Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2007

Дэу Нексия 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
6880
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Доброго дня всем "Дромовцам". Не буду описывать предисторию владения другими авто, просто нужна была машина для передвижения и перевозки грузов, т.к. предстояло заниматься ремонтом жилья, в том числе замена отопления, ремонт крыши, установка ворот ну и т.д. Рассматривались универсалы, хэтчбэки "Нексия" не рассматривалась вообще. Напоролись на неё случайно, заехав к знакомому. Первый раз я увидел такой багажник, он мне сразу понравился. Потом прокатился - ощущения тоже нормальные. Ещё не "Лексус" (был опыт вождения RX 350), но и уже и не "Жигуль" типа семерочки.
      Итак машина декабрь 2007 года, один хозяин (хотя по тому как он относился к авто я бы назвал его по другому), пробег 58 тыс. км (под сомнением). Детально не осматривали, устали ходить по рынкам, вмятин нет, краска на месте, стекла родные, да и "этот" выдал, что машина "хозяйская". Что он в это слово вложил до сих пор для меня загадка. На дворе февраль 2013 года. Авто этого года стоила 160-190 тыс. Мною, данный экземпляр был куплен за 178 кровно заработанных.  
     Поражаюсь этим "хозяевам", которые берут машину из салона и даже не думают про "Мовиль", как будто к "Ксюхи" не кузов, а сплошной цинк. Ладно ещё ТО проходил в сервисном центре первый год. Ремень ГРМ, замена масла и т.д.
     Вобщем начал владеть. Куда не сунусь везде Ж...ПА. Лампочки в фарах светили как то непонятно (узнал об этом вечером, когда стемнело). При включении фар левая светила ближним,правая дальним, а при включении дальнего - левая в габарит, правая ближним. Может наооборот, не помню точно. Начал разбираться, дак этот хрен не удосужился "маму" жигулевсую на лампу купить в любом магазине есть, так и примотал провода прямо к лампе, там ведь "дырочки" есть, подумал ОН.  Пневматический привод холод-тепло на печку отвалился. Ну а чё, крепление пластиковое, примотал на проволочку. Правая задняя пружина без нижнего витка, да и хрен на неё ровно же стоит машина, подумал ОН.
     Не работал соленоид привода замка на правой задней двери, а зачем он, я ведь один гоняю. Ну и т.д. и т.п. доработок с машиной не делалось, хотя интернет "пестрит". Печка бежала, тоже на хрена её делать, тосол долил и ВПИРЁТ. В мороз с утра двери водительские не смог открыть, резинки примерзли. Про силиконовый спрей тоже видать не слыхивал.
     Ладно руки у меня есть и интересно мне всё это, начал доработки. Сделал козырьки из остатков пластикового короба над замками передних дверей, прошёлся силиконом по уплотнителям, другое дело. Поменял печку -  1400 р. Остаток зимы доездил, померз и на следующий год поставил ещё один радиатор отопления от "девятки", как раз входит в воздухозаборник. Сделал подогрев сидений передних от "десятки" с блоком управления, как раз место есть возле ручника. Подогрев двигателя 220 в тоже поставил сразу. Ну а потом я уже просто начал "измываться" над машиной. Увеличил клиренс, сначала зад на 25 мм, потом перед на 20 мм. А забыл сказать, что это чудак без брони 5 лет катался. После проставок ездить стало намного комфортнее, ну и на схождение съездил. Были установлены ходовые огни через 5-ти контактное реле, чтобы гасли при включении габаритов. Ещё забыл про правую противотуманку. Там отражатель проржавел. Во блин, всего и не упомнишь по косякам. Хорошо, что стеклоподъёмники оказались все рабочие. Двери проржавели, особенно передние и особенно, почему то водительская. Всё это вырезалось и приваривалось железо с "Волговского" капота, шпаклевалось, грунтовалось и красилось в гараже.
        Итог: машина за эти деньги очень даже ничего, если сравнивать с нашим автопромом. Всегда заводится, едет. По двигателю особых претензий нет, кроме сочения масла из под крышки клапанов. Её я тоже дорабатывал, течь меньше, но есть. ГУР работает, тосол на месте, ни куда не уплывает. Машину делаю сам, с запчастями проблем нет. Конечно я не писаю кипятком, но владею данным авто до сих пор.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5286
Daewoo Nexia, 2006
DENIS56, Самара
Daewoo Nexia, 2007
4.0
15820
Daewoo Nexia, 2007
Один такой!, Тюмень
Daewoo Nexia, 2007
4.6
12334
Daewoo Nexia, 2007
Шава, Новосибирск
813
Daewoo Nexia, 2008
13531865, Воронеж

Комментарии

Мне кажется, что лада начиная с десятого семейства лучше нексии во многом
13
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14339
За руки из правильного места, только пять.
Но калина намного лучше и современней, а главное удобней и комфортней и не гниет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
9
Ответить
Славян
Новосибирск
у меня давно была нексия еще корейской сборки скажу так: несмотря на то что данный авто морально устарел до безумия но корни то он берет от опеля кадет и шевроле кадет а соответственно он на голову выше нашепрома.... да устарел да родом фактически из 80х но... лучше любого переднеприводного таза.... ну да кончено веста пободрее его.... но веста это машина придуманная позже 1984 года!!!!! потому нексии уважаю
7
5
Ответить
Славян
у меня давно была нексия еще корейской сборки скажу так: несмотря на то что данный авто морально устарел до безумия но корни то он берет от опеля кадет и шевроле кадет а соответственно он на голову выше...
По каким параметрам выше нашего автопрома? Интересно было бы узнать
2
1
Ответить
Vladimir
Новосибирск
Автор с руками из нужного места, удачи в эксплуатации. А так.., у нас старые нексии массово переходят в разряд аромобилей. С хилка арбуз- дыня возить да в бомж такси бомбить.
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
ТАЗы в разы красивее, лучше, удобнее и резвее
7
7
Ответить
Славян
Новосибирск
Артем Смирнов
По каким параметрам выше нашего автопрома? Интересно было бы узнать
ну например в нексии ( по крайней мере в моей) 1997 года выпуска панель была мягкая, кпп не гудела, боковины были тоже мягкие и сразу же стоял кондер и полный эсп и гур и туманки.... скажите в нашем тазу в 1997 году это было?
4
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Артем Смирнов
По каким параметрам выше нашего автопрома? Интересно было бы узнать
Он просто самоутверждается
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14339
Артем Смирнов
По каким параметрам выше нашего автопрома? Интересно было бы узнать
Практически по всем.
Эргономика, для водителя и пассажиров
Наличие подушек
Клиренс
Экономичнсть
Динамика
Возмлжность выбрать из тонз видов кузова
Это баззовые отличия, а если копнуть по мелочям, то спмсок получится огромный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
Руслан Юганский
Он просто самоутверждается
Вовсе нет
 
1
Ответить
Славян
ну например в нексии ( по крайней мере в моей) 1997 года выпуска панель была мягкая, кпп не гудела, боковины были тоже мягкие и сразу же стоял кондер и полный эсп и гур и туманки.... скажите в нашем тазу в 1997 году это было?
Важно именно сейчас как обстоит дело, а не как в 1997 году 20 лет назад. У нексии есть ряд существенных недостатков, такие как плохая печка, низкий клиренс, прожорливость
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Артем Смирнов
Важно именно сейчас как обстоит дело, а не как в 1997 году 20 лет назад. У нексии есть ряд существенных недостатков, такие как плохая печка, низкий клиренс, прожорливость
а я тебе говорю о том что машина с 1984 года конструктивно еще в строю!!!! понимаешь? машина с минимальными изменениями с 1984 года выпускается а ее движки стоят на всех 1.5, 1.6 1.8 2.0 от опель шеви дэу и т.д понятно что не именно такой но его разные версии да понятно с доработками со всем но по факту двигун родом из 80х!!!! теперь немного ладу задену чтож они такие клевые а эбу и всю навеску бош взяли у дженерал моторс.....? я еще дальше возьму при конструировании 16 клапанного мотора ваз за основу взят 16 клаппанник дженерал моторс, а именно опель....:)))) поэтому никто не спорит ксюха морально устарела причем еще в 90х ( когда стала дэу леманс а не опелем кадет) а то чт она до сих пор в строю говорит лишь то что несмотря на недочеты... в общем конструкция очень удачная!!!!
2
1
Ответить
Олег
автор
Ялуторовск
Артем Смирнов
Важно именно сейчас как обстоит дело, а не как в 1997 году 20 лет назад. У нексии есть ряд существенных недостатков, такие как плохая печка, низкий клиренс, прожорливость
Печка делается, ну т.е. ставится вторая, места в воздухозаборнике достаточно. Клиренс тоже лечится, главное не переборщить с проставками впереди, не более 20 мм, а вот насчет прожорливости расскажу. Проездил чуть больше 50 тыс. и решил поменять топливный фильт (машина стала много кушать). Мне фильтр снимали целый час. Он просто приржавел. Оказывается его нужно менять 20-30 тыс. пробега, чтобы потом открутить без усилий. После замены топливного фильтра расход упал с 12 до 11 литров. Ну а потом я сделал с огнетушителя установку для промывки топливной системы, купил "Винс" за 830 руб., залил его в установку, подключил компрессор, погонял в течении часа и расход теперь радует в городе 9, трасса 7.
 
 
Ответить
Олег
автор
Ялуторовск
Славян
а я тебе говорю о том что машина с 1984 года конструктивно еще в строю!!!! понимаешь? машина с минимальными изменениями с 1984 года выпускается а ее движки стоят на всех 1.5, 1.6 1.8 2.0 от опель шеви...
В Нексии нравится, что капот открываешь проверить масло, жидкости. На яму посмотреть или когда что нибудь забрякало. Была семерка с ней все выходные да и не только, вечно какой нибудь прикол да вылезет. У друга Калина хэтч, купил, 1 год поездил, продал. Нахваливал её первую неделю, ну а потом как водится, одно занятие на выходные.
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Олег
Печка делается, ну т.е. ставится вторая, места в воздухозаборнике достаточно. Клиренс тоже лечится, главное не переборщить с проставками впереди, не более 20 мм, а вот насчет прожорливости расскажу. Проездил...
вообще вот эти байки про печку от неумелых рук.... скажу так у меня давно она была кондеристая и как бы правильно говоришь в печуле место море и можно 2 радиатора поставить.... но у меня тогда вот лет 10 назад как раз потек радиатор печули на той нексии, правда все в одном сначала за месяц до этого умер радиатор основной а потом потек печной.... короче печной у меня был медный я купил алюминиевый( мне сказали типо запаяй, но я не стал потому что новое всегда лучше старого и ремонтированного) короче поставил я новый туда алюминий но не просто так а все печку внутри проклеил утеплил замазал швы между печкой и кузовом.... там действительно есть нюанс и этот нюанс именно в нексиях... напомню ксюха это опель кадетт 1984 года дак вот кадет у меня был и проблем там с печкой не было а фишка в том что корейцы и узбеки хуже утепляли моторный щит а вот примыкания печки к моторному щиту там вообще из некачественных материалов которые ссыхаются и разрушаются.... короче я все проклеил и все супер мне даже не пришлось ставить второй радиатор( потому что не хотелось убирать кондер)..... дак вот повторюсь устарла конечно эта машина но она крепкая крепче наших..... кадеты же немецкие еще крепче ее и до сих пор тоже бегают вчера кстати в сибе видел голубого цвета кадет!!!
2
 
Ответить
Славян
а я тебе говорю о том что машина с 1984 года конструктивно еще в строю!!!! понимаешь? машина с минимальными изменениями с 1984 года выпускается а ее движки стоят на всех 1.5, 1.6 1.8 2.0 от опель шеви...
Впервые узнаю, что 16 клапанный джиэмовский мотор взят за основу для двигателя ваз, хотелось бы подробнее узнать об этом.
Я не защищаю ни ваз, ни нексию, мне все равно.
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
ещ прикол из жизни ксюхи той расскажу про топливный ты верно говоришь его никто не меняет некоторые даже не знают есть ли он и гдеон находится( а он там под колесом е мое):)))) короче фишка такая у меня начала она как то раз пи....рить короче выяснил что фыорсы работаю плохо ну конечно решил сэкономить *** купил тазовские по 200 кажется тогда за штуку воткнул и что они начали мозг****** через месяц.... короче пошел купил в опелевком магазе именнно оплевские и все так с ними и продал. родные нексиевские честно говоря стоят как опелевские .... но опелю доверяю больше..... дак вот мораль какая сия... таз украл и форсунки тоже но даже их сделать нормально не смог.... полный ацтой.... тут фишка такова про таз что да они что то делаю но постоянно через оное место.... были когда то у меня тазы и новые в том числе 10го семейства.... честно скажу серьезных проблем типа двигатель коробас ходовка ну ничего не было ( и когда классика была шаровые не складывало, потому что вовремя менял) но по мелочи рама с тазом каждый день как в стихотворении чуковского... то тюлень позвонит то олень!!!!....
3
 
Ответить
Олег
Печка делается, ну т.е. ставится вторая, места в воздухозаборнике достаточно. Клиренс тоже лечится, главное не переборщить с проставками впереди, не более 20 мм, а вот насчет прожорливости расскажу. Проездил...
То, что вы сделали, это безусловно помогает снизить расход топлива. Но насколько мне известно, более высокий расход топлива на нексии связан из-за системы измерения расхода воздуха. На нексии стоит датчик абсолютного давления (ДАД) вместо ДМРВ, который считает расход косвенно за счет изменения давления во впускном коллекторе. Но зато у ДАД есть свой плюс, он дешевле намного и редко выходит из строя.
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Артем Смирнов
Впервые узнаю, что 16 клапанный джиэмовский мотор взят за основу для двигателя ваз, хотелось бы подробнее узнать об этом.
Я не защищаю ни ваз, ни нексию, мне все равно.
я просто вам расскажу о появлении этих моторов... они появились в момент появления на сборочном производстве ваза такой модели как шевроле вива она же опель астра g но правда вива немного бюджетнее астры джи плюс там еще много нюансов по движкам.... короче модель продавалась плохо изи за того что тазовцы вперлись в мотор опель для удешелвения и короче согрешили.... а теперь например факт в 16 клапанном тазу например точно такие же компенсаторы как в 16 клапанных моторах опель( шевроле0 они же и в нексии короче нюанс в том что они правда на 30 в диаметре а нексия на 32 кажется короче вазовцы типо немного поменяли бошку чтобы отличаться( соответсвенно клапанный механизм) при этом вся навесуха бош расходомеры бошсименс форсы бош..... удивительно что шатунный механизм тоже похож на опелевский.... и вся это богодельня появилась в тот момент когда на ваз пришел ДЖИЭМ (GM)///// беда в том что еще вот нюанс на опелевских движках редко происходит обрыв грм( но если происходит гнет клапана это 16 клапанники) а вот в тазах регулярно его рвет из за плохого ресурса.... то есть они слизать слизали а сделать качественно никак!!!!
2
 
Ответить
Славян
я просто вам расскажу о появлении этих моторов... они появились в момент появления на сборочном производстве ваза такой модели как шевроле вива она же опель астра g но правда вива немного бюджетнее астры...
Мне было известно только то, что ваз сотрудничал с порше при разработке ваз 2108, и еще ваз применял контроллер ЭБУ GM на первых инжекторных двигателях. Многое узнал от вас, спасибо
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Артем Смирнов
Мне было известно только то, что ваз сотрудничал с порше при разработке ваз 2108, и еще ваз применял контроллер ЭБУ GM на первых инжекторных двигателях. Многое узнал от вас, спасибо
про 2108 это вообще история :)))) уже давно это середин- конец 80х а еще таз сотрудничал с фиатом:))) это вообще ой как давно давно:))))) короче мало того что мало своего дак еще и через оное место.....
 
 
Ответить
Славян
про 2108 это вообще история :)))) уже давно это середин- конец 80х а еще таз сотрудничал с фиатом:))) это вообще ой как давно давно:))))) короче мало того что мало своего дак еще и через оное место.....
Раньше владел десяткой 2000 г.в. 1.5 л 8 кл., прошел 240 т. км., потом продал, в нем нравилось что при обрыве ремня грм не загибало клапана, и не было масложора, присущая приоре, также аэродинамика хорошая по сравнению с девятками и четырками. Но минусов тоже хватало
 
 
Ответить
Yxta
Практически по всем.
Эргономика, для водителя и пассажиров
Наличие подушек
Клиренс
Экономичнсть
Динамика
Возмлжность выбрать из тонз видов кузова
Это баззовые отличия, а если копнуть по мелочям, то спмсок получится огромный.
Нексия была, был 2112, сейчас пежо. Нексия в сравнении с 2112 дохлая машина. Где вы в нексии подушки видели? Ни в одной не встречались и с завода не ставили их никогда! С клиренсом соглашусь но он такой же как на ВАЗе. экономичность под вопросом! 2112 -7 литров на сотню нексия чуть больше на 400 грамм.
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Артем Смирнов
Раньше владел десяткой 2000 г.в. 1.5 л 8 кл., прошел 240 т. км., потом продал, в нем нравилось что при обрыве ремня грм не загибало клапана, и не было масложора, присущая приоре, также аэродинамика хорошая по сравнению с девятками и четырками. Но минусов тоже хватало
у меня была ваз 2111 это кладовка с таким же мотором согласен хороший мотор беспроблемный но вой кпп заеживал.... еще 2ды коробас трям на ней она у меня новой была из тольятти покупал голую там же поставил на нее всякую шелупонь типо залюксил там раньше при заводе куча мастерских была.... скажу так хороший авто но блин ваз!!!! со всеми вазоминусами и вазосоплями!!!
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Алексей Аржанов
Нексия была, был 2112, сейчас пежо. Нексия в сравнении с 2112 дохлая машина. Где вы в нексии подушки видели? Ни в одной не встречались и с завода не ставили их никогда! С клиренсом соглашусь но он такой...
ну понятно что нельзя с пежо сравнивать:)))) у вас же пежо родом не из 1984 года:))))?
 
 
Ответить
Славян
у меня была ваз 2111 это кладовка с таким же мотором согласен хороший мотор беспроблемный но вой кпп заеживал.... еще 2ды коробас трям на ней она у меня новой была из тольятти покупал голую там же поставил...
Да, вой кпп все-таки не слабый на переднеприводных ладах, и он есть даже в гранте. Кстати вой кпп присутствует на логанах тоже
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Алексей Аржанов
Нексия была, был 2112, сейчас пежо. Нексия в сравнении с 2112 дохлая машина. Где вы в нексии подушки видели? Ни в одной не встречались и с завода не ставили их никогда! С клиренсом соглашусь но он такой...
Если правильно понял ,то это всё в пользу ВАЗа сказано .
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Славян
я просто вам расскажу о появлении этих моторов... они появились в момент появления на сборочном производстве ваза такой модели как шевроле вива она же опель астра g но правда вива немного бюджетнее астры...
Вроди так.2112 -я Первая машина с 16-ти клапанником появилась на ВАЗе в 1999году . Разумеется сам двигатель проектировался еще раньше ,это делается годами . Двигатель 2112 создавался не с нуля, базой послужил мотор 21083. Двигатель сохранил основные геометрические размеры 83-го мотора, но при этом кардинально от него отличался, как по мощностным так и по эксплуатационным показателям.2112 это новая шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами. ГБЦ 2112 была создана в сотрудничестве с фирмой «Porshe». Два распределительных вала приводятся зубчатым, защищенным от грязи и пыли специальным кожухом. В приводе клапанов наконец были установлены гидротолкатели и теперь двигатель 2112 не нуждался в регулировке клапанов.
Вива стала на конвеер в конце 2004 года.Автомобиль оснащался бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.
И еще почему то Вы забыли основной ЭБУ ВАЗа ,тот который Январь с кучей их версий.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Олег
В Нексии нравится, что капот открываешь проверить масло, жидкости. На яму посмотреть или когда что нибудь забрякало. Была семерка с ней все выходные да и не только, вечно какой нибудь прикол да вылезет....
Была 14-я ,за такой же возраст проблем не было почти ,как и ржави .У всех по разному .
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
nik0574
Вроди так.2112 -я Первая машина с 16-ти клапанником появилась на ВАЗе в 1999году . Разумеется сам двигатель проектировался еще раньше ,это делается годами . Двигатель 2112 создавался не с нуля, базой...
ага январь точная копия бош мотроник:)))))))) и еще выдержка про помощь порше в конструировании бошки для лады 2112 это ложь причем полная порше помогал делать 8 клапанный мотор но не 16 клапанный.... хотя ладно сильно я не бьюсь бытьистиной в 3х инстанциях.... в любом случае немцы помогали что там что там.... и что в итоге? благодаря русским " прямым рукам" все равно через оное место!!!
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
nik0574
Вроди так.2112 -я Первая машина с 16-ти клапанником появилась на ВАЗе в 1999году . Разумеется сам двигатель проектировался еще раньше ,это делается годами . Двигатель 2112 создавался не с нуля, базой...
вот уж раз вы меня давите википедией выдержка из википедии: Chevrolet Viva — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.

Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти.... дак вот важная фраза официальный старт..... то бишь ранее там их тоже делали там еще есть нюанс немного раньше про ваз 21106.... дак вот годы производства 1996 -2008 посмотрите чей там двигатель стоит а потом раз и 16 клапанов на вазе..... потому что на первых вазах 10го семейства , которые пошли с 1995 года стоял 8 клапанный восьмерочный мотор!!! мне в принципе по большому счету плевать порше или дженерал моторс( потому что заводы то у них и у тех и у тех в европе и вообще по всему миру) но важен сам хронологический факт пришел кто то и после его прихода появляется 16 клапанов у ваза..... причем вазу до этого дают в общем то потренироваться внедряя по сути беспроблемные и довольно хорошие моторы с неплохим кпд.... а ваз да делает что то и постоянно рвет там ремень:)))) понятно ваз по железу собрал все норм но как обычно с соплями по мелочям убивающими все хорошее!!!
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
nik0574
Была 14-я ,за такой же возраст проблем не было почти ,как и ржави .У всех по разному .
а я как то брату помогал купить года 3 назад бэушную 12,13,14,15 даже приоры смотрели.... все усосы были полные и у всех ржавчина у всех плюс весь двиг в масле..... а те что были не усосаны то цена завышена за эти деньги уж лучше купить старую иномару..... в итоге мы купили ему 2109 старенькую на карбе на 8 клапанном движке он на ней до сих пор возит стройматериалы дом строит.... старые 8 ки 9ки я еще как то понимаю они реально какбы нормальные видимо отвественне были советские люди а российские люди видимо имеют руки растущие не из плеч!!!!
 
 
Ответить
Олег
автор
Ялуторовск
Славян
вообще вот эти байки про печку от неумелых рук.... скажу так у меня давно она была кондеристая и как бы правильно говоришь в печуле место море и можно 2 радиатора поставить.... но у меня тогда вот лет...
Две печки всё равно лучше, чем одна, особенно когда за бортом минус 37.
1
 
Ответить
Олег
автор
Ялуторовск
Артем Смирнов
То, что вы сделали, это безусловно помогает снизить расход топлива. Но насколько мне известно, более высокий расход топлива на нексии связан из-за системы измерения расхода воздуха. На нексии стоит датчик...
Я понял одно, лучше всё-таки промывать топливную систему каждые 20-30 тыс. км и фильтр менять. И это делать на любой машине. Столько Г..... из глушителя вылетает. Установкой хорошо мыть, чистишь форсунки без снятия, убирается нагар с клапанов, поршней, да и кольца если залегли, то отойдут. Хорошая процедура.
 
