Если позволите, несколько слов о дизайне и эргономике машины.
1. Дизайн. Мне кажется, что концерну Уз-Дэу это слово вообще не знакомо. Знаете, Нексия была далеко не красавицей, даже до так называемого рейстайлинга, ну а после - это просто п....ц (извиняюсь за выражение). Ну с переди еще ничего, но вот сзади... Интересно, дизайнер, разработавший внешний вид новой Нексии пьющий человек? Или может быть он носит очки, а в день создания нового "имиджа" для своего "детища" забыл их дома? Не знаю, но чтобы так изуродовать машину сзади, надо постараться. И эти задние фонари, неужели нельзя было оставить хоть прежнюю форму, раз ничего путевого не можешь придумать? Кошмар какой-то...
2. Арки задних колес. Честно, хочется взять "болгарку" (шлифовальная машина) и самому округлить их. Неужели в течение 15 лет нельзя было что-нибудь с ними сделать? У ВАЗовских дизайнеров дела обстоят намного лучше. Та же Приора и Калина намного симпатичней.
3. Теперь об эргономике водительского места. Ну здесь по крайней мере все более или менее. По крайней мере мне с моим телосложением 170.65 очень даже удобно. Насчет эргономики новой Нексии не знаю (внутри ни разу не сидел), но вот у моей старушки все кнопки расположены вполне удобно. Все нажатия мягкие, без какого-либо скрипа. Ну и наверно самая удобная вещь в данной машине - это регулировка промежутка времени между "махами" дворников, в диапазоне от 4 до 24 с. (в деле от 4 до 20 с.). Эта функция встречается крайне редко, но очень удобна.
4. Пару слов об оптике. Здесь тоже все плохо, дальше некуда. Спасают положение только проверенные лампы Осрам Найт Брэкер и идеально отрегулированные фары. Многие пишут, что штатные противотуманки тоже не ахти. Могу посоветовать нештатные противотуманки российс. производства (то ли Волговские, то ли УАЗовские не знаю). Они прямоуг. формы, стекло желтое а светят просто супер. Ближний свет вместе с ними уже другое дело. Ну пока все, будет время, еще чем-нибудь дополню свой отзыв. Всем удачи!