-паяльной лампой под машину и стоишь-смотришь, что б не полыхнуло).
4.Печка-ну холодновато в машине-не скрою, но не критично. Старая добрая картонка, поставленная перед радиатором не позволяет вам окончательно замёрзнуть зимой в салоне данного авто при включённой печке))). И снимал радиатор печки для промывки, и проклеивал всё что можно и нельзя ( великий Гугл вам в помощь)-ну холодно в авто и всё тут!)  Поставил намедни термостат на 92 С. Посмотрим как этой зимой будет
5. Свет фар в дождливое тёмное время суток-очень "не видно дорогу" (замена ламп к нужному результату не привела. Ну можно, говорят, какие-то "кучерявые" поставить-но шибко дорогие они для меня)
6. Немного великоват расход топлива по городу
7. При включении омывателя лобового стекал...не))) тут всё работает логически)))). Но "дворники" полхода скребут по сухой грязи-пока не сработает форсунка.
В принципе из недостатков-а вернее из непонравившегося-всё.Но с этим "непонравившимся" ездить можно, и это не является критерием "не покупать сей авто". По крайней мере-для меня.

За время эксплуатации менял радиатор ( старый лопнул , да и новый в -35 тоже лопнул, вернее-не лопнул , а "потеет" он при морозах в месте шва). Остальное всё менялось как расходный материал.
насчёт коррозии-при покупке все осмотрено было, более того, после покупки всё было снято и разобрано-дабы промовилить и пролить отработкой, где не промовилил))))
Так же был устранёна причина мокрой "шумки" из -за капания воды между уплотнителем и стеклом (Нексияводы, которые сталкивались с этой проблемой-поймут)))  ).

В принципе наверное и всё. Подытожив, хочется сказать. Ребята и девчата, если перед вами стоит выбор-покупать ВАЗ, иль Нексию-возьмите Нексию. Я тоже был фанатом отечественных авто, очень ярым))) Пока не купил Нексию. Пусть у ней есть свои недостатки (как в принципе они есть и у Тойоты и у Феррари) , но они с лихвой перекрываются надёжностью данного авто в эксплуатации при правильном подходе
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошёл год с момента ремонта двигателя. В принципе пока никаких сюрпризов. Я в плане качества ремонта двигателя.

За это время ещё сделал ремонт ходовой части. Читатели наверняка спросят: "во что обошлось?".

Отвечу) порядка 30-вместе с работой.

Тоже размышлял над вопросом "блаблабла-а не проще ли сложить деньги за капремонт двига, ходовой и купить другой авто"?. Нет, подумал я, не проще. Вернее-конечно проще-но где гарантии что тот, купленный авто будет "нормальным" а не выкинет чо-нить через год?....

, пробег 157 000 км   

Зима, как говорится, не за горами. Решил заняться " печкой". Было прочитано масса литературы инетовской по этому поводу. О причинах недогрева, недодува, недо...далее-на ваш выбор. По природе я ленивый ( относительно, конечно) не радовало меня снятие " полпередней панели" в авто, которую использую практически каждый божий день. А вдруг срочно ехать? а вдруг что-то не получится а надо срочно ехать? а вдруг каккая-нить запчасть сломается при разборке а магазин далеко а надо...правильно)))) срочно ехать.

Поэтому были испробованы (до сегодняшнего момента) другие способы модернизации печки, в частности-установка термостата на 92 С ( его поменяли, когда накрылся старый, родной....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Красногорск
Сообщений: 49
Как бывший владелец ваза и нексии, при выборе между вазом 2110 и нексией, выбрал бы десятку, кузов крепче, шумка лучше, общий уровень комфорта чуть похоже. У нексии совсем отвратный кузов и дело не только в корозии
6
10
Ответить
сидоров
автор
Каменск-Уральский
Ls300
Как бывший владелец ваза и нексии, при выборе между вазом 2110 и нексией, выбрал бы десятку, кузов крепче, шумка лучше, общий уровень комфорта чуть похоже. У нексии совсем отвратный кузов и дело не только в корозии
Чем же он отвратный? Исходя из вашего опыта эксплуатации Нексии
6
1
Ответить
    
