Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дэу Нексия 1 поколение, 2-й рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Дэу Нексия 1 поколение, 2-й рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Daewoo Nexia
ВсеПлюсыМинусыПоломки
3 097 отзывов
А
Анатолий С13 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Надежна как танк,ногам приятно,не устаешь,движка не слышно,неприхотлива,МР3 супер,тепло и в -30, все нахлобучки работают - за 300тыс такой набор-подарок ,тем более поменял 8 моделей различных -есть с чем сравнить.Так что не машина а праздник души!
на новой пока 10-15 тыс. не проедешь - расход бензина зимой в городе - 14-15 литров,но приходится терпеть
говорили задние стекла слабые -так и затонировал и обогрев постоянно включен -все нормально
С
Серёжа13 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: gle
30 пройденные 18000 км. машине требовались только расходники! Очень удобная посадка и очень удобный руль мой рост 187. при - 30 машина с лёгкостью заводится ключём, при -25 автозапуском из дома.
не сыпется и не требует ремонта - скучна для заядлого ВАЗовца.
А
Александр12 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
Машинка не прихотлива и достаточно надежна. По сравнению с 2115 небо и земля. Машина оправдывает ожидания и отбивает свою цену с полна. На мой взгляд лидер в своей ценовой категории. Расход не большой да и расходники не дороже жигулёвских (ну если качественные покупать). Самый главный плюс это не отечественный авто с присущими ему проблемами (но есть и исключения).
Не разборная спинка сидений. нет АБС но привыкать не долго можно и без этой приблуды ездить. Кривые руки ОД. Если придираться то можно много чего найти но плюсы с лихвой перекрывают все минусы. Слабое ЛПК.
Трубка кондиционера(весь фреон ушёл), датчик температуры ОЖ, сальник КПП, реле замка зажигания, всё устранено по гарантии при обращении к ОД. За 24 тыс.км пробега это все. Больше проблем (тьфу тьфу тьфу) не возникало.
а
алексей12 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
мало ломается,хорошая устойчивость на трассе,подвеска отличная,за 40000 не разу не менял шаровые и наконечники
М
Максим10 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: стандарт
Это моя вторая Нексия, обе 2 серии обе с новья. На первой отъездил за 2 года 170000 без проблем, на этой уже 190000. Неприхотливая, надежная, дешевая в эксплуатации, безотказная рабочая кляча. Изумительная коробка передач (еще немцы делали для Кадета), тянет на пятой уже с 50 км/ч, расход топлива не превысил 9 л/100 км, и то специально ехал сотню со скоростью 150-160 км/ч, а средний за 100000 км и вовсе составил 7,2 л/100 км. Холодный пуск с ключа в -35С - запросто, хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Удобное заднее сиденье для пассажиров, хорошая музыка в стандартной комплектации
Узковат салон, нельзя сложить заднюю спинку, но это - вопрос к Опелевцам 70-х годов. Была бы универсалом - цены бы ей не было!
Наработка на отказ - 125000 км. Первая поломка - отказ контактной группы. Ремень ГРМ ходит 100000 км, также менял моторчик привода дворников (60000 км), подшипники ступичные (162/165000 км), колодки отхаживают по 65-70 т. км, лампы ближнего света менял раз в 40-45 т. км. Вот и все поломки. От гарантийного обслуживания сразу отказался, так как 100000 км встали мне по обслуге всего в 20 т.р. (10 замен масла по 1400, замена фильтров и моторчик дворников), а не 85 т.р., как у дилера.
e
evgeniy-nexia12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: dohc
В марте месяце купил в салоне Daewoo Nexia DOHC, 109 лошадей, не люксовая, правда. В принципе машина понравилась сразу. Удобный, хоть и простенький салон, тихий двигатель и хорошая управляемость. Где-то на форумах вычитал, что качество у заводских расходников не особо, поэтому решил не эксперементировать и сразу сменил заводские на проверенные на собственном опыте. А вот резина осталась та, что была, в принципе меня вполне устраивает, до 100 км/ч машина и на ней отлично держит дорогу, а быстрее я ездить не люблю да и негде у нас.
Неприятностей за 7 месяцев с машиной было немного, скорее больше проблем, которые есть у каждого необкатанного автомобиля. Первое время чуть туговато срабатывало переключение между 1 и 2 скоростями, сейчас вроде ничего. Почему-то поскрипывал при работе правый дворник, причину не нашел, просто заменил – проблема исчезла. По первости расход был великоват – до 11 литров на 100 км при смешанном цикле. Перешел с 92го бензина на 95й, расход подтянулся где-то к 9 литрам, сейчас так и держится.
В общем могу сказать, что о выборе не жалею. Если машина в первые полгода проблем не доставляла, то при должном уходе и дальше хлопот прибавиться не должно. По крайней мере надеюсь, что не прибавится, а там посмотрим.
Р
Роман12 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 8 клапанная,гур,кондиционер
вместителен,лучше чем приора и калина,есть гур кондиционер,4 стеклоподъёмника и тд.,мягкая подвеска,дешёвое обслуживание,многие запчасти есть в наличие,вообщем достойный авто!
из минусов например по сравнению с отечественным автопромом низкий просвет но не настолько низкий,внешний вид конечно неочень нравится но это на любителя
за 53 тысячи км ничего неменял ну только масло,вот друг купил приору за 50 тысяч менял много чего,хочу сказать иномарка есть иномарка
А
Александр Музечков12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: база + ГУР
Очень надёжная, крепкая машина, запчасти относительно дешёвые, лично заводил в - 36, просто лидер в своём классе, ездил год, доволен ОЧЕНЬ пробег 50 000, до этого была ВАЗ 2114 - беда))), подвеска неубиваемая и очень, очень, мягкая; в базовой комплектации есть музыка с мр3, кайф)) разгонял до 200 км/ч 8 клапанов, без проблем, расход тоже нормал, ТО делают в любом сервисе за копейки, коробка переключается чётко, тормоза тоже зверь, сигналы хорошие, громкие, большой багажник. комплектиация была БАЗА + ГУР. после года хотел заказать полную комплектацию, но купил фольц )))))))
при большой скорости даёт крен на поворотах, (люблю погонять, но при спокойной езде просто кайф), при омывании стекла вся вода в салон ))))), руль не регулируется по высоте - немного было не удобно, но привык, ну вообщем ВСЁ
Менял реле зажигания, потому что много было подключено приборов, обошлось в 800 руб. БОЛЬШЕ НИЧЕГО
А
Ан...дрон....11 лет назад
2006 год, 1.5 л
Россияне,я обращаюсь к вам а не к \"новым русским\" для наших зарплат это самое оптимальное я считаю,сюда включаются оптимизация по стоимости покупки,цене ремонта и надёжности,если вы начинающий авто любитель возмите покатайтесь на Нексии,а то по набираете приор ,двинашек,уаз патриот и стоите с открытыми капотами на трассах мучаетесь в морозы ремонтируете,жалко смотреть на вас дорогие автолюбители!!!! оно вам надо?
если был бы я богачом то до хрена минусов,а для низкого и среднего классах людей самое то
как ездить будете,а так надёжная
В
Владимир13 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: кондиционер
В соотношении цена- качество-нормальная машина.
Даже на СТО Daewoo не могут определить-почему затруднен запуск холодного двигателя. Машина запускается утром только с третьего-четвертого раза.А далее все норма,до след. утра. Что посоветуете ?
М
Медет13 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GL
Машина довольно таки выносливая, резвая, легко зависти зимой на морозе...экономная.
пропадает мощность при включенном кондиционере, зимой долго прогревается салон.
с 2006 года не менял стойки, поменял задние стойки в этом году, а передние еще рабочие.
Д
Димон13 лет назад
2007 год, 1.5 л, комплектация: GLE без кондика
недорогие запчасти, большой багажник, надежный двиган и коробка, соотношения цена и качество почти идеальное...
неудобные сиденья и впереди и сзади, слабый кузов, слабая оптика, плохая печка, низкий дорожный просвет, слабые задние пружины...
переднее стекло менял 1 раз!заднее 2 раза!!!
р
римир12 лет назадНаб.челны
2008 год, бензин, механика, передний, комплектация: базовая
Основной и главный плюс то,что за 3,5 г. всего лишь один раз буксировали,сгорела контактная гр.,в остальном претензий к авто нет.Мягкая,вполне комфортная,авто стоит тех денег ,кот. за неё уплатил.
Дважды менял основной радиатор,беда с глушителем,меняю каждый год ,было холодно ,но эта проблема так же решаема,кстати ,появились новые прокладки под кл. крышку,рекомендую,у меня больше не сопливит.
А
Алекс-Курилов11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Идет Нексия ровно, звучит приятно, в поворотах даже по зиме не рыскает. Правда, резину я вместо заводской брал шипованную. Коробка чуть специфичная, но привыкаешь и для езды по городу достаточно удобная. Как показалось, немного вяловат двигатель на низких оборотах, но не критично, динамики вполне хватает, чтобы удобно было двигаться в потоке, а в гонки играть я вроде не собирался, да и негде у нас по городу. А самое приятное – это то, что проблем с машиной никаких. Только что масло меняю систематически да фильтры еще.
Стал замечать какой-то неприятный посторонний звук, приехал в сервис – сказали, что пройдет со временем, просто детали притираются. С неделю потерпел еще, потом сменил масло – звук пропал. Кое-какие неприятные мелочи были в салоне, панелька магнитолы чуть отошла, но просто не была продавлена до конца, чуть нажал – встала в паз с характерным щелчком с тех пор держится, как должна.
Не очень понравился пластик на дверях, хлипковат на вид, но пока держится, я его и не трогаю. Пока в сервисе не подтянули, плохо закрывался бардачок. Кстати, дверьми приходится чуть хлопать, чтобы закрывались, не слишком сильно, но определенное усилие нужно. А вот замки на морозе не мерзнут, хотя начитался, как народ жалуется, поэтому опасался слегка. Что еще не очень понравилось – шумоизоляция. Двигатель достаточно тихий, его не слишком слышно, а вот посторонние шумы чувствуются. Но все это мелочи, которые вполне компенсируются поведением машины на дороге.
M
Mirrorfax12 лет назадНижний Новгород
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
Ключи не нужны. Машина не ломается. Капот открываю только залить бачок омывателя. Среди Вазов по скоростно- тяговым качествам только приора и может потягаться. Да и то если за 5000 крутить обороты будет. 170 на обгоне - в легкую, на Логане я б 170 не рискнул разгоняться. Плюсов много, про них писали и пишут, не хочу повторяться. Хорошая аэродинамика. С сильным боковым ветром на большой скорости справляется гораздо лучше высоких машин. Вообще машина для трассы, не для щебенки и колеи. Руль на коленках очень удобен при длительных заездах, руки не устают.
Настолько мягкая подвеска, что типа : Щас засну, как на месте стою. Чуток бы пожосче, чтоб будила :) Если передние стекла опущены, то при работе стеклоомывателя вся вода в салоне. Никак не могу привыкнуть закрывать окна перед тем, как нажать на рычаг стеклоомывателя. Дефлекторы ставил. Замучался прижимать края к двери, отвалились через 250 км. Родную комплектационную резину Континенталь найти нереально. Пропорол железякой. Пришлось купить польскую на запаску.
Поломок не было (1 год,10000 пробег) Но косячат на СТО. При установке сигнализации все гайки обратно на живульку, засранцы. Результат: один винт крепления багажника потерял. Не страшно. Нашел и заменил. А вот обойму стеклоподъемника не закрепили путью, перекашивается и не закрывается пока рукой не поправишь. Поеду на техобслуживание, вставлю им. Правда толку то что. Им все пофиг. :)
М
Миха Саныч13 лет назад
2007 год, 1.5 л, передний, комплектация: GL
Купил у первого хозяина с пробегом 56000, год выпуска - октябрь 2007. Нравится по всем параметрам.На трассе \"корабль\" - плывет, тихо, уверенно, спокойно, скорости не чувствуешь.Резвая, приемситая.Не бренчит, не стучит, не то что наши!Машинка от души!
Очень низкий просвет, длинновата для города.
Замена передних ступичных подшипников, до этого менял, проехал, тыщ 10, оказались, го**но! Гудели, как на самолете, или на Урале, когда по асфальту едешь))) А так пока всё!
m
maximus8413 лет назад
2004 год
Хорошее соотношение цена/качества, если делать ТО вовремя и машину не насиловаить на наших ужасных дорогах, то особо ломаться нечему. Может мне повезло но в основном меняю только расходники, ну и рычаги на 100 000 поменял. Двери и пороги все промазаны ржавчины на дверях нет(детская болезнь). Ухаживайте за машинами и они ответят вам взаимностью.
Хотелось бы двигатель помощьнее и комплектации по жирнее, но тогда будет цена дороже. И в плане безопасности подушки и АБС, чтоб спокойнее было ездить.
А
Александр13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная (LUX)
машина полностью устраивает, то что надо
лопается заднее стекло при включении обогревателя задгего стекла. купил машину проездил ровно 1 неделю, перед тем как выехать включил обогрев заднего стекла, температура на улице была гдето -1. буквально где то за минуту услышал треск, а потом шелест обернулся, а стекло высыпалось всё в салон.
не качественные задние стекла.
А
Александр !13 лет назад
2005 год, бензин, механика, передний
Шустрая и надёжная машина! До этого были две шкоды октавии, по комфорту конечно уступает, но по надёжности нет. Недорогое обслуживание и практичность. Для понтов не подойдёт. В общем нормальный семейный автомобиль
Расход бенззина, тесновато задним пассажирам.
l
lesha 047312 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
проехал 50 000 тыс км практически по убитым дорогам поломок нет не убиваемое авто, зимой заводится идеально до -35, двигатель 1.6 хватает даже с кондиционером.
мало места задним пассажирам, не регулируется руль по высоте. низкая посадка.
прогорел глушитель на 3 год, замена масла и фильтров.
d
doom2good11 лет назадНижний Новгород
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: а они бывают разные?)))
+ Цена + Популярность (в инете можно легко найти ответы на вопросы, касающиеся ремонта) + Дешевые запчасти (я даже не ожидал, что на стока дешевые!) + Простая конструкция (можно самому руками ремонтировать, никакой электроники) + Есть стеклоподъемники и кондиционер + Не жалко, если где-то немного заденешь
минусов много.... - Расход по городу высоковат (около 10-11л) - Слабенький движок (а с кондиционером ваще пипец) - Углы дверей покрылись рыжиками, а местами - откровенной ржавчиной - Качество сборки на 3+ - \"удобность\" салона на 3 - Низкая. постоянно чиркаю брюхом, в грязь - даже не лезу - Из систем безопасности (АБС, подушек итп...) тока огнетушитель в багажнике - Железо тонкое, краска хреновая - Оцинкованы тока пороги - Шумная, а с кондиционером ещё и вибрирует как-то
Менялись тока расходники (пробег 115 тыс км). тьфу-тьфу-тьфу! :)
н
новокузнецк борода 12 лет назад
2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: гле
кондиционер гидроусилитель руля .мягкая на ходу. электропакет . не втыковой двигатель
не удобно за рулем-рост 185. кренится в поворотах. не раскладываются задние сиденья.
вибрации холодного двигателя -26 2500км
s
solnishko_73_9111 лет назад
2009 год, 1.9 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
- недорогая - недорогое обслуживание - относительно надёжная - шустрая на трассе - разумный расход АИ-95 (город- 8/9)трасса - 6/8) - большой багажник - мягкая подвеска - нет проблем с зимой - удобная магнитола короче говоря в ней есть минусы мы их убрали и она стала идеальна для нашей семьи
- поменяли блины стала выше прёт не хуже внедорожника - заменили противотуманки поставили от форда освещение просто шик - в салоне ортопедические чехлы - шумку проложили сами убили неделю но это того стоило - заменили все лампочки ближнего и дальнего на более яркие - поставили прижимной спойлер больше не взлетает после 140 повозиться с ней надо для начала а потом бед не знать
если честно то у нас постоянно была проблема с датчиком котушки заменили провода и проблема отпала сама собой
Н
Нурлан13 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GL
ПРОЕХАЛ УЖЕ 2 ГОДА. К МАШИНЕ ВОПРОСОВ НЕТ. ВЕСЬ МОЙ РЕМОНТ СВОДИЛСЯ К ЗАМЕНЕ МАСЛА И ЗАЛИВКЕ БЕНЗИНА. КОРОЧЕ ЗА 90000 КИЛОМЕТРОВ КОТОРЫЕ Я НА НЕЙ ПРОЕХАЛ Я НЕ ВЛОЖИЛ В НЕЕ НИ КОПЕЙКИ. НАШИМ МАШИНАМ ДО ЭТИХ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО.
МАЛО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. ЗИМОЙ ХОЛОДНО.
ПОДКЛАДЫВАЛ РЕЗИНКИ ПОД ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. ПОСЛЕ 70000 ПОДСЕЛИ
G
Genapi12 лет назад
2006 год, 1.5 л, гибрид, механика, передний, комплектация: GL
1. Цена на автомобиль 2. Цена на запчасти 3. Ремонтопригодность 4. Надежность 5. Если перепрошить ЭБУ, то экономичность 6. Великолепные бампера
1. Низкого качества металл дна и перегородки между салоном и капотом 2. Не оптимизировано ПО для ЭБУ в 16 кл. Нексии 3. Среднего качества антикоррозийная обработка кузова на заводе 4. Пишут, что при обрыве ремня - загибает клапана. 5. На заводских колесах - низкий просвет.
За пять лет эксплуатации неисправностей не было. Все замены были проведены в ходе ТО. Пробег - 36 т.км
D
DreamTwister13 лет назадЧелябинск
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
Очень мягкая подвеска, можно спокойно ездить по неровной дороге с большой скоростью. Хорошее сочетание цена/качество. Хорошо тянет с низких оборотов. Дешевые запчасти и расходники. Большой багажник. Высока ремонтопригодность, при самостоятельном ТО все легко откручивалось/сливалось/закручивалось/заливалось.
Не складывается спинка заднего сиденья. Нет режима обдува "в ноги и на стекло". Нет оцинковки, пятнышки ржавчины внизу дверей. Откровенно бедные комплектации.
Машина для тех, кто боится взять пруль, но уже не хочет брать ВАЗы. Отличный выбор от 100 до 200 тыс. рублей.
l
linoko7216 лет назадТюмень
2004 год
Качество(ни одной поломки за 60000км). Хорошо заводится в зимний период. Ремонтнопригодна. Как ни странно, не останавливали ИДПС. Большой багажник, возможность установки багажника на крышу. Не пользуется спросом у угонщиков.
Скрип панелей, передних сидений. Примерзание дверей в зимний период. Маркий салон, не удачный перчаточный бардачок. Большой расход (DOHC - 12-13л, у меня так было). Мало места в салоне, задние сидения не складываются. Плохой сервис.
d
dzedun11 лет назадСанкт-Петербург
2009 год, 1.6 л, механика, передний, комплектация: GLE, люкс
- недорогая (была когда брал, моя комплектация 325 т.р, сейчас 375 т.р.) - недорогое обслуживание - относительно надёжная - шустрая на трассе - разумный расход АИ-92 (город/трасса - 10/7) - большой багажник - мягкая кайфовая подвеска в американском стиле - нет проблем с зимним пуском - удобная 2-дин магнитола
- низкий просвет и плохая геометрическая проходимость (низкий и длинный передний бампер) - низкая посадка, сидишь как на земле - задний диван никак не складывается - сзади тесно - неудобные передние сидения (нет поясничного упора) - при даже небольших морозах замерзают замки - мелкие сверчки по торпеде - колонки отстойные даже для меня, не меломана
Кроме исправления мелких заводских косяков, планового ТО, тюнинга/стайлинга/улучшайзинга и мелкого кузовного ремонта к 55000 км случилось: - замена активатора центрального замка (22000) - замена лампочки габаритов (25000) - замена лампочки бл. света (29000) - замена контактной группы зажигания (42000) - замена электрокорректора фары (44000) - замена провода от центрального замка к колодке (контакт окислился и сгнил почему-то) (52000) Т.е. электрика - не самая сильная сторона моего экземпляра. А так неплохо. Я вполне доволен. По эксплуатации отзыв
Д
Денiiс11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Расход топлива на 17 литров смело 300 км проезжает. Цена умеренная.
За минус 20 по трассе очень свежо чувствуется в салоне
За 20000 пробегу перегорели только родные лампочки обе ближний свет одна габаритная и обе подсветка номера а так все в норме
А
Антон Далматовский12 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
Из плюсов: устойчива на трассе, жрет любой бензин, дешевые запчасти (сравнение с европейцами), безразмерный багажник, кондей - хоть мясо замораживай))))
Быстро ржавеет (3-5 лет), плохая шумоизоляция, с защитой картера задеваешь любую мало мальски торчащую кочку.. Слишком мелкая ячейка радиатора кондея - постоянно забивается.. Сборка узбекская дает о себе знать - неровные зазоры между деталями кузова.
В
Вячеслав 2111 лет назадАнжеро-Судженск
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
Недорогой, простой, надёжный, прогнозируемый, добротно сделанный (за свои деньги и по сравнению с Российским автопромом), приемлемый расход топлива, хорошая управляемость. Прекрасный двигатель, трансмиссия, хоть устаревшая но надёжная подвеска.
Плошая печка, нет положения \"Стекло-ноги\", не складывается задняя спинка кресел, слабое лакокрасочное покрытие
За 40000 км. пробега и 2 путешествия на Байкал, с прицепом: - Сломалась задняя пружина; - Оторвался глушитель (отчасти моя вина, основная отсутствие дорог в Иркутской области)
А
АртемчЕг13 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Люкс без кондера
Самая надежная в своем классе. За три года поменял только патрубок ГУРа (650р). Все остальное - по ТО.
8клап двиг слабоват
Постоянно летят механизмы блокировки дверей от центрального замка
Д
Дмитрий14 лет назад
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
экономичный, надежный, неприхотлив к эксплуатации, цена.
морально устаревший, и цены на з/п иногда пугают
купил машину в 2008 с пробегом 230 000, срузу поменял масло и треханул ходовку (12 000)+ мелкие косяки которые сказал мне продавец на 2000. Сейчас 2010 пробег 283 000, катаюсь каждый день по работе почти как такси и за все время эксплуатации заменил - мотор печки (печка сама по себе полный отстой) и мотор дворников и подливал масло. Вывод: кому нужна хорошая рабочая лошадка, то это про нее!
в
виктор ПВА12 лет назадомск
0 год
нарушена геометрия кузова,
владею меньше месяца, но: нормальная цена, нормальное и понятное расположение узлов и агрегатов, приемлемые цены на запчасти, их наличие, хорошая ремонтируемость практически любым умельцем, масло и другие расходники на одном уровне, едет мягко, скорость набирает легко (я не Шумахер), 3 скорость длинная от 30 до 80 легко, на второй можно почти с нуля,на нее легче переключаться чем на первую. пока все
владею меньше месяца, но: нарушена геометрия кузова, крышка лючка бензобака болтается на кочках и создает шум, пришлось установить изнутри 2 резиновых толкателя чтобы упирались в крышку и она не так колотила по корпусу, вода из омывателя действительно попадает на боковое стекло, нужна дополнительная антишумка.
к
к13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
легкий, удобный, шустрый.
дребезжит салон
При -25 С плохо врубается 1 передача. ???
Г
Гражданин454511 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
- дешева в эксплуатации; - неприхотлива; - цена; - детали почти на каждом углу можно найти; - пользуется спросом; - достаточно надежна (для своей цены).
- качество сборки на 2-; - тонкое железо; - плохая покраска; - неудобный салон.
Сборка просто писец!!!!!!!! зазоры большие, детали вообще не подогнаны (У МЕНЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ НА ПАРУ САНТИМЕТРОВ ТОРЧИТ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАДНЕЙ), некоторые крепления сорваны некоторые загнуты, после 15000 км появились несколько сверчков, сзади правый тормозной механизм был собран не правильно!!!!! схемы проводов и предохранителей не соответствуют тому что в действительности!!!! магнитолу выкинул после 5000 так как она г...!!! Уважаемые граждане Узбекистана работающие на уздео пожалуйста относитесь к своей работе с должной ответственностью!!!
н
нексист =)12 лет назад
0 год, бензин, механика, передний
Надежная подвеска, двигатель. В управлении легкая, как велосипед. Заводил даже в минус 37. Со стеклом задним проблем нет. Вообще только здесь узнал о ней. лобовое тоже крепкое. Пару раз такие кирпичи прилетали из под встречных авто. Выдержало. Багажник впечатляющий. Крепкие бампера.
Холодная ужасно. Печка еле теплым воздухом дует. Подогревом сидений лишь спасаюсь. В минус лучше не мыть. Или сразу в тепло, на просушку. Хотя когда выедете на улицу, Все ручки опять замерзнут. Попасть в нее будет невозможно. В зеркала не видно ничего. Прокладка крышки клапанов- беда. Плюнул, ездил так. Не бежит, а гадит.
В 90000 замена ремней, ролика. При 108000 замена подшипников ступичных передних. Отказала форсунка на 115000, оригинал 2700. Продают комплектом. Решил, не стоит того, нашел с девятки своей давнишней. Купил, но так и не поменяв их, продал машину. Поставил на нексию-РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. Расход бензина даже меньше стал. На 120000 наконечник левый и правую шаровую заменил.
s
sky_rax13 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE+
Достаточно надежный, приятная внешность(на любителя), доступонсть запчастей и ремонтопригодность, вместительный багажник, есть ГУР, ЭСП и кондиционер.
Зимой примерзают двери(но есть решения), большой расход бензина(зимой 14-18 в зависимости от кол-ва автозапусков, летом 11-12 в зависимости от кондиционера), машина располагает к плавной размеренной езде, а с кондиционером вообще не едет(но лучше стоять в пробках с кондиционером чем быстро стоять без него), на заднем виденье тесно для ног.
Реле поворотов, лампочки, задние стойки к 75 ткм, шаровые(вытекла смазка из пыльника) при 65 ткм, прокладка ГБЦ два раза(Антифриз наружу), хренова стала греть печка.
р
римир12 лет назадНаб.челны
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая
Приветствую владельцев Дэу Нексия.На форуме я новичок,но машине уже 4 год.О поломках.За время эксплуатации дважды менял осн. радиатор, трижды глушитель.Но в основном машина очень даже неплохая.
В
Ванюка13 лет назад
0 год
двери мерзнут - это беда...
С
Серюков Сергей Владимирович13 лет назад
2008 год, бензин, механика, передний, комплектация: ДЖИ-ЭЛЬ
четко держит дорогу на любой скорости - ни скрипи ни дребизжи - своей ДЭУ я доволен - российским производителям до таких машин как НЭКСИЯ еще далеко - у маины одни плюсы во всем - ПРОЧНАЯ И В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДОРОГО -
больших недостатков нет единственное над чем нодо немрого поработать то это руль и переднее сиденья вернее расстояние между рулем и сиденьем для широких людей немного не удобно нога не пролазиет пришлось установить руль спортивного образца
поломок не было вообще МАЩИНА ОТЛИЧНАЯ мне очень нравица
П
Павел12714 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошо держит дорогу, плавный ход, не заносит на поворотах, резвый двигатель, наличие вместительного багажника, кондиционер, ГУР, стеклоподъемники, без проблем можно отремонтировать практически в любом сервисе, неплохая шумоизоляция салона
Практически сразу стал загораться на приборной доске "чек", после смены бензина с 92 на 95 все прекратилось.
I
Intelligens12 лет назадУфа
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: DOHC GLE
Надёжная машина. За 5 лет почти ничего не ломалось. Только мелкий ремонт. С Жигулями не сравнить. Хорошая динамика и управляемость. Большой багажник.
Низкая посадка.
B
Barm@LEI11 лет назадКемерово
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Базовая с ГУР
Мягкая подвеска, резвый движок, удобное расположение элементов управления, плавность хода, огромный багажник, надежность и неприхотливость в \"еде\"- Хоть 80-й лей, хоть 95-й. (Лучше, конечно, 92-й). \"Длинные\" передачи. Хоть и говорят, что низкая, пока на дачу и по разбитым дворам ходит уверенно, не шоркает.
Тусклый ближний свет На задних сидушках тесновато, но сидеть можно Очень чувствительный руль (на скорости более 90 - предельно чувствительный) Вёсельные стеклоподъемники.
Т
Тима13 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: супер
Машина хороша для поездки по делам, относительно небольшой расход бензина,юркая удобна в управлении, удобный салон,ходовая мягче чем у ВАЗ. В принципе в базовой комплектации всё есть, что нужно для водилы, гидроусилитель руля, магнитафон,электроподъёмники, багажник открывается с салона когда это необходимо, чего нет у ВаЗ,удобные боковые стёкла, т.е. большие хороший обзор и балоны R 14.
Пассажирам неудоьно "залазить" на задние сидения,стекло заднего вида при поподании на кочку сдвигается,иногда скрепит обшивка,на большой скорости 120-140 км в час чувствуется недоработка гидроуселителя,т.е. руль машины в становится слишком лёгким,чего не скажешь про ЛАДу 2115. На разгоне мотор не очень резвый, что не скажешь про 2115 с таким же объёмом.
Менял антифриз,сразу же как взял машину из автосалона,так как он был иранского производства и у многих из-за него пробивало радиатор или патрубки после 15-20 км пробега. Моя машина "экспортный" вариант предназначена для России и там стоит хороший корейский аккумулятор, а у машин для внутреннего рынка стоят местные аккумуляторы, которые и 1 не ходят.
А
Алексей Гавриченко13 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: База
Удобный вместительный багажник хорошо ездить на дальние растояния ноги не затикают в обшем лучше автоваза
Не регулированая рулевая колонка и расход можно поменьше
22т км слетела прошивка высыпалось задние стекло
п
павел13 лет назад
1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
не гремит,тепло,в мороз заводится без проблем.режим эксплуатации \"минимум ремонта-максимум работы\"выдерживает.для работы в такси подходит на все сто
сгнило днище,ржавчина по низу дверей
купил с пробегом 95000км с проблемами со всеми узлами и агрегатами.отремонтировал.последний год только текущий ремонт
с
серёгаsudovod11 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: gle
за эту цену качественное авто.только расходники(масло,фильтры,лампочки).тёплый относительно салон,огромный багажник.зимняя резина кама505 шип-ощущение вседозволенности
слабый головной свет.слабая защита,усилил задние опоры-снежную кашу не замечаю.зимой без помывки-замерзнут задние тормоза.шумоизоляция самодельная-наслаждаюсь тишиной.задние тормоза бы дисковые!неудобные передние сидения,задние не раскладываются
прогорел глушитель 42000,на то оборвали задние тормозные накладки ручником,подшипники передних и задних ступиц 44000-46000,задние пружины и амортизаторы 42000-46000
А
Аскар11 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неприхотливая, нормальная машинка, для ленивых автовладельцев.
Зимой прохладно, пороги постоянно загрязняются, низковата для наших дорог.
2500 отломалось крепление глушителя. Задняя левая дверь плохо закрывается, а в передней левой после 20000 палец дверной петли норовит выпасть, причем интенсивно вылазит вверх.
В
Виталий Эдуардович10 лет назад
2012 год, бензин, механика, передний
Взял автомобиль новый. Хорошая динамика разгона. В мороз хорошо заводится и быстро прогревается. В салоне тепло долго держится. Был бы идеальный автомобиль , если бы делали немцы в Германии или хотя бы корейцы у себя. Годовой пробег около 50 000 км. по городу. ( стаж вождения 30 лет)
Низкого качества пластик салона. Он скрипит и со временем начинает трескаться и крошится. Слабая подвеска автомобиля. Качество сборки как в СССР. (2=) ( два с двумя минусами )
На кузове машины были обнаружены заводские (!!!) браки: неплотное прилегание задней левой двери около арки. Три подтека краски. На 20 000 км стал трескаться и ломаться пластик салона. К 40 000 ОТЛОМАЛАСЬ ПЕПЕЛЬНИЦА (никаких физических воздействий к ней не применял !!!! не курю !!!) К 40 000 в разнос пошла вся передняя подвеска. Двигатель стал работать шумнее, но проблем никаких от него нет.
И
Ильмир11 лет назад
1998 год, 1.5 л, комплектация: люкс
Корейские или ранние узбекские очень даже ничего по качеству! лкп еще достойно держалось управлялась приятно. нет шума кпп как во всех ВАЗах. ходовка мягкая, ничего не гремит. электропакет еще работал. владел полгода, накатал более 15тыс км., менял катушку зажигания и ремень грм по причине ее обрыва, а была родная за весь ее возраст! радует большой багажники крепкие бампера. внешний вид с ее темно-зеленым цветом мне нравился очень!
минусов больше, имхо. новую не взял бы по причине отсутствия пассивной безопасности, тонкие двери совсем не внушают уверенности. вазодесятка подинамичнее и экономичнее будет. а эта, ну совсем не едет (1.5 8клап) и жрет как волга! в салоне сзади места нет, ничего не погрузишь и спинка заднего сиденья не откидывается. головной свет слабый.
за все время пытался найти с сервисменами причину аппетита движка. поначалу ел 14л по городу. чистили продували инжектор, тестили, меняли свечи, провода, катушку. но расход снизился до 12л. двигун работал нормально, ошибок не выдавал, масло не ел, ходовка в отл сост, не пойму и все... некоторые говорили, что такой аппетит для нее норма... поэтому продал...
Л
Ляксей14 лет назад
2006 год, бензин, механика, передний
2 года откатал на Нексюшке,продал в 2008.За 2 года и 58т.км. пробега поменял только передние ступечные подшипники,это из ремонта,+обслуга=ремень,ролики,масло,колодки.После было-Камри,ВАЗ2114,ВАЗ2107 и всё равно воспоминания хорошие.Была 16-клап. с ГУР.За свои денги очень даже неплохо.
Ступечные подшипники где-то около 44тыс.
В
Володя 1211 лет назад
2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: лоф-кост
1.Сгорела лечинка замка зажигания , 26000 км , установили дополнительные реле на ближний и дольней свет, этим самым разгрузили замок зажигания . 2.На новом авто большой расход топлива примено 14 литров на 100 км , установил газ. Слышал что нужна прошивка 3.Когда страгиваешься с места или перелиключаися с первой на вторую передачу происходит поддергивание автомобиля,нет плавности,такое ощущение что сцепление жесткое. 4.Расход масла 2500 тыс км литр масла.Пробег 60000 км . 5.Задний колодки примерзают,приходиться отливать горячей водой. 6.Руль низко, садиться неудобно .
В
Владимир13 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GL
Соотношение цена-качество приемлемое.езжу круглый год.В морозы до-25 заводится нормально,но лучше подогреть если хочешь чтоб дольше служил двигатель.Для поездок вдвоем автомобиль удобен,но если взад садиш пассажиров то им тесновато ногам. Большой багажник ,хороший обзор,удобные зеркала заднего вида,хорошая печка даже при-35 в салоне тепло,нормальная магнитола Кларион Мр3.
Отсутствие режима печки ноги-стекло,примерзает защелка лючка бензобака когда выезжаеш на мороз из тепла.
Пробег 30т км ,недавно отказал центральный замок, на сервисе исправили за 2часа.При нормальной спокойной эксплуатации автомобиль будет служить долго. ОПЕЛЬ есть ОПЕЛЬ,хоть и рестайлинговая версия.
Н
НеСС12 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: все,кроме кондея
Взял машину вынужденно-под такси(русские не берут).Срок владения 8 месяцев.накатал 50т.кмИз плюсов-только дешевые запчасти и большой багажник,длинные хода подвески
Машина холодная,нет положения окно/ноги на отопителе,замерзают замки на дверях,родные задние аммортизаторы под загрузом умирают быстро,зимний запуск-проблемы,тормоза-..вно,посадка низкая,как в яме,задним пассажирам деваться некуда,колени постоянно в спину упирают,бардачок не закрыть без волшебного пенделя,руль в одном положении(не самом удачном),расход горючки:зима11-13,лето 10л/100км(мотор 8 клапанный),масло постоянно из под клапанной крышки и прокладки трамблера бежит(вылечил :крышка от лануса),на трассе выдувает даже при минус25(стоит защита,картонка,одеяло на движке).
много.
Ш
Шофер13 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: max
Старый опель - трассу держит хорошо из за формы кузова, движок тяговитый.
Не регулируется руль, низкая посадка, что то плохо заводится при морозе, плавают обороты двигателя, криво приварено крепление решетки радиатора.
не работает катализатор 12000км, замок зажигания 15000км, отломилась заливная трубка в омывателе.
T
Tourer B14 лет назадБарнаул
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
Отличные передние сидения с хорошей боковой поддержкой, очень крепкий кузов, огромный багажник, хорошая обзорность, большие наружние зеркала, корректор фар, печка "made in Tashkent", скромный аппетит, достаточно тяговитый мотор, хорошая аудиоподготовка, салон легко моется. Отличный был авто за свои деньги, и качество было хорошее
Хрустящая коробка при включении задней, хилое сцепление, неудобно садиться на задние сидения, не складывается спинка заднего сидения, отсутствие подлокотников, слабо фиксировалось салонное зеркало, немного скрипели уплотнители дверей, очень слабый ручник, часы днем практически не видно, ребра жесткости на полу багажника, слабое покрытие педалей
Летел клапан холостого хода, вылетела пружина замка багажника, перегрели двигатель - капиталка, глючили кнопки центрального замка, рвал тросик ручника, замена стоек, капризничала сигнализация
i
igor19800011 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: gle
за 4 года я понял, это то что надо за эту цену подвеска практически неубиваема, я как-то налетел на яму диск погнуло а родная резина континенталь в норме даже грыжа не вылезла
нерегулируемый руль а к остальному быстро привыкаешь
один электрокоректор фар
M
MUXANUKYS12 лет назадСевероуральск
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE+AC
Полнейшая комплектация, передний привод, малая прожорливость бензина, огромнейший багажник, качество авто выше Российского автопрома.
Слабый двигатель, недолговечная подвеска, мало места в салоне, не складываются задние сидения.
Пробег в районе 137-140 т.км. Авто взял в убитом состоянии, а именно: ходовка отходила у меня 2,5т.км, двиг 5т.км. Электрика работала не вся, а именно концевики, туманка левая и так по мелочи. Сломано в последнее время - помпа, термостат, радиатор, подвеска не ахти, ШРУС правый наружный.
А
Александр Иванович Рабинович12 лет назад
2011 год, бензин, механика, передний
легкая в управлении. разумный расход горючки.
низкая посадка. нерегулируемый руль
покупал в Сургуте новую. Домой- 100км не доехали почти все молдинги и заглушки на колпаках. При ТО-2 обнаружил отсувствует фильтр кондея и папом клянусь -основной воздушный!!! ТО-1 у официала
С
Степан13 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: простая
Внешний вид ( лучше ТАЗОВ за такие же деньги), везде найдёшь запчасти чуть дороже чем на ВАЗ,
Коррозия, грязь на стёклах при дожде, ненадежность некоторых элементов например ручек на дверях, замков ( ТО ЕСТЬ ПО МЕЛОЧИ), СТУЧИТ ДВИЖОК НА ХОЛОСТЫХ
М
Михалыч10 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: мах
Авто отличное, купил новым в салоне 2010г. Катался на авто каждый день в городе выходные трасса. Расход отличный заливал 92 бензин по трассе скорость 140 - 160 км на полном баке проехал 739 км. За период влания 2,5 года проехал 63 000 км. По ремонту заменил ступечный подшибник, лампочки ближнего света.Каждые 10 тысяч проходил ТО. Печка тоже не плохая в городе всегда тепло но по трассе ниже - 25 в салоне становится прохладно.Самое главное это запуск авто зимой заводил каждый день авто стояло на улице, главное испытание было завести авто в минус 38 ГРАДУСОВ АВТО ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА
Из минусов хотел отметить плохую шумо - тепло изоляцию.
В
Вячеслав6411 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 0
Для этого класса авто,это багажник(13 вёдер умещается 10-и литровых).
До ВАЗа ещё далеко,но впечатления что у Узбеков эталон ВАЗ ,а не GM.
1500км перестал работать переключатель направления подачи воздуха. 5000км умер обогреватель зад.стекла.7000км.по моей дурости(заводил при выжатом сцеплении,было -36гр.,поленился несколько раз нажать на педаль для прогрева,хотя предполагал что может выйти из строя)перестало работать сцепление,прокачали и сейчас работает исправно. На заводе оборвали 4 шпильки с низу выхлопного коллектора, заметили при ТО-3 (30000км),33000км.крепления глушителя разлетелась.
Л
Лиса11 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокая динамика, быстро набирает обороты, что спасло однажды от крупного ДТП, большой багажник. неприхотливая в обслуживании. Проверена в грязи, песках, проходила через перевалы - прет как танк. Не страшно лезть в самую грязь. . - отлично зарекомендовала себя! За такие деньги - отличная машина!!!!
Задолбалась менять датчики на двери (такие маленькие пластмассовые) - из-за них когда ставишь на сигнализации на автозапуск, двигатель продолжает работать - откроешь двери -тронешь их, функция автозапуска пропадает. Потом догадалась (когда менять их некогда) багажник открыть и закрыть, тогда все как планировала останется. Зимой часто примерзают двери, хотя и смазываю постоянно и гараж теплый. Низкая посадка. Скребсти пузом - никакого удовольствия. На второй год отламалась крышка которая предохранители закрывает (???)
Больших поломок не было - все по мелочи. Считаю, что мне досталась машина хорошей сборки.
Ю
Юрий 196511 лет назад
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: База
Цена,технологичность в ремонте(если таковой будет),За 150000 км только передние подшипники сменил.
ТОРМОЗА !!!!!!!!!!!!
Кроме подшипников на 50000 только расходники
О
Олег -161rus-14 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Огромный багажник, крепкие бампера, сравнительно недорогие запчасти
Неудобная посадка на водительское сидение, слабая корозостойкость
и
инго10 лет назад
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
хорошая машина изяны есть у всех но она лучше ваза!!!
8960488087710 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
отличный авто за такую цену, проблем нет.
за 2,5 года не нашел
нет
А
Алексей TC10 лет назад
2002 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: База
Относительный комфорт (по сравнению с ВАЗ - кресла удобнее, шумоизоляция лучше, мягкая подвеска), надёжность, ремонтопригодность, неприхотливость, СУПЕР ЭКОНОМИЧНОСТЬ, большой багажник. Лучшая машина в бюджетном классе.
Лет через 5-6 обычной эксплуатации начинает ржаветь, низкий уровень безопасности, не бывает АКПП.
Очень надёжная для бюджетного авто! За 8 лет и 92.000 км. пробега такие мелочи: 1. на 60.000 - контакты зажигания (однажды не завелась, после чистки снова всё ОК), 2. на 75.000 - личинка замка зажигания. Всё! в остальном только замена расходников.
I
IvanGaydey10 лет назад
2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН ДВИГАТЕЛЬ (1,5) ПО РАСЧЁТАМ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ РАСХОД ОКОЛО 6,5 Л/100 КМ, САМ УДИВЛЯЛСЯ. ХОДОВАЯ НЕУБИВАЕМАЯ, ПРОЕХАЛ 110000 КМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, ТОЛЬКО МАСЛО И БЕНЗИН ЗАЛИВАЮ. КОНДИЦИОНЕР ДАЖЕ В СИЛЬНУЮ ЖАРУ СПРАВЛЯЛСЯ. НАГРУЖАЛ ВЕС БОЛЕЕ ДОПУСТИМОГО (5 ЧЕЛОВЕК ПО 120-130 КГ) ВЕС НЕ ЧУВСТВУЕТ. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ (380000 РУБ. С ХОРОШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ)- ЭТО ОТЛИЧНЫЙ АВТО.
НЕОЦИНКОВАННОЕ ДНИЩЕ
ДО 110000 КМ ПОЛОМОК НИКАКИХ НЕБЫЛО
М
Макс10 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: стандарт
Это моя вторая Нексия, обе 2 серии обе с новья. На первой отъездил за 2 года 170000 без проблем, на этой уже 190000. Неприхотливая, надежная, дешевая в эксплуатации, безотказная рабочая кляча. Изумительная коробка передач (еще немцы делали для Кадета), тянет на пятой уже с 50 км/ч, расход топлива не превысил 9 л/100 км, и то специально ехал сотню со скоростью 150-160 км/ч, а средний за 100000 км и вовсе составил 7,2 л/100 км. Холодный пуск с ключа в -35С - запросто, хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Удобное заднее сиденье для пассажиров, хорошая музыка в стандартной комплектации
Узковат салон, нельзя сложить заднюю спинку, но это - вопрос к Опелевцам 70-х годов. Была бы универсалом - цены бы ей не было!
Наработка на отказ - 125000 км. Первая поломка - отказ контактной
k
kovali3_8710 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Купили машину по программе Low coast (240 000 р.), в данной ценовой категории машины лучше не найдёшь (с русскими моделями не сравнить, даже не смотря на то что машина была почти пустая). Подвеска нормальная, тормоза хорошие, даже без ГУРа приятна и легка в управлении. Кто-то писал за низкий клиренс - фигня, мы на ней даже в Геленджике по горам гоняли, по бездорожью - нормально тянула, везде заезжала куда надо. Короче не машина, а палочка-выручалочка у кого нет средств на более дорогую. Топливо кушает достаточно экономно, что немаловажно.
- неважная сборка, такое ощущение что собирали недотёпы (имею ввиду по мелочам в салоне), как только купили - у правой передней двери ручка стеклоподъёмника отвалилась - ну конечно сделали тут же. Панель возле магнитолы была с зазором в пол см. - поставили с другой машины потёртую, обещали привезти новую, вот уже 3 года везут. - без кондиционера не важно ездить по жаре, практически невозможно, лучше сразу покупать с ним, потому что доп. установка после покупки обойдётся в 45 000 р.
- на 100 000 км. - передний левый подшипник, приблизительно здесь же поменял колодки - на 115 000 км. - стал постукивать ремень ГРМ, чтоб исправить нужно 8 000 р. пока не делал.
М
Максим9 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная, энергоемкая подвеска, резвый двигатель.
Плохая эргономика салона, морально устаревшая модель, отсутствие современных систем безопасности, ватные тормоза.
Подшипник ступицы правого переднего колеса на 20000 км.
К
Кубик14 лет назад
2005 год
По мелочи все летит. Прикуриватель, проводка в переднем бампере отгнивает, электростекла.
10 лет назадАсино
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Плюсы во всем, машина отличная.
Тесно задним пассажирам, конструкция отопителя не для Сибири.
за 5 лет эксплуатации не было ни одной.
Р
Рустам 5 лет назад
2012 год
Лёгкая, надёжная, не жрёт масло, компактная, достаточно мягкая подвеска, недорогое обслуживание и запчасти Хорошая штатная акустика
Мало места, задним пассажирам неудобно низкая и тесная, неудобно для высокого человека, зимой холодная, Часто сгорает контактная группа, Плохая шумоизоляция, Грязь и вода с лобового стекла льётся на левое боковое стекло Коврик водителя все время уходит вперед Сильно дешевеет на вторичном рынке Скудный выбор цвета Очень неудобная замена лампочек передних фар
Контактная группа - каждые 30- 40 тыс. Км Передние амортизаторы на 60 тыс км Ступичный подшипник 50 тыс км Датчик положения коленвала 25 тыс км
р
румпильштинцер 10 лет назад
2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
это не ваз, это опель 80 года выпуска, который с точки зрения конструкции гораздо продуманней. Машина едет всё отлично. в коробке стоит датчик, заглохнуть в горку нереально после вазов. Катался на ниве отца 2011 год выпуса (вибрации, сложное управление) нексия мне больше по вкусу.
Снятие заднего бампера на n150 это ужас. Замена лампочек передних фар проблематична.
Отсутствие предохранителя на дальний свет, слегка постукивает гидрокомпенсатор на холодную.
d
dreamtwister9 лет назадЧелябинск
2003 год, 1.5 л, бензин, передний
Машина достаточно надежная и при этом очень дешевая в эксплуатации. Цена на запчасти сопоставимы с ВАЗами, но сами по себе прочнее. Очень мягкая подвеска, машина имеет плавность хода как у более крупных авто классом выше. Салон простенький, но все на своих местах и удобно расположено. Хорошая развесовка кузова, компенсирует расхлябанность подвески.
Средняя управляемость и отвратительное качество кузовных элементов. Тут машина ничем не лучше той же 2110, но зато при дырявых дверях и крыльях днище остается целым. Что хорошо. Двигатель, хоть и на удивление тяговит, прожорлив, что бы я ни делал, а в 10 литров по городу не укладывался. Сзади мало место, спинка сидений не складывается.
Заменил масло - меняй прокладки клапанной крышки и распределителя зажигания. Почти что закон. На 140000 - рулевые наконечники + передний амортизатор. 145000 сальник коленвала. Ну еще штуки 3 лампочки. Остальное - расходники.
В
Влад10 лет назадКраснодар
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Цена качество. Кондиционер, электро пакет, шумоизоляция. Расход топлива.
Качество сборки кузова. Плохо закрываются двери (нужно сразу регулировать)
77738676 лет назадСимферополь
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Не дорогая в обслуживании, надёжный двигатель, хорошая динамика для этого класса машин
Кузов быстро подвергается коррозии
Серьезных поломок не было
I
Ivan8 лет назадКурган
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
За 5 лет не разу не пожалел что купил его. Надежный автомобиль. Довезет всегда. Из кармана не деньги тянет. Ходовка неубиваемая. Салон удобный. Достаточно тихо. Задние пассажиры сидят удобно. Большой багажник. Двигатель 16 кл. 85 л.с. достаточно резвый - на трассе ущербным себя не чувствуешь - до 130 разгон уверенный. Налог/страховка - "очень бюджетные", что тоже немаловажно сейчас.
Болячки:1. "Сопливит" двигатель из под пластиковой крышки клапанов. 2. Прохладно зимой. (узбеки под себя печку делали - вариантов повысить температуру немного- нужно колхозить) 3. Замки передних дверей зимой при перемене погоды с "+" на "-" "делают мозг" 3-4 дня (открываются после прогрева салона). Слабая электрика - особенно контактная группа замка зажигания (при большой нагрузке контакты плавятся) - лечится разгрузочным реле. Система кондиционирования - шлак (хотя морозит). В этом автомобиле она точно лишняя.
На 120 тыс. км нужно большое ТО: ремни/ролики ГРМ, помпа, желательно маслосьемные колпачки поменять (уже дубовые), крышку клапанов (с прокладкой), проверить сальник ГУРа (м.б. лужа под водительским ковриком). Жижи все под замену - в т.ч. в КПП. Обслуживайте свое авто регулярно и будет вам счастье!!!
А
Александр9 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
иномарка за небольшие деньги
за эти деньги недостатков нет
выгорает замок зажигания через 20-30 тыс.км. Силовые цепи требуют доработки разгрузочными реле.
d
dast16 лет назадМосква
2006 год
На двух новых машинах, купленных в том году, наблюдаются дерганье при переключении, плохой набор после 80. Места сзади нет вообще, да и спереди маловато. Кривые зазоры кузовщины. Облезший хром кузова. Заливает боковые зеркала стекла грязью в дождь. Не спасают даже доп. дефлекторы лобового, после 90 км/ч ваабче ужос.
У одной навернулся компрессор кондиционера.
95202996 лет назадАстрахань
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
дешёвый в обслуживании, небольшой расход топлива
кузов 150: ЛК очень плохое не грунтована; обшивка салона дубовая, ломкая, много сверчков, подвержена царапинам; оббивка сидений ткань не качественная, сидения ломкие; печка греет очень плохо, нужно модернизировать тогда жарит, кондёр слабоват; замки на дверях ломкие; электрика сырая, очень много неисправностей; свет очень плохой
электрика, управление климатом, свет, кондёр
9 лет назадТомск
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Двигатель, коробка и ходовка супер
Кузов легко поддается коррозии
m
maxaax10 лет назадМосква-Воронеж
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Люкс без кондиционера
Хорошая динамика, отзыв на газ. Уверенность при обгонах. Надежность (за 20 000 км пока ни одной поломки) Хорошая сборка. Никаких сверчков в салоне. Дешевый в обслуживании (у ОД) Вместительный багажник Мелкие бонусы нового кузова - магнитола с USB, повторители поворота в зеркалах.
Низкое качество ЛКП Обилие пустячных минусов, которые ну Ооень пустяные, но их Оочень много (плохо закрываются двери, неудобная посадка, печка не дует одновременно в стекло и в ноги, аэродинамика такая, что грязь по всем стеклам и зеркалам и пр.)
Не было поломок! если не считать намеки на будущую коррозию в нескольких местах.
82846854 года назадНовокузнецк
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Крепкая телега! Много что переживет и будет ездить до того момента когда морда от кабины оторвется, и то если приварить обратно, то до тех пор пока шатунами плюваться не начнет. Не один датчик не менян за 240000. Запчасти копеишные, дешевле даже отечественных! Коробка переживет даже ваших внуков, гранаты не разу не менял! Мотор резвый если 1.6 16кл - по трусам любому тазу надает. Без катализатора рвет гранту спорт!!! Вообще очень терпеливый авто, и будет многое прощать. Если ставить нормальные запчасти и расходники то можно очень долго на ней отъездить!!!!
Гниёт как жмурики на кладбищах, после любой аварии или царапины надо кузов менять!!! Свет как будто две керосиновые лампы вместо фар. Клапана гнет. Выхлоп гниёт по сварки. Сидушки хлипкие, если вы за 100 кг то надолго не хватит, я 110кг менял два раза за 150000км. К бензу предирчива, зальешь га...но жрать начинает. Масло жрать начала после 120000 и ела весь остальной пробег 300-400гр на 5000км! Говорят норма.
Кг замка зажигания, сразу делайте разгрузку. Течь клапанной крышки не устранить без доработок, течь сальников и поддона на 200000. Течь сальников кпп не исправить без замены сателитов главной пары.
a
arslan10 лет назадТюмень
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
двигатель и коробка очень надежные, не угоняема, доступные запчасти и альтернатива вазу, подвеска мягкая, отличное соотношение цена- качество.
качество металла плохое- ржавеет, печка слабая но лечиться установкой горячего термостата или доп. помпы, постоянно замерзающие двери и замки после оттепели или мойки,
треснуло лобовое от прилетевшего камня 79000 км, стуки в передних стоек 74000 км, так как открутились гайки крепления стоек к козову авто, лопнуло задне колесо при обгоне на дороге с щебеночным покрытием, сгорели лампочки ближнего света 82000 км, сгорели лампочки на индикаторах печки и на анели приборов 85000 км, перестал раотать подрулевой лепесток переключения поворотов и света фар 83500 км
А
Андрей10 лет назад
2006 год, 1.5 л
ранее писал что хороший авто,теперь же со мневаюсь!!!!стоимость б.у авто невысокая,я бы логона взял
пошли рыжики,замена оригинальных деталей дорогая,тесно пассажирам сзади.Если бы вернуть время я бы взял логона.Так минусов много можно найти,низкий клиренс понашим дорогам,по трассе м5 даже болт срезало на защите двигателя))
передн ие пошипники дорогие ,сказали офиц.диллер что японские,что то двигатель трясёт на холостых
А
Андрей3 года назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Базовая с кондиционером
Покупал новым в салоне в 2012 году с двигателем 1.6 литра в комплектации базовая с кондиционером. Продал в 2020 году в связи с покупкой нового автомобиля, а так же не значительной остаточной цены (дальнейшее вложения по мелочи были уже не целесообоазны: трапеция дворников, в перспективе задние стойки, которые не менял, появились рыжики). За 8 лет владения показала себя надёжной и неприхотливой машиной. Хороший двигатель по тяге, большой багажник, не значительные расходы на содержание. Это был мой первый автомобиль и он оправдал себя. Если избавиться от нескольких болячек (разгрузочные реле на контактную группу, прокладка клапанной крышки) то проблем особых не было, автомобиль заводился и ехал в любую погоду. В место Нексии Ваз бы не взял.
Слабый ближний свет, но когда установил осрам Найт брэкер и противотуманки от валео, свет значительно улучшен. Низкий клиренс из-за защиты картера, сопливит крышка клапанов, надо менять переодически прокладки крышки.
Сгорела контактная группа, но поставив разгрузочные реле забыл о проблеме. Зимой сорвал заднюю колодку растормаживая, сам виноват что сильно на ручник затянул в такую погоду (из - в +). Через 8 лет поменял панель печки и подрулевой переключатель поворота, передние стойки. Менял ещё задние барабаны.
128028355 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Свою "Ксюху" я брал 5-летнюю с пробегом 70 тысяч км,вполне благополучно отъездил на ней также 5 лет особо не ковыряясь.Поэтому могу сказать что "Нексия" достаточно надёжный,крепкий,выносливый автомобиль.Зимой запускается без проблем,обычно с полоборота даже на стареньком заводском ещё аккумуляторе.Оптимальное соотношение цена/качество за свои деньги.Дешёвые запчасти,которые можно купить без проблем,(многое дешевле чем на Калины-Приоры),невысокие расценки на ремонт в автомастерских (в сравнении с иномарками повыше классом,типа Солярис-Рио-Поло и т.п.).Главное знать,когда что менять и делать это своевременно,особенно ремень ГРМ с роликами и,желательно с помпой...
Главный минус это неустойчивый к ржавчине кузов.Слабоватая электрика-время от времени появляются какие-нибудь глюки,обычно от датчика положения дроссельной заслонки (загорается chek),но это нечасто и совсем не страшно для машины,просто начинает подтупливать при движении,так что не пугайтесь.Датчик ПДЗ недорогой и меняется за 3-5 минут (нужен ключ-звёздочка TORX 20).Прокладка клапанной крышки время от времени начинает "сопливить".Прохладная печка зимой (в новых рестайлинговых кузовах),в ноги вообще практически тепло не поступает,поэтому,если на ней собрались зимой в дальний путь,а за бортом ниже -20,то имейте ввиду.Можно конечно переделать,утеплить,но самому её делать много мороки (интернет в помощь) да и бокс нормальный нужен разложиться,а другие мастера почти никто не берётся,либо просто не знают,как...
В основном мелочи.За 5 лет эксплуатации никаких серъёзных неисправностей не было,кроме глючных датчиков ПДЗ раза три,один раз датчик кислорода до катализатора пришлось поменять по причине обрыва провода под корень (не паяется,скрутку сделать тоже небыло возможности).Несколько раз пришлось менять прокладку клапанной крышки.Ступичные подшипники спереди 2 раза,сзади один раз поменял.Два или три раза менял топливный фильтр.Два раза заменил сеточку-фильтр (стоит перед топливным,доступ под задним сиденьем через маленький люк,неудобно,но иногда надо менять).Продал уже 10-летнюю,и только за два месяца до продажи заменил передние амортизаторы с опорными подшипниками и шаровые-стояли ещё заводские,на клёпках!
a
alen5609 лет назад
2012 год, бензин, механика, передний
1.Нравится коробка передач,легко переключается. 2. В салоне не стучит не скрипит. хорошая звукоизоляция. 3.Динамика разгона неплохая даже с новья , без опкатки . Сам ставил парктроник и был приятно удивлен как туго откручивались гайки крепления бампера! Чувствуется надёжность сборки. 4. Нет никаких подтёков масла или тосола в моторном отсеке.
1. Огромный \"минус\" -\"слепые фары\" . Ближний свет фар очень слабо освещают дорогу. \". 2. Слабенькая контактная группа замка зажигания. 25000 км. проехал, и уже пришлось заменить. В инете нашёл схему разгрузки - вкючение зажигания через дополнительное реле. 3. Нельзя мыть под капотом мойкой высокого давления! У моей \"Нюшки\"после первой помывки вода по проводам добралась до \"мозгов\" и окислила контакты. 4. Очень мало места для ног задних пассажиров. 5. Ограниченная регулировка боковых зеркал. Поднял макимально, но все равно приходится пригибаться чтобы заглянуть в зеркала. Хотя сам я не высокий 1м77см. 6.Зимой в калее шкрябает пузом. Клиринс ниже отечественных машин. 7. Не нравится функция 5 кратного маха дворников лобового стекла при включении подачи воды на стекло. отсутстует тепловая защита эл.двигателя дворников. Если дворники примерзут к стеклу и случайно включили их , то эл. двигатель сгорает. В остальном- нормальная машина. Хоть и с виду неказиста.
Р
Роман9 лет назадСочи
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Соотношение цена-качество, неубиваемый.
Необнаружено
60000 наконечники рулевой рейки, 90000 задние амортизаторы.
А
Антон10 лет назад
1999 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: GLE
Кто-то писал по поводу большого расхода топлива-применять это ко всем нэксиям полная чушь, либо не лады с датчиком либо такой бензин. Всегда лил 92- по трассе при 120-140 км/ч 6-7 литров на сотню в зависимости от загруженности трассы, по городу не больше 8 литров
А
Андрей10 лет назадТюмень
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Конкретно рабочий автомобиль!
На новых авто появляются ржавые пятна под из под краски, мелкие замечания в самом начале эксплуатации: лобовое стекло плохо проклеянно, двери не отрегулированны и т. д.
10 лет назадИркутск
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
просто не убиваемый.
прохладный. Но решение есть и не дорогое.
С
Сергей7 лет назадТомск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Не ломается, за 60 тысяч пробега только плановое ТО Расодники очень дешевые Низкий расход бензина Большой багажник Салон приличных размеров, но небольшой Ходовая мягкая, кочки ямки и прочее не чувствуется. Клиренс 158 мм. Почти везде можно проехать, дальше только джипы.
Говорят что ржавеет, у меня за 4 года ни пятнышка ржавчины. Лучше сразу обработать антикором и поставить подкрылки. Низкая цена на вторичном рынке, (для того кто покупает это скорее плюс)
Из неисправностей, только переключатель режимов печки. Капля клея решает вопрос.
М
МИХА8 лет назадМокроусово
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
крепкий автомобиль
холодно... . надо устанавливать дополнительную помпу на циркуляцию антифриза в отопитель цена вопроса 1500р с установкой.. . обдув лобового стекла на положении ( лицо, ноги) отсутствует. между вакуумом и рычагом заслонки на обдув стекла на тягу которая идёт с вакуума на заслонку приматываем палочку длинной 7 см. на изоленту. после этого в авто жара. и обдув везде..... . могу объяснить по тел:9185992060
намотал на авто 90000км. всё ок.... .
А
Андрей8 лет назадМиасс
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Весьма надежная бюджетная иномарка. ОТсутствие \"детских болячек\" как на совведрах. Устойчивый на трассе, маневренный в городе. Пьет 7л на трассе, 8-9л в городе, смешанный. Багажник большущий. В любой мороз - заводится с первого раза. Подойдет как для начинающих, так и для водителей со стажем.
Если отбросить амбиции и не требовать АБС, курсовую устойчивость, и тд - недостатков нет.
ступичные подшипники - своевременная замена.
В
Виктор10 лет назадКемерово
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
надёжность.настоящая рабочая лошадка.
коррозия кузова.
генератор.140000 км.
Добавить короткий отзыв о Daewoo Nexia

Отзывы владельцев Daewoo Nexia

Nexia 201171
Nexia 20113
Nexia 2013
Nexia 20126
Nexia 201026
Nexia 201248
Nexia 201021
Nexia 2011
Nexia 201024
Nexia 2013
Nexia 200824
Nexia 201122

Читайте все отзывы о Daewoo Nexia 25

Daewoo Nexia
оценка поколения7.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Всем привет. При нагретом двигатели машина начинает троить. На нажатие педали газа не реагирует, сильная вибрация и характерный звук работы
1 ответ
Daewoo Nexia
На холодную все работает прекрасно, стоит ей прогреться и прочее, начинается такая проблема, почти все датчики поменял, свечи, бензонасос,
1 ответ
Daewoo Nexia
Здравствуйте. Ехал по плохой дороге, загорелся значок аккумулятора на приборной панели, после этого автомобиль заглох.
1 ответ
Daewoo Nexia
Ехал по дороге вместо 3 включил 1 машина начала троить сильно после я остановился она еле завелась ремень не порвало сейчас ее заводиться.
4 ответа
Daewoo Nexia
вчера еду домой в машине всё потухло,подсветка магнитола работают,завести машину не могу не на что не реагирут,предохранители реле
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия 1 поколение, 2-й рестайлинг.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Дэу Нексия отзывы владельцев все минусы 1 поколение, 2-й рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром