Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2008

Дэу Нексия 2008 — отзыв владельца

, Салават
25528
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, форумчане!
Пост первый, критику воспринимаю спокойно, так что не стесняйтесь.
Ну-с, о самой машине... На данный аппарат пересел с ВАЗовской классики - 21074 2004 г.в., была еще одна представительница ВАЗа - ВАЗ 2109 (1990 г.в.). После продажи "семерки" решил подкопить деньжат, осмотреться, но... не прошло и трех недель, а у меня уже подгибались ноги при ходьбе, тошнило в общественном транспорте, да и вообще, не комильфо быть безлошадным.
Просматривал буквально все в пределах 300-350 тыс.рублей, бюджет был весьма и весьма ограничен, а в долги влазить очень не хотелось. Хотелось и новую и более комфортную, нежели славный 21074. На тот момент за такие деньги реально можно было купить Рено Логан, Дэу Нексия, Приора, Калина да и Ланоса наверное; китайские машинки типа черри вызывают стойкое отторжение по причине того, что знал из первых уст, что такое китайский автопром на тот момент. Покатались с супругой по автосалонам в Уфе, посидели в салонах Калины, Приоры, Логана, потрогали, пощупали, решили что все же название "Калина" - не просто так дано этому авто, салон дубовый просто, да простят меня владельцы сего аппарата)). Салон Логана - широкий, высокий, но уж очень не понравились сиденья, посадка как на стуле, да и дизайн нам не понравился. Хотя в последствии и поездил на отцовском Логане, в целом и общем: Логан - авто для людей среднего возраста, надежный, высокий клиренс, вместительный багажник.
Про Приору только несколько слов - конский ценник за недомашину. Спорить ни с кем не буду, у друга такая машина, проблем куча,  ремонт всегда влетает в копеечку, может ему просто такой экземпляр попался, но по нему и сужу.
Ну так вот, поездив несколько дней по городу случайным образом проезжали по Сельско-Богородской (уфимцы знают) улице, где находится оф.дилер УЗ-ДЭУ, и решили заехать. В кузове N150 new Нексию я увидел там впервые. Первые впечатления: интересный дизайн, хотя в целом кузов остался прежним, новый двигатель Lacetti с приличными лошадками. Да, салон маленький, согласен, но и мои габариты (170 рост, 70 вес) подошли к этой машине как нельзя лучше)). Конечно, если бы я взял друга ростом 190 см с собой, он непременно бы отговорил меня от покупки. Обновленный дизайн торпедо понравился, штатная магнитола Клэрион в комплекте, комплектация "Люкс", но без кондишки. На тот момент для меня сей факт особого значения не имел, так как после "семерки" и это был почти космический аппарат.  
Отдельная история про цвет машины, в наличии были: "бирюзовый металлик" (синяя), "Бордовый металлик" и "типа мокрый-асфальт-название-не-помню"; хотели светлую, так как знали уже, что такое темная машина. Но в наличии не было, ждать неопределенный срок. Так вот из данного ассортимента супруге понравилась бордовая, а мне синяя.   Спорить не стали, не... Бросили монетку. Езжу четвертый год на бордовой... Да сейчас уже и привык, не жалуюсь)).
Итак, в итоге я стал полноправным обладателем Дэу Нексия нью, комплектация "люкс", б/к, цвет бордовый, в наличии есть ПТФ, двигатель 1,6 DOHS, 109 л.с., вот в принципе и все... Что в ней люксового, до сих пор гадаю.
Сразу в салоне была поставлена сигнализация Томагавк с автоподзаводом, обратной связью и т.д. и т.п., подкрылки, коврики в салон, защиту. Музыка уже стояла штатная: магнитола + 4 колонки, я не особый меломан, по мне так совсем даже не плохо.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На данный момент пробег по одометру - 57000 км. К ходовой никаких нареканий нет, хорошая подвеска, уверенно держит дорогу. По глупости поменял передний ступичный подшипник, появился шум, испугался, загнал в СТО, поменял, оказалось зря, заводской был в отличном состоянии. Источник шума определен - резина Кама (зимняя). Частенько езжу на природу, рыбалку, по пересеченке, никаких посторонних шумов, стуков и прочего нет.
По поводу низкого клиренса я так скажу, клиренс у нее обычный для седана, просто обвес передний не совсем умнО спроектирован. После пары чирков научился ездить и по гравийке и по лесной дороге и бордюры-поребрики не цепляю, чувствую габариты и на глаз оцениваю высоту, так сказать сам себе парктроник и круизер)).
Подвеска мягкая, очень нравится ездить по трассе, не укачивает, но и не козлит на неровностях. При высокой скорости чувствуется, как увеличивается прижимная сила, управляемость предсказуемая. Большой недостаток - руль на скоростях свыше 120 км/час отсутствует! Т.е. становится легким как пушинка, поэтому контроль за дорогой усиливается. Отсутствует биение руля на неровных дорогах. Резина как стояла родная Континенталь, такую и ставлю, шумновата, правда. Огорчает отсутствие АБС, все таки на дворе 21 век.
Радует режим работы дворников. К имеющимся 3 режимам работы добавлена ручная крутилка для изменения темпа для любого режима.
Свет, как ближний, так и дальний норм, имеется электрокорректор.

