Наварили, полоски получилась довольно жесткая конструкция, результат, забыл что такое подгибание периодическое ломиком защиты, после наших колейных зимних дорог...И не страшны чиркаши, на фото видно их не мало....Болты защитил кусочками тогоже профиля, а то раньше не открутить, как зашлифовывались.
Лечение данной проблемы, три сожженные сверла на 6 мм, нержавейки блин....Т.к. были обрезки 2 мм нержавейки решено было делать с максимальным запасом прочности, ну как и всё, я люблю делать, чтоб забыть и не возвращаться более, т.е. с 10-ти кратным запасом прочности, как в СССР. Куплена новая ручка за 200 руб.. т.к. старая вся в трещинах.
Вырубил зубилом профиль внутренней части ручки чтобы положить на отверстия саморезов, для прочности.Три ушка пластиковые и хлипкие, крайние два ломаются и появляется ход ручки относительно обшивки, и она начинает хрустеть и трескаться....
Долго ли коротко, но приблизился пробег в сотне. И подумал я, ну наконец-то!
Поменял масло в коробке, т.к. хотелось зимой нормального переключения, а не прилипшей палки. Заказал прокладку ГМ, через всем известную фирму, т.к. в магазинах продаются поделки малахольных китайцев, привезли за 218 рублей. Кстати, они есть на 10 и 11 отверстий, мне на 10 как раз.Прикупил 2 литра синтетического масла кастрол 75W90 , до -30 якобы работает. Снять оказалось не просто, но постепенно отодрал от корпуса, что характерно прокладка расслоилась, поэтому пришлось её нежно с помощью отвертки отковыривать в течении часа....
Вот и пришел бензонасос БОШ, за 2780 рублей, т.к. старая прокладка была лохматая заказал Опелевскую за 130 рублей. Разворачиваю вот он красавец, мейд ин корея, голограммки, взрослый фильтр(другой формы, приятный во всех отношениях). И о ужас вместе с ним подложили прокладку, ну что сказать- фИрма!)))) Придётся в запас положить вторую.
При замене вспомнил немецких конструкторов(матерно), там где одевается шланг подачи топлива можно было и пошире отверстие сделать, ну очень не удобно его одевать, не ну что жалко 2см?...
Заказал радиатор AVA за 2214 рублей, посмотрел у них на сайте, занимаются только радиаторами, подумал, значит супер. ГМвские стоили 3900 и 2900 рублей.Пришла коробочка, расстроился, что алюминиевый (родной медный), но самое печальное, с торцов радиатора выступы закруглены. Из-за этого, пришлось повозиться с закреплением,т.к. скобы соскальзывали. Данный радиатор был выделен цветом на сайте как нормальный. Вывод: не берите такую модель!!!
Ехал в город Оренбург, загудел ступичный подшипник, так загудел, что когда подъезжал в сервис, его было слышно из далека. Купил супер-пупер немецкий, чуть ли не тюнинг ателье, за 1200 рублей. Лопнул торсион багажника, он и скрипел всегда, из-за этого, на 1/3 была трещина на прутке. Заменил за 30 секунд, стоит 200 руб.
Ниже, местный тюнинг, его виды).
Долго ли, коротко ли, но в один прекрасный момент, в центре города, заклинило заднее, левое колесо(спасибо дорожным службам). Так как, на улице было тепло, я интуитивно догадался, что колесо не прилипло. Принялся снимать барабан, оказалось не так то просто это сделать, помогли рядом стоящие таксисты, топориком. Вскрытие показало, что отклеилась накладка "феродо". Убрал её и поехал дальше. В выходные купил новые, за 700 рублей. Ничего не предвещало беды. Разобрал, поменял, с третьей попытки все пружинки и трубочки встали на место....
Вчера, занялся передней подвеской автомобиля. Купил опорные подшипники(1260 за пару) и наконечники рулевые(660 за пару), итого 1920. И передние амортизаторы Каяба, масло, за 2700 пара.
Опорные были с люфтом и рыжие(ржавые) ,также по кругу надрывы. Кстати, на новых, тоже присутствует небольшой люфт. Называются "Febi", производства Германии, а подшипник в них производства Японии(koyo, типа того название), на самом корпусе никаких опознавательных знаков, только номер, в общем посмотрим, обманули меня или нет....
Итак, впечатления. При торможении, клевок, практически исчез. Крен в поворотах, в несколько раз уменьшился, да и волны проглатывает, и успокаивает - мгновенно. Это из категории, лучше, чем были с завода, про амортизаторы. Руль, заметно полегчал, при манёврах.
