Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2000

Дэу Нексия 2000 — отзыв владельца

, Москва
27476
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.3
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л на трассе, 10л в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: GLE
Цвет кузова: 74U - бордовый
Цвет салона: темный
Всем привет! Решил написать отзыв о моём автомобиле Daewoo Nexia 1.5 (75л.с.) 2000 г.в.
Владею авто ровно год, приобрёл его у знакомого в мае 2010 г. за 100т.р., покупка по мне так более чем выгодная, т.к. в машине уже была установлена хорошая музыка, летняя резина на литье, плюс мне отдали новую зимнюю резину на штамповке. Кондей, гидроусилок, все электро стекло подъемники. По кузову нареканий практически нет, кроме небольшой потертости на переднем крыле (до грунта) и небольшой вмятины на крыше, оставленной там от упавшей ветки. Пробег, вы не поверите, был всего 51 т.км, так что мне досталась практически новая машина, т.к. стояла она до 2008 года в теплом гараже и на ней никто не ездил.
На данный момент я проехал на ней 16т.км и за всё это время не ломалось ничего. Но порой удивляли какие то странные вещи, скажем позывы к возможным поломкам, на 60т.км появился странный звук в районе правого колеса, что-то вроде свиста, он возникал если длительность поездки превышала 20-30км на полном ходу, порой звук становился таким что становилось очень страшно, в сервисе говорили что всё в порядке, но возможно подшипник ступицы, в итоге свист прошел сам и не появлялся примерно через 500км после начала. Еще перегорал предохранитель генератора, мелочь, но когда он перегорает ночью на ходу и гаснут абсолютно все приборы и свет, тогда страшно. Под конец зимы начал глючить руль, если его отпустить то свободно и мгновенно делал оборот на лево, поэтому приходилось всегда придерживать, грешил на сход-развал, но всё же ждал до смены резины, в итоге оказалось что проблема была в убитом оботе штамповки, с летней резиной едет прямо.
По ремонту не было за это время ничего, только расходники. При покупке заменил масло (синтетику), антифриз и свечи. На 60т.км прошел ТО-7, заменили все фильтры, ГРМ (он был в отличном состояние, даже трескаться не начинал, но всё же по книжке 60т.км и менять), там же были заменены свечи. Зимой началось нечто странное, при трогании машины она начинала дико трястись и еле-еле разгоняться, начал грешить на сцепление, проконсультировался со знакомым автослесарем, он сказал что на ксюшке как не пытайся но до 60т.км сцепу не убить, поэтому я переключился на следующий вариант  и поменял высоковольтные провода, как оказалось причина была именно в них, машинка поехала еще бодрее, чем до начала странностей. Зимой еще умер аккум, но он был стареньким и малоёмким, в -25 делал несколько оборотов стартера и умирал. Больше ничего из плана необходимых замен в машине не менял, потому как и не требовалось.
По ходовым качествам на машинку грешить не могу, едет очень бодренько для 75л.сильного двигателя, после смены резины на летнюю замерял – 12,5 сек. до отметки 100км на спидометре, в то время как на зимней было 15,5, передачи раскручивал до 4,5 т.обмин. Дорогу держит неплохо, единственно что кресла не такие уж и удобные, при резких поворотах немного вываливаюсь. Шумоизоляция неплохая, спокойно можно разговаривать на скорости 100-120, единственное, что делал я по шумке это проложил передние двери, особого эффекта не почувствовал, но плюс всё таки от этого был, из-за веса шумоизоляции двери стали закрываться намного солиднее.
Кстати говоря, при покупке прошелся по дверям изнутри жидкой резиной, т.к. слышал что двери у ксюх больное место, тьфу  тьфу, после зимы ничего не всплыло на кузове, кроме царапины на боку, оставленной видно кем то где то на парковке. Из «декораций» еще менял колонки находящиеся в передней панели, так как старые герцы стали трещать, купил то же герцы но последней серии, пищат неплохо, но было много геморроя их туда засунуть. Поставил усилок на задние блины, что придало звуку адскую  мощность (задние блины киксы по 300Вт), про саб сразу забыл.
Вообщем скажу так, машинкой доволен, может мне и повезло, хороший экземпляр попался, но нервничать по большому счету она меня еще не заставляла, всегда уверен что заведусь и доеду. Лью нормальный 92-ой бензин (расход по городу 10л, по трассе 5,5-6л), меняю расходники и не забываю мыть её пару раз в месяц, она пока отвечает взаимностью.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Четыре!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
26
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Дэо Матиз симпотичнее!
8
103
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Ну так то написано хорошо! Неси зачётку +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
34
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Реальный хачмобиль. За 100 рублей, конечно подарок. Я бы тоже поездил и продал этого узбека пока реально 100 не стал стоить. Отзыв на твёрдую четвёрку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Ты не обижайся, но: пробег на ней 51- потому что её больше делали, чем ездили. На разгон её больше не пробуй- а то отвалится чёнить нафиг. Это твой первый драндуль или после запора взял? Знакомый в автосалоне дэу работает- они замучиваются новые(с завода) ремонтировать, чтоб её можно было спихнуть. Странные вещи ей свойственны. Буфер ей зря поставил, они и без того не хило сыпятся. А вообще лучше избавляйся от неё, пока без штанов не оставила. ( У многих знакомых они были. Сосед у меня напротив Нексия вроде04-05г.в.- день ездит(не таксист), вечер ремонтирует. Загадочная, говорит, на поломки-каждый раз чёнить да новое.).
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
25
131
Ответить
Michell
Неплохая машинка, как конкурент десятке и зубиле. Надежнее их намного. Хотя конечно устарела уже давно
47
12
Ответить
Sanya.Goretz:
Ты не обижайся, но: пробег на ней 51- потому что её больше делали, чем ездили. На разгон её больше не пробуй- а то отвалится чёнить нафиг. Это твой первый драндуль или после запора взял? Знакомый в автосалоне дэу работает- они замучиваются новые(с завода) ремонтировать, чтоб её можно было спихнуть. Странные вещи ей свойственны. Буфер ей зря поставил, они и без того не хило сыпятся. А вообще лучше избавляйся от неё, пока без штанов не оставила. ( У многих знакомых они были. Сосед у меня напротив Нексия вроде04-05г.в.- день ездит(не таксист), вечер ремонтирует. Загадочная, говорит, на поломки-каждый раз чёнить да новое.).
не знаю не знаю ,у меня знакомый работает торговым ,на нексии 04 года ,ездит много меняет только расходники ,это авто достаточно надежное
42
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
=:
не знаю не знаю ,у меня знакомый работает торговым ,на нексии 04 года ,ездит много меняет только расходники ,это авто достаточно надежное
Твой знакомый многое умалчивает. И все кто на них ездил 3-5 летках, говорят лучше 10,12 или приору взять- хотяб ломается реже, и гораздо дешевле запчастюльки.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
18
63
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
всё равно-удачи.
4
1
Ответить
Sanya.Goretz
У тебя была нексия? или ты так по слухам ориентируешься? у меня была и у 2-х друзей моих тоже, машинка надежная и комфортная....а сравнивать новые нексии со старыми не стоит, новые чаще ломаются!
55
5
Ответить
     