ДВИГАТЕЛЬ
Как уже описывалось выше, двигатель Lacetti, 109 л.с. Ну что могу сказать, есть там эти 109 лошадей, есть, не для галочки в паспорт записаны. На трассе уверенно иду на обгон на подъемах, при скорости как 70-90, так и 110-130, есть запас хода педали газа.  После покупки сразу предупредили, что до 3500-4000 км пробега, движок вялый, аки валенок. Но ждать пришлось гораздо дольше. Мощь движка я почувствовал только проехав более 10000 км. Шумоизоляцию двигательного отсека можно было и получше сделать , но мне нравится звук двигателя, набирающего обороты! Он не ревет как раненный бегемот, но урчит как сытый хищник!)). При 2500-3000 оборотах движок не слышно, я не сторонник насиловать двигло, поэтому стараюсь на 5-ю переключаться при 95- 100 км/час, при этом на тахометре около 3000 как раз и есть. Динамика для данного авто, я считаю, очень даже не плохая, резвая. Минус – запрягает долго, но уж если разгонится…но это уже влияние евро-4.
Заправляю только 92-й бензин и стараюсь только на одной и той же заправке, ибо проверено. Расход по трассе 6,5-7,0 л/100 км, по городу 8,0-9,0. Показания прибора уровня топлива для вида. Уточню, я знаю, что у меня как минимум полбака бензина, а по прибору – максимум 10, причем если ездить в спокойном стиле, то нет такой траблы, а стоит покататься в рваном стиле, то все, я не знаю, сколько точно у меня бензина. Это громадный минус, если ехать на дальняк. Ездил в Казань, брал с собой канистру бензина, на всякий случай.
Запуск в зимнее время без проблем, заводил и в минус 32. Единственным последствием был порванный ремень генератора.
Плановое ТО у оф. дилера прошел всего один раз и больше я туда ни ногой. Сервисмен, обслуживающий машину, не имеет понятия, сколько масла нужно залить в двигатель и спрашивает об этом у меня. Диагностика ходовой – подергать колесо ручкой в разные стороны и, со словами «намана, насяльника», вписать как доп. услугу в наряд. Сервис центр в Уфе – это хамское отношение, элементарное незнание русского языка, абсолютное незнание машины и ценники как на тойоту. Да, не смогли сказать, стоит ли «фишка» или нет, пока сам не заглянул. Как то так.

РЕМОНТ И НЕИСПРАВНОСТИ
За все время пользования заменил ступичный подшипник и потекший радиатор. Планово строго через каждые 10 тыс.км меняю масло и фильтра, свечи через каждые 20 тыс. км. Дважды промывал форсунки после некачественного топлива. Ну, и однажды менял лобовое стекло по КАСКО.

В заключении хотел бы вынести все минусы и плюсы Дэушки.
ПЛЮСЫ
1. Невысокая стоимость
2. Надежная ходовая часть
3. Просторный багажник
4. Динамика на хорошем уровне
5. Удобные кресла, по крайней мере, для людей моей комплекции. На большие расстояния езжу без проблем, не устаю, не затекаю

МИНУСЫ
1.Пластик салона. Мало того, что он дубовый, он еще не везде хорошо подогнанный. Бардачок вызывает только негативные эмоции, с удовольствием пожал бы горло разработчику. Отдельные сверчки есть, но в отличии от вазов не погремушка.
2. Непродуманный передний обвес. Ездить нужно аккуратно, не забывая про бордюры/поребрики.
3. Шумоизоляция. Ее нет. Какие то попытки сделать ее были в дверях, но это явно бутафория.
4. Неинформативный прибор уровня топлива, лучше был бы поплавковый.
5. Катастрофически мало места сзади.

Я специально уравновесил все плюсы и минусы, чтобы показать, машина и не плоха, но и не отлична. Она стОит своих денег, но не более. Мое мнение, это отличная альтернатива родному ВАЗу. Поездив на отечественных машинах, в том числе на приоре и калине, могу сделать только однозначный выбор в пользу узбечки. Кстати, статистика продаж авто в России ясно говорит, что несмотря на все свои недостатки, Нексия всегда в лидерах.
Пожалел, что купил Нексию только однажды, когда выехав на рыбалку, не смог пройти по колее Урала, но это шутка конечно)).
Может что и забыл указать, спрашивайте. И, опережая высказывания «Я бы б/у норм япу за такие деньги взял…», скажу так, я не знаю, что предыдущий хозяин делал с машиной, какими руками он брался за руль и в чем ездил на сиденьях, поэтому на б/у я не смотрю.
Всем спасибо за внимание!  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8105
Daewoo Nexia, 2008
Михаил, Нижегородская обл.
2048
Daewoo Nexia, 2008
14305389, Набережные Челны
Daewoo Nexia, 2008
4.6
6165
Daewoo Nexia, 2008
VictorDmitry, Самара
2566
Daewoo Nexia, 2008
9499499, Киров
Daewoo Nexia, 2008
3.4
5096
Daewoo Nexia, 2008
9499499, Лысьва
Daewoo Nexia, 2008
3.9
7878
Daewoo Nexia, 2008
Петя васичкин, Советское

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1918
хороший аппарат . хочу вопрос задать а гидрач при повышению скорости тяжелее становится рулить или нет?
10
20
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 127
я бы себе купил такую машину, если бы не одно но... в них зимой очень холодно! проверено на служебной нексии.
14
15
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Передняя часть машины чем то на сааб 9-5 смахивает и фото салона тоже навевает на ту же тему! Так то Авто бюджетный!
Поставим 5!)) Удачи!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
14
2
Ответить
   
Сообщений: 800
ну и традиционно "лучше б марка взял" (с)

ну вкус и цвет как говорится, поставлю 5
13
5
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
относительно семерки конечно самолет))))
17
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Evgen A:
ну и традиционно "лучше б марка взял" (с)
ну вкус и цвет как говорится, поставлю 5
))))))))))))
Если чела устраивает машина,то все ГУД!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
за узбечку 5! имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
самый быстрый зверь в ташкенте- узбек на нексии!
26
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112340
Дад мафоном крутилки- как на старой стиральной машинке.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112340
Carozeria:
Дад мафоном крутилки- как на старой стиральной машинке.
Над мафоном .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
Getz91:
хороший аппарат . хочу вопрос задать а гидрач при повышению скорости тяжелее становится рулить или нет?
При скорости свыше 120 руля нет))), адаптивности никакой. В условиях городской езды без проблем крутится одной рукой
Мои отзывы: УАЗ 3151 1996, Daewoo Nexia 2008
7
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Сейчас отзыв про СААБ 9-5 читал.....точняк ДЭУ на него похож))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
1
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 327
доброго дня

поставил пятерочку, но авансом - дополняйте отзыв

парочка вопросов:

1. у Вас на верхней части панели пластик? - на старых был материал изготовленный по-видимому путем прессования ткани с клеем - достался от папки-кадета.
2. я по фотке не очень понял - производители таки додумались убрать с пассажирской стороны "наплыв" панели в сторону цнтральной консоли и "вернуть" таким образом пространству салона 3-4 см (панель старой нексии также досталась от кадета)
3. у Вас хорошо слышно двигатель в салоне? со старыми ксюхами не сравнивали? в моей(старой) двигатель как раз вообще не слышно - иногда даже непонятно когда переключаться.
4. появиться ли режим обдува "на стекло+ ну хоть куда нибудь еще"
5. а что с передним обвесом? узбеки и здесь что-то попортили? не сравнивали со старыми? на своей никаких неровностей обвесами не цепляли, еще там есть полезная "полоска-шумелка", а у Вас? и еще материалы бамперов на вид очень отличаются от старых - на новых действительно более хрупкий пластик (так на вид кажется)?
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
3
2
Ответить
     
