Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация продолжается...

Эксплуатация продолжается.

Daewoo Nexia 2006

, Омск
Пробег: 72 467 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!!! Вот собственно появился повод дополнить отзыв…

Начну с того, что в принципе было известно. Машину брал на продажу, перекантоваться какое-то время, пока нет денег. Поездил пару месяцев и пришел к выводу, что от добра добра не ищут, насмотрелся на смешных покупашек, которые как обычно ищут трупов с намазанными губами и в машинах полный ноль. Чего только стоят заявления по поводу сколов, мол вся в сколах- все труп!!! Или масло на щупе нюхают и с умным видом заявляют о смотанном пробеге или по звуку ставят диагноз, что ремень ГРМ уже изношен)))) Короче юмористов горы. Реально 1 из 10 способен грамотно оценить состояние авто, остальные 9 человек клоуны ради которых и существует каста перекупов которые трупам губы красят. Из 10 нормальных, те что отобраны из 100 только 1 способен грамотно оценить правду услышанную от владельца. Остальные хотят сказок)))) Правду говоришь, все мелочевки покажешь- развернется и уйдет, еще и с таким видом как будто ему мертвяк пихают… А мертвяк продаешь молча, на пару тысяч ниже рынка- так с руками оторвут)))))) Психология русского человека- покупают глазами, а не мозгом. Хотя как им купишь, если нет его отродясь))) Ищут машину которой 5 лет, при этом хотят новую получить. Накипело… но речь не том.

А о том, что автомобиль я решил оставить себе. Пока не знаю, на какое время, но то, что минимум до весны это факт. Сейчас пытаюсь с внутренним голосом выяснить сколько я сумею ездить на одной и той же машине. Разум говорит что года 1.5 учитывая вложения самое то, а внутренний голос говорит совсем другое. Как-то не привык я ездить на одном и том же если нет серьезной на то причины. Как только мозг и сердце придут к общему знаменателю, пойду в банк и открою депозит без возможности частичного снятия накопленного на срок этого самого знаменателя. И дальше копить копить копить…

Соответственно решено было привести машину в порядок на 99.9%. Сделано очень многое, коротко попробую все это зафиксировать…

Первым делом само собой внешний вид, машинку отдал на глубокую полировку. Преобразилась она сильно, цвет стал очень красивым, насыщенным. Царапки все заделались (даже от лап собаки которая по машине попрыгала), сколы заделали. Карандаш вышел по цене 130 рублей и полировка 3500. Правда уже через неделю все это в какашку превратилось. Захотелось выделить машинку, винилом нарисовать паутину на машине. Паутину то нарисовали, но сделали это через попу. Уже через пару дней все полоски пооттопыривались, края отклеенные естественно грязью и пылью были испорчены. Назад не приклеишь, переклеивать там же неохото. Да и смысл, если первый раз не сделали как нужно то и второй врятли будет лучше. У наклейки есть своя технология, которая вообще не соблюдалась и результат закономерен. Может быть весной сам все сделаю как положено… Итого еще 3000 коту под хвост, плюс убитое время и предыдущие 3500 отданные за полировку. Пленочку обрезали прям на кузове, соответственно и следы от ножа везде жесткие и царапины по всей машине. Свою машину можно доверять только самому себе!!!

Поставил видеорегистратор F900LHD, хорошая вещь однако, сделали “автосвет” (прикрутили фары к зажиганию). Поменял коврики в салоне и заодно взял коврик в багажник- за весь комплект 1600.

Под задуманное было куплено белое литье, в принципе оно и без паутины неплохо гармонирует с синим цветом, делая его визуально еще ближе к черному. Естественно если бы знать, что задуманное не удастся, то я бы купил другие колесики. Но что сделано, то сделано. За диски отдал 8500, на них обул колесья DUNLOP взятые в экзисте по 2340 за штуку. На зиму наверное возьму NOKIAN

Поставил газ, просил 4 поколение- поставили 2ое. Везде дилетанты или люди считающие себя самыми умными и никто работать не хочет как следует. Просил поставить 4 поколение!!! Но ведь заработок то один, а ставить второе проще. Короче намазали меня на 2, мол тут четвертое не нужно и вообще оно плохо тут себя ведет… Ну не могу же я быть везде спецом или перед каждым движением лазить по форумам информацию собирать. Согласился… Весь мозг сломал пытаясь победить горящий чек. С горем пополам пришли в выводу что имеет смысл перешить мозги Ксюхе, что и было сделано. Поставили двойную прошивку газ\бензин которая переключается кнопкой. Сначала стало еще хуже на газу, мало того что чек не потух, так еще и работать стала как трактор. Поехал еще раз к газовщикам, прицепили к компу, настроили по новой и вуаля- машина как часики теперь тарахтит. Есть небольшие провалы, но они и на бензине есть, видать особенность прошивки. Комп выдал что бензиновая стоит типа спорт, а на газу типа эконом… Цена вопроса: газ- 13500 и 3000 прошивка. По расходу пока не знаю что получится, отпишусь в следующий раз.

