И снова здравствуйте! Захотел дополнить свой отзыв (напомню, пишу с телефона, т.к. комп. наотрез отказался работать). На момент написания отзыва, машина была продана. И так начнем. При покупке данной машины, целью было купить иномарку. Денег было ровно 140 т.р. Рассматривал 4 варианта: Ауди 100; Мерс.190е; Хонда Аккорд и Нексия. При осмотре, все три варианта отпали (в основном из-за возраста и состояния машин). Купил сразу, ровно за 100 т.р. Как я уже писал ранее, недолго думая установил ГБО, все-таки 12 л. это много. При расходе газа где-то 9-10л. и при цене тогда 11р. получил приличную экономию. Теперь о первых впечатлениях: машина очень тихая, двигатель не слышно вообще; ход очень мягкий; хороший разворот на месте (с ГУР в городе одно удовольствие); достойная динамика для 75 сильного движка. Теперь о колесах, о которых я писал в предыдущем отзыве. Как-то при покупке литья для Нексии, один мой знакомый посоветовал: "обрати внимание на вес дисков", и добавил "каждый лишний килограмм колеса, это 70 кг. к общему весу машины". Впоследствии я в этом убедился. Запомните друзья, для маломощных машин вес колес имеет очень большое значение. Теперь о задних пружинах. Да, они мягкие, но смотря как загружать машину. По роду своей деятельности, раз в неделю ездил за товаром, 350 км. в оба конца. В багажник грузил где-то 100 кг., в салон на заднее сиденье не меньше 150 кг. Но что-то не помню, чтобы сломалась хоть одна пружина. Не знаю может мне повезло? И еще, на пружинах сохранились белые этикетки GM-USA (вот вам и 13 летняя машина). Теперь о клиренсе и проходимости. Действительно, машина низкая, но особых проблем не доставляет. Бывало цеплял некоторые бугорки наших "дорог". Но вот зимой, машина идет как БТР. На нешипованной липучке "Кордиант Полар" зимой устроил Нексии мини тест-драйв (чтобы выяснить максимальные возможности данного авто). Напомню, как я уже писал в предыдущем отзыве, я не гонщик и не лихач, но всю жизнь экспериментирую,тестирую и сравниваю. На абсолютно ледяной дороге разогнался до 150 км.ч. (само собой при полном отсутствии машин на дороге), дальше было страшно. Дорогу держит очень достойно. Может дело как раз в низкой посадке машины? Теперь о тормозах, а точнее о слабых задних тормозах. Товарищи, а может они не слабые, может быть так задумано? Приведу пример, летом (опять же тестировал) разгонялся на сухом асфальте до 100 км.ч. и резко давил по тормозам. Как вы думаете что происходило дальше? А происходило абсолютно контролируемое, плавное торможение. Никакого визга колес, никакого заноса, 40 метров и машина почти клюнув носом об асфальт останавливается. Друг, который сидел рядом, целую неделю убеждал меня, что на машине стоит АБС. Само собой никакого АБС не было. Мне кажется, немецкие инженеры, проектировавшие когда-то родителя этой машины, были как минимум образованные люди. И так, пошли дальше. На днях читал отзыв, в котором владелец Нексии (имя не помню) описывает случай, цитирую: при обгоне фуры отказал ДАД (датчик абс. давл.) и машина тупо заглохла. На что посыпались комментарии, типа: это как раз тот случай, когда нужно перекреститься и продать машину. Товарищи, все мы прекрасно знаем, что в жизни и не такое случается. Приведу пример. Позавчера мой друг ехал на работу на своем Мерседесе. На трассе разогнался до 120 км.ч. И в этот момент лопнула трубка печки, находящаяся в салоне. И буквально за секунду салон был охвачен паром. Друг от шока ударил по тормозам, машину развернуло на 180 гр. Ехавшая навстречу Газель еле увернулась от удара. Я к чему это пишу, просто бывает и Мерседес ломается в самый неподходящий момент. Теперь о сравнении Нексии с разными авт. марками, особенно с моделями ВАЗа. Постараюсь быть объективным. Для начала с Приорой (сравниваю со своей Нексией, т.к. новую не видел в деле, но говорят она намного хуже) 2009 г.в. Если честно, мне Приора намного симпатичней, как внешне, так и внутри. Приора 1.6, 16 кл. немного шустрее, особенно после 100 км.ч., сказывается более мощный двиг. Но вот по шумоизоляции, по тактильным ощущениям панели, и по комфорту во время движения, тут уж извините, иномарка, она и в Африке иномарка. Рено Логан. По отзывам знакомых таксистов (т.к. у меня его не было, но в деле я его видел) примерно одинаковые с Нексией машины, но ходовая у француза немного лучше, ну и стоит чуть дороже. Ниссан Альмера классик. Качество машины лучше, за исключением качества пластика интерьера, и шумоизоляции. Она примерно на одном уровне с Нексией. Динамика Ниссана 1.6 примерно одинаковая с моей (проверял лично) я даже удивился. Все-таки я прав насчет того, что Нексия с 0 до 80 км.ч. даст фору многим "одноклассникам". Ну и наконец десятка, вернее Богдан 1.6л.,16кл., (насчет росс. десятки не знаю, не было) на котором мне некоторое время "посчастливилось" поездить. Едет Богдан так же, если не хуже. Шумоиз. полностью отсутствует. Двери закрываются как на ГАЗ-53. Зато у Богдана печка атомная, по-моему даже лучше, чем у Приоры. Ну пока наверно все. Всем удачи на дорогах!