Ну вот прошёл год с момента ремонта двигателя. В принципе пока никаких сюрпризов. Я в плане качества ремонта двигателя.
За это время ещё сделал ремонт ходовой части. Читатели наверняка спросят: "во что обошлось?".
Отвечу) порядка 30-вместе с работой.
Тоже размышлял над вопросом "блаблабла-а не проще ли сложить деньги за капремонт двига, ходовой и купить другой авто"?. Нет, подумал я, не проще. Вернее-конечно проще-но где гарантии что тот, купленный авто будет "нормальным" а не выкинет чо-нить через год?....
Зима, как говорится, не за горами. Решил заняться " печкой". Было прочитано масса литературы инетовской по этому поводу. О причинах недогрева, недодува, недо...далее-на ваш выбор. По природе я ленивый ( относительно, конечно) не радовало меня снятие " полпередней панели" в авто, которую использую практически каждый божий день. А вдруг срочно ехать? а вдруг что-то не получится а надо срочно ехать? а вдруг каккая-нить запчасть сломается при разборке а магазин далеко а надо...правильно)))) срочно ехать.
Поэтому были испробованы (до сегодняшнего момента) другие способы модернизации печки, в частности-установка термостата на 92 С ( его поменяли, когда накрылся старый, родной....
Ну вот с момента ремонта двигателя проезжено 30 тыщ. Двиг работает на отлично-ни стуков, ни бряков, в общем-как и должен.
"Умерли" колонки на задней панели-но они, я смотрел, ещё родные стоят))). Так что на них сильно не в обиде).
Парни (двое у меня) растут, места становится сзади маловато.
Парням велено терпеть ещё года 3-4)
Как уже писал ранее-была проведена небольшая ( на мой взгляд) модернизация (улучшение. апгрейд -как ещё назвать?))) ) "печки" Нюськи.
Начитавшись "стопицот" вариантов улучшения было сделано
1.Поменян термостат на 92 град.
2. Вырезал кусок пластикового кожуха, который закрывает радиатор отопителя.
3. Выкинул нафиг фильтр салона))))
Проклейку не делал. Почему?. Ну, ща обьясню. Проклеивать рекомендуют, мол, воздух холодный подсасывает). Не заметил этого. Воздух идёт достаточно горячий.
Итак, что получилось?....
Ну , что хочется сказать по поводу работы отопителя.
Вот прошли у нас 3 или 4 морозных дня. В декабре. Было что-то около -30, может чуть больше ( ветер был), может чуть меньше (иногда не было ветра ). Так вот в этот период особо уделялось внимание печке , после проведённой мной модернизации.
Во-первых, стало теплее. То есть при долгом прогреве (минут 40, я серьезно-ибо ради эксперимента проводились нижеперечисленные манипуляции, которые некоторым могут показаться безрассудными и всё такое))) ) салон Нексии прогревается и в нём становится тепло....
Всем здравствуйте)
ну вот весна на пороге, да и крайние морозы прошли-решил написать пару строк.
Итак, с уверенностью могу сказать что проблема запуска в морозы моей "Нюськи" была в этом году решена). Рецепт: поллитра спирта в бак при полной заправке ( спирта чистого что продается в таре " фунфыри". Продается...впрочем, вы сами знаете где купить данный эксклюзивный товар) и я этой зимой заправлялся только на Лукойле (не реклама).
Запуск отменный. Последний раз температура была - 33 с небольшим ветерком ( считаю, что все -35), "Нюська" запустилась если не с "полтыка" то после 3-5 секунд " маслания" стартером....
Всем привет)
Что хочется сказать. Настало таки время поменять авто. В Нексии уже становится вообще тесно пассажирам-растут)))
Автомобиль выставлен на продажу. В принципе , на этом отчёт об авто считаю со своей стороны законченным.
Всем спасибо за внимание)