Всем доброго времени!Хочу поделиться впечатлениями от годовалого владения Дэу Нексия 2010 г/в в базовой комплектации (без ГУРа,без кондиционера,стекла на "вёслах",двиг.1,6).До этой машины были две 99-х,и Нексия 2001 года в комплектации GLE.Купил машину в феврале 2011 года (по ПТС 2010г/в) со скидкой в 5 тыс.рублей.После месячного ожидания ПТС поставил на учет 1 апреля прошлого года.Купил резиновые коврики за 800 рублей и защиту двигателя за 1000 на рынке (в салоне предлагали все за 3800).Скажу сразу от гарантии и ТО сразу отказался по причине некомпетентности и узколобости фирмы-продавца.И не я один отказался от их услуг и "сервиса".Все претензии и ссылки на тот или иной гарантийный или не гарантийный случай,как правило,заканчиваются судом.Нервы и время дороже, да благо есть хорошие знакомые в автосервисе.Теперь по порядку:на 2000 пробега заменил масло (судя по всему минералка) на синтетику Ликви Моли 5W40.К этим двум тысячам пробега прибавить нечего,все работало в штатном режиме.Чек не загорался,хотя у многих это бывало.Два раза съездил в Белгородскую область 750км в один конец пробег 5700 - полёт нормальный.Читал на некоторых форумах,что до 5000 км у некоторых владельцев двигатель туповат на разгон.Могу подтвердить после 5000 машинка побежала веселее.Ближе к зиме 2011-2012 (ноябрь) на 9-ой тысяче появилось странное похрюкивание в рулевой рейке.Признаюсь, случай гарантийный (по гарантии рейку меняют целиком),но с гарантии я соскочил,поэтому поехал к своим спецам.Вердикт:заводской дефект,но ездить можно.Сейчас пробег 23500 хрюканье на прежнем уровне ни больше, не меньше.Уже Забил!!!Говорят рейки стучат с новья и на более дорогих машинах.Зима 2011-2012 выдалась морозная (до -30).Машинка заводилась без проблем.Ежедневная,рутинная эксплуатация с утренним пуском, недолгим прогревом и 10 минутной поездкой на работу.Тоже самое обратно.Кстати на зиму залил синтетику пожиже Ликви Моли 0W40, и купил липучку "Бриджстоун".За зиму перегорела лампа ближнего света слева по ходу машины.Заменил сам за 20 минут,пришлось снимать аккумулятор и блок управления - так не подлез.Весной 2012 в апреле на 13-ой тысяче снова замена масла на Ликви Моли 5W40.И поездка к родне в Белгород.По вовращению констатировал перегоревшие лампочки в щитке приборов (3 шт.),перегоревшая лампочка подсветки номера (1 шт.) и перекашивающееся стекло (при закрытии) переднего пассажира.Цена вопроса:лампочки-60 рублей 4 шт. и направляющая с ползунком стеклоподъемника 700 рублей.Все заменил сам.Дольше всего мудохался с лампами в щитке приборов(нашел в Инете пошаговую инструкцию с фото)с разборкой.Итого 4 часа работы.В июле месяце этого года долгожданный отпуск и пробег за две недели с небольшим- 5000 км.Это опять Белгород туда и обратно и поездка в Абхазию.Перед поездками заехал в сервис на предмет осмотра передней и задней подвесок и подтяжки ручника.Осмотр несоответствий не выявил,ограничились ручником.Немного о поведении машины на дороге:движок тяговитый позволяет держать крейсерские 130-140 км/ч во втором ряду(на трассе Дон М4) вместе с другими представителями мирового автопрома не напрягаясь, и при необходимости уверенный разгон до 150- 160 км/ч в пределах пятой передачи.Я не гонщик, но там все так едут.Расход бенза составил около 9 литров я считаю это нормально.Но на других трассах с одной полосой (М6 Каспий) при обгонах с 80 до 120 км/ч переходил на четвертую дабы не терять темпа и не создавать помех более мощным идущим сзади машинам.Не понравилась не любовь к асфальтовой колее особенно при перестроении грешу на штатный "Континенталь", т.к. на прежней Нексии стояла "Кама Евро 208" я на ней этого не наблюдал.Подводя итоги, резюмирую:хороший автомобиль на каждый день с неплохими ездовыми характеристиками за эти деньги.