Забанили, за комментарий следующего содержания:
"подготовим ей хорошую культурную программу", о какой культуре речь, если прославляется, куртизанка, у которой, дел по-горло!Дергадация Дрома!
Не могу добавить комментарий, 3 уже стёрли.
Свобода слова-такая свобода...
https://news.drom.ru/Drom-ru-23531.html
Света из Иваново, чуть ли не депутат, Дром, до шлюх скатился...Эволюция-хуле!
Ну, вот, даже голосовать уже не могу. Я, в шоке!!!Они готовы постоянного читателя, и писателя, забанить, из-за забугорной шлюститутки!!!
Жалко, что здесь создал, надо было на Драйв 2...
Как же, меня бесят, прыщавые айтишники, которые этим промышляют. Они, кроме этой "дамы", живых женщин, видимо не видели.
Посмотрел, сколько сейчас стоит мой автомобиль, средняя цена 200 т.р.(+-20 т.р.). Покупал в 2007 году, за 305 т.р., получается, за 6 лет потеря стоимости - 100 т.р. или 16,7 т.р./год, что составляет 5,5% за год. В принципе, очень даже нормально, особенно на фоне "люксовых" машин.
Вспоминая владения ВАЗ-21093, испытываешь, очень положительные эмоции, от владения данным средством передвижения.
В комментариях не могу писать=))) Подскажите, кто знает, бренчат тормозные колодки в суппортах. Подвеску перебрал, наслаждался - забренчали.Посмотрел, там за пыльниками прижимные механизмы, вакуумом прижимают, поправил(т.е. вытянул) -красота, тишина....
Очередная замена масла включает в себя, замену масла(что естественно) и масляного фильтра, а также фильтра воздушного и фильтра тонкой очистки бензина.
И вот, стою я в очереди за маслом "кастрол". В голову приходит мысль, с дружественным визитом, а зачем мне на лето 5w40, если 10w40 самое то на лето, тем более оно дешевле на 310 рублей, подумано-сделано, купил. Так получилось, что меняю масло в мае и ноябре. Кстати, это делаю, по совету Вадима, с форума "авторевю", в рубрике "Американские автомобили"....
Вопрос следующий:на авто при наборе скорости до 3700-4200 об/мин, провал, как будто срабатывает ограничитель скорости(он есть, но на 6 000 об/мин), из симптомов, одна свеча была с чёрным нагаром сверху, т.е. на невыкрученноой, когда снимаешь ВВ провод, типа гари.
Поменял ВВ провода на новые(600 рублей самые хорошие), пропали провалы на низких оборотах.Но на высоких оборотах провал остался, проявляется не всегда, но всегда в не нужный момент.
В общем, пропадающая тяга на высоких оборотах исчезла сама по себе.По всей видимости, бензин - Евро 10 способствовал. Низкий поклон государству, за наше счастливое детство!
Заменил тормозную жидкость в сцеплении. Замена очень проста, ключ на 12 и на 10. Не забудьте прикупить, две медные шайбы!Старая была чёрной. Взял FELIX за 45 рублей пол литра, показалось что жидковата и более светлая, по сравнению с Castrol(DOT-4). При прокачивании выходила жижа, ужасного цвета, бочок протёр тряпочкой. После замены, педаль стала значительно мягче, и ход равномерный по усилию.
Также заменил перегоревшие лампочки на заднем номерном знаке. Лампочки стоят 10 рублей, а светят на все 40!...
При повороте ключа, пошёл дымок из-под рулевой колонки. Благо это нексия, быстро открутил отвёрткой кожух. Матерился на контактную группу, продали как настоящую, но глядя на получившуюся "яичницу" подумал -Китай голимый!Также, корил себя, что не сделал разгрузку в виде 2-3-х реле. Оказалось от постоянного перегрева проводов подходящих в контактной группе, их изоляция затвердела и лопнула, в общем - замкнуло пучок проводов. Купил в магазине новую контактную группу за 450 рублей, и естественно моток СИНЕЙ(это очень важно) изоленты....
Вспоминая "подвиги" езды без сцепления на девятке, решил не повторять акробатические этюды с педалью сцепления, для передвижения автомобиля. И, нанести упреждающий удар по слабому месту. Подсказки были простыми:дёрганье при включении передачи и схватывание на последних миллиметрах хода педали.
Купил сцепление Valeo за 2640 рублей(Коробочка такая сине-зелёная, фотографий нет, за что извиняюсь, но телефон сломался, а фотоаппарат с собой не взял). Тщательно осмотрел, на предмет надписей made in Korea....