DAEWOO NEXIA, 1500 куб.см, 1997 года выпуска, производства «Красный Аксай», комплектация GLE – максимальная для Нексии. Приобреталась б/у в 2007г. с пробегом 108 тыс.км. за 130 т.р. Эксплуатировалась в благоприятных геодезических и климатических условиях – езда, в основном, по асфальтированным дорогам Краснодарского края. За 4,5 года пробег увеличился до 178 тыс.км, недавно была продана в нормальном рабочем состоянии за 116 т.р. Сейчас вроде бы используется как такси.
Ничего плохого про машину сказать не могу, весь период честно прослужила верой и правдой, из крупных поломок – прогорел выпускной клапан, предположительно из-за некачественного топлива, в итоге ремонт – замена клапана + сопутствующие работы: замена сальников клапанов, сальника распредвала, всех прокладок, притирка клапанов, ИТОГО 7 т.р. на СТО. По кузову – замена переднего крыла, рихтовка водительской двери, пораска (вмяли стоящего на парковке). Итог 13т.р вместе с запчастями. Вся работа покрылась «Осагой» По суду выспорил у Росгосстраха 25т.р., ждать пришлось правда долго – около 3-х месяцев, а их собственная оценка составила 2,7т.р. но сразу :). Ходовая не беспокоила вовсе, за всё время моей езды – замена подшипника передней ступицы и шаровой опоры. По электрике – замена бегунка трамблёра, противотуманных фар и контактной группы замка зажигания. Замену расходников в т.ч. ремня ГРМ проводил своевременно.
В эксплуатации авто достаточно удобно (колено не упирается в руль, посадка вполне приличная, после 100 км не болит спина, не отекают ноги и т.д.), средний расход у меня получался около 9литров с работающим кондиционером. Ничего не дребежало-стрекотало-свистело, нормальные рабочие шумы компенсировались уровнем громкости стереостистемы.
Вывод: нормальный рабочий, достаточно надёжный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль без лишних цацек и понтов.