Сообщений: 2151
корейской сборки?
ленарон
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1109
Sanya.Goretz:
Твой знакомый многое умалчивает. И все кто на них ездил 3-5 летках, говорят лучше 10,12 или приору взять- хотяб ломается реже, и гораздо дешевле запчастюльки.
да запчасти примерно одинаково стоят
22
2
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
лучше десяток и пятнашек, полюбому
35
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
217:
Sanya.Goretz
У тебя была нексия? или ты так по слухам ориентируешься? у меня была и у 2-х друзей моих тоже, машинка надежная и комфортная....а сравнивать новые нексии со старыми не стоит, новые чаще ломаются!
Ты в каких критериях мериишь "чаще ломаются"- они либо много ломаются, либо пи***ц как много ломаются.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
5
25
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 30
Всё ломается. Кому какая машина попадётся, и какой еще хозяин.
26
 
Ответить
Sanya.Goretz:
Твой знакомый многое умалчивает. И все кто на них ездил 3-5 летках, говорят лучше 10,12 или приору взять- хотяб ломается реже, и гораздо дешевле запчастюльки.
ну ты насмешил...знакомый мой ничего не скрывает ,а ты склоняешься к тому что приора лучше,вопросов более не имею :-)))
26
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 269
Владел Дэу-Нексией 1998 г.в. в комплектации GLE, брал ее в 2008 году с пробегом 200 000 км. Продал с пробегом 240 000км. Отъездил на ней ровно год. За это время поменял обе "гранаты" (До этого стояли родные), сайлент-блоки задней балки (310 руб. за шт.), передние стойки (поставил Каябу), ремень ГРМ с роликами. В общей сложности на запчасти ушло около 15 000 руб.Немного, учитывая ее ежедневную эксплуатацию, возраст и годовой пробег в 40 000км.
Ну....чтобы у нас все было, но нам за это ничего не было!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
26
1
Ответить
Александр 450
Нормальный автомобиль. У меня такой был, с 2008 по 2011 год, брал новым. За время эксплуатации убил 2 датчика кислорода, вот такой у нас бензин. Претензия одна - тесноват салон. Так что нормальный автомобиль. А кому современный дизайн надо, готовьте 500000, хотя бы на хундай солярис.
36
 
Ответить
Келар 73
В нексии мне нравится усё , окромя посадки ! За сотку с таким пробегом, нормальный кораблик.
25
 
Ответить
Александр 450
Да, и не сравнивайте вы с придурами и калинами, это разные машины... ВАЗ как были тазиками, так и остались... После 10000 пробега гремят все... Люди берут новые машины и поперло... шумка, проклейка, бесшумные замки... Сделай сам, блин, за 400000...
31
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
Владел такой 1997 года выпуска.
Машина очень надёжная и ни хрена в ней не ломается. Не зря её в такси используют! Движки ходят по 500 тыс. км. без переборки. За эти деньги, машина класс! Нексия это хорошо собранная десятка!
Можешь чипануть её (2500 рублей), поедет реально лучше, расход почти не увеличится, а вот тяга с низов пойдёт.
Удачи в эксплуатации!
Там где вы учились, мы преподавали.
28
3
Ответить
Арзамас
Сообщений: 3
Современная Nexia это гроб на колесах. На наша десятка по безопасности и то лучше будет. Вот посмотрите результаты краш-теста https://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU!!!
17
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
Auto-Byro:
да запчасти примерно одинаково стоят
На нексию некоторые даже дешевле, но качество в разы лучше!
Проверено на себе!
Там где вы учились, мы преподавали.
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
&a mp;gt;:
Современная Nexia это гроб на колесах. На наша десятка по безопасности и то лучше будет. Вот посмотрите результаты краш-теста https://www.youtube.com/watch?v... !!!
Бред полный! Ты на нексии ездил?
Там где вы учились, мы преподавали.
16
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
&a mp;gt;:
Современная Nexia это гроб на колесах. На наша десятка по безопасности и то лучше будет. Вот посмотрите результаты краш-теста https://www.youtube.com/watch?v... !!!
Ты прав дружище!
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
9
22
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Artem70:
Бред полный! Ты на нексии ездил?
десятка крепче- факт
7
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
Sanya.Goretz:
Ты прав дружище!
Как бы сотрудники автоваза не старались понизить рейтинг Нексии, создавая подобные видео...все равно Нексия лучше. А на счет краш теста, ЗНАЙТЕ что один и тот же тест на разных автомбилях можно сделать "лучше" или "хуже" изменив точку удара всего лишь на несколько сантиметров. Так же как и любая война, любой тест спонсируется в чьих то интересах.
Там где вы учились, мы преподавали.
25
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
Краш тест ОКИ читали, умники? https://www.youtube.com/watch?v...
Там где вы учились, мы преподавали.
7
1
Ответить
Арзамас
Сообщений: 3
Nexia уже давно морально устарела. Это тот же Opel Kadett 84 года.
10
16
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Artem70:
Краш тест ОКИ читали, умники? https://www.youtube.com/watch?v... ;feature=related
Ты п ещё лясопеда взял
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
5
4
Ответить
   
Сообщений: 628
Интересно дверь снутри прокрашена....Это с завода так идёт,чтоли?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
Вот тоже инересненький краштест, для чистореальных пацанов... https://www.youtube.com/watch?v... Машина выжила, а пассажиры сидели как живые?)))))))
Там где вы учились, мы преподавали.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 78
Автор, береги машину, сейчас таких нексий уже не делают. Ее рыночная стоимость уже выше, чем брал.
На ней еще ездить и ездить можно. Только обкатку, считай, прошла!
16
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
<< ;Serj>&a mp;gt;:
Nexia уже давно морально устарела. Это тот же Opel Kadett 84 года.
Ага, а девятка с десяткой, верх инженерной мысли, бу-га-га))))))
Там где вы учились, мы преподавали.
23
2
Ответить
   
Сообщений: 628
<< ;Serj>&a mp;gt;:
Nexia уже давно морально устарела. Это тот же Opel Kadett 84 года.
А Москвич это тот же ОпЕлЬ......Только Москвичу....до Нексии как до Китая пешком.
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Да узз.. Хорошая у тебя машинка, главное чтоб как ты к ней так и она к тебе.
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
только цена ралует. музыку жалко, ну не подходить она к этой машине.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
3
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
3
1
Ответить
тот же самый
отвалите все!!! со своими пятнашками и девятками четырнадцатами НЕКСИЯ на голову выше всего этого ездил на вазах и нексиях могу сказать с полной уверенностью Автор молодец
31
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19161
конкретно про эту не знаю, но то что сейчас узбеки делают под маркой нексии - очень поганое качество. краска потеками, зазоры кривые, в общем, в худших традициях тазиков... раньше лучше делали.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
за сотку норм машина
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
 
Ответить
Realistic
Забавно читать про приоры и девятки с десятками. Разница между этими машинами и автомобилем автора в том, что когда едешь в "нексии", ты ощущаешь себя в машине(хоть и слизана со старого опеля -кадета), а когда в приоро-десятках, то ощущаешь себя в "жигулях", а не в машине. И не свистите про то, что "нексия" сыпется. На работе две таких разгонных - уж их-то убивают водилы, так убивают и как-то никак не убьют с 2004 года. Девятку(2005 года выпуска), кстати, списали - водила перекрестился, когда ему вместо неё купили "Логана".
22
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
Нексия и правда редко ломается
13
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Sanya.Goretz:
Ты не обижайся, но: пробег на ней 51- потому что её больше делали, чем ездили. На разгон её больше не пробуй- а то отвалится чёнить нафиг. Это твой первый драндуль или после запора взял? Знакомый в автосалоне дэу работает- они замучиваются новые(с завода) ремонтировать, чтоб её можно было спихнуть. Странные вещи ей свойственны. Буфер ей зря поставил, они и без того не хило сыпятся. А вообще лучше избавляйся от неё, пока без штанов не оставила. ( У многих знакомых они были. Сосед у меня напротив Нексия вроде04-05г.в.- день ездит(не таксист), вечер ремонтирует. Загадочная, говорит, на поломки-каждый раз чёнить да новое.).
Сказочник
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
14
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Отзыв 5
а ты совестлив?
8
 
Ответить
Ledly
Вот интересный обзор выше указаной машины... Довольно интересно https://www.youtube.com/watch?v=FgVJktCIIVo
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Не ну а чё столько лет и ещё даже ездит.
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
во народ ))))что десятка что притвора что нексия - мотор ни о чём , салон ни о чём комплектация , внешний вид и тп-ни о чём)))))так какая тогда разница????
2
13
Ответить
Wal33l
Сколько много умников! Друг ездил, знакомый... Специально для вас,уважаемые. Моторы,причем все, и на Нексиях,и на Матизах очень живучие. 250.000-300.000 это ерунда для них. При своевременном тех.обслуживании ходят спокойно в 2-2.5 раза больше вышеуказанново. Завод этот находится в 25 км от нас. И вы реально охренеете от километража на машинах, эксплуотируемых у нас. Ни одна волга, лада даже рядом не встанут. Сыпятся на ходу! Абсолютно не в почете. А качество запчастей на эти машины-их делают люди,руки у которых растут из жпс! По поводу новых нексий-с новья,чтобы привести в порядок,зазоры,шумка,и прочая мелоч-270-300 вечнозеленых у.Е. требуется у нас. Кстати, для внутренего рынка, называется Шевролет Нексия,а не дэу. И ценится у нас не чуть не меньше чем дэу нексия. В ней нет катализатора евро,и она спокойно жрет 80 бензин. Прочисть инжектора,расход в городе до 8-9 упадет.
17
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13419
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены. Поэтому - без комментариев.
Не люблю я наше государство... и угонсчикофф
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
дешево конечно досталась...
но я бы подкопил и короллу с 5А взял бы. вот это МАШИНА.
а что ТАЗы, что нексии - в топку, имхо опять же...
у меня fx с пробегом 250 тысяч - и он до сих пор выдает свои 160 сил. а сколько из своих 75 это чудо автомобилестроения растеряло - хз...
Арбитраж, налоги, банкротство
5
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Поставлю 5+. Но один вопрос: почему у тебя на одних фото видно цифры на гос. номерах, а на других нет. Надо было либо все закрашивать, либо нет.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
2
Ответить
тавота форэва
у меня премио (1,8) за 12 секунд не разгонится до 100, а это чудо чудное со своими 75 собачками, я смотрю, валит ваще нехило. Автор наверное секундомер после 60 км/ч включал? Ну хотя за 100 килорублей пару лет на ней можно попозориться....
2
21
Ответить
A-Unit
NOMER 5OO:
Поставлю 5+. Но один вопрос: почему у тебя на одних фото видно цифры на гос. номерах, а на других нет. Надо было либо все закрашивать, либо нет.
Фотошоп, чел.
3
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2079
нормальная машинка,дешево и сердито .
MB W126
9
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Andreйка:
дешево конечно досталась...
но я бы подкопил и короллу с 5А взял бы. вот это МАШИНА.
а что ТАЗы, что нексии - в топку, имхо опять же...
у меня fx с пробегом 250 тысяч - и он до сих пор выдает свои 160 сил. а сколько из своих 75 это чудо автомобилестроения растеряло - хз...
ты прав
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
2
9
Ответить
КАЛИНА мая машина
ЖИГУЛЬ со всеми вытекающими последствиями... праорукая королла 1995 года гораздо лучше !
3
18
Ответить
121212121212
Надо было брать Mark II
5
11
Ответить
Nexia
Nexia по соотношению , цена , качество , надежность один из самых лучших вариантов.
Лучше наших зубил это однозначно.
Сел и поехал ни какого гемора. И еще гайцов вообще не интересует, за все время всего 2 раза останавливали (и то один раз что бы шраф выписать за превышение).

ЗЫ: Вледею уже 2,5 года Нексия 2007 г. Дешево и сердито.
18
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Все негативы от Нексии, только у людей реально не владевших и не знающих этот автомобиль!!! У моей жены Нексии было 10 лет (2000 г.в. - узбечка, GL), она лично на ней 5 лет отъездила. Общий пробег составил почти 120 т.км. и хотите верьте хотите нет, но НИРАЗУ ничего не менялось, только плановые Т.О. Все детали заводские (кроме резины и ВВП) А эксплуатация была нещадная, по дачным маршрутам где нет асфальта. А по динамике весьма достойна, мой Прадик 2.7 литра легко делала. С ТАЗами не сравниваем, они еще не дошли даже до уровня этого опеля начала 80-х. Цены на расходники и Т.О. одинаковы либо дешевле ТАЗ.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
20
2
Ответить
0096:
Дэо Матиз симпотичнее!
причем тут матиз?
7
4
Ответить
Машина для своих лет выглядет не плохо,и педальки улыбнули :)
8
2
Ответить
Проблема модера дром.ру
Виталий778:
Всё ломается.
согласен. не машина, а развалюха! Ехали на такси в гараж, там общий заезд и см 10 поребрик типа, везли картошку, так у той такси нексии что-то под днищем оторвалось. ))))
Таксист потом лазил под днища, что то прибивал обратно. Во ржака была. )))
Не машина, а развалюха действительно.
1
29
Ответить
72rus_passatB6
И что? нексия примерно одного уровня с 14 ТАЗом (был владельцем и того и другого). Нексия рестайл сделана помойму из легированной фольги, кузов живет и дышит своей жизню, после наезда на кочку на скорости около 100 км на трассе, стали по другому захлопыватся дверки, одна из них (задняя) стала загрывантся ну с очень сильного хлопка.. (Кузова как у автора отзыва) еще более ли менее жесткие. Что не понравилась, так это то что примерно при одинаковой цене с ТАЗом запчасти на нексию стоят примерно как на иномарку, притом иномарку не кислую такую. Да и про матиза то же самое ( блок фара на матиз стоит в районе 4000 тыров)...Не знаю как у вас везде, а в не очень крупных городах запчасти либо только под заказ, либо у втридорога у оф. диллера.
4
7
Ответить
Проблема модера дром.ру
А кто что скажет про француз авто? Рено? Лохан или новый меган например?
Так то у рено очень даж хорошая история:
-------------------------
Луи Рено родился 21 февраля 1877 года в семье потомственного галантерейщика. Семья владела фабрикой, многоэтажным торговым центром в Париже и филиалом в Лондоне. (МАЖОР!!!) ))
Младший ребенок в семье, Луи был окружен заботой и вниманием... в 12 лет убежал из дома, чтобы узнать, как устроен паровоз. ...уговорил отца купить двигатель «Панар» для экспериментов. А когда отец познакомил Луи с создателем паровых автомобилей Леоном Серполе, младший Рено окончательно заболел автомобилями.
Альфред Рено, вовремя поняв, что галантерейщик из сына не получится, отправил Луи учиться в престижную техническую школу. С учебой, правда, у бесшабашного Луи не заладилось, и его призвали в армию. После службы Рено в возрасте 21 года купил свой первый автомобиль — «Де Дион-Бутон» — и с энтузиазмом взялся за его переделку: к трем колесам добавил четвертое, и главное — разработал собственную схему трансмиссии. На «Де Дионе» крутящий момент от маломощного двигателя в три четверти лошадиных силы передавался не через систему шестеренок и цепей, а через коробку скоростей и карданный вал. Прямая передача позволяла передавать на колеса всю мощность двигателя.
Молодой Луи Рено, даже не подозревая, что стал автором гениального технического изобретения, на спор одолел парижскую улицу Лепик с уклоном 13 градусов. Кроме выигранных денег, Рено получил заказ на производство 12 автомобилей. В следующем году он запатентовал коробку переключения скоростей, и его изобретение взяли на вооружение все ведущие автопроизводители Европы.

...Небольшая мастерская превратилась в настоящий завод, раскинувшийся на территории в полгектара. Братья Рено на верном пути к автомобильным миллионам — ведь не только на скучной галантерее можно сколачивать семейный капитал.

... Луи Рено принял еще одно стратегическое решение — самим производить двигатели и другие узлы автомобиля. И это в те времена, когда большинство производителей занимались фактически сборкой и переделкой чужих автомобилей, в основном итальянского и немецкого происхождения.

Первым истинно «реновским» двигателем стал 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 куб.см мощностью 14 л.с. для серийного автомобиля «Рено Н». Затем последовал гоночный автомобиль «Рено К» с 4-цилиндровым двигателям мощностью 24 л.с., разработанный инженером Вье. Луи Рено дополнил его первым в мире турбонагнетателем. «Рено К», управляемый Марселем Рено, блестяще победил в тяжелейшей гонке Париж — Вена 1902 года, оставив позади 138 соперников. Максимальная скорость составила невероятные 125 км/час.

марка «Рено» стала символом успеха, престижа и надежности. Ее популярность перешагнула далеко за пределы родной страны. Луи Рено в 27 лет реализовал не только талант инженера и автогонщика, но и великолепного предпринимателя. Младший Рено стал одним из первых европейцев, кто заработал миллион на производстве и продаже автомобилей
-----------------------

Итак:
-карданный вал
-прямая передача
-коробка передач
-турбонагнетатель

И это все - РЕНО! (А еще Ситроен есть -те тоже вклад внесли немалый). А еще РЕНО -это не только легковушки, а и большегрузы -те очень комфортны и надёжны, ценятся в Европе
1
2
Ответить
Инфинитивод
Прям как у Глухаря=)
2
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2657
так в дверях виброизоляция вклеена, потому по шуму не сильно загасило...
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
2
1
Ответить
мимоходофф
Отъездил на нексии 4 года. Брал с нуля, в качестве междугороднего разъездного под***ника. За все четыре года ничего не сломалось. Плановые ТО, да лампочки. Расходники копеечные, из-за этого и ТО копеечные. От 5-летней гарантии отказался на второй год, ибо, раз ничего не ломается, нефиг за ТО переплачивать. На 4-м году с первого раза прошла ГТО, хотя мне сказали, что типа редкость для нексий, типа что-то там с задними тормозами не так.
Короче, более дешевого в эксплуатации подхопника у меня не было ни до, ни после нексии.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
тавота форэва:
у меня премио (1,8) за 12 секунд не разгонится до 100, а это чудо чудное со своими 75 собачками, я смотрю, валит ваще нехило. Автор наверное секундомер после 60 км/ч включал? Ну хотя за 100 килорублей пару лет на ней можно попозориться....
Привет умник! А ты в курсе, что на разгон ещё влияет вес автомобиля и момент в двигателе. Учи матчасть!
Там где вы учились, мы преподавали.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
72rus_passatB6:
И что? нексия примерно одного уровня с 14 ТАЗом (был владельцем и того и другого). Нексия рестайл сделана помойму из легированной фольги, кузов живет и дышит своей жизню, после наезда на кочку на скорости около 100 км на трассе, стали по другому захлопыватся дверки, одна из них (задняя) стала загрывантся ну с очень сильного хлопка.. (Кузова как у автора отзыва) еще более ли менее жесткие. Что не понравилась, так это то что примерно при одинаковой цене с ТАЗом запчасти на нексию стоят примерно как на иномарку, притом иномарку не кислую такую. Да и про матиза то же самое ( блок фара на матиз стоит в районе 4000 тыров)...Не знаю как у вас везде, а в не очень крупных городах запчасти либо только под заказ, либо у втридорога у оф. диллера.
Балабол ты, т.к. не было у тебя Нексии. Запчасти там стоят, как на девятку в любом городе.
Там где вы учились, мы преподавали.
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
мимоходофф:
Отъездил на нексии 4 года. Брал с нуля, в качестве междугороднего разъездного под***ника. За все четыре года ничего не сломалось. Плановые ТО, да лампочки. Расходники копеечные, из-за этого и ТО копеечные. От 5-летней гарантии отказался на второй год, ибо, раз ничего не ломается, нефиг за ТО переплачивать. На 4-м году с первого раза прошла ГТО, хотя мне сказали, что типа редкость для нексий, типа что-то там с задними тормозами не так.
Короче, более дешевого в эксплуатации подхопника у меня не было ни до, ни после нексии.
+100
Там где вы учились, мы преподавали.
12
1
Ответить
Нормальная машина я сам на ней 1.5года езжаю и не сыпется,но то что наши Вазы владел десяткой,разные впечатления езды!Нексия лучше
12
2
Ответить
Нексус 833
Отличная машинка! Владел 10 лет, проблем не создавала, кроме кондиционера. Продал с пробегом 213 т.км. в отличном состоянии. Скручивать не собирался, знал и так продам. Продалась через 40 минут после выхода объявления с фотками. Надежность Ксюшки отличная, не подводила не разу. Менял, наконечники рулевые 2 раза, амортизаторы 2 раза, опорные подшипники амортизатора, 2 раза радиатор кондея, - это основная болезнь Нексий, гниют от нашей химии, становятся как решето. Суппорта менял, от Ланоса ставил, они проще и надежнее. Сигналы менял, сдохли. Дважды менял стекло лобовое, не люблю затертое и отпескоструеное, не видно нифига. Расходники, масло, фильтры по регламенту. Всё! Даже ступичные подшипники родные остались и пружины задние, хотя у многих ломались. Кузов последние 5 лет обрабатывал Раст-Стопом каждую осень. Делал сам, вскрывал обшивки дверей и багажника и проливал из баллонов, Дно не трогал, там всё было прекрасно. Результат на лицо, мало кто давал машине 99 г её возраст. Не более 5 лет на глаз-)) В обслуживании машина простая и дешевая по запчастям и расходникам. Сейчас говорят, что узбеки так хорошо не собирают.
Так что береги свою лошадку, тогда их нормально собирали. И бампера эти черные, очень крепкие -) Много об них машин разбилось -))
Пролей двери Раст-Стопом, жидкая резина это не антикор. Поверь, проверь.
Удачи.
12
 
