Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 1997

Дэу Нексия 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
38407
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.7
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: GLE
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Черно-серый
Двигатель: 1.5л. 8кл. 80 л.с.
Доброго времени суток все форумчанам! Решил написать свой первый отзыв, и так сложились звезды, что отзыв будет о Дэу Нексия . Автомобиль достаточно специфический для Сибири, думаю, отзыв может пригодиться, в первую очередь тому, кто собирается приобрести это чудо корейского/узбекского автопрома.
Покупка.
Итак, имея на руках сумму в 130 честно заработанных, я озадачился поиском авто для семьи. Так как до этого владел ВАЗ 2102 (1984 г.в.) и ВАЗ 21053 (2001 г.в.), т.е. не был избалован иномарками, и бюджет не позволял взять что-то живое праворульное, начал искать «десятки» 1998-2001 годов. Но, пересмотрев с десяток машин, понял – живых их не осталось под такие деньги. Битые, сгнившее, с сомнительными ПТС-ками, с пробегом в 400 тысяч. Живые аппараты начинались от 160-180 т.р. И после месяца поиска я начал перебирать все подходившие варианты. Так и позвонил по только что вышедшему объявлению Дэу Нексия 1997 г.в. выпуска в комплектации GLE (все стеклоподъемники, ГУР, кондиционер, гидрокорректор фар) корейского производства, дилерская, один хозяин с пробегом 264 тыс.км. Продаван приехал через полчаса к моему дому, и я даже не знал что смотреть, куда заглядывать, что спрашивать. Про Нексии не знал тогда ничего, было лишь оценочное мнение, что это узбекский «недомобиль», типа, «девятка», только узбекская. До этого, кстати, товарищ предлагал посмотреть Нексии, но я тогда сказал: «Уж лучше русскую…». Прокатил меня продаван, говорит, та же «десятка», только корейская с немецкими корнями из славных «восьмидесятых». Предложил прокатиться самому. Сел. Осмотрелся. Интерьер сделан вполне сносно, есть чувство, что уже иномарка. Прокатился вокруг двора, не ожидал, что так понравиться на ходу. Сомнения терзали, но так как вариантов нет – беру! 125 тыс. руб. + зимняя резина и замена родного  лобового стекла за счет хозяина.

Внешний вид.
Я считаю его на твердую троечку. Ничего красивого в машине нет, но вот уродцем тоже язык не поворачивается назвать. Во много вид портят задние арки колес, которые меньше передних и имеют непонятную форму. Обаяния добавляют длинные свесы, но по лесным ухабистым дорогам то и дело цепляешься бамперами.

Салон.
В меру тесноват, задним пассажирам не сильно-то вальяжно, но все традиционно для этого класса. Панель сделана из серого и черного пластика, все подогнано добротно, не скрипит и не громыхает, если ничего не класть в нишу над бардачком.  Бардачок кстати, маленький и в него тоже лучше не складывать барахло всякое,  там оно  гремит во время движения. На моем экземпляри поскрипывает на кочках пассажирское сиденье, что-то с салазками там, подтыкаю болт и тишина.  Все переключалки-крутилки работают четко, включают что нужно, все удобно расположено, бензобак и багажник открывается из салона (бензобак можно открыть и из багажника, зимой эта функция пригодилась).  Из минусов салона могу отметить только руль и педали. Руль никак не регулируется, и я долго не мог настроить свою посадку, он находится слишком близко к панели приборов и иногда, когда крутишь руль, включаешь дворники и поворотники. А еще руль постоянно трет о левую ногу и штанина на колене засаливается, но это уже, наверное, частные особенности))))  Педали слишком близко расположены к друг другу. В зимних ботинках, ноги шоркают друг об друга, если выживаешь сцепление и тормоз. Но ко всему можно привыкнуть. Передние сиденья без боковой поддержки, ну и ладно, не «гонко», но 2 часа высидеть можно, пятая точка и спина не затекают. Задний диван мне вообще показался очень удобным. На моей Нексии не работает водительский стеклоподъемник, порвался тросик. Лето проездил, н было возможности сделать в связи с другими вложениями, а сейчас зима, вроде и не нужен. Но на лето мечтаю поставить новый механизм, а еще отремонтировать кондиционер.



