Всем привет!
Машину купил недавно, хочу рассказать плюсы и минусы данного аппарата, возможно кому-то они пригодятся при покупке и эксплуатации. Сразу скажу, что для первого авто - считаю лучший вариант за свои деньги. (куплена за 160).
Нексии в принципе не гниют, не знаю связано ли это с добавками в металл или просто чем то обработали - но на 10-летней машине пороги и крылья без ржавчины вообще. Даже пятнышек нет. При этом лакокрасочное оставляет желать лучшего, оно тонкое, камешки и пришкварившиеся на солнце насекомые при мойке отлетают вместе с краской. Проблему решаю просто, купил лак для ногтей в цвет и тыкаю периодически в места сколов. Кстать, если у мойщиков руки из жопы, при мойке керхером может отслаиваться лак. Не критично, но неприятно.
Машина едет. Не в смысле, что она пуляет со светофора как турерви, но на 3 с 20 до 120 едет вполне. Крутящий момент 145Н/М - это достаточно много для такого двигателя. Коробка мягкая и точная, промахнуться передачей невозможно. Сцепление гидравлическое, нажимается мягко и при резком отпускании не буксует, а именно тянет.
Заводится без проблем, ну это не кажется все знают... Прогревается быстро, в -15 грею 10 минут, потом включаю печку, еще 5 минут и можно ехать в рубашке. Или в майке.
Места сзади нет вообще. Задние сиденья не складываются, соответственно дальномер не погрузишь. Реально все парни знакомые говорят, что назад не помещаются. При этом передние отодвинуты до упора вперед. Кароч сзади - vip места для прекрасного пола.
Багажник ахуителен. Просто. Вот все видели хоккейную сумку? Не голимую спортивку, а именно в которой хоккейную форму возят? Вот их влезает 2!!!!
Бенз жрет нереально просто. Зимой меньше 12,5 не выходило. возможно от того, что на холостом машина проводит не менее часа в день (катаюсь-греюсь), + пробки. Масло не ест вообще. За 5000 ни грамма.
Обслуга достаточно дорогая(. ВСЕ! Повторяю, ВСЕ! Кто покупает нексию б/у - проверяйте генератор на работоспособность. Новый стоит 7700 + рубль замена. Диодный мост (основная причина поломок генератора) 2200+ тот же рубль. Колодки оригинал - 1700 (пара), китай - 700.
Теперь то, из-за чего она мне так нравится. В ней удобно. я 177 см, при этом в 10-ке у меня колени в руль упираются((( А как тем, кто 195? В нексии просторно и я бы сказал уютно. Из-за своего нещуточного момента машина реально гребет по снегу. Доказательство - выдернутый из снежного плена кашкай. Жаль, ска, фоток нет. А, еще однажды примерно 15 км тянул волгу. С 3 пассажирами в ней. При этом на пути был подъем градусов 30. Ей вообще похуй такие подъемы даже с волгой на галстуке. Управляется как любой передний привод. Просто и неинтересно. До Хонды вообще, как до луны. Та же волга азартнее, но мы не ценители продукции тольятти и нижнего. Тьфу 3 раза.
Подвеска достаточно простая, заднего стаба нет. Не спортивно, но надежно и весьма энергоемко. Опять же лежаков можно пролетать быстрее потока.
Движок кстати весьма приятно начинает после примерно 3000 урчать. Очень похоже на звук того же втэка. Токо без пинка под зад, просто красиво звучит))
Ну пожалуй все, будет чем дополнить - напишу. Фотки будут завтра, ибо в Омске уже ночь.
Спрашивайте. отвечу.