Ответить
тавота форэва
Artem70:
Привет умник! А ты в курсе, что на разгон ещё влияет вес автомобиля и момент в двигателе. Учи матчасть!
я тебе про вес, момент и прочую хрень могу столько рассказать, что ты заплачешь, умница ты наша... О каком моменте и весе ты говоришь? Это чудо весит не меньше 1т и момент у нее не больше 120 ньютонов, поэтому я и сомневаюсь что она едет за 12 секунд..... студент блин....
1
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Тоже хочу взять такую как у нее с запчастями? Ни разу не касался, дорого или дешево найти запчасти каково?
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
2
1
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
супер дроволет!
4
2
Ответить
миша333
Новосибирск
металлолом что нексия что рено.
1
17
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 78
тавота форэва:
я тебе про вес, момент и прочую хрень могу столько рассказать, что ты заплачешь, умница ты наша... О каком моменте и весе ты говоришь? Это чудо весит не меньше 1т и момент у нее не больше 120 ньютонов, поэтому я и сомневаюсь что она едет за 12 секунд..... студент блин....
970кг она весит, если что.
3
 
Ответить
ПлотниковП
Купил в 2008 году такую же нексию 2002 г выпуска, с пробегом в 95 тысяч, за 2.5 года проездил 80 тысяч, т.е. в неделю в среднем 500 км по городу.
Машина очень надежная, между ТО капот практически не поднимал.

Машина была рабочая, приходилось ее убивать.
За это время поменял по подвеске стойки, шаровые, наконечники, оба ступичных, опоры , сайлент-блоки, зад не трогал.
По тормозам, колодки по кругу, и тормозные диски, ремкоплект суппортов передних.
По двигателю, ремкомплект трамблера, катушка зажигания, высоковольтные провода и на 170 тысячи бензонасос, он работал, но качал уже плохо.
По электрике, ремонт проводки к заднему стеклоподъемнику, лампочки, предохранитель печки, контактная группа.
По гидроусилителю замена сальника рулевого вала.
Главная проблема которая напрягает, это течь масла из под клапанной крыши, и из под головки блока, проклейка помогает ненадолго.

Ну и все.
Машина не подводила, компрессия в норме, масло судя по свечам не жрет. Кондей работает.
Расход по городу зимой 9-9.5 с частыми запусками, и ездой на холодном двигателе. Летом так же но уже с кондеем, весной-осенью около 8 литров. По трассе 6 без кондея, 7 с кондеем при движении с равномерной скоростью 100-110 км/ч.
Расход замерял заправкой на одной и той же колонке, до отстрела пистолета.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Клянусь, очень надежная машина, была во владении 3 года, сборка корейская 97 г., достаалась мне в 2003г. Про течь масла из под клапанной крышки, это правда, решил проблему заменой. Еще что то было по мелочи...а провод на стартер протерся, заменил за 20 мин.
Это все....Ехала более или менее, не спорт конечно но вполне сносно. Салон не сказал бы что мелкий, мне хватало, сидения и впрямь могли бы быть и поудобнее.
Проблема гниют у них двери, надо за этим следить. В остальном вообще без проблемное авто.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
6
 
Ответить
     
Сообщений: 66
До 2008 года стояла в теплом гараже...никто на ней не ездил... и кто только на это до сих пор ведется? За машину 4.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2007
1
6
Ответить
maxxx02727:
До 2008 года стояла в теплом гараже...никто на ней не ездил... и кто только на это до сих пор ведется? За машину 4.
Что значит кто ведется, продавал мне мой сосед, поверь я знаю.
6
 
Ответить
блин парни кто вообще ездил на нэксии после 12 и 14-знает что ксюха лучше намного,у меня она 2005 г,в идеале,я ее проклеел,ксинончик,музычка,офи генная машинка,лучше новых нэхии вот щас продаю правишки отжали сволочи(((
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
продам нэхию 89506448542:
блин парни кто вообще ездил на нэксии после 12 и 14-знает что ксюха лучше намного,у меня она 2005 г,в идеале,я ее проклеел,ксинончик,музычка,офи генная машинка,лучше новых нэхии вот щас продаю правишки отжали сволочи(((
А после Ваз 2105, вообще мерседес Е- классаа. Назад в будущее, уже проходили. После 14 не плохо, но после 12 с гидраком 2007 года, извините, но на хрен не нужна. Про притвору и калину вообще говорить бесмысленно ибо они на порядок выше и ликвидней, в хорошей комплектации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
дааа,прокатился я тут на пятёрике,это пи....ц какойто ,я нафиг вылез да ну ее говорю)))))
6
 