Двигатель и ходовая.
1.5л. 8кл.  80 л.с.  Холодный работает как дизель, достаточно тяговитый на низах, но динамика никакая, видимо сказывается возраст конструкции силовой установки. Но по городу вполне хватает, по трассе уже сложнее, но механика делает свое дело и ездить можно. Но осторожно. Краш-тесты,  к слову, на этой машине лучше не устраивать. Я всегда помню об отвратительной пассивной безопасности. Кстати, о механике: коробка не гудит и не вибрирует, не передает вибрацию на рычаг, что очень приятно после отечественного производителя. Втыкается все четко и без усилий, задняя «через кольцо».
Через месяц покупки машина сильно затроила на ходу.. Купил новые свечи 360 руб./комплект, даже не помню как называется, просто подобрали с продавцом по каталогу, купил новые В/В провода 600 рублей (Корея). Троить перестала. Но тут же загорелась  лампочка «check engine» и обороты не падали ниже 1500. Диагностика ошибок на Дэу Нексия «скрепочная». В блоке управления замыкаются клеммы при помощи канцелярской скрепки и считается количество морганий лампочки «чека».  Оказалось, проблема в датчике скорости. Меняется легко и непринужденно, цена вопроса 1200 руб. (Корея). Вроде как, этот датчик больное место, кто-то ставит от «десятки» и забывает, но я поставил оригинальный, посмотрим сколько продюжит. Заводится Нексия прекрасно. Не завелся лишь однажды, когда было минус 32 градуса, но там озяб старый аккум.. До минус 25 заводится с полоборота. И еще пару раз был «бзик»: не заводилась «на горячую». Крутишь-крутишь – даже не схватывает. 10 минут покурить и заводится с полпинка. Надо смотреть, в чем причина. Что касаемо печки, это отдельная история. Изначально, в машине было холодно. Дул почти холодный воздух. Ездить так было нереально, поэтому для начала решил заменить термостат. Купил стандартный на 87 градусов за 160 руб. (Германия). Я менял в сервисе, т.к. самому там не подлезть, тем более, если нет теплого гаража. За работу запросили 1500 руб. (вроде как средняя цена за замену термостата на 8-кл. Нексии). Попутно поменял уже свистевший ремень генератора 300 руб. (Корея) и ролик ГРМ 600 руб.(Корея). Ну и антифриз поменяли 600р. Не помогло. Как было холодно, так и осталось. В итоге пришлось реанимировать печку уже в сервисе знакомых. Разобрали панель, достали печку – забита и подтекает. Нашел новый радиатор печки за 2500 руб. (Дания), но парни в последний момент позвонили, мол, отбой, печка греть будет, почистили-залатали, бери новый радиатор охлаждения, он бежит, и печка забилась как раз от герметика, который когда-то сыпанули в основной радиатор, дабы эту течь пресечь. Купил радиатор охлаждения за те же 2500 руб. (Финлядния). Плюс парни взяли 1500 руб. за работу. Теперь в салоне Ташкент. Так что, кто говорит, что в Нексии холодно из-за особенностей конструкции – неправда. Нужно лезть в систему охлаждения. Но есть нерешаемый минус в этой системе: нет положения «стекло-ноги». Приходится рычажок переключать периодически. Какой идиот это проектировал?
Когда купил машину – подвеска была уже уставшей, стойки почти не работали, задняя пружина была лопнута, машина раскачивалась и кренилась. За работу взяли 2700, поставили: новые передние масляные амортизаторы 1500 (KYB) каждый, задние амортизаторы 1300руб. каждый (Корея) пружины задней подвески 3000 руб. комплект (Корея). Тормозные передние колодки 600 руб. Теперь машина стала вести себя гораздо лучше на дороге. Правда, тормозить лучше не стала. Нексия вообще отвратительно тормозит, а у меня еще и не прокачивается на правом переднем колесе, сказали, поможет только замена суппорта. Все руки не дойдут, да и вроде уже привык к специфическому поведению тормозов. Но решать вопрос нужно однозначно. Еще из планируемых трат: замена подшипника рулевого вала (чуть люфтит баранка), замена задних ступичных подшипников (в сервисе сказали, жить им не долго осталось), замена выпусконого коллектора, он немного сечет, поэтому когда стоишь, выхлопные гахы попадают в салон, не очень приятно.. Хочется машинку до ума довести все-таки.

Если говорить о машине вцелом, это очень достойный аппарат за свои деньги. Со своими минусами и плюсами. Но мне нравится этот автомобиль. В обслуживание очень недорогой, с  запчастями проблем нет. Думаю, отличная альтернатива ВАЗу за эти деньги. Я пока не пожалел о покупке.
Отзыв получился немного сумбурным, но хотел сказать много, и не рассусоливать. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время менять автомобиль, т.к. подрастает второй ребенок, где то нужно размещать цветы жизни, в Нексии, все-таки, тесновато...

С момента когда писал отзыв, Нексия меня не подводила. Состояние я хотел довести до ума, поэтому по возможности вкладывал в этого корейского "крокодильчика" силы, средства и деньги. Были поменяны ступичные подшипники, как уверял мастер стояли еще родные, но колеса действительно шатались ого-го!! Если так, то ресурс у Нексии сумасшедший!! Решил вопрос с тормозами, причем, решил кардинально - поменял все, что связано с тормозами кроме вакуума, как то держал и Бог с ним......

, пробег 277 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
19RUS
Сообщений: 1485
5
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
23
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
надежная рабочая лошадка.но места сзади...его там нет!
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
35
9
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
за 125 тысяч рублей прекрасный вариант, Нексия в обслуге дешево и сердито и запчасти Корея и другие производители, это уже хоть какая-то гарантия , что не пойдешь обменивать, как обычно бывает у владельцев ВАЗА. Сам ездил на 12 ке и отзыв тут есть, купил 4 стойки две нерабочие , при чем НОВЫЕ.
50
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
ильяи:
надежная рабочая лошадка.но места сзади...его там нет!
+1000%. Проехал один раз взади пассажиром. ИМХО- для себя нет. Только доехать в кач-ве пассажира. Без обиды.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
15
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Нормально так, пять.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
блин,такое ощущение,как будто про мою нексию написал
5конечно!!!!!
20
1
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Пару раз видел в живую( когда в Питере был ), аппарат жесть конечно с виду. Тазы и то симпотичнее. ИМХО
26
67
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
за 125 рупи вообще отлично
24
6
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
TPS:
Пару раз видел в живую( когда в Питере был ), аппарат жесть конечно с виду. Тазы и то симпотичнее. ИМХО
Потому что это Опель 80-х годов. Кадетт, если быть точнее. А в Питере чаще бывать нужно, а то живете как на луне...
40
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Отличный отзыв, все четко и по существу, 5.
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
норм аппарат за эти деньги только уставший уже
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
приборная панель это смесь приборных панелей десятки и девятки мне так показалось) за отзыв+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
18
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
maks22:
приборная панель это смесь приборных панелей десятки и девятки мне так показалось) за отзыв+5
Я выше написал чья это приборная панель, и каких годов..
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Интересно в двигатель ещё не кто не лазил, т.е капиталку не делали? В инете много встречал владельцев нексий с пробегом 300-450 тыс. км. без капитался. Этот двигатель который у вас стоит самый надёжный из всех которые на нексию ставили. А зеркала у вас уже были овальные или вы их поменяли? У меня такого же года но зеркала квадратные от opel.

И мой вам совет к лету обработайте машинку антикором двери внутри и арки, это у них самые слабые места.
24
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Печка в ноги не дует что-ли? Снег совсем не таянный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
11
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"хотел сказать много, и не рассусоливать"
У тебя получилось. 5 за отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
лучше чем жигуль
27
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
klauss2000:
лучше чем жигуль
Уже хотябы потому что производство корея. А какое качество в Убекистане х.з.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
romak:
Уже хотябы потому что производство корея. А какое качество в Убекистане х.з.
Если она из Узбекистана, эт жесть... Авторевю-тест смотрел... По швам лопается вся практически при столкновении, именно из за качества узбекской сварки.... Реально жесть, в одном ряду с чери-амулет.. До задних сидений фарш один..
6
12
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
raptorr:
Если она из Узбекистана, эт жесть... Авторевю-тест смотрел... По швам лопается вся практически при столкновении, именно из за качества узбекской сварки.... Реально жесть, в одном ряду с чери-амулет.. До задних сидений фарш один..
Спасибо что подсказал!
А то я рассматрил как вариант взять десяток для пополнения таксопарка. Соблазнительно дешёвые они.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
8
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
romak:
Спасибо что подсказал!
А то я рассматрил как вариант взять десяток для пополнения таксопарка. Соблазнительно дешёвые они.
не стоит.. выйдет дороже потом, если что.. По такси логаны нахваливают, подвеска долго ходит и не лопаются хоть так...
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
raptorr:
Если она из Узбекистана, эт жесть... Авторевю-тест смотрел... По швам лопается вся практически при столкновении, именно из за качества узбекской сварки.... Реально жесть, в одном ряду с чери-амулет.. До задних сидений фарш один..
узбеки тоже нормальные до 2000 года, В авторевю два краша было, тот про который вы говорите был с машиной 2000 г.в.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
5
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
чёт на русский таз напоминает или на хохляцкие ЗАЗы. боковой дизайн не очень и салон беспонтовый.двигло слабое.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
25
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
u144:
узбеки тоже нормальные до 2000 года, В авторевю два краша было, тот про который вы говорите был с машиной 2000 г.в.
Может быть, на год я не смотрел, модель то та же... Но......... "меня терзают смутные сомнения", что они были лучше. Что, через три года всех уволили и набрали даунов? Или оборудование сменили на ХУДШЕЕ? По моему это предрассудки и мифы... Один хрен.
5
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
u144:
узбеки тоже нормальные до 2000 года, В авторевю два краша было, тот про который вы говорите был с машиной 2000 г.в.
Лучше они были, когда их немцы в 80-х годах делали.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Должен заметить , что в 1997 году это был очень даже "крутой" автомобиль и стоил в районе 12-13 тыс. долларов ! По крайней мере в это время в славном городе Ростове-На-Дону он занимал ведущие строчки рейтинговых авто !!!
<<<<<<---------->>>>>>
7
 
Ответить
   
Славгород
Сообщений: 18
Нормалиный отзыв, мухабойка вид портит, или наклейку на неё наклей, и туманки лучше на белом хрустале. А это мой апарат был.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
для 97го года не плохо.
ленарон
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Аэрио:
Должен заметить , что в 1997 году это был очень даже "крутой" автомобиль и стоил в районе 12-13 тыс. долларов ! По крайней мере в это время в славном городе Ростове-На-Дону он занимал ведущие строчки рейтинговых авто !!!
Так 21099 стоила 11 тыс. бакинских.(Я тогда жил в Ростове) Конечно Нексия за 12 тыс. было норм.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
raptorr:
По такси логаны нахваливают, подвеска долго ходит и не лопаются хоть так...
Это я знаю. Есть у нас.
Просто Нексия изначально дешевле, а когда тебе их надо десять, то цифра получается серьёзная.
Ладно, не будем гоняться за дешевизной.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
на нексии страдает эргономика.при достаточной длине и объемном багажнике очень тесный салон.хотя сама машинка надежная.можно ездить даже на 80 м если прижмет.и в отличие от тазов нет паразитных вибраций при трогании.особенно тронуло то,что на ней подсвечиваются все кнопки стеклоподъемников и имеется пиктограмма низкого уровня омывайки.версия гле давала тот набор опций который был недоступен переднеприводным вазам конца 90.
ilyi
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Отзыв-на " отлично"!!! Молодца! Автомобильчик,конечно не "фонтан",но как альтернатива "таз"-ам,-это точно!!! Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
    
РУБЦОВСК
Сообщений: 54
у......ще какое-то.сугроб в салоне.за 130 лучше королку 93-94 года.напоминает заз шанс
5
22
Ответить
   
Сообщений: 512
romak:
Так 21099 стоила 11 тыс. бакинских.(Я тогда жил в Ростове) Конечно Нексия за 12 тыс. было норм.
Ну тогда же , вы уважаемый , знаете , что Нексии и Эсперо клепали в Ростове в то время ! И наверняка помните рекламу по радио "Нексия Дэу - родная сестра ( Эсперо)- размером чуть меньше , но так же быстра ! "
Рабочим платили немного и поэтому цена могла быть и поменьше . А 99 никогда не стоила более 9 тыс.долларов . В турции в тот момент за неё просили 5750 долларов , льготная растоможко 500 $ и для продвинутых покупателелей - 7000 бакарей !
А ещё помните на въезде в город на Ворошиловском мосту стояла эстакада с Нексией и Эсперо ?
<<<<<<---------->>>>>>
4
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Машину покупают как рабочую лошадку в семью,или для удовлетворения своих амбиций.Честный отзыв о честной машине,написанный человеком ещё не уставшим от постоянных поломок и ремонтов.Лет 15-ть назад я с таким-же оптимизмом крутил гайки в первой своей ласточке "Копейке",и был я тогда счастлив как ни кто другой.Теперь тех эмоций больше нет. Желаю счастливой эксплуатации,поменьше поломок,побольше позитивных эмоций!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
12
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
Slaks:
... А зеркала у вас уже были овальные или вы их поменяли? У меня такого же года но зеркала квадратные от opel...
На корейских овальные ставили, на узбекских квадратные. По зеркалам проще всего было определить производителя в 90-х годах
6
 
Ответить
   
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 747
Автору!НЕ решаемый минус в виде стекло-ноги решается минут за 15!
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
6
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
На Нексии не ездил,не знаю,а на предке её поездил.Опель Кадетт 86 года Движок 1,3.Карбюратор!Но разгонялась так ,что любая Жучка позавидует!И грузил в неё по 12 комплектов спутниковых антенн 1.8 метра диаметром!
4
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Нормальный мотор,лучше чем таз,у нас много таксистов летают на таких-качество з/ч лучше ваза а цены те же(резонный бюджетный авто)
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
8
 
Ответить
     
Ростов нД, Черкесс
Сообщений: 65
По машине....ПЯТЬ! Да Ксюха не Мерседес, но она мне нравиться тем, что не ломучая, запасные части недорогие, пружины можно поставить (я про зад) от Эсперо, машина при загрузке почти не просидает, да и пружины эти не лопаются.Реально не машина , а лошадь...Я ездил и езжу до сих пор на Нексии.....да пересаживаясь с других машин ездить на ней грустно, но зато можно летать и не обращать внимание на разбитый асфальт, да она тесная, да минусов много, но она лучше многих, ей бы еще двигатель помощнее чем 8 кл. и вы бы были удивлены как она может ехать.
На счет печки - на форуме описано как решить данный гемор, там в тягу вживляется винт(рычажок) и благодаря этой кострукции работает печка и на ноги и на стекло одновременно.Всего вам хорошего в эксплуатации.Добавляйте отзыв новостями.
11
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Хороший,толковый отзыв! Удачи!
1
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
Автору за отзыв и авто 5+!!!
У родителей Нексия, брали новую в 2008г. (8 кл.), Из отрицательный моментов: динамика слабоватая, валкий руль, слабая печка в зиму, слабый аккумулятор, ближний свет никакой и птф не помогает, внутренние материалы и пластик уже хуже чем в Нексиях первых выпусков и до середины 2000-х, со временем начинает дребезжать панель и крышка бардачка (лечится проеклеиванием), не регулируется руль, штатная магнитола Кларион гамно полное, со временем начинает попадать вода в птф. Отцу на эти минусы глубоко по барабану - он не гонщик и нет у него каких великих требований к машине, лишь бы возила исправно. За 3,5 года один раз выдавило масло с коробки (наблюдается у них такая болячка, вылечилось дома), от перепадов температур поздней осенью рассыпалось заднее стекло (замена 2500 р. с работой), через 2 года умер родной аккумулятор. Из плюсов: полный электропакет, кондер, большой багажник, расход до 10 л., неплохо ест 80-й бензин (даже в мануале прописано), машина на ходу мягкая (комфортная для пассажиров так скажем), дальний свет хороший, электрика не глючит, приятно переключается коробка, короткий ход сцепления. НО самое главное - это просто беспроблемная рабочая лошадка относительно многих других машин.
Мой отзыв: Kia Rio 2011
6
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
Забыл добавить, как никак Нексия - это Опель Кадет 1984 г.в. (если память мне не изменяет)))))
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Slaks:
Интересно в двигатель ещё не кто не лазил, т.е капиталку не делали? В инете много встречал владельцев нексий с пробегом 300-450 тыс. км. без капитался. Этот двигатель который у вас стоит самый надёжный из всех которые на нексию ставили. А зеркала у вас уже были овальные или вы их поменяли? У меня такого же года но зеркала квадратные от opel.
И мой вам совет к лету обработайте машинку антикором двери внутри и арки, это у них самые слабые места.
предыдущий хозяин сказал, что капиталку делал. А так, тарахтит, масло почти не жрет, не дымит безбожно... С такими зеркалами купил. Насчет гнили - это да, болезнь!
Carozeria:
Печка в ноги не дует что-ли? Снег совсем не таянный.
печку в ноги включаю редко, в основном на стекло. Ботинки теплые у меня походу)))) хз, может натаскал, в этот день ездил во много мест на близкие расстояние, может натаскал, но сегодня с утра со спецом глянул на коврик - сугроба нет.
каракурт ru.:
Нормалиный отзыв, мухабойка вид портит, или наклейку на неё наклей, и туманки лучше на белом хрустале. А это мой апарат был.
да я как-то на внешности не заморачиваюсь, как купил так и езжу, красавицу все-равно из нее сделать, мне лишь бы везла когда нужно))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 1997
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 46
По поводу тормозных суппортов: попробуй сначала вытащить направляющие суппортов, очисти от ржи, смаж спец смазкой. Новые суппорта 2500 за штуку дороговато однако....
3
1
Ответить
     
Ростов нД, Черкесс
Сообщений: 65
R102:
По поводу тормозных суппортов: попробуй сначала вытащить направляющие суппортов, очисти от ржи, смаж спец смазкой. Новые суппорта 2500 за штуку дороговато однако....
И если заморачиваться(покупать) с суппортами, то ставь уже от Ланоса. Там и колодки другие (это так- к слову).Они у меня 1 раз закисли, правда не сильно и то потому что долго не ковырялся в машине.Снял пыльник с направляющей, вычистил там все от срача и смазал)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
мося:
И если заморачиваться(покупать) с суппортами, то ставь уже от Ланоса. Там и колодки другие (это так- к слову).Они у меня 1 раз закисли, правда не сильно и то потому что долго не ковырялся в машине.Снял пыльник с направляющей, вычистил там все от срача и смазал)))
на Ланосовских суппортах тормозит лучше? Если да, то конечно нужно ставить новые.
1
 
Ответить
     
Ростов нД, Черкесс
Сообщений: 65
не скажу , что лучше, но гемора с самим суппортом меньше во много - много раз.Родной надо "посещать" при каждом ТО, если затянуть , то на смерть закиснет, вот и все.
2
 
Ответить
  
Белово
Сообщений: 369
А я тебе друг так скажу, сам владел тойота корона 93 г. 1,8 125 л.с, после была субару 2001 г. импреза 1,5 100 л.с. и вот сейчас деу нексия, 97 г. 1,5 80 л.с. так по сравнению с субариком двигатель на много тяговитей, кто бы что не говорил но так оно и есть... Конечно может быть это сказывается тем что резина на нексии на 13, там была на 16, отсюда не такой быстрый разгон каку у нексии, НО на нексии на 13ках когда я еду 120 км/ч у меня 3000 об., на субароне было 100 км!! Хотя резина больше... Поставь туда 13ку было бы км 80.. так что нексия достойный конкурент не только 12кам..
6
 
Ответить
 
Славгород Алтайски
Сообщений: 4
Привет всем! У меня знакомый купил с салона Нексию 2005 г.в. Вот уже 2012г он не жалеет. Говорит,что доволен. А я сам присматриваюсь к Нексии,да вот только не знаю какого года лучше брать. Если кто может,подскажите. За ранее спасибо. А брать за 130т.р. японца, как то не хочется,так как они практически выжатые все,может и ошибаюсь.
Мой отзыв: Лада 2101 1973
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 46
Николай.Николай Алт край:
Привет всем! У меня знакомый купил с салона Нексию 2005 г.в. Вот уже 2012г он не жалеет. Говорит,что доволен. А я сам присматриваюсь к Нексии,да вот только не знаю какого года лучше брать. Если кто может,подскажите. За ранее спасибо. А брать за 130т.р. японца, как то не хочется,так как они практически выжатые все,может и ошибаюсь.
Только имейте ввиду, что кузова у них слабые в отношении коррозии и через 7-8 лет появляются очаги коррозии на задних арках, так что берите максимально свежую и которая не эксплуатировалась в городах (где соль на дорогах)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Народ,подскажите...что лучше взять..НЕКСИЮ или 2110-десяточку (не олигарх )))
Говорят машины-похожи,по классу...
 
 
Ответить
КАТАВ-иВАНОВСК
Сообщений: 2
3 ГОДА откатал на отцовской приоре, машина нравится, но гремит после 30 тыс. каждый месяц приходилось что то делать по мелочи в основном, на 58 тыс, обрыв грм, итог- 11 клапанов загнуло, 85 тыс, коробка накрылась!!!((( Купил ксюху себе 97 года за 100 р. пробег 150т. возможно скручен, проехал почти 24т., поменял только аккумулятор и расходники, ну и сцепление скоро на приходе. У отца на приорке сцепление уже на 110т. пришлось менять. в целом приора достойный авто, но качество оставляет желать лучшего. по мне ксюха лучше приоры, не смотря на дизайн конечно, и малого места для пассажиров(которое меня не волнует). и конечно хотел добавить,что ксюхи 96-99 годов были все таки лучше, чем нынешние, по замечанию знакомых. не проверял!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
u144:
узбеки тоже нормальные до 2000 года, В авторевю два краша было, тот про который вы говорите был с машиной 2000 г.в.
coyot-70:
Народ,подскажи те...что лучше взять..НЕКСИЮ или 2110-десяточку (не олигарх )))
Говорят машины-похожи,по классу...
ни то ни другое обе жалкие машинки
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять! Прочитал с удовольствием! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
1
Ответить
  
Томская обл.
Сообщений: 14
не плохой огрегат ,лови 5
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
мошина не плохая. очень интересный отзыв. на мой вкус очень правдивый. оценка конечно 5
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Очень похожии болячки у наших машин!Датчик скорости тоже менял!Стойки тоже подустали,но пока езжу!А печка это что то)))Может тоже попробую снять да промыть!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 1997
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Всё точно описал! 5
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
А ресурс будет большим если запчасти качественные ставить!Родные действительно много ходят,у меня шаровые родные в полном порядке стоят,пробег 186т.км.Toyta Raum очень удобный и неубиваемый
авто,у друга 2000г выпуска,два года ездит только масло меняет!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Да, тойота рулит. Автор, где обслуживал машинку (форсунки менял, по расходу в общем), у официалов на Балтийской?
 
 
Ответить
Читала отзыв с большим удовольствием, спасибо автору!!! Кто подскажет, радиаторы охлаждения какие подойдут на эту Ксюху, оригинал не потянем,дорого?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром