Ну вот прошёл год с момента ремонта двигателя. В принципе пока никаких сюрпризов. Я в плане качества ремонта двигателя.
За это время ещё сделал ремонт ходовой части. Читатели наверняка спросят: "во что обошлось?".
Отвечу) порядка 30-вместе с работой.
Тоже размышлял над вопросом "блаблабла-а не проще ли сложить деньги за капремонт двига, ходовой и купить другой авто"?. Нет, подумал я, не проще. Вернее-конечно проще-но где гарантии что тот, купленный авто будет "нормальным" а не выкинет чо-нить через год?....
Зима, как говорится, не за горами. Решил заняться " печкой". Было прочитано масса литературы инетовской по этому поводу. О причинах недогрева, недодува, недо...далее-на ваш выбор. По природе я ленивый ( относительно, конечно) не радовало меня снятие " полпередней панели" в авто, которую использую практически каждый божий день. А вдруг срочно ехать? а вдруг что-то не получится а надо срочно ехать? а вдруг каккая-нить запчасть сломается при разборке а магазин далеко а надо...правильно)))) срочно ехать.
Поэтому были испробованы (до сегодняшнего момента) другие способы модернизации печки, в частности-установка термостата на 92 С ( его поменяли, когда накрылся старый, родной....