Ответить
Sanya.Goretz:
Ты не обижайся, но: пробег на ней 51- потому что её больше делали, чем ездили. На разгон её больше не пробуй- а то отвалится чёнить нафиг. Знакомый в автосалоне дэу работает- они замучиваются новые(с завода) ремонтировать, чтоб её можно было спихнуть. Странные вещи ей свойственны. Буфер ей зря поставил, они и без того не хило сыпятся. А вообще лучше избавляйся от неё, пока без штанов не оставила. ( У многих знакомых они были. Сосед у меня напротив Нексия вроде04-05г.в.- день ездит(не таксист), вечер ремонтирует. Загадочная, говорит, на поломки-каждый раз чёнить да новое.).
я конечно извиняюсь.... езжу на нексии ооооочень давно! на разгоне ничего не отвалится, это не "тазик" чтоб что то ломалось постоянно! машина 2000 года, от этого и следует прыгать, сборка отличная! то е сейчас сборка никакая (как и сказал твой друг с салона)
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
санта клаус:
я конечно извиняюсь.... езжу на нексии ооооочень давно! на разгоне ничего не отвалится, это не "тазик" чтоб что то ломалось постоянно! машина 2000 года, от этого и следует прыгать, сборка отличная! то е сейчас сборка никакая (как и сказал твой друг с салона)
Да мне кажется сейчас любую новую возьми- чем дальше (новее), тем хуже.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 16
Sanya.Goretz:
Ты не обижайся, но: пробег на ней 51- потому что её больше делали, чем ездили. На разгон её больше не пробуй- а то отвалится чёнить нафиг. Это твой первый драндуль или после запора взял? Знакомый в автосалоне дэу работает- они замучиваются новые(с завода) ремонтировать, чтоб её можно было спихнуть. Странные вещи ей свойственны. Буфер ей зря поставил, они и без того не хило сыпятся. А вообще лучше избавляйся от неё, пока без штанов не оставила. ( У многих знакомых они были. Сосед у меня напротив Нексия вроде04-05г.в.- день ездит(не таксист), вечер ремонтирует. Загадочная, говорит, на поломки-каждый раз чёнить да новое.).
На твоем филдере быстрее что нибудь отвалится. Прежде чем такое зачесывать надо ее поэксплуатировать а не со слов каких то знакомых, друзей, любовниц. Я таксист вот уже три года с утра иду завожу и еду и не парюсь сколько градусов на улице +40 или -40 и никаких утт у нее нет ключ вправо и вперед. На ней если ты не в курсе половина запчастей фашистских стоит и цена у нее адекватная и руль с безопасной стороны стоит
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 16
Забыл написать брал с пробегом 27т сейчас 212т
2
 
Ответить
Липецк
Сообщений: 2
Железный отзыв о железном автомобиле!!!!!!!!!
5
 
Ответить
Усмань
Сообщений: 2
Машина надёжная, с ВАЗами не сравнить, а кому посовременнее дизайн и комплектация, точно не нексия нужна, да и стоимость на 2-3 порядка выше. А отзыв хороший.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2004
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Была у меня такая тачка 1997 года выпуска. Брал её в 2010 году списанной на автобазе у тестя. Тесть мой директор этой автобазы и покупал в далеком 1997-м три машины. Две "Волги" (одну себе, одну на предприятие) и вот эту "Нексию" (на предприятие). Нексию сразу сделал личным служебным автомобилем, посадив за руль своего водителя. А далее батя с удивлением наблюдал, как сыпались и разваливались "Волги" (личная и автобазовская) и как надежно работала, отрабатывая каждую копейку "Нексия". В итоге он много раз пожалел что взял себе Волгу а не Нексию. За время пока окончательно устала Ксюха он сменил в личном пользовании еще две машины, после той Волги. После той последней Волги отечественных авто у него больше не было. А Ксюха, пока работала на автобазе прошла огонь, воду и медные трубы. Работало на ней несколько водителей в разное время и следили за ней видимо не очень (по крайней мере последний). Когда я её выкупал по остаточной стоимости в 50 000 руб., то салон был грязный, водительское место засаленным (робой уделанной в масле - ну не переодевался мужик, когда за руль садился), вентилятор печки не работал, радиатор тек, омыватель стекла не работал, центральный замок глючил, стеклоподъемники не все работали, двигатель троил и т.д. Подмятая, царапнутая была, поворотники разные по цвету и т.д. Вложил еще 15000 и машина ожила. Отъездил на ней год. Ни чего больше не ломалось, служила верой и правдой. Когда после неё прокатился на десятке друга (присматривался к 10-кам и подумывал купить) 2007 года выпуска, в близком к идеальному состоянию (друг механики за тачкой следит), то в слух то хвалил, что б друга не обижать, а про себя думал, что просто небо и земля... Да десятка рзвее бегает (моя восьмиклапанная уступала в резвости), но точность коробки, мягкость сцепления, гидроусилитель руля - все это было на стороне моей нексии... Как и объем багажника и салона... Как и вообще комфорт, потому что стеклоподъемники, ГУР, кондер - это вроде бы мелочи, но мелочи создают комфорт, а комфорт - это уже не мелочь. Сравнение между 10-кой и Нексией будет точно не в пользу первой... Хотя находились они в одной ценовой категории и в 1997 году стоили около 60 т.р. Короче не слушай тех, кто это авто ругает - они на нем или не ездили или экземпляр попался Г... За отзыв + 5! Машина очень хорошая. Береги её и она послужит. Ели не гнаться за модными веяньями, то в этой машине есть все что нужно для жизни и комфорта. На ней еще лет 5-10 можно беспроблемно ездить и на другие варианты снисходительно поплевывать...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Кстати считаю Нексию гораздо симпатичнее 10-ки и внешне и в салоне (конечно это моё личное мнение и ни кому его не навязываю). А в красном цвете вообще супер! У меня была такая же.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2000 в России