Ну вот и я созрел на отзыв от авто.
В начале своего монолога хочется сказать о некоторых отзывах, которые прочитал здесь.
Хоспиди, как же много, извиняюсь, "залопавшихся" людей!. 15 лет назад все довольны были "Жигулями" и лопали капусту с тушёнкой, а сейчас выбирают себе авто по принципу "а-ля логически ли включается омыватель лобового стекла" ,и что-то типа "недостатком выбранного авто является неудобное переключение отопителя" (Ну это моё мнение и оно может быть ошибочное. А сказано оно , дабы читатель понял, что к авто я шибко не придираюсь при выборе . То есть исключаю критерии-обозначенные мною выше. Ну и разумеется с учётом суммы)))).
Итак- имея опыт эксплуатации исключительно отечественных авто ( "ЗАЗ-968 М", ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ИЖ 2715, а так же включая армейский опыт КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, Урал-4320) стал подумывать я о приобретении "почти иномарки". ну или всё таки ВАЗа (10 семейства , иль 15-го).
Страх был, не скрою.
Ибо период становления "ездящих массово иномарок" пришёлся на мою бурную юность-когда формируется сознание об автомобилях. Поскольку в эпоху моей юности иномарки стали только появляться (массово) , а запчастей на них не было, то у меня своего рода сложилась фобия. Что если я возьму иномарку, то исключительно сломанную заранее и запчастей на неё фиг найдёшь)))). Славатехоспиди-сей страх был развеян приятелями и всё-таки они меня переубедили , что за сумму в 150тыщ можно взять вполне приличную авто, даже почти иномарку. Выбор пал на Дэу Нехию 2005 года с пробегом в стотыщ (похоже даже не смотанным). Приехали, посмотрели, договорились, купили))). Первое время возил с собой кучу ключей и приспособлений ( привет опыту эксплуатации "ЗАЗика"))) ). А как же? а вдруг сломается? а далеко от дома? а как я доеду? а нужного ключа не будет (ну и т.д и в том же духе). Потом , как выяснилось-она почему-то не ломается))) (ессно в сравнении с отечественными авто.Три года не ломалась , только расходники менял. Что потом случилось-чуть ниже ) )
Тут необходимо сделать отступление. Первым авто был ЗАЗ-он ломался. Он, гад , ломался постоянно, но именно благодаря ему я научился отличать бампер от руля (условно) , менять свечки, масло,фильтра, а так же всё что нужно, можно, и необходимо ремонтировать в автомобиле, и-я вам больше скажу-производить ремонт коробки передач в течении 4-х часов (включая снятие с машины и установку обратно ( владельцы ЗАЗов меня поймут)))) ). Всё это очень пригодилось в армии ))). А потом была эксплуатация "Жиг"-которые не ломались по сравнению с ЗАЗом...но тоже требовали обслуживания. А потом стала "Ксю"-которая не ломалась по сравнению с "Жигами"-но тоже требовала обслуживания, меньшего по сравнению с Жигами)))). Ну это отступление.
В общем-за время эксплуатации Ксю я ни разу не пожалел, что купил её , а не отечественный авто. С запчастями, как выяснилось, проблем нет...Что-то можно сделать самому в ремонте, что-то лучше сделать на сервисе. Хотя, если честно, я в неё боюсь залазить-ибо "почти иномарка а вдруг чо не так сделаю?)))) ). Ну допустим ремень ГРМ я сам не менял. Но колодки, масло, фильтра, рулевые наконечники-это с пивком да в гараже-нет проблем!)))). Через три года эксплуатации и 40 тысяч "моего пробега" выкинула Ксю мне фортель . Стук нехороший появился в движке. Не понравился он мне, думал что "что-то я не так сделал" когда ехал в сервис на "диагностику". Вскрыли мальчеги двиг и после этого сказали мне "Кипятил"?..Нет, говорю, клянусь рулём сего автомобиля-не кипятил!. ....Ну значит до тебя кипятили. ..Ну значит -кипятили. (И сам про себя пожелал прежним хозяевам здоровья и щастия)))) ). Блин, вот тебе и кот в мешке-при покупке бу авто. Ща у меня фобия новая)))-ща я думаю что все машины, которые продаются бу-все "кипячёные"))) Ну да ладно. Сделали мне двиг-проехал порядка 7 тыщ-вроде как хорошо!. Что хочется ещё сказать тем, кто будет покупать данную марку.
Ну во-первых-однозначно она лучше чем ВАЗы за такие же деньги
Попросторнее сзади (на уровне груди). То есть расстояние между спинками сидений на уровне груди больше, чем в той же 2109 и иже с ними).
Большой багажник.
Из недостатков, а вернее сказать-что мне не понравилось за время эксплуатации.
1. Низкий клиренс (поставил проставки-но с умом-шибко задирать не надо))) ). Так что тут недостаток спорный
2. Не откидывается спинка заднего сидения
3. Моя Ксю запускается до -29 свободно, в - 30-спорно, зависит от её настроения))) , а ниже -30-вообще не хочет, только с толкача (тут проблема решена при помощи подогрева подкапотного пространства , разумеется с соблюдением мер пож безопасности. (Автономного подогревателя у меня нет, подогревателя в 220в-тоже))0 ) Поэтому-старым дедовским методом-паяльной лампой под машину и стоишь-смотришь, что б не полыхнуло).
4.Печка-ну холодновато в машине-не скрою, но не критично. Старая добрая картонка, поставленная перед радиатором не позволяет вам окончательно замёрзнуть зимой в салоне данного авто при включённой печке))). И снимал радиатор печки для промывки, и проклеивал всё что можно и нельзя ( великий Гугл вам в помощь)-ну холодно в авто и всё тут!) Поставил намедни термостат на 92 С. Посмотрим как этой зимой будет
5. Свет фар в дождливое тёмное время суток-очень "не видно дорогу" (замена ламп к нужному результату не привела. Ну можно, говорят, какие-то "кучерявые" поставить-но шибко дорогие они для меня)
6. Немного великоват расход топлива по городу
7. При включении омывателя лобового стекал...не))) тут всё работает логически)))). Но "дворники" полхода скребут по сухой грязи-пока не сработает форсунка.
В принципе из недостатков-а вернее из непонравившегося-всё.Но с этим "непонравившимся" ездить можно, и это не является критерием "не покупать сей авто". По крайней мере-для меня.
За время эксплуатации менял радиатор ( старый лопнул , да и новый в -35 тоже лопнул, вернее-не лопнул , а "потеет" он при морозах в месте шва). Остальное всё менялось как расходный материал.
насчёт коррозии-при покупке все осмотрено было, более того, после покупки всё было снято и разобрано-дабы промовилить и пролить отработкой, где не промовилил))))
Так же был устранёна причина мокрой "шумки" из -за капания воды между уплотнителем и стеклом (Нексияводы, которые сталкивались с этой проблемой-поймут))) ).
В принципе наверное и всё. Подытожив, хочется сказать. Ребята и девчата, если перед вами стоит выбор-покупать ВАЗ, иль Нексию-возьмите Нексию. Я тоже был фанатом отечественных авто, очень ярым))) Пока не купил Нексию. Пусть у ней есть свои недостатки (как в принципе они есть и у Тойоты и у Феррари) , но они с лихвой перекрываются надёжностью данного авто в эксплуатации при правильном подходе