Пришло время менять автомобиль, т.к. подрастает второй ребенок, где то нужно размещать цветы жизни, в Нексии, все-таки, тесновато...
С момента когда писал отзыв, Нексия меня не подводила. Состояние я хотел довести до ума, поэтому по возможности вкладывал в этого корейского "крокодильчика" силы, средства и деньги. Были поменяны ступичные подшипники, как уверял мастер стояли еще родные, но колеса действительно шатались ого-го!! Если так, то ресурс у Нексии сумасшедший!! Решил вопрос с тормозами, причем, решил кардинально - поменял все, что связано с тормозами кроме вакуума, как то держал и Бог с ним... Тормозить стала отлично и всегда я останавливался предсказуемо (ну, почти..., один раз все таки догнал учебную "семерку", девушка-студент резко сильно тормозила, но без последствий, номер чуть погнул)))
Также в осень 2012 увеличился расход и машина перестала заводится в морозы. Новый аккум запуску не помог, а расход вылечился заменой форсунок. Поставил от Ланоса (600 р./шт.) Расход стал разумный и заводится стала без проблем в любой лютый мороз. Хотя я и ставил сигнализацию с автозапуском, но он отказал в новый год, но я его ремонтировать не стал, нечего бенз жечь ночами, раз с ключа на раз-два заводится.
Когда приехал к мастеру менять форсунки, у ворот бокса лопнул распредвал. Но довезла хоть Ксюха!!! Не на дороге встал!!! Как чувствовала Ксюха, везла до бокса! В общем, был поменян распредвал (3200р), за одно и генератор (3500р), т.к. тока не выдавал вообще. Авто стал работать тихо и ровно, как швейцарские часики, я до самой продажи не мог нарадоваться его шепоту, потому что работал он как попало до этого. Вскрытие показало, что на двух кулачках распредвала была оооочень большая выработка. А с новыми форсунками все 80 корейских кобылок взбодрились и как и обещал мастер-узбек: "мащин скакать будит!!!" Везти стала очень бодро, я даже не ожидал такого результата.
Кстати, решил вопрос с сугробом в ногах))) Поменял очередной термостат, и еще что-то мастер поменял в системе охлаждения, как-то неправильно шланги зацеплены были. Воздух стал теплым, но очень слабым потоком. Гугл подсказал что Ксюха засасывает много мусора в кожух испарителя кондиционера. Почистил сам, правда, разбирается очень сложно, перематерился я, но через полтора часа мучений горячий воздух сильнейшим потоком рвался в салон. В общем зиму отъездил в комфорте. Мастер предлагал поставить вторую печку, но мне вполне хватило. Так что в Нексии может быть тепло. Но как долго я к этому шел.... :)
Еще доставал запах выхлопа в салоне. Стальная прокладка в коллектор за 100 рублей решила все проблемы.
Как выставил на продажу, один из покупателей сделал диагностику систем Ксюхи. Диагноз: подвеска в норме за исключением наконечников и разболталась рулевая рейка (на 1500р делов). Двигатель в идеале, но стал подтекать кореной сальник (2000 цена вопроса у мастера-узбека), Стал закусывать тросик сцепления. Тоже, думаю лечится. Электроника все прозванивается, кузов в хорошем состоянии.
Купил машину парень за 115 тысяч рублей, и через пару дней разбил, влетел в него на сфетоворе "успевающийнажелтый". Как он выразился: "разворотил крыло и колесо раком встало"((((
Вот так бывает в жизни. Жалко Ксюху. Любил ее настоящей искренней любовью, и если бы не семейные обстоятельства, то ездил бы и ездил. Всем хорош авто: не табуретка, везет бодро, с левым рулем, почти бесплатен в обслуге, надежен как танк и с колоссальным ресурсом. У кого предрассудки по поводу русских авто и небольшой бюджет, идеальнее выбора нет!
Через месяцок-другой напишу отзыв про свой очередной авто. На этот раз это Toyota Raum.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!