элиста
Сообщений: 89
дешевле приоры, а если установить ГБО, то ей вообще цены нет. запчасти намного дешевле. недорогая, неприхотливая и надежная машина.
21
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112340
hono:
дешевле приоры, а если установить ГБО, то ей вообще цены нет. запчасти намного дешевле. недорогая, неприхотливая и надежная машина.
А ещё дешевле- то можно и велик купить. Готовы уже на воздухе ездить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
15
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Добрый день. Подскажите, а тахометр у вас показывает правильно. Просто была проблемка именно с новой панелью, на старой такого не замечено.
 
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
2
2
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
muZZy-fuZZy:
доброго дня
поставил пятерочку, но авансом - дополняйте отзыв
парочка вопросов:
1. у Вас на верхней части панели пластик? - на старых был материал изготовленный по-видимому путем прессования ткани с клеем - достался от папки-кадета.
2. я по фотке не очень понял - производители таки додумались убрать с пассажирской стороны "наплыв" панели в сторону цнтральной консоли и "вернуть" таким образом пространству салона 3-4 см (панель старой нексии также досталась от кадета)
3. у Вас хорошо слышно двигатель в салоне? со старыми ксюхами не сравнивали? в моей(старой) двигатель как раз вообще не слышно - иногда даже непонятно когда переключаться.
4. появиться ли режим обдува "на стекло+ ну хоть куда нибудь еще"
5. а что с передним обвесом? узбеки и здесь что-то попортили? не сравнивали со старыми? на своей никаких неровностей обвесами не цепляли, еще там есть полезная "полоска-шумелка", а у Вас? и еще материалы бамперов на вид очень отличаются от старых - на новых действительно более хрупкий пластик (так на вид кажется)?
1. Верхняя часть панели - пластик.
2. Да, есть изменение, выровняли
3. Двигатель не слышно, аналогично старым
4. Данный режим скорее всего не появится, проблема решается своими ручками. Рекламу делать не буду, но на машине указано, где могут помочь)))
5. Обвес стал больше, колесная база не изменилась. Пластик упругий, зимой и сугробы ловил, летом неровности, трещин, сколов нет
4
2
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
отличный так-то отзыв да и машина вполне достойная.Говорят надёжнее приоры вазов однозначно
18
4
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
Добрый 72:
Добрый день. Подскажите, а тахометр у вас показывает правильно. Просто была проблемка именно с новой панелью, на старой такого не замечено.
С тахометром проблем нет
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
по мне кресла оставляют желать лучшего
4
 
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
чичер:
Удачи
спасибо!
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
радиатор и глушитель фигня, а вот про подшипник я был лучшего мнения
 
1
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 327
спасибо за ответы.

еще вопросик в догонку:

у Вас так всяких катализаторов не повсталяли? и если вставили то на сколько удачно (на сколько сильно он выступает ниже днища)?
 
1
Ответить
     
город инвалидов
Сообщений: 89
не это не машина
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
5
21
Ответить
     
город инвалидов
Сообщений: 89
с СААБом нельзя сравнивать
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
Спорный дизайн. 3+
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Хороший отзыв. После семёры и ограниченности в средствах, неплохой вариант. Особенно для "маленьких" людей. Просто убивает расположение руля и низкая посадка. Ну и страшная конечно, особенно после рейстала.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Хороший отзыв. Машина, думаю, своих денег стоит.. Прокатили не так давно на такой же, чесно говоря немного удивился динамике авто, в самом деле не плохо.. А вот то, что зимой холодновато в ней слышу не первый раз...
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
внешний вид мне больше старой нексии нравится, в 100кузове. а внутренности салона, в 150..) вот и незнаю какая по моему лучше)))
Отзыв интересен. 5
2111
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Отзыв на 5! Машинка, так себе...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Отзыв хороший интересно читать поставил 5, ну а тачка на любителя. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
2
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
За отзыв 5, прошлый кузов надежнее. Очень холодный авто. Приора vs Нексия, дело вкуса.
валентин л:
отличный так-то отзыв да и машина вполне достойная.Говорят надёжнее приоры вазов однозначно
говорят в Ереване женщин нет! Напрягает коменты этому подобные, как бабки у подъезда, там услышал и все, закрепилось в подсознании навсегда.

Мне тоже говорили Нексия новая полное г..о, ничего проехал, нормально, только холодно.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
6
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
"салон дубовый просто, да простят меня владельцы сего аппарата))"
ну а что ты хотел? У всех бюджеток такой салон, даже, как ты и признал, у твоей нексии...
Ну а насчет высокой популярности нексии и конкуренции с ВАЗом, то, знаешь ВАЗ может и погремушка и может даже качеством чуть ниже, но по комплектации далеко вперед ушел от своих аналогов.
за отзыв 5
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
6
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112025
Aleksios:
ВАЗ по комплектации далеко вперед ушел от своих аналогов.
видимо от конкурентов?!)
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
сколько можно проехать на оборваном ремне генератора ?)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112025
SHIMANOid:
сколько можно проехать на оборваном ремне генератора ?)
если фары и проч.выключить,часа 2-3 легко проедешь(на нормальном аккуме).
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5360
Сложилось впечатление,что автор сам понимает,что не на том он ездит,и что б/у иномарка будет лучше,но... Но вера не позволяет!!!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
3
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112025
GRom 22rus:
если фары и проч.выключить,часа 2-3 легко проедешь(на нормальном аккуме).
и если помпа от ремня ГРМ,а то бывает...
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
GRom 22rus:
видимо от конкурентов?!)
ну да)
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
нормуль тача))))отыв класс)))))))5+
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2153
автор у тебя двиг 8 клапов? у отца друга стоит 16 клапов и расход 10-12л на 100км.
ленарон
 
2
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
lenaron:
автор у тебя двиг 8 клапов? у отца друга стоит 16 клапов и расход 10-12л на 100км.
у него скоре всего тоже 16кл
1
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Четвертая фотка: обратите внимание на зазор между панелью и крышкой бардачка
P.S. +5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
отзыв отличный, +5, но последние доводы меня повергли в шок))) Парирую удар а ты знаешь какими руками узбеки собирали твой авто?! в каком виде, может они пьяные, грязные может они смертельно больны и микробы все свои распространили по салону. Бред да несу вот ты такой же пронёс, без обид.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
на литье поставь - будет круто ))
CRV
1
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
я бы ладу за меньшие деньги взял. чем это..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
5
7
Ответить
     
элиста
Сообщений: 89
Carozeria:
А ещё дешевле- то можно и велик купить. Готовы уже на воздухе ездить.
ну не все...далеко не все могут позволить себе мерседесы...ежели вам это удалось, то респект и уважение полнейшее.
4
 
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
lenaron:
автор у тебя двиг 8 клапов? у отца друга стоит 16 клапов и расход 10-12л на 100км.
двигатель 16 клапанный, такой расход возможен при рваном стиле езды, я езжу в основном спокойно
1
1
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
Rotar:
отзыв отличный, +5, но последние доводы меня повергли в шок))) Парирую удар а ты знаешь какими руками узбеки собирали твой авто?! в каком виде, может они пьяные, грязные может они смертельно больны и микробы все свои распространили по салону. Бред да несу вот ты такой же пронёс, без обид.
Ты прав, все возможно, но все же новая машина это как "право первой ночи")))
5
1
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
Тренер Шумахера:
Сложилось впечатление,что автор сам понимает,что не на том он ездит,и что б/у иномарка будет лучше,но... Но вера не позволяет!!!
Не, машиной доволен, но нет предела совершенству, как говорится. Лучше будет иномарка, но не б/у, а новая
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2121
GRom 22rus:
если фары и проч.выключить,часа 2-3 легко проедешь(на нормальном аккуме).
А если пихло дизельное. В два раза больше! К чему воАще такой вопрос был?...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112025
evgenii383:
А если пихло дизельное. В два раза больше! К чему воАще такой вопрос был?...
не знаю.
я про бензиновый ответил.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112025
Daаnger:
Ну да пободрее малясь! До 100 чуть быстрей разгонит! с горки!
да и до 180 пойдёт неплохо.и дождик и снег не побеспокоит....хотя переключатель направления потока воздуха печки потыркать придётся....)))но эт не педали крутить...
так в чём полное ......?????
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Daаnger:
Да ездил в такой пассажиром, у хозяина за год в салоне все поразваливалось, все скрипит, тарахтит как трактор, короче тухляк полный!
ну многое зависит и от хозяина опять же
3
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 32
Была Нексия. Все отлично, только зимой холдно.
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
RuslanV82:
При скорости свыше 120 руля нет))), адаптивности никакой. В условиях городской езды без проблем крутится одной рукой
а я не могу понять у меня на лачетти есть функция утяжеления руля со скоростью или нет . просто в инструкции прочитал что при зажигании если гидрач с утяжелением то должна лампочка загораться на приборке в виде руля но у меня такая не загорается . но по ощущениям крутить руль тяжелее на больших скоростях . тоже самое ощущает и мой отец. в общем запутался
 
