Добрый день, Дромовцы!
Пишу свой второй отзыв, на этот раз постараюсь быть содержательным и интересным.
После продажи старого авто (Рено Симбола 2003 г.в., который принес как радость от комфортных поездок, так и горесть от отсутствия должного сервиса, запчастей, а также от наличия специфических болячек) начался поиск нового. Т.к. до этого было три б.у. машины, а также то, что просто устал от частых ремонтов, было решено приобретать автомобиль новый, с салона. Честно признаться, на нексию засматривался давно. Прельщала во-первых надежность, во-вторых дешевизна, в третьих наличие запчастей. Имея небольшой отрицательный опыт обслуживания иностранного авто в нашем небольшом городке, да еще и с гуром и кондером (допы приносящие обычно много геморра на потрепанных экземплярах), ужасно хотелось неприхотливой лошадки ,обязательно иномарки и в "голой комплектации". Для себя решил: пусть будет труднее крутить руль и летом пожарче, зато меньше повода лазить под капот. Наличие ЭСП конечно было необходимым, но решено было пренебречь пока этим допом. Первый раз я побывал в автосалоне компании GM Uzbekistan (так теперь именуется автоконцерн, производящий дэушек) еще до продажи Рено, все понравилось, а именно быстрое оформление и наличие авто, а самое главное большое количество клиентов, которые либо покупали, либо получали авто, либо проходили плановое ТО. Считаю, что такое количество клиентов говорит лучше любой другой рекламы.
Через месяца два, решив вопрос со старым авто, я еду снова в автосалон. Быстрая как ветер, деловитая девушка менеджер распечатала брошюры и кредитные документы, посчитала, сколько чего, мне на выбор показали имеющиеся в наличии авто (мною была выбрана нексия, GL, двигатель 8 клапанный, 1,5, черного цвета (как увидет, влюбился прям :)). На следующий день мне одобрили кредит и вот я уже снова в автосалоне, документы на руки и в банк, за деньгами. Пока я оформлял доки, на ксюшу ставили допы: туда вошли защита картера, обработка антигравием днища, зимняя резина, центральный замок, сигнализация и коврики в салон и багажник.
Сделаю небольшое отступление. Комплектация GL или базовая, включает в себя двухцветную торпеду, кож зам обшивку потолка, бамперы в цвет кузова, аудиоподготовку Clarion с 4-мя динамиками, электропривод лючка бензобака и багажника, обшивку полости багажника декоративными кожухами, антенну наружную. Больше отличий с лоукостом не нашел. Стоит эта "база" на сегодняшний день 297 тыс руб.
Сесть за руль нового авто, первый раз, это не передать словами! Просто кайф и понимание, что жизнь проходит не зря :) Вобщем, выезжая из автосалона и двигаясь по Магнитогорску, получал истинное удовлетворение. Водители попутных автотранспортных средств, то ли ощущая мою счастливую энергетику, то ли невольно останавливая взгляд на новом черном сверкающем авто в наступающих сумерках, учтиво уступали дорогу и не пытались обогнать. Одним словом, 200 километров до дома пролетели незаметно.
Вернувшись на грешную землю с лирических высот, сразу замечу, что нексия не лишена недостатков. Это однозначно. Но недостатки ее весьма незначительны и как-то не хочется обижаться на нее за это. Но, все же отметить их стоит: низкий нерегулируемый руль. Если ноги у вас мощные, сложновато пролазить за штурвал, особенно если натянуть чехлы. Перекосы деталей в отделке торпеды. Стрелка спидометра безсимптомно может лежать на нуле в процессе езды. Загорелся чек на 1996 км, но на двух тысячах ТО-0, поэтому устранили по гарантии быстро. Называется сие действо адаптация ДПКВ. "Коротковатые амортизаторы", иногда бьющие при соскакивании с "лежачих полицейских". Большой расход, говорят пройдет к 20 тысячам либо прошить ЭБУ со стоковой на более продвинутую прошивку.
В общем и целом, это скорее придирки после более качественного авто, коим я считаю Рено Симбол. Что понравилось. Тяговитость мотора. Тишина в авто при работающем на хх двигателе. Быстрый прогрев двигателя и салона. Даже в -39, салон через 10-15 минут ошутимо теплел и можно было снимать шапку. А вот с кренами в поворотах тяжеловато, в угоду плавности хода подвеска с мягкими амортами имеет значительные крены. Лакокрасочное покрытие весьма слабое, отлетает от малейшего удара. Ну вот опять критика, ничего не могу поделасть с собой...
Многие недостатки нексии компенсируются благодаря ее внешнему виду. Морда у авто здоровская, по сравнению с дорестайлинговой. Да и новый зад мне больше нравится.
На сегоднящний день мы с ксбшей прошли рука об руку 8500 км. Полет нормальный. Надеюсь, что отзыв было приятно читать. Продолжение следует. - >