 
Ответить
Олег
автор
Ялуторовск
nik0574
Была 14-я ,за такой же возраст проблем не было почти ,как и ржави .У всех по разному .
Согласен, я после покупки отработку заливал в пороги. Живые до сих пор. А двери когда реанимировал, то после покраски мовилил с баллончика. Посмотрю на сколько хватит.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Славян
ага январь точная копия бош мотроник:)))))))) и еще выдержка про помощь порше в конструировании бошки для лады 2112 это ложь причем полная порше помогал делать 8 клапанный мотор но не 16 клапанный.......
Так я тоже на вазе не работаю ,все это с всемирной паутины и не более .В википедии по движкам нету ни хрена .То что они помогали и явно внесли свой вклад ,тут неоспоримо ,и то что 8-ми клапанник был наверное самым простым ,надежным ,удачливым мотором ,и они явно плясали от него ,тем более как это сделано на других 16 клапанниках было же не секретом ,это же военная засекреченная техника ,не думаю что придумать такую голову было проблемно .Как есть так и есть ,меня это особо не беспокоить ,это так же просто к разговору .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Славян
а я как то брату помогал купить года 3 назад бэушную 12,13,14,15 даже приоры смотрели.... все усосы были полные и у всех ржавчина у всех плюс весь двиг в масле..... а те что были не усосаны то цена завышена...
Нельзя так за всех ,поди тоже в России живете ,с иномаркой за эти деньги тоже можно намучится по больше ВАЗа .По мне лучше взять дороже ,но чтоб состояние было хорошее ,чем кроить и потом гадать и делать .5-ти летнию 14-ю брал выше рынка у знакомых ,и также продал через знакомых через три года выше рынка .За три года серьезных проблем не было .когда брал всю обработал и чем надо и как надо ,машину иногда вижу в городе ,ей 13 лет а ржави по сих пор нет ,сам в шоке .На фото 8 лет перед продажей .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
nik0574
Нельзя так за всех ,поди тоже в России живете ,с иномаркой за эти деньги тоже можно намучится по больше ВАЗа .По мне лучше взять дороже ,но чтоб состояние было хорошее ,чем кроить и потом гадать и делать...
странно фотки не прошли
 
 
Ответить
Славян
ага январь точная копия бош мотроник:)))))))) и еще выдержка про помощь порше в конструировании бошки для лады 2112 это ложь причем полная порше помогал делать 8 клапанный мотор но не 16 клапанный.......
Если верить определенным источникам, то на инжекторных вазах сначала появился ЭБУ GM, затем на его основе Январь-4. Позже Bosch M 1.5.4, и его производная Январь 5.1. Потом появился Bosch M7.9.7 и после него на его же основе Январь 7.2.
Получается что у нас дорабатывали импортные ЭБУ и выпускали под своим именем
 
 
Ответить
13779190
Карабаш
Да нексия авто среднего уровня но по трассе очень приятно идет,вообще то если с таким подходом к авто как у вас она будет идеально работать но если иногда (это межсезонноые работы) не лазить в нее то она будет так мозг выносить своим поведением,что больше не захочешь такую машину,я откатался 1.5 года на своей отличная рабочая машина сел поехал на выходные к друзьям за 1200 км не вопрос,на дачу легко в багажнике жить можно )))
 
 
Ответить
Олег
автор
Ялуторовск
13779190
Да нексия авто среднего уровня но по трассе очень приятно идет,вообще то если с таким подходом к авто как у вас она будет идеально работать но если иногда (это межсезонноые работы) не лазить в нее то она...
Шесть лет владею, иногда подкидывает сюрпризы, но это мелочи. Делаешь и опять "ласточка". По бюджету не напрягает, зимой заводится. Действительно самая дешевая "иномарка". Альтернатива только "Ravon", но пока по цене дорого. Через 3-4 года можно подумать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2007 в России


Добавить отзыв