Поменял задний подшипник ступицы, взял за 250 SCT. Еще передние колодки с дисками вместе. Колодки MANDO за 250 рублей, диски FEBI по 700 штука. Так же поменял и задние с барабанами, колодки все теже MANDO за 650 и барабаны SWAG по 750 штука. Ну и жидкость тормозную сменил, MOBIL за 350 рублей 0.5 литра. Тормоза стали офигенные, как будто другая машина. До этого было все ватное… Итого 4200 за все, учитывая что это самый важный узел авто- не дорого и явно стоит того чтобы все это сделать. Вкупе с новой резиной совсем красота))))))))))

Дальше само собой ГРМ, узел не менее важный на 16-клапанной нексии. Ролик натяжной и ремень самое важное- поэтому не экономим, ремень CONTITECH за 350, ролик натяжной INA за 1350, обводной NEW SUN за 250 рупий. Само собой сальники- коленвала CHEVROLET за 110, пришел естественно оригинал GM, распредвала- GM за 100 оригинал и GLASER за 70 рублей, взял разные ради прикола и помпу DOLZ за 800. Ну а дальше - в скрытой коробке из под ролика INA лежит GMB, он оригиналом идет. Но сам факт в том, что явно не все хорошо на лицо, тем более что этот самый GMB стоит дешевле INA. Дальше хуже- ремень еле натянули, при этом отломив ухо на натяжном ролике. Натяжка сильная, явно что-то не так. Заводим… Бл@ть, стоит свист от какого-то ролика, само собой как выясняется от натяжного. На коробке германия, внутри ролик корея и площадка для ролика маде ин канада)))))))))))) Перезаказал FEBEST за 1000.

Фебест ставим и снова ломаем ухо))))))))))) еще один фебест, их на складе экзиста в Омске было слава богу два, еще 1000 и уже как положено ставим натягивая помпой. Все вроде бы нормально, но небольшое шуршание все же присутствует, не критично пока. Может так и должно быть.

Паралельно поменял жижи, в движку масло AMALIE синьку за 1300 и фильтр SCT. В гур FEBI за 350 заказал. Антифриз COOLSTREAM 1400 за 10 литров… Воздухан новый за 120 рублей GOODWILL, предыдущий TSN расплавился весь, в связи с чем машинка все это время лопала по 11 литров 98 бенза пока причину не нашел случаянно. Поставил свечи TOYOTA оригинальные схожие по параметрам, внутри были DENSO по 80 за штуку.

Снова потекла прокладка крышки клапанов, болезнь нексий. Поставил оригинал за 350 рублей, надеюсь он подольше проходит. Еще кучу всякой мелочи поменял, даже и перечислять не буду. В принципе все что делалось все делалось для профилактики а не ради ремонта. Сама по себе машина ездила и ничего не просила. Просто решил все поменять, что нужно чтобы до весны в нее не лазить. Она в принципе уверен и так бы ездила без проблем, но сейчас приятнее и спокойнее на душе. Теперь то уж точно она вообще в идеале у меня…

Еще один типично наш русский подход к делу, снял глушитель и повез заварить его. Лопнул по шву от удара по трубе, на дачах груженый силы свои не рассчитал. Привожу на СТО. Первый вопрос там: какая машина? Че за … (тут мат) привычка ценник придумывать отталкиваясь от марки машины. Какая разница откуда глушитель, сварка то одна и объем работы тоже. С надменным видом заявляет что стоить будет 500 рублей, послал в задницу его. Мне денег не жалко, но 500 за пару швов сварки это перебор, еще учитывая его манеру поведения и полное отсутствие на лице желания работать. Увез на соседнюю станцию, пацаны быстро и с азартом схватили его и заварили очень хорошо. Я даже цену не спрашивал, сразу видно что люди в адеквате. Специфика работы позволяет мне безошибочно оценивать людей по первому взгляду… Отдал 300

В итоге затрат около 80000 на все, был вариант добавить и поменять машину. Но подумал и решил пока остановиться на ней, лучше особо ничего не купишь если добавить сотку. А так я уверен в своей девочке, да и она меня устраивает на все 100%, поэтому пока буду копить на что-то действительно более серьезное, а не теже яйца только другой марки.

Из поломок за это время только стеклоподъемник на водительской двери. Цена вопроса 350 рублей за новый механизм и 250 за пистоны на обшивку (на всех дверях поменял), цены на все смех да и только.

Вот теперь машину ждет действительно настоящее испытание, нагрузки на нее будут запредельные зимой, работа такая. Вот там уже и посмотрим чего стоит нексия, хотя и сейчас мне уже ясно что машина действительно очень выносливая и достаточно неприхотливая. Пока все, буду еще дополнять по ходу пьессы))))))))))

Первый автомобиль который я в здравом уме и светлой памяти решил оставить себе!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Nexia 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром