Доброго дня всем "Дромовцам". Не буду описывать предисторию владения другими авто, просто нужна была машина для передвижения и перевозки грузов, т.к. предстояло заниматься ремонтом жилья, в том числе замена отопления, ремонт крыши, установка ворот ну и т.д. Рассматривались универсалы, хэтчбэки "Нексия" не рассматривалась вообще. Напоролись на неё случайно, заехав к знакомому. Первый раз я увидел такой багажник, он мне сразу понравился. Потом прокатился - ощущения тоже нормальные. Ещё не "Лексус" (был опыт вождения RX 350), но и уже и не "Жигуль" типа семерочки.
Итак машина декабрь 2007 года, один хозяин (хотя по тому как он относился к авто я бы назвал его по другому), пробег 58 тыс. км (под сомнением). Детально не осматривали, устали ходить по рынкам, вмятин нет, краска на месте, стекла родные, да и "этот" выдал, что машина "хозяйская". Что он в это слово вложил до сих пор для меня загадка. На дворе февраль 2013 года. Авто этого года стоила 160-190 тыс. Мною, данный экземпляр был куплен за 178 кровно заработанных.
Поражаюсь этим "хозяевам", которые берут машину из салона и даже не думают про "Мовиль", как будто к "Ксюхи" не кузов, а сплошной цинк. Ладно ещё ТО проходил в сервисном центре первый год. Ремень ГРМ, замена масла и т.д.
Вобщем начал владеть. Куда не сунусь везде Ж...ПА. Лампочки в фарах светили как то непонятно (узнал об этом вечером, когда стемнело). При включении фар левая светила ближним,правая дальним, а при включении дальнего - левая в габарит, правая ближним. Может наооборот, не помню точно. Начал разбираться, дак этот хрен не удосужился "маму" жигулевсую на лампу купить в любом магазине есть, так и примотал провода прямо к лампе, там ведь "дырочки" есть, подумал ОН. Пневматический привод холод-тепло на печку отвалился. Ну а чё, крепление пластиковое, примотал на проволочку. Правая задняя пружина без нижнего витка, да и хрен на неё ровно же стоит машина, подумал ОН.
Не работал соленоид привода замка на правой задней двери, а зачем он, я ведь один гоняю. Ну и т.д. и т.п. доработок с машиной не делалось, хотя интернет "пестрит". Печка бежала, тоже на хрена её делать, тосол долил и ВПИРЁТ. В мороз с утра двери водительские не смог открыть, резинки примерзли. Про силиконовый спрей тоже видать не слыхивал.
Ладно руки у меня есть и интересно мне всё это, начал доработки. Сделал козырьки из остатков пластикового короба над замками передних дверей, прошёлся силиконом по уплотнителям, другое дело. Поменял печку - 1400 р. Остаток зимы доездил, померз и на следующий год поставил ещё один радиатор отопления от "девятки", как раз входит в воздухозаборник. Сделал подогрев сидений передних от "десятки" с блоком управления, как раз место есть возле ручника. Подогрев двигателя 220 в тоже поставил сразу. Ну а потом я уже просто начал "измываться" над машиной. Увеличил клиренс, сначала зад на 25 мм, потом перед на 20 мм. А забыл сказать, что это чудак без брони 5 лет катался. После проставок ездить стало намного комфортнее, ну и на схождение съездил. Были установлены ходовые огни через 5-ти контактное реле, чтобы гасли при включении габаритов. Ещё забыл про правую противотуманку. Там отражатель проржавел. Во блин, всего и не упомнишь по косякам. Хорошо, что стеклоподъёмники оказались все рабочие. Двери проржавели, особенно передние и особенно, почему то водительская. Всё это вырезалось и приваривалось железо с "Волговского" капота, шпаклевалось, грунтовалось и красилось в гараже.
Итог: машина за эти деньги очень даже ничего, если сравнивать с нашим автопромом. Всегда заводится, едет. По двигателю особых претензий нет, кроме сочения масла из под крышки клапанов. Её я тоже дорабатывал, течь меньше, но есть. ГУР работает, тосол на месте, ни куда не уплывает. Машину делаю сам, с запчастями проблем нет. Конечно я не писаю кипятком, но владею данным авто до сих пор.