Красногорск
Сообщений: 49
Тем что на третий год эксплуатации на машине 2011 года разошелся шов между моторным щитом и днищем, от одного брызговика до другого. Выявилось подруливаниями при сбросе или добавлении газа. По факту перед машины гулял отдельно от остального кузова. После разборки салона я сам убедился что метал на днище можно пальцем продавливать, т.е. он по толщине такой-же как внешнее оперение.
На сервисе подтвердили что я не один с такой проблемой и запросили 60 тысяч за ремонт, т.к. предлагали снимать двигатель и всю переднюю часть салона. Справились сами не снимая двигателя, но от свежей машины такого не ожидал.
4
1
Ответить
    
Красногорск
Сообщений: 49
Добавлю: перед гулял при резком рулении влево - вправо, стоя на месте.
1
1
Ответить
сидоров
автор
Каменск-Уральский
Ls300
Тем что на третий год эксплуатации на машине 2011 года разошелся шов между моторным щитом и днищем, от одного брызговика до другого. Выявилось подруливаниями при сбросе или добавлении газа. По факту перед...
Н-да..значит новую Нексию брать не будем)))
 
 
Ответить
VV9
 
Сообщений: 146
Ls300
Как бывший владелец ваза и нексии, при выборе между вазом 2110 и нексией, выбрал бы десятку, кузов крепче, шумка лучше, общий уровень комфорта чуть похоже. У нексии совсем отвратный кузов и дело не только в корозии
Про отвратный кузов: на вкус и цвет фломастеры у всех разные. Была у друга приора, при чём гораздо свежее моей нексии, так делал он то, до чего я в нексии никогда не дотрагивался! Да, у каждой машины свои проблемы, но я считаю нексии более надежными в техническом плане, чем те же десятки. А шумку сделать в наше время не проблема. На счет разошедшегося шва в другом комменте: ну что сказать, 1) везение; 2) качество нексий в новом кузове.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 893
Странно слышать недовольные комментарии про Нексию еще и говоря что 10-ка лучше?? Я отлично помню время когда Нексию покупали бизнесмены средней руки и это в Спб (год 1997-2000). Сам прокатился в ней, правда пассажиром, авто очень понравилось и шумка есть и подвеска мягкая, может правда заелись...??.
7
3
Ответить
сидоров
автор
Каменск-Уральский
roman.z31
Странно слышать недовольные комментарии про Нексию еще и говоря что 10-ка лучше?? Я отлично помню время когда Нексию покупали бизнесмены средней руки и это в Спб (год 1997-2000). Сам прокатился в ней,...
Ну как сказать? Если новые машины иногда разваливаются-наверное это не является критерием "заеденности" покупателя. вы же не будете покупать машину, зная что она у вас развалится через, скажем, 50 тысяч?. А вот то, что по некоторым критериям, при выборе авто люди отказываются от машины при покупке ( свет фар не очень, отсутствие электрорегулирови сидений, слабая шумоизоляция, низкое качество отделки салона.не достаточно информативное табло ну ит.д и т.п)-вот тут я с вами согласен)
1
 
Ответить
Блатной
С приоры пересел на нексию обе 2007года и вздохнул свободно, обороты не плавают, никакие датчики мозги не еб..т , ремни сами по себе не рвутся, пробег 170 т.к. вложения только на бензин масло и фильтр. за 20т.к.
3
 
Ответить
10174180
Екатеринбург
Повезло. У меня отец купил 5 лет назад такую. Только 16 клапанов. Вроде бы состояние кузова, салона и двигателя соответствовало пробегу, но задолбался с ней если честно после 150 тыс пробега.
 
 
Ответить
сидоров
автор
Каменск-Уральский
10174180
Повезло. У меня отец купил 5 лет назад такую. Только 16 клапанов. Вроде бы состояние кузова, салона и двигателя соответствовало пробегу, но задолбался с ней если честно после 150 тыс пробега.
А в чем заключались мучения?
 
