Всем дромовцам салют. Это будет мой первый отзыв о моей первой собственной машине. К критике отношусь спокойно, отвечу на все любые вопросы, пожелания, итд..
Покупка:
Зимой 2011 г, в связи с поездками на работу на расстояние , стал вопрос о покупке машины. Бюджет был ограничен кредитными 150 000 деревянными. Нужна была машина которая уверенно будет возить из точки а в точку б . Рассматривал наш автопром ( 09, 99, 10) и нексию. древних заежженых японцев даже не рассматривал, да и смысл брать старого японца, когда за эти же деньги можно взять машину свежее. Начал шерстить обьявления с другом в пределах суммы, нашли несколько вариантов в Кемерово. На следующий день поехали смотреть, 1 м пунктом была дэу. Скажу честно, до этого я вообще ее за машину не считал, да и не нравилась она мне в плане внешности, но приглядевшись подумал, что вроде ниче так) .Косяков по кузову не было. Ржавчины и гнили тоже. скелет тоже вроде был весь целый и как утверждал предыдущий владелец- в авариях машина не учавствовала. по салону было все чистенько, видно что за ней следили. Решено было брать ) Итак Нексия 2003 г GL (деревянная). 16 клапанов, 85 лс, пробег 160000 км
Эксплуатация
Зиму отьездил без приключений, заменил только масло один раз. Весной обнаружил масло в свечных колодцах, поменял прокладку, и сразу свечи. Поставил NGK. Масло лью Manool 5W30 каждые 7 тысяч км. Расходники только оригинал, заправляюсь 95м на лукойле.
Так как машину брал минимум на 2 года, решил много чего перетрясти. Очень не нравилась вальяжная подвеска , заменил амортизаторы на KYB газомаслянные, поставил усиленные пружины GM. С машиной шла уже поношенная летняя резина, вроде Fulda, так вот от нее шуму было больше чем от шипованной зимней, плюс аццки било руль( балансировка не помогала).Купил Good year dura grip, с литьем- все стало отлично. Сразу заменил все тормозные колодки и барабаны. Управляемость стала отличная, в повороты на трассе входить одно удовольствие, никаких кренов и жопу тоже не кидает.
Очень долго прое*ался с фарами. от предыдущего хозяина они достались мутными и ночью вообще я ездил как ежик в тумане. Решил заменить блок фары....посмотрел на цену и передумал))) Купил стекляшки -одна 900р. Менял целый день. Мало того что фара крепится ужасно, и надо изучать йогу чтобы ее открутить, так еще и герметик оказался ооочень дубовый. Пришлось разбивать стекло молотком, и осколки выковыривать при помощи промышленного фена. Но после замены светом я остался все равно не доволен. Он ужасен, признаюсь что на той-же калине он лучше.
Заменил лобовик. Какой то ПИ*р на тазу по гравийке, пролетел со скоростью ужаленной кобылы и расхерачил мне камнем стекло. С работой вылезло около 5 тыр. Еще решил перестраховаться и заменить ГРМ с роликами, двигатель 16 клапанный-мало ли.Поставил оригинал , с работой на сервисе около 7 вышло.
По лету познакомился с ребятами которые посоветовали чипануться. Прошился в R 9 двухрежимку. Очень классная и гибкая штука с 2 мя режимами езды: спорт и эконом. в экономе расход в смешанном около 7, а в спорте можно нехило стартовать и наказывать белый матовый приора со светофора))Вообще после прошивки машина реально лучше поехала.
Когда менял расходники , купил свечи BERU , рублей по 250 за штуку, решил порадовать машинку. Выехал на трассу и ....она начала троить. В диком ужасе доехав до дома и сняв пластиковую накладку на двигатель я обнаружил вылетевший бронепровод на 3 цилиндре О_о. Воткнул обратно, троить перестала, поехал до магазина и она опять затроила. Опять обнаружил вылетевший бронепровод но уже на 2 цилиндре. Купил новые бронепровода, но они опять вылетали из колодцев, я в конец охренел и думал ее продавать, как друг мне сказал поставить обратно старые свечи. Поставил- и все стало нормально. Вывод "Беру" не бери)
Еще много чего делал по мелочи - обтянул пленкой капот, почти всю торпедо...итд. всего не вспомню.
Недавно полезли пузыри на правой арке и немного начали стучать гидрокомпенсаторы
Итоги:
Двигатель - тяговитый, динамика довольно не плохая, после чиповки особо радует))масло не жрет, в планах только заменить гидрики.
Подвеска- стоковая не нравилась, плохая управляемость, крены, пустой руль на скорости.
Кузов - слабый, подвержен рыжикам, за ним надо следить.
Салон- лично мне нравится ничего ни где не гремит и не звенит, все под рукой, не хватает для счастья только тахометра
=)
внешний вид-на любителя.
В планах на ближайшее убрать рыжики,заменить гидрики, убрать катализатор и поставить короткоходку.
Не буду расхваливать нексию лишь потому что это моя машина, у нее есть свои плюсы и свои минусы. Она стоит тех денег которые я за нее отдал, и мне не жалко вкидывать в нее еще для СЕБЯ.Она доставляет мне удовольствие на дороге- а это самое главное..)