Вспоминая "подвиги" езды без сцепления на девятке, решил не повторять акробатические этюды с педалью сцепления, для передвижения автомобиля. И, нанести упреждающий удар по слабому месту. Подсказки были простыми:дёрганье при включении передачи и схватывание на последних миллиметрах хода педали.
Купил сцепление Valeo за 2640 рублей(Коробочка такая сине-зелёная, фотографий нет, за что извиняюсь, но телефон сломался, а фотоаппарат с собой не взял). Тщательно осмотрел, на предмет надписей made in Korea. Всё показалось качественно с хорошей полиграфией, да и беру запчасти в этом магазинчике, много лет. Но, контроль превыше всего, т.к. это Россия, и здесь возможно всё!
Изначально хотел присутствовать при замене, "помогать-изучать" процесс, но холодная погода, и желание провести свободное время с семьёй одержали верх надо мной. Вероятно, это к лучшему, потому что ремонт, процесс творческий, и требует сосредоточенности.
Через четыре часа мне позвонили, сказали, что всё "в ёлочку", можешь забирать.Стоимость замены - 1750 рублей.
Любопытный читатель, задастся вопросом:"Ну, и как оно?". Рассказываю. Педаль сцепления стала мягче в несколько раз. Рабочий ход сместился на первую треть, до этого еле цеплялось на последней трети хода педали. Машина поехала, стала ещё чётче и мягче при переключении передач. Извлечённое старое сцепление, всем своим нутром кричало, что всё правильно сделали. Диск сцепления сточен на 90%, выжимной подшипник, ржавый и не вращается свободно(он, и тарахтел периодически), лепестки корзины имели износ.Всем спасибо, за внимание!
P.S.(фотографии взяты из интернета, полностью соответствуют купленному сцеплению).