 
Ответить
10174180
Екатеринбург
сидоров
А в чем заключались мучения?
Ну начну с того, что у предыдущего хозяина рвало ремень, двигатель 16 кл, поэтому собрало все клапана. Сделали, но криво. Давило антифриз из под прокладки. Еще при замене свечей одну отломили. Они просто закисли. Итоги: сняли ГБЦ. Сломанную свечу выкрутили в Екб в сервисе без проблем. Купил новый комплект прокладок. Ремень ГРМ. Который стоял, это чтобы продать машину. Поршневая оказалась, как новая, залили в горшки керосин, за 2 дня ни грамма не ушло через поршни. Почистили собрали. Еще оказалось - сгорел коммутатор, видимо из за пробитого провода ВВ и датчик абсолютного давления требовал замены. Поменяли - двигатель стал работать ровно. Еще поменяли генератор - шумел и сгорел диодный мост. Купил от шевроле. Еще заменил шаровые, правый рычаг, передние ступичные подшипники - то слева, то справа. Каждый год. Отец покупал феби. Мне это надоело, исходя из опыта владения японцем - подобрал NTN, и думаю о проблеме можно теперь забыть. Сзади поменял пружины. Купил Фобос усиленные - хотя в каком месте усиленные, я так и не понял. Ну да ладно, главное норм. Стойки еще не менял. Хотя амортизаторы по мне уже на подходе. Далее заменил комплект сцепления на valeo, главный цилиндр сцепления - практически сразу отломился шток, и рабочий цилиндр сцепления- был износ. Тормоза - спереди закисали поршни. Купил ремкомплект суппорта. Только от шевроле. Тут надо искать. Так как от дэу нет, то есть в магазинах не знают о его существовании. Я поставил вроде от авео. Задние тормозные цилиндры закисли в хлам. Их Заменил. Пружинки, которые держат задние колодки, постоянно вылетали. Были хондовские в запасе - поставил их. Клапан тормозных усилий отстой полный - буду с ним что-нибудь думать. Контактная группа замка зажигания - расходный материал. Хоть и предыдущий хозяин поставил туда реле, но КГ не поменял, а отремонтировал, но в определенный момент просто развалилась. Ну ладно фигня, поставил новую. По рулевой - поменял сальник рулевой рейки. Текла жидкость гур в салон. Не давно заменил термостат. Еще мотор печки начал отключатся вместе вентилятором охлаждения. Походу он как-то перегружал проводку. Разобрал - все стало понятно - это был не мотор печки, а просто кусок металла с пылью и фактически труп. Заменил. Теперь все нормально. Еще заказал пороги и арки, начали появляться сквозные ржавчины. Буду менять, пока дальше не пошло. Вообще в Екб редко встретишь нексию с целыми порогами. Надо было после покупки покрасить их антигравием. Как то не подумали. Ну я уж молчу про центральный замок, двери, электростеклоподъемники (которые как на русской машине и вечнозакисающие концевики тоже). Зато стоит все это копейки. Ну вот- пока, что вспомнил. Это я писал предыдущее сообщение с другой учетной записи. А да, главное. Зимой отказала втягивающее реле стартера. Менять его в холодном гараже, да как еще его менять - это был просто ад, вспоминал узбекокорейскую мать всеми "добрыми словами".
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 181
Ну начну с того, что у предыдущего хозяина рвало ремень, двигатель 16 кл, поэтому собрало все клапана. Сделали, но криво. Давило антифриз из под прокладки. Еще при замене свечей одну отломили. Они просто закисли. Итоги: сняли ГБЦ. Сломанную свечу выкрутили в Екб в сервисе без проблем. Купил новый комплект прокладок. Ремень ГРМ. Который стоял, это чтобы продать машину. Поршневая оказалась, как новая, залили в горшки керосин, за 2 дня ни грамма не ушло через поршни. Почистили собрали. Еще оказалось - сгорел коммутатор, видимо из за пробитого провода ВВ и датчик абсолютного давления требовал замены. Поменяли - двигатель стал работать ровно. Еще поменяли генератор - шумел и сгорел диодный мост. Купил от шевроле. Еще заменил шаровые, правый рычаг, передние ступичные подшипники - то слева, то справа. Каждый год. Отец покупал феби. Мне это надоело, исходя из опыта владения японцем - подобрал NTN, и думаю о проблеме можно теперь забыть. Сзади поменял пружины. Купил Фобос усиленные - хотя в каком месте усиленные, я так и не понял. Ну да ладно, главное норм. Стойки еще не менял. Хотя амортизаторы по мне уже на подходе. Далее заменил комплект сцепления на valeo, главный цилиндр сцепления - практически сразу отломился шток, и рабочий цилиндр сцепления- был износ. Тормоза - спереди закисали поршни. Купил ремкомплект суппорта. Только от шевроле. Тут надо искать. Так как от дэу нет, то есть в магазинах не знают о его существовании. Я поставил вроде от авео. Задние тормозные цилиндры закисли в хлам. Их Заменил. Пружинки, которые держат задние колодки, постоянно вылетали. Были хондовские в запасе - поставил их. Клапан тормозных усилий отстой полный - буду с ним что-нибудь думать. Контактная группа замка зажигания - расходный материал. Хоть и предыдущий хозяин поставил туда реле, но КГ не поменял, а отремонтировал, но в определенный момент просто развалилась. Ну ладно фигня, поставил новую. По рулевой - поменял сальник рулевой рейки. Текла жидкость гур в салон. Не давно заменил термостат. Еще мотор печки начал отключатся вместе вентилятором охлаждения. Походу он как-то перегружал проводку. Разобрал - все стало понятно - это был не мотор печки, а просто кусок металла с пылью и фактически труп. Заменил. Теперь все нормально. Еще заказал пороги и арки, начали появляться сквозные ржавчины. Буду менять, пока дальше не пошло. Вообще в Екб редко встретишь нексию с целыми порогами. Надо было после покупки покрасить их антигравием. Как то не подумали. Ну я уж молчу про центральный замок, двери, электростеклоподъемники (которые как на русской машине и вечнозакисающие концевики тоже). Зато стоит все это копейки. Ну вот- пока, что вспомнил. Это я писал предыдущее сообщение с другой учетной записи. А да, главное. Зимой отказала втягивающее реле стартера. Менять его в холодном гараже, да как еще его менять - это был просто ад, вспоминал узбекокорейскую мать всеми "добрыми словами".
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
сидоров
автор
Каменск-Уральский
punishеr
Ну начну с того, что у предыдущего хозяина рвало ремень, двигатель 16 кл, поэтому собрало все клапана. Сделали, но криво. Давило антифриз из под прокладки. Еще при замене свечей одну отломили. Они просто...
Да, действительно, повезло...Со втягивающим тоже намучился-в плане замены-оно отказало. Но мне повезло-менял летом. Представляю -какое Щастие вы испытали при замене его зимой. Моё уважение)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 181
сидоров
Да, действительно, повезло...Со втягивающим тоже намучился-в плане замены-оно отказало. Но мне повезло-менял летом. Представляю -какое Щастие вы испытали при замене его зимой. Моё уважение)
Это еще мягко сказано. Снятие и установка стартера практически вслепую. Так как вторую шпилку можно увидеть сверху, но там не подобраться, снизу подобраться, но не видно. Еще там прикручен сверху болт - земля. На этом мученья не закончились. Для того, чтобы снять втягивающую со стартера, не знаю как на 8 кл, но на 16 пришлось покупать головку на 7 звездочкой, которая редкая. Зная заранее, заказал вместе со втягивающей. У японца вот понимаю: все сверху, все доступно и стандартный набор головок. Хотя я еще там даже не снимал.
 
 
Ответить
сидоров
автор
Каменск-Уральский
punishеr
Это еще мягко сказано. Снятие и установка стартера практически вслепую. Так как вторую шпилку можно увидеть сверху, но там не подобраться, снизу подобраться, но не видно. Еще там прикручен сверху болт...
У 8-ми клапанной тоже звёздочка. Но мне повезло))) Оказалась такая у соседа по гаражу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2005


Добавить отзыв