Не убиваемый поджопник. Ходовка вообще бессмертная. Раз в пол года какой-нибудь подшипник или стабилизатор убьется, летая по нашим дорогам, не разбирая кочек. Довезёт даже с половиной цилиндров. Всё внутри элементарно просто. Провода да выключатели.
Сгниёт быстрее, чем получится её ушатать. Ходят слухи, что их двигатели миллионники, но кузов кончается где-то на 150-200.
Всё в этой машине на столько просто, что в этой машине не слышали про реле. Весь ток идёт через подрулевой переключатель и контактную группу замка зажигания.
Крайне неудобные и маленькие сидения. Мало места в салоне. Водитель сидит подпертый со всех сторон. Руль не регулируется от слова никак, при этом находится немного правее центра сидения, это чтобы ногу водителя не прижимало к двери) дверные карты это куски картона. Никакой шумки, никакой вибрухи.
Мягкий, не оцинкованный кузов, который можно гнуть руками(капот сложило, руками выгнул почти в изначальное состояние).
Всё сломалось и сгнило за время использования, кроме двигателя(не целиком), коробки, стёкол и части подвески)