 
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
Getz91:
а я не могу понять у меня на лачетти есть функция утяжеления руля со скоростью или нет . просто в инструкции прочитал что при зажигании если гидрач с утяжелением то должна лампочка загораться на приборке в виде руля но у меня такая не загорается . но по ощущениям крутить руль тяжелее на больших скоростях . тоже самое ощущает и мой отец. в общем запутался
У вас авто - лачетти. А здесь двигло стоит от лачетти)
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
RuslanV82:
У вас авто - лачетти. А здесь двигло стоит от лачетти)
я знаю а на лачетти он пришел от опеля астры. но меня интересует ответ на вопрос об усилителе
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 16
RuslanV82:
1. Верхняя часть панели - пластик.
2. Да, есть изменение, выровняли
3. Двигатель не слышно, аналогично старым
4. Данный режим скорее всего не появится, проблема решается своими ручками. Рекламу делать не буду, но на машине указано, где могут помочь)))
5. Обвес стал больше, колесная база не изменилась. Пластик упругий, зимой и сугробы ловил, летом неровности, трещин, сколов нет
После переделки отопителя на стекло ноги,остальные режимы работают?
 
 
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
Алексей Воронеж1:
После переделки отопителя на стекло ноги,остальные режимы работают?
Да, как обычно.
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
Работал на такой в такси до 100000 терпимо потом чуть не рассыпалась еле продал.Ремонтопригодность плохая ,собрана плохо ,движок задушен евро3,блок управления возле радиатора от этого глюки с холостыми,передачи короткие-сначала движок спасает но после 70000 приоры обходят с лёгкостью.Больше 140 ездить нельзя руль пенсионерский уносит с дороги,свет плохой ,места мало сзади,движок как попало запихали никуда не подлезешь и орёт после 3500 без музыки не усидишь.После 140000 когда начинает рассыпатся по частям нашу классику приятней ремонтировать.А вот 8 клапанные в старом кузове корейцы или сделанные под корейским контролем неплохи. Продал на 170000 этот одноразовый узбекский авто ,купил девятку переходную 2004 г.в небо и земля ,мы у фольксвагена содрали лучше ,чем узбеки у опеля.
2
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
а ты случайно не продаешь ее?
 
 
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
robert-box:
а ты случайно не продаешь ее?
Пока нет
 
 
Ответить
    
автор
Salavat
Сообщений: 40
тактоонотак:
Работал на такой в такси до 100000 терпимо потом чуть не рассыпалась еле продал.Ремонтопригодность плохая ,собрана плохо ,движок задушен евро3,блок управления возле радиатора от этого глюки с холостыми,передачи короткие-сначала движок спасает но после 70000 приоры обходят с лёгкостью.Больше 140 ездить нельзя руль пенсионерский уносит с дороги,свет плохой ,места мало сзади,движок как попало запихали никуда не подлезешь и орёт после 3500 без музыки не усидишь.После 140000 когда начинает рассыпатся по частям нашу классику приятней ремонтировать.А вот 8 клапанные в старом кузове корейцы или сделанные под корейским контролем неплохи. Продал на 170000 этот одноразовый узбекский авто ,купил девятку переходную 2004 г.в небо и земля ,мы у фольксвагена содрали лучше ,чем узбеки у опеля.
Любую машину можно убить, тем более работая в такси. Странно, что не продал после 70000, а еще сотню на одометре накрутил, раз такие проблемы и не устраивает...
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 1
Автор прав, Нексия гораздо лучше российского автопрома. Хороший отзыв!
4
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Юнис:
Автор прав, Нексия гораздо лучше российского автопрома. Хороший отзыв!
и это говорит о ценах на барахолке.Так правило дороже они стоят чем 10 семейство